Про Джипы.

29 ноября 2014
Несколько лет назад, нелёгкая занесла нас на проживание в США. Нас - это меня и мою семью. По истечении времени хотелось бы поделится некоторыми своими наблюдениями об американском автопроме и в частности о Джипах.
Являясь владельцем Рэнглера и годами сидя на форуме, я часто слышал фразу:"Джип-говно". Сильно любя свою машину, я не произносил эту фразу вслух, но в душе я был с этим почти согласен.
Проживая в Америке, я координально пересмотрел свой взгляд на этот вопрос и могу сказать, что Джип надёжен и прост, как автомат Калашникова.
Все косяки, о которых пишут на форуме, к моему большому сожалению, последствия неправильного сервиса, обмана продавцов и т.д. Всё это даёт нам искажённое представление о надёжности всеми любимой здесь марки.
В понимании среднестатистического россиянина, каким я и являлся, Джип с пробегом до 100 т.км - вполне надёжная машина, у которой впереди ещё много счастливых километров. 100т.км - это около 65 т.миль по-американски.
В Америке очень большие расстояния и машина является средством передвижения. Если работа связана с перемещениями в течении дня, то годовой пробег будет не менее 25 т.миль , т.е. 65т.миль мы получим чуть больше, чем через 2.5 года.
В Америке достаточно дорогой труд и никто не будет ремонтировать рассыпающуюся машину, во всяком случае на сервисе. В Америке машина не очень сильно дешевеет с годами, но сильно теряет в цене с пробегом.
По моим наблюдениям сильное удешевление происходит после 120т.миль. Американская машина с маленьким пробегом - это третья машина в семье и, к сожалению, это не Джип.
В связи со всем выше сказанным купить дешего Джип с маленьким пробегом почти не реально, и по моему личному мнению, все Джипы, привезённые в Россию имеют далеко за 100т.км.
Через месяц по приезду в США (2011 год) мы приобрели Гранд Чероки WJ,коричневый металлик, 99 года, Ларэдо, рядный L6 с пробегом около 150 т.миль.,люк, электропакет без климата.
Машина была из тёплой Калифорнии, что обьясняло полное отсутствие ржавчины. Не работала АБС (отчёт о ремонте в библии), не держали амморты багажника и заднего стекла, тёк задний правый амморт, порваный пыльник на левом приводе и не до конца закрывающийся люк с забитыми дренажными трубками, о чём мы узнали в первый же ливень.:) Замасленные двигатель, коробка, раздатка и мосты, что косвенно подтверждало о наличии в них масла во время эксплуатации. Это чудо обошлось нам в 3 кило$.
Мы до сих пор владеем этим чудом американского автопрома. На сегодня пробег около 185 кмиль. Около 30 кмиль было намотано за прошлый год, когда работа была связана с разьездами, и мы прокатились из Вашингтона до Майами и обратно. Сразу скажу, что машина ремонтировалась самостоятельно, на улице и не разу не была в сервисе.
За отчётный период был поменян радиатор, который потёк после сбитого столбика, после заскока машины на бордюр, через несколько дней сильно потекла одна банка. Замена датчика коленвала по старости.
В феврале этого года замена помпы и термостата(сломалась крыльчатка ), в силу сложившихся обстоятельств двигатель был сильно перегрет и проехал без охлаждения около 5миль.
Я понимаю, что это не нормально. После замены помпы, термостата, охлаждающей жидкости и масла пробег около 4 кмиль - полёт нормальный.
Около 2-х лет назад был куплен брат-близнец Гранд Чероки WJ, 99 года, Ларэдо, рядный L6 с пробегом около 150 т.миль.,люк, электропакет без климата.
Из отличий: цвет - белый, салон - кожа, электрическая спинка (на первом механика) с поясничной подкачкой, электрическое и механическое охлаждение двигателя(на первом только электрическое),полная тонировка (на первом только половина) + полка багажника.
Машина бегала по Вашингтону, о чём говорит небольшая коррозия. Косметика на передних крыльях, двери багажника и задней арке.
Печка только на максимуме, не держали амморты капота,багажника и стекла, мутные фары, вибрация при торможении, сильно потёртая резина, косметика салона и 100% скрытые дефекты.:) Со всеми этими проблемами пришлость расстаться с 1.7 к$.
В процессе эксплуатации было обнаружено криво заменённое и, как следствие, текущее лобовое, сломанное ухо полки багажника, верёвочка под капотом для дистанционного управления датчиком коленвала :),зимой как следует не дула печка и по иронии судьбы в след за первым (февраль) на этом в марте была поменяна помпа и термостат.
Крыльчатка провернулась на шкиву. Подозреваю, что об этом знали, поменяли термостат на термостат с меньшей температурой открывания и добавили механический пропеллер с муфтой. Теперь это объясняет проблемы с печкой, помпа не прокачивала через печку, но хватало для охлаждения двигателя.
Пару месяцев назад заклинило компрессор кондея. Перед этим машина глохла несколько раз, без ошибок. Я подумал, что дурит датчик колена, т.к. так он начал умирать на первой и это объясняло верёвочку для управления им, но я ошибся, как и те кто её привязал, умер компрессор. Шкив крутится, клемма управления компрессором скинута, машина бегает, ремонт отложен до весны.
Прошу прощение за много букв и спасибо всем, кто дочитал.
СУВЖ Олег ака Космонавт.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее