Как это было

3.8
3 апреля 2008
35 460
Хочу вам рассказать про своего железного коня...Долго думал про то что брать, машина нужна была для поездок в москву (Живу в Лен.обл.) Изначально хотел Mercedes Sprinter, но цены на него были мягко скажем не дешевыми, да и особо свежих экземпляров не было. Решил пригнать сам из Германии. Долго лазал на немецких сайтах и в сумму которая была у меня на руках подходила только Iveco. Меня интересовала только Maxi версия. В итоге приобрел там Iveco Dailly Maxy двухскатку грузоподъемностью 2 тонны. С растаможкой мне она обошлась в 630000Р. В 15000Р. Мне обошлась переделка в грузопассажира. Это вставка двух стекол и занесение в ПТС как 5 мест (изначально три) Машина была 2003г пробег 115.000Км Машина попала в мои руки практически в идеальном состоянии только что-то очень сильно гремело на каждой кочке, я думал амортизаторы, но они оказались в идеале, приехал на фирменный сервис там мне быстро выявили причину, оказались подушки кузова...(1800Р) Это была так сказать первая поломка. На 130.000 тысяч км. поменял все тормозные колодки, а это 2300 одна колодка (оригинал), неоригинал около 800р. Не дешево.... Сделал визу ездил в Финляндию загружался по полной бытовой техникой там же купил шесть сидений, два от мерса очкарика(велюр) два от опеля омеги, и два от вектряги все эти сидения были куплены на разборке в пограничном городе Иматра за 5000р. У нас одно только жигулевское сидение стоит не меньше чем 1500р..... Вся сборка и прикрутка их обошлась мне в 12000Р. Начал возить шмоточников в Москву это 1500КМ туда обратно. Однажды по пути домой отвалилась тормозная колодка не знаю в чем дело но пришлось менять обе передние колодки и тормознуху обошлось мне это примерно в 5000Р-Так как решил поставить оригинал. Наступила зима подходил вопрос о шиповке, съездил в Питере посмотрел на цены и Оху... Одно колесо причем не той размерности которой я хотел стоило около 4000р. а теперь посчитайте сколько мне надо было бы выкинуть денег если у меня шесть калес..... Нашлось оригинальное решение в виде Новарки опять же в Финляндии (15000р.) за все шесть колес.... На 150.000км прямо в Москве в районе Лужников у меня накрылся электронасос, на улице минус 16 машина не заводится....... У меня с собой 7 человек и около 2 тонны груза, пришлось размешать их в гостиницу за свой счет, эвакуатор мне обошелся в 5000р. сам электронасос в 6000р. а с установкой 8300Р... Заехав на очередное ТО мне сказали как вы ездите на таких шаровых, как у вас колесо еще не отвалилось.... Узнав цену на новые щаровые я прих...л мальца... Оказывается шаровых отдельно не продают, а только вместе со стойками а это 15000р. сейчас приготовтесь это цена только за одну сторону................. Нереально................................ Я забил и ездил дальше страшно конечно, но что поделать, по воли судьбы я нашел один магазинчик где эти шаровые продавались отдельно вместе с установкой мне обошлось это в 6500Р. Ну это уже хотя бы около дела... Не давно опять отвалилась тормозная колодка, опять менял одну сторону, но на этот раз поставил уже неоригинал... Не так давно пробил колесо не было колес пришлось купить газелевское, отъездил ровно 1000км взорвалось прямо на повороте на скорости около 125км час. как жив остался сам не пойму... машину удержал только благодаря потусторонним силам... Вот в принципе и все что хотел сказать на даный момент пробег 190000км Но вывод я могу сделать один по соотношению цена качество это лутший вариант...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошие скоростные даные,, экономичность,, недорогие запчасти(НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ)помоему лучший вариант среди микроавтобусов,если сравнивать по отношению цена качество
Минусы
Шаровые которые не долговечны,, Иногда сложность в приобретении некоторых запчастей,, проблемы с электрикой.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2008
Машинка в обслуге не дешевая, у самого TurboDaily, только в предыдущем кузове, в целом машиной доволен,пока не подводила, то есть поломки были, но до гаража всегда своим ходом добиралась. P.S. Артур а почему вы решили что у вас грузоподъемность 2 тонны?
Нравится
Ответить
3 апреля 2008
Ну начнем с того что у меня Maxi версия и по документам так...
Нравится
Ответить
раскажите плз про ивековский движок 10-тот который 96 лс Что то про него мало информации ?????????????
Нравится
Ответить
31 октября 2019
@туфэ даниэль емильевич
Нравится
Ответить
недавно вычитал в интернете что ивеко это бывшие - Магирус и Юник(франция)и теперь ещё и Фиат Которые объединились и назвались - Ивеко (кроме самого Фиата)Те ивековские движки ставят на фиат-дукато
Нравится
Ответить
24 августа 2010
в ивеко дейли слышны глухие стуки отражается на руль это так должно быть или нет?
Нравится
Ответить
не должно,успокойся уже!
Нравится
Ответить
О Господи! Форест Гамп
Нравится
Ответить