Суровый кросс
Не могу сказать наверняка, какой из Jetour мне симпатичен больше, t2 или traveller, но больше склоняюсь ко второму. Уж очень брутально он выглядит. Изначально его планировали выпускать в качестве рамного внедорожника, но в итоге получился обычный кроссовер с несущим кузовом.
Модель представлена как пятиместный кроссовер, хотя планируется еще и появление трехрядного удлиненного собрата.
В салоне имеется компактная виртуальная приборная панель и огромный дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации может быть проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения и еще много других разных плюшек. Салон просторный, с большим люком и комфортными кожаными сиденьями.
Jetour Traveler представлен в двух вариациях: с турбодвигателем 1.5 (184 л.с., 290 Нм) и 2.0 (254 л.с., 390 Нм). На дороге шум двигателя слышен довольно громко. Оба двигателя идут в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Модель с турбомотором 1,5 имеет передний привод, с 2.0 - полный, с муфтой BorgWarner шестого поколения на задней оси.
Шкмоизоляция откровенно никакая, помимо рева двигателя, слишком громко работает вентилятор охлаждения радиатора. 12 колонок фирмы Sony конечно несколько спасают ситуацию, но иногда хочется и в тишине поездить, а тут это очень вряд ли.
Обойдется traveller в нормальной комплектации в 3,6-4млн в среднем.
Плюсы
Коробка передач, Дизайн салона, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Надежность, Динамика