Кайфовый кот

4.4
20 октября 2010
19 355
Приобрел недавно себе этого зверя.

Продал своего Х-а и поехал в Москву за ХК8. Что то так мне его захотелось, аж спать не мог. Нашел по объявлениям на этом же сайте, машина с пробегом в 78000 км - родным не скрученным, но с дурацкой аэрографией в виде всяких кошечек и монструозных котов в африканских прериях (фото выложу позже). Сделал диагностику в Коллекции Ягуар, там сказали что с механической частью все хорошо - для этих лет. Ну ударили по рукам с продавцом, оформили. Перед отъездом поменял масло в коробке и двигателе и фильтра, для спокойствия. И я за пару дней добрался своим ходом до Екатеринбурга. Устроил себе так сказать приключения во время золотой осени.

Вообще это у меня уже 6-й Ягуар. До этого были и XJ и X. Так что сравнивать есть с чем.

Ну что поражает в первую очередь - это широченная доска дерева на панели приборов, по размерам она даже больше, чем у более статусного XJ. Руль тоже деревянный - нахрена он в спортивной машине? не понятно. Ручка АКПП тоже деревянная - такой же вопрос. Но больше всего мне не нравится, что все эти деревянные части отличаются по оттенку, ну и видимо по разным породам дерева. Решил что ручку заменю на алюминиевую, да и вообще придам больше спортивных ноток салону в виде хром колец на приборы, на окантовку селектора АКПП, ну наверно еще на педальки алюминия прикручу. А то сейчас салон похож на старинный, чопорный английский кабинет, а машина то класса Гран ТУризмо и вроде как быстрая.

комплектация нехилая даже для наших лет, поэтому чувствую себя как белый человек. Сзади места +2, Короче троих человек и поклажу можно перевезти, т.е Я, пассажир спереди и один пассажир сзади за передним пассажиром поместятся с относительным комфортом. А большего мне и не надо. Статистики давно подсчитали, что в среднем в автомобиле ездит 1,5 человека. Багажник достаточно вместительный 350л. объема. Есть полноразмерная запаска.

Диски на 17" - это гуд, т.к. и резина относительно с высоким профилем (245/50 ZR17), да и на зиму найти ее не проблема, причем с более высоким профилем встает и ни чего ни где не задевает (235/55 R17). Дорожный просвет очень хороший - 14см в самой низкой точке, а в среднем и того больше. Хотя смотрят на машину этого и не скажешь, такие пропорции - длинная, распластанная по земле супермашина.

Почему Супермашина? да потому что управляется идеально, буквально силой мысли, но есть и другая сторона медали. В колеях очень нервно себя ведет, не дает расслабится. А вот когда на ровном асфальте едешь, то четко стоит на дуге при поворотах, прозрачная обратная связь руля с колесами. Короче я доволен. поведением машины. При этом она не зубодробильная как тот же Порше 911. Комфортно можно преодолеть не один континент не устав. Что я и подтвердил свои пробегом. 1900 км проехал в одну каску и не устал, спина не отвалилась. Кресла комфортные, башкой не упираюсь в потолок при росте в 188см. Вообще у меня проблема, практически во всех машинах в которых ездил болела поясница, т.е. не удобные кресла или положение не мог найти оптимальное за рулем. Пожалуй только таких проблем не возникало в креслах старой 7-ки БМВ Е32. А на ХК как не странно -комфортно. Обзорность хорошая для машины такого класса, проблем с маневрированием и парковкой не возникло. Ну может поставлю на всякий случай задний парктроник.

Тормоза вот не впечатлили. Нет, они конечно есть и их достаточно, но какой то ход педали длинный и не очень получается точно дозировать усилие. Хотя наверно надо поменять тормозуху и прокачать тормоза, тогда думаю ситуация улучшиться. Сдается мне, что тормозуху давно не меняли, если вообще когда-то это делали. Можно еще подобрать какие-нибудь другие колодки тормозные.

Двигатель 4 литра 284 породистых английских кобыл. Очень бодро едет (6,7 сек до 100км.ч.), не драгстер конечно, но в большенстве случаев всегда есть запас тяги под педалью газа. Надо обогнать вереницу фур, да еще и в гору, топнул педаль в пол и объехал их не напрягаясь. Предыдущие мои машины были менее отзывчивы на такие действия. Нет он конечно не так резв, как нынешние ХКR с 510 л.с., но и не мальчик для битья. А внешнего вида и харизмы ему не занимать. По агрегатам он идентичен XJ в 308 кузове. и эти агрегаты достаточно просты, а это залог долголетия и надежности.

Задний привод - система курсвой устойчивости и противобуксовочная система есть. Эти системы можно отключить, тогда это будет бестия метущая хвостом.

Расход бензина у меня в поездке показал комп 11,5 литра, причем можно смело заправляться 92 бензином, но только качественным. Я предпочитаю лукойловский бензин. В городе он конечно более прожорлив, но пока расход стоит на уровне 16 литров. посмотрим, что будет зимой.

Уже пришлось столкнуться с покупкой запчастей на него - и цены приятно удивили. Помпу системы охлаждения купил за 2050 рублей, термостат за 450 рублей. при том что брал не самые дешевые. В экзисте это дело привезли за 3-4 дня. у официалов з/ч стоят в разы дороже и везут они их месяцами. По узнавал на счет цен на другие запчасти, все достаточно бюджетно - странное слово для Ягуара да еще такой редкой модели в наших краях. Знаю максимум еще о двух таких же ХК8, правда о кабриках.

За время моего недолгого владения этим авто собралась некоторая подборка вопросов о нем от сторонних людей:

Что это за машина?

смотрю я на нее и не могу понять, что это за американец?

Чей это Порш?

а почему джип не купил? - это мне гаишник в татарстане задал такой вопрос, я припух от такого тупого и безапелляционного вопроса. Ну сдержался и ответил -Не люблю говно месить!

Что же еще вам рассказать?....

Кайфовый Ягаровский звук мотора при разгоне. за этот саунд можно душу продать. При этом он не досаждает своей назойливостью, шумоизоляция в машине на достойном уровне. Аудио система состоит из 6 динамиков (2 пищалки, 4 мидбас) и сабвуфера Harman-Kardon. Голова - кассетная дека + радио, а в багажнике CD чейнджер на 6 дисков. Звучит не плохо, не HI-ЕND конечно но мне хватает. На сколько я знаю компоненты там использованы алпайновские.

машине уже много лет, но в салоне нет сверчков и посторонних шумов - чувствуется порода и качество изготовления.

Постараюсь перечислить что есть в моей машине: Кожа, дерево,Ну полный электропакет (стекла, зеркала с функцией складывания, передние сидения по 8 направлениям, руль), подогрев передних сидений, сигналка с ЦЗ, память на 2 положения водительского сидения+зеркал+руля, борт. компьютер (капец какой умный, но на английском языке), 2 подушки безопасности, климат-контроль, ГУР, АБС, АКПП 5ст. с режимом Спорт, DSC (система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), Круиз контроль, Управление музыкой и круиз-контролем на руле, CD чейнджер на 6 дисков, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Омыватель и корректор фар. Цена на момент выпуска в Англии 55000 Фунтов.

Тех характеристики можете посмотреть на этом сайте в разделе каталог.

Я не силен в эпистолярном жанре, Что смог то написал. Буду дополнять свой рассказ, если кому то это интересно. задавайте вопросы- постараюсь ответить.

20.12.10г. Первые наблюдения о зимней эксплуатации.

Как и собирался, так и купил резину зимнюю чуть поуже и чуть повыше, родного размера, т.е. 235/55 R17. Машину как буд-то подменили. Теперь в колеях стоит как влитая, да и помягче стала ехать. Резина Нокиа хакапелита 5. очень доволен держаком.

Напрягает постоянный сбой в настройках окон дверей, т.е. когда дергаешь за ручку открывания, стекло должно опускаться на 1-2 см вниз. а когда закрываешь дверь, оно должно подниматься обратно. Дак вот раз в неделю бывает и реже, эта настройка слетает - перестает работать. Или дверь не можешь открыть, из-за того что стекло не вылезло из зацепления, или закрыть толком не можешь дверь. При чем по закону подлости это происходит именно тогда, когда я кого-нибудь хочу подвезти из знакомых или красивую девушку. И тут происходит это и приходится исполнять шаманские танцы с бубнами, что бы все исправить.

заводится машина исправно, хорошо прогревается - быстро, ну и тепло в машине.

07,08,11г.

10 месяцев владения - полет нормальный. Ежедневное использование, ни каких хлопот. Ну разве что плановое техобслуживание провел в июле. Заменил масло и маслянный фильтр в двигателе. поставил передние тормозные колодки (хотя на старых еще можно было ездить). Заменил Лямда-зонд в правом катализаторе (диагностика показала его некорректную работу).

Стоимость запчастей не однозначна:

Лямда зонд например стоит - 5500р. оригинал.

тормозные колодки (оригинал) - 2500р. с скидкой у Оф.Дилера

Подшипник передней ступицы - 1850р. неоригинал.

а вот кузовщина дорогая, например передний бампер - 65000р.

Отвечу здесь Тупарылому Оленю, т.к. в коментариях почему то не могу ответ написать.

Ну за машинами я слежу и починка и техобслуживание плановое в срок. Раз такая была вкусная цена, что же ты не купил? очко заиграло? раз сам лох, вот сейчас локти и кусай. Знаю я такой тип умников, которые только трындят, а делать ни чего не делают.

педали из алюминия я не ставил, так что снимать не чего.

На счет фокуса и подобного ширпотреба - на банальных, безликих машинах не езжу. не в обиду тем, кто на них ездит, просто у меня философия другая.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красота и грациозность, как не странно - практичность, высокий дорожный просвет, относительно простая конструкция механической части., вызывает желание постоянно ездить
Минусы
возраст самой машины., нервное поведение при езде по колеям., дорогой официальный сервис и некомпетентность ремонтеров, запчастей нет в наличии, думаю минусов больше, но я не могу их найти в силу своей влюбленности в этот автомобиль.
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2010
лажа, цены на ЗЧ космос!!!
Нравится
Ответить
а какой смысл мне врать? то что покупал на то и сказал. Сегодня вот узнал стоимость линков переднего стаба, немного офигел, 4150р. за одну штуку, вот это действительно дорого.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
сколько налог?
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Зачем постоянно спращивать про налог? Налог на а/м 250/300 л.с. +-40 т.р.
Нравится
Ответить
ну по скольку у меня в ПТС 222л.с. то налог будет порядка 12-13т.р.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Поздравляю земляк! Хоть напиши какой год, за сколько брал?
Нравится
Ответить
дак написано же что 1997г. (вообще в ПТС написано 1996г.в., а когда пробили по вину то получилось май 1997г.в.) по деньгам не буду говорить, как говорится - все мои :-)
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Не надо в гору обгонять....
Нравится
Ответить
Кайфовый, харизматичный, красивый авто. Завистников будет тьма. Один из лучших GT. Цены не дороже чем на остальной премиум, да и машина не из дешевых. Супер тачка.
Нравится
Ответить
Сам Ягуар, позиционирует себя как производитель даже не премиум авто, а Люкс авто. Ну собственно я им склонен доверять )))
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Подвеска очень проста и дешева в обслуживании. Все меняется отдельно (шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки перед зад. Ни надо никах рычагов в сборе как на S type. Колодки полно по не оригиналу. Фильтры то же самое.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
поздравляю,кот прекрасен.По поводу рысканья в колеях - ставьте резину поуже,и недостаток пропадет.Может забиться радиатор печки - это больное место модели,берегите компрессор кондея - от рывков оборотов при резком разгоне демпферной резинке на шкиве наступает хана,а отдельно ее не достать,мне повезло,при ремонте в конторе нашли шкив от какого-то форда,он оказался идентичным,при замене ремня не меняйте натяжитель,ролики подходят от лексуса 430 при копеечной цене.Ну и электрика глючит иногда,но вам,как опытному владельцу ягуаров,это наверняка известно.Не пренебрегайте задним сход/развалом,закисает от неиспользования замок багажника - его можно расходить,скважина расположена в шильдике справа сзади.У моего друга такой,98 г.в.,эксплуатация ежедневная,проблемы ничтожны и простительны этой машине.Удачной эксплуатации)))
Нравится
Ответить
1
Спасибо за пожелания. КОМПРЕССОР кондиционера уже не работает. купил таким, соответсвенно весной надо будет чинить. Про развалу схождению заднего моста по подробнее?
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Там такая схема - очень легко сбить настройки,влетев в колдобину,а покатавшись со сбитыми настройками,даже при хороших сайлентблоках,становится невозможным вывести настройки в зеленую зону.На управляемость влияет очень сильно,как и ширина резины.Еще надо контролировать сальник хвостовика - б/у дифер стоит как самолет,и найти сложно;о новом говорить смешно,у друга сопливит,но несильно,для замены/долива масла опускается задний мост.Компрессор кондея Denso,такой же установливался на МВ 124 Е500,МВ Sprinter,Vito,неоригинальный аналог найти можно за 18тыр,оригинал - независимость 82000,ехist-60 с хвостиком,снимается вниз без проблем - не верьте рассказам разводил из сервисов типа -"тут надо полмашины разбирать,чтобы его достать".При морозах несколько раз не срабатывал механизм открытия бензобака - после мойки,лучше рассмотреть заранее,там в багажнике пластиковый курок на замке бензобака под обивкой,ничего снимать не надо.Также при снятии аккумулятора,да и просто без причин,возможны сбои настроек стеклоподьемников - настраивается,сидя в машине,одновременным нажатием стеклоподьемников до упора вниз,подождать,не отпуская кнопки,потом до упора вверх,не отпуская кнопки,так раза 3 по моему,и услышите из водительской двери слабый щелчок - значит,окошки настроены)))Из глюков еще периодически руль перестает сам вниз опускаться(вручную опускается без проблем),и перестает работать подсветка багажника(восстанавливается снятием/установкой клеммы АКБ).Кожа на сиденьях несложно царапается кнопками джинсов,потолок мыть надо очень аккуратно - ткань обивки склонна отслаиваться и провисать.И,почему-неизвестно,постоянно перегорает задний правый габарит.Вроде все)))
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Кстати,компоненты музыки там Harman-Kardon...звук хороший,алпайн все-же отдохнет)))
Нравится
Ответить
Спасибо за столь подробные советы. Кстати, а от куда такие познания? руль действительно глючит, как вы и описали. Стекла уже настроил. Концевик сопливит но не сильно, буду снимать кардан промазывать герметиком и ставить обратно. Замыкание было в заднем правом фонаре, исправил, там контакты оплавили пластик вокруг. Подвеску скоро всю буду перетряхивать, резинки все есть.
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Рад помочь)))В автомобилях неплохо разбираюсь(в юности работал в автосервисе),этот авто был куплен другом(по совместительству компаньоном и родственником)в прошлом году по моему выбору(друг хотел МВ W211 или ТLC-100,но увидев ХК проникся),и,при покупке мы влетели(при диагностике в ближайшем сервисе,на сход/развале не было этой модели в программе,купили,а оказался погнут алюминиевый подрамник;передняя колея смещена влево,хотя вся машина в зазорах - ни мы,ни сервис ничего не увидели...пришлось дотягивать лонжероны под ровный б/у подрамник),повезло - нашли разборку по ХК и мастера-профессионала именно по ХК,потом сразу же навернулся радиатор печки = в итоге +120000р.,правда приобрели намного дешевле среднерыночной цены(видно,хозяин знал что к чему),с пробегом 50000миль(американец)-видно больше делали после ДТП,чем ездил))).Получилось-купили по рыночной цене.Обслуживанием и ремонтом этой машины занимаюсь я - друг в авто вообще не разбирается,только ездить умеет;соответственно все недостатки,всплывшие впоследствии,устранял я,меняемся машинами мы частенько,в месяц раза 2,и состояние я оцениваю беспристрастно и регулярно.По поводу рысканья в колеях - устранил случайно- ставил зимнюю резину поуже и повыше,и рысканье пропало полностью,стабилизатор оказался не при чем.И если что-то ломается- я диагностирую и организовываю ремонт(не учитывая глюков электрики,- нечастый).После ремонта компрессора кондея лопнул шланг на подогрев АКП - который идет под правым впускным коллектором от термостата к коробке,сам заморочился и устранил за часок - снимать его-это ПИ-ДЕЦ!Шланг поставил обычный,за 60р/метр,бензо-термостойкий,купил на ближайшем рынке автозапчастей после долгих поисков и обзвонов)))ничем не хуже оригинала...
Нравится
Ответить
26 октября 2010
По поводу управляемости этого авто - без рысканья в колеях это управляемость исправного БМВ при мерседесовском комфорте и энергоемкости)))
Нравится
Ответить
Вскрыл обшивку водительской двери, посмотрел на маркировку акустики - и увидел что это Филипс, так что не харман карбон ни алпайн, а просто филипс.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
добрый день, был ли опыт ремонт рулевого
Нравится
Ответить
радиатор моглибы на заводе заказать, 15тыщ любой на заказ. много запчастей на редкие авто можно делать на наших заводах. или заказывайте с ибэя за кардоном это гораздо дешевле.
Нравится
Ответить
на заводе по радиаторам.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
На Химмаше живешь? Помню твой ГАЗ21-слюни пускал когда его видел...Удачи земляк!!!
Нравится
Ответить
Да на Химмаше жил, сейчас там только гараж отсался.
Нравится
Ответить
Хапуга. ты его за 450 взял, а ща за 600 продаеш ) я его тоже тогда ездил смотреть (хз чего не взял) ты с него хоть говнолюминий что понавешал на педали да на кпп посымай, не позорь классический авто. про запчасти гониш, знаем, приценивались. отзыв - смесь слюней с соплями. походу покатался ты на ней год ни копейки не вкладывая, видать подошел ремонт чегото, тут за голову и схватился. купи новый фокус облепи его алюминевыми педалями и катайся
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
Взять за 450 и продать за 600 - это грамотный подход к делу. Называть таких людей хапугами могут только несостоятельные лошки.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Завтра собираюсь взять такой же! Горит АБС, не знаю это датчик, замена будет стоить около 5 тыс. Или коммутатор АБС, тогда он будет стоить 128 тыс.. Тогда сразу попадаю.. За 128 придётся тогда думаю без него ездить, а щас зима.. Вот хотел бы спросить Где можно покупать на него запчасти, или от каких марок могут подходить к нему дзапчасти?
Нравится
Ответить
Кайфовый ягуар 5+
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Спасибо за комментарий . В планах приобрести Jaguar XK Coupe II . Есть ли какие нибудь наставления по приобретению Ягуара. Опыт с этой маркой никогда не было. Спасибо заранее.
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
Оставлю тут коммент, чтобы не потерять ценные сведения. Хочу такой себе уже несколько лет. Как вторую машину. Но сначала надо первую поменять )) Авто просто огонь! Автору спасибо за отзыв. Красному хэтчбеку - за ценную инфу по ремонту.
Нравится
Ответить