XKR - дух бизнеса, но не спорта

5
27 июня 2017
8 285
Взял после корвета С6, ибо кризис, ибо дешевле, сходные ТТХ, для разнообразия попробовать. Понял, что не мое это авто. Стоит в основном в гараже, покататься не тянет, скучный. Езжу только по выходным по городу, накатал пока 3000км за 3.5месяца.

Скромный средний расход 15.8л при смешанном стиле езды. До скорости 230 расход не растет, в прочем как и не уменьшается, если тошнить.

Расходники и ТО дешевое: масло, фильтра, работа = 18к у дилера.

Понравился выхлоп, красивый и не давит на уши, громкости немного не хватает хотя, но это из-за большого количества шумки, снаружи говорят ок. Компрессор зато слышно очень даже.

Ездил разок после покупки на МоскоуРэйсвэй, чтоб почувствовать авто, куча электроники делает машину очень скучной, хотя и результативной, но на трек для удовольствия больше не хочется. Рулится прекрасно, четко, с прекрасной обратной связью, правда только по существу, незначительные эффекты ретушируются. Немного кренится, толстозадая, но нет ощущения страха сноса/заноса при прохождении виражей как на корвете, опять спасибо электронике. Прекрасно работает электронная система регулировки жесткости амортизаторов. Тормозов хватает, долго не перегреваются (только в начале 4ого круга). При отключенной системе стабилизации легко контролируемый занос, можно даже очень продолжительный. Коробка удивила, в режиме "спорт" держит обороты вверху, не пытаясь повысить передачу при активной рулежке, не знаю как это работает, но не могу представить лучше, хотя это не робот и скорость переключений достойна только для гидротрансформатора, он кстати ZF. Есть лепестки, но не пользовался ни разу. Радиус разворота удивил, как у обычного седанчика с-класса, хотя казалось должен быть больше.

Аудиосистема ооочень понравилась, хотя всего лишь алпайн, а не бэнг и олуфсен, как в комплектации покруче.

Про внешний вид и комфорт писать не буду, тут все понятно по фото.
Проездил 2.5 года и 40000км. Резюмирую.
Это САМАЯ НАДЕЖНАЯ спорт машина, на которой я ездил (rx8, сти конь, эво9, корвет с6). За все время кроме умерших каталиков (которые дали повод чипануть+Хпайп+ролик = 500лс и всего 50к денег) и стружки в редукторе (поменял редуктор 40к денег, оказалось, что производитель просит после трека менять масло в нем обязательно, не знал, но больше на трек не ездил потом) никаких инцидентов, ничего не вылезает на ТО, меняю расходники и все.
После чипа оказалось, что натягиваю свой бывший ветт (друг катает) и роллом и с места). Стало спокойнее за то, что пришлось расстаться с веттом.
При наличии достаточно развитой электроники, авто почти не глючит, что меня после каена и корвета однозначно радует (Каен меня просто с ума сводил, корвет просто напрягал). А вот япы не глючили вообще ни разу..
Ездил в крым и обратно, катался по золотому кольцу, на на дальняк оказался комфортнее каена. По трассе в режиме экономии 9.5-10л на 100км. Ни разу не подвел.
Если сравнивать с корветом по надежности то выходит то на то, корвет чуть более сыпуч, но и зч и расходники там немного (раза в 1.5) дешевле.
Если в целом с корветом сравнить, то у хкр выигрывает во всем, а у корвета пара плюсов, но какие — харизма и съемная крыша! Но если это в ветте не цепляет, тогда за свои деньги хкр бескомпромиссный вариант для выбора!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый классически, Надежный как автомат Калашникова, На рынке недооценен из-за низкой популярности, Низкая стоимость обслуживания (в сравн с одноклассниками), Динамика, 4.8 до 100 это легко, Очень прогнозируемое управление на любой скорости (можно давать катать друзьям и девушке), даже наваливая, ощущаешь дзен
Минусы
Не спортивный по характеру, даже наваливая, ощущаешь дзен, яйца не растут как на корвете :), Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2017
не, октаху не порвет)))
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Если врежется ровно по центру сбоку, то порвёт - морда будет отдельно, багажник отдельно. Тут без вариантов. Вот Камаз не порвёт. Он рамный.
Нравится
Ответить
2
30 июня 2017
октаха рядом не стоит с ягуаром. эмоции вообще октаха не вызывает никаких.
Нравится
Ответить
2
28 ноября 2019
10 мин назад читал твой комментарий про корветт, был уверен, что и тут найду - нашел сразу) буду определяться с тачкой... спасибо!
Нравится
Ответить
2
10 июля 2021
Трудно представить, что после Корветта 6.2 Ягуар станет нравится больше)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее