Kaiyi X3 Pro: 10 важных отличий от Chery Tiggo 4 Pro

25 апреля 2024
617
Автомобили китайской марки Kaiyi базируются на технологиях концерна Chery. Но раньше об этом знали лишь специалисты, ведь и бюджетный седан E5, и флагман X7 Kunlun выглядят вполне самобытно. А вот новый для российского рынка компактный кроссовер X3 близкое родство с Tiggo 4 Pro почти не скрывает — эти модели делят переднеприводную платформу, силовую структуру кузова, потому и внешне очень похожи.
Но в чём тогда разница, если даже цена почти идентична? В Журнале Авто.ру мы опубликовали подробный обзор (https://auto.ru/mag/article/pe…), а пока пробежимся по главным отличиям Kaiyi X3 Pro от бестселлера Chery.
1. Российская сборка. Всё семейство Kaiyi X3 выпускают на калининградском заводе Автотор. В то время как Chery Tiggo 4 Pro до сих пор привозят из Китая.
2. Формально линейка кроссовера Kaiyi разделена на две модели с оригинальным декором кузова. Обычный X3 идёт с 1,5-литровым атмосферником (113 л.с.), механической коробкой передач или вариатором, а топовый паркетник с приставкой Pro бывает только с турбомотором (1,5 л, 147 л.с.) и бесступенчатой трансмиссией. Chery предпочитает визуально не разделять разные версии.
3. Kaiyi длиннее и выше соплатформенника (4400х1831х1665 мм против 4318х1831х1662 мм), да и колёсная база у X3 Pro побольше — 2632 мм вместо 2610 мм у Tiggo 4 Pro.
4. Салон Kaiyi X3 Pro полностью оригинальный, с нарядным оформлением цветными вставками. Но, увы, качество материалов далеко не премиальное — кругом гулкий твёрдый пластик, дерево и металл — лишь имитация. На ходу иногда слышны поскрипывания, так что к качеству сборки тоже есть вопросы. Интерьер Chery сработан добротнее.
5. Комплектация Kaiyi вроде бы достаточно богатая, однако при этом урезанная по сравнению с Tiggo 4 Pro. К примеру, в X3 Pro не хватает автоматического «климата», подогрева ветрового стекла, адаптивного круиз-контроля с сопутствующими водительскими ассистентами.
6. В Kaiyi придумали удобный пульт управления вентиляцией с крупными механическими тумблерами вместо капризной сенсорной панели Chery. Однако эргономика в X3 Pro тоже компромиссная: руль регулируется только по вертикали, кресло плоское и жёсткое, вдобавок установлено высоковато — рослый водитель подпирает головой потолок с панорамной крышей.
7. Задние пассажиры Kaiyi вынуждены просить сидящих впереди включить подогрев дивана — управляется он только через главное меню, хотя у Chery есть отдельные кнопки. А ещё — дефлекторы обдува и центральный подлокотник, которых X3 Pro тоже лишён.
8. Пол багажника в Kaiyi поднят повыше, чем в Chery, что позволило организовать над малоразмерной запаской небольшой органайзер и сократить ступеньку, которая получается при складывании спинок заднего дивана.
9. Kaiyi сходит с конвейера на 18-дюймовых колёсах (Tiggo 4 Pro бывает и на дисках 17 дюймов), отчего едет достаточно плотно и собранно. Зато управляемость на хорошем уровне, да и электроусилитель в X3 Pro настроен на более чёткую обратную связь. Ну а типичное для многих автомобилей концерна Chery сочетание эластичного 147-сильного турбомотора и плавного вариатора ещё раз подтвердила удобство для городской езды и приятную динамику.
10. Несмотря на локальную сборку Kaiyi X3 Pro стоит чуть дороже — 2 514 900 рублей. За турбированный Chery Tiggo 4 Pro в новом юбилейном исполнении 18 Years Edition просят от 2 480 000 рублей.
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее