"Калашников" японского мотопрома девяностых.

4
23 февраля 2021
136 598
Классический мотоцикл по компоновке. Собран из проверенных временем и различными условиями эксплуатации конструкциями и агрегатами. Стальная рама от спортивного мото, жесткая на скручивание. Именно за неё эта Ямаха дарит вам очень приличную управляемость, несмотря на среднюю колесную базу. Посмотрите как выполнена рама, это настоящее Изделие с большой буквы. Приличный клиренс - 140 мм, для дорожника норм, но куда съехать хотелось бы поболе. Двигатель 33 л/с от эндуро-класса, воздушно-масляного охлаждения, карбюраторный. Его буквенное обозначение XT-400. Кто хочет проникнуться темой — вам в поисковик. В двух словах, это придушенная 600-ка, с соответствующим ресурсом. Немного шумноват при запуске, но 5 минут прогрева и он работает в меру тихо. Гармоничный на слух звук выхлопа. На 3-4 скорости дает незначительную вибрацию, даже толком непонятно где. Может чуть на руле и баке. Он очень удобно охватывается коленями. Скорости переключаются чуть жестковато, но внятно (дань двигателю от эндуро). Мотоцикл хорош в городском трафике, негабаритный и в меру узкий по зеркалам. Предполагаю, что наиболее комфортный рост райдера 165- 178 см. Я со своими 188 и весом 86 кг больших неудобств не испытывал. Руль бы только повыше см на 20, вместо клипонов, Ну понятно, в коленях острый угол при посадке. Но тут на вкус и цвет... мотоцикл сделан как он сделан, и в этом исполнении он весьма достоин доброго слова. Рука не поднимается лезть в него с улучшайзингом. Крепок, неприхотлив,надежен, с виду ничего так. Всегда с ним есть уверенность - сел и поехал куда надо. Правда на холодную заводится всегда не с первого раза. Не инжектор. Расход 4,3 —5,5 л на 100 км, как на тапку давить. Комфортная скорость 80-100, не рысак и больше просто не давал В Краснодарских пробках греется весьма умеренно. Тормоза задние 4, передние Brembo двухпоршневые, одинарный диск приличного диаметра 298 мм, очень острые — оценка 5+. Тоже, видно, впихнули от какого-то спорта. Так и норовят по началу кидануть over. С запчастями проблем нет, понятно что не в каждом хозяйственном. Или заказ и через 10 —12 дней мах. они у вас, если не с Японии. Да и потребны, в основном, только расходники. Так сложилось на пробеге 35 тыс км. Ресурсный мотоцикл, настоящий, честный. Создает впечатление, что даже с пробегом в сотку из нормальных рук его можно спокойно брать. И немного о названии отзыва...Догадываюсь, что изначально "Калашников" разрабатывался и делался не русскими головами и руками. Так и в этом случае,как инженерам Германии, японским инженерам и производителю надо отдать должное. Достойное изделие. Из минусов может еще недостаточная крейсерская скорость для перегонов, одностволка таки. Так же не развитая багажная система, хотя я надежные точки крепления нашел и систему сварганил. Благо хвост стальной и жесткий.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Проходимость
Владею 6-12 месяцев
169
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если писать про надежность , то хонды ничуть не хуже
Нравится
Ответить
2 марта 2021
Не спорю, но пока отвечаю за то, что держал в руках.
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Да и "Бимота" ничего!
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Во круто! Сообщения только половину напечатали!
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Написал, что и Бимито ничего, и Сузуки, и БМВ!..
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Кусками публикуется!..
Нравится
Ответить
Переднее колесо задом на наперёд, или я чего-то не понимаю?
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Возможно, я руки к резине не прикладывал.
Нравится
Ответить
Видимо, не понимаешь
Нравится
Ответить
Видимо, не понимаешь
Нравится
Ответить
@Чикалов Алексей Валерьевич чего я не понимаю, что протектор на задний ход стоит?
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Да, протектор неправильно стоит! Оно ж не "гребущее"! Оно на сопротивление ходу "работает! Автор, проверь стрелочки направления вращения! Я сам недавно" резину" менял, с направлениями и протекторами пришлось разбираться! Дорогу держать лучше будет! У меня правда и колёса по "спицам" в другую сторону "работают" (на "скручивание"), а тут - на "раскручивание" стоит... Оно полностью не переворачивается, чтобы на оси просто перевернуть в сборе?
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Я уже не смогу этого сделать.
Нравится
Ответить
А потому не понимаешь, что это переднее колесо МОТОцикла и стоит оно правильно!!!
Нравится
Ответить
А что вы до покрышки докопались? Ну задом на перёд и хрен с ней. Ему так нравится может быть.Японские байки вообще ништяк всё. У меня были в 90ых. Сузуки 750 кубов, Хонда 500кубов и Ямаха индурик 250. Да вообще и скутеры и мотоциклы высший класс
Нравится
Ответить
9 марта 2021
"Калашников" делался как раз русскими головами и руками. Ничего принципиально нового в схеме АК на момент создания не было, это просто наиболее удачное сочетание всего того, что было раньше. Тот же СКС разберите и убедитесь, сколько там общего.
Нравится
Ответить
РАЗОБРАЛ СКС и теперь хочу спросить -и что тамобщего?
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Сейчас тебе владельцы CB400 объяснят кто тут Калашников японского мотопрома 90х. И что значит "придушенная 600-ка"? Ее так душили что сжали до 400 кубов? "придушенная 600-ка" это когда был двигатель 600 кубов 100лс, а из него сделали такой же 600 кубовый но уже с 70ю лошадями.
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Надёжней Хонды cb400 нет.
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Жаль лайкнуть нельзя а еще сибиваны топ
Нравится
Ответить
Лесом шагай со своей емахой....лучший мот 90х в этом классе CB-1
Нравится
Ответить
не емаха, а Уамана! ))))
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Это пост про мотоцикл? Или Россию в очередной раз обосрать? Если про мотоцикл , то материал говно, а про Калашникова "удачно ввернул" дебил!
Нравится
Ответить
29 марта 2021
древний как мамонт
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
аффтар, на мотике тапкой не газуют...
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Согласен, как минимум прочные ботинки...
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Отличный мотоцикл. У меня такой был, только на кике. Солидарен. Ломаться нечему как АКМ, надежен и неприхотлив. Один котел -это не только дешевизна обслуги, но и меньше забот с синхроном и чисткой карбов, владельцы СиБих сейчас зас-рут весь чат! Да и свечей в восемь раз меньше нужно. Он не едет 180, но и СиБиха едет 180 только живая, и та по праздникам. Для города и небольших поездок до 300 -400км - отличный байк.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Был такой только 250 91 года.Покупал в 2017. Особых проблем не было но карб чистили а снять его там проблема. Да и от масла Zic начал шуметь в моторе какой то подшипник.
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
А пробег какой был?
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
25000 вроде бы
Нравится
Ответить
Автор, автомат Калашникова это отечественная разработка,что бы ты там не думал.
Нравится
Ответить
1 мая 2021
Догадываюсь, что изначально "Калашников" разрабатывался и делался не русскими головами и руками... Надо ж в конце так жидко обделаться
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Не знаю, не знаю, но мне моя Honda АХ-1 нравится.
Нравится
Ответить
Коммутатор паял ?
Нравится
Ответить
26 августа 2021
Неделю назад купил такой же, 91 года, и даже цвет бака и рамы совпадает.
Нравится
Ответить
Отличный мот мне очень нравится что по трассе что по городу вобще не устаёшь, покрайней мери я, взял с пробегом в 12 тыщ с контейнера очень рад, была до этого драга 400,не очем карова в городе по трассе черепаха незашол вобще!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее