Ягуар 550лс - семейный седан на выходные и каждый день.

Редкий экземпляр. Жена себе выбрала на 33 года, наотрез отказалась ездить на гранд чероки срт8 - слижком тчжел на подъем, да и утомляет в дороге, поэтому стали смотреть спорткупе. Смотрели Астоны и Мазератти, один слишком низкая посадка, второй - отделка не понравилась, БМВ и Мерседес даже не рассматривали - попсово и без фантазии, ауди слишком идеальны со своим полным приводом, порш очень маленький. А искали, чтоб под 500лс, чтоб до 300, чтоб с комфортом. По этой причине гтр и американцев уже не брали в расчет. Приглянулся Бентли гт, но он весом как гранд чероки, полный привод, опять же, а хотелось чегото безрассудно легкого и порывистого. Вспомнил объяву с ягом, поехали смотреть, выбирали всей семьёй. Заходим в салон, на паркинге стоит: цвет - огонь, никакого хрома, черные диски, антикрыло карбон, передняя губа карбон, задний диффузор карбон, внутри отделка с карбоном. Для спорта в самый раз - лучше, чем пластик в бмв однозначно, черный потолок алькантара, черная кода сидений, блеск! Заводят двигатель - младший сын аж пугается, но уже заколдован этим приземистым крамным драконом! Точнее, ягуаром! Старший полез в салон - любит комфорт, салон спортивно-лаконичный, но стильный. Мог на тот момент сравнить с инфинити и срт, так не хуже топового джипа и явно лучше люксового ниссана. Но это всё лирика! Когда гнал авто домой, я понял, за что отдал однушку в спальном районе. В потоке машина заметна, более того! В первфй же день на мкаде южане в соседнем кадилаке попросили опустилть стекло, чтоб сказать, что машина - Мечта! Только зачем антикрыло?! Но самый кайф, когда на новой риге выезжаю из пробки и притапливаю на прямике: секунды и всё проносится мимо, скорость 250 и продолжает рости! Страшно! Три режима: городской (D, esp включено), перевожу в S - обороты поднимаются, трансмиссия жестче, езать страшно, а если включить режим Track, то это рёв и мощь, безудержная динамика и нескончаемый крутящий момент. На треке Moscow Raceway, где гоняли пару раз - еще и есп отключать надо, чтоб колодки не сжечь! Так вот двух раз хватило:-))) машина не для трэка - длинная база, а вот на дальняк прокатиться по хорошей дороге - самое оно! Была мысль в Испанию увезти, да там на бензине разоришься, и бак всё же маловат - это единственный минус авто.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"Один минус бак маленький" прям улыбнуло...
очень красиво расписал, прям действительно машина мечты, и едет и рычит и комфортный, если только работа не находится по пути нюрбург ринга)) хотя и там с кайфом покатался бы на нем
Нравится
Ответить
17 июня 2019
где в Москве и МО реализовать эту мощность? На трек сомневаюсь, что жена ваша ездит.
Нравится
Ответить
учитывая 14 год покупку на то время мало достойных было. щас Панамера и новая М5 и мерс e amg s, явно поинтереснее будут. CLS ещё бомба вышел просто и Ауди А7. Даже гелик и тот, наконец похорошел
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее