Мой очередной S-TYPE
Решил написать и свой отзыв о данной машине, благо надоело писать комменты, многие из которых, как я вижу, были написаны в чем-то ошибочно. Короче. Купил я себе летом очередной с-тайп. 2002 год, 3литра, в идеальном (почти))) состоянии. Сервисная книга с нуля в муса моторсе, пробег нескрученный 130 000. Поездил пару дней-загорелся чек.сделал диагностику-поменял катушек пару, свечи...езжу неделю- опять такая же х*ня. Делаю диагностику-пропуски в 2х цилиндрах. На дилере посмотрели- дают приговор-замена 2х проставок под коллектором, пары катушек -и всё будет окей. проставки пластиковые, с бронзовыми вставочками с резьбой -по 24 000 руб... каждая+ катушки+ работа..... да еще бензонасос давления не дает, тож можно поменять-всего 35 тыщ ну и за работу немножко. короче под 6000 уёв всех делов и катайся-кайфуй. Я мужчина жмотный, думаю-"ну вас нах с вашими ремонтами", позвонил знакомым электрикам- всё посмотрели-движок троил-рассохлись нижние прокладки коллектора, проставки отремонтировали обе... за 500 рублей, помыли форсунки, проверили катушки- все рабочие, ну и взяли 4 тыщи рублей за всю работу. Далее про бензонасос. Что у дилеров, что в экзисте- от 30 000 рублей, причем восстановленные(!). Думаю-что-то тут не так. Вспомнил, что у ягуара есть брат-близнец из Америки)) -линкольн LS. Звоню в "тритон" и приобретаю это чудо ровно за сто убитых енотов. Поменял сам-минут за 10-15. Теперь немного для тех, кто собирается купить такой же, благо предложений масса и убитый можно купить за 10 -12 тысяч. На последние деньги эту машину лучше не покупать. Если решил, лучше немного переплатить, но купить неушатанный экземпляр. Подвеска очень дорогая, если не заказывать из за рубежа. проблем с электрикой масса-надо либо иметь хороших мастеров, либо готовить бабло для дилера. спецов по ним мало. коробки слабые и туповатые. Плюсы, по которым я лично беру уже не первый такой следующие: много комфорта за маленькие относительно деньги, практически неугоняемые, дешевые расходники (колодки,фильтры). машина неугоняемая- можно бросать у подъезда)). мало жрет-для 240 л.с. -около 15л. по городу. очень достойная управляемость- дорогу держит идеально! на снимке мой предыдущий,после поездки жены))
Плюсы
комфорт,, цена,, неугоняемость,, устойчивость на дороге,, низкий расход топлива
Минусы
дорогие запчасти,дилеры- п***сы!-цены загибают в 4 конца от цены в Европе,нет неоригинальных запчастей., тупая АКПП., Много мелочей, которые портят нервы и лечатся легко..но дорого))))
Все плюсы и минусы моделиКуда лучше пойти работать в такси в Москве
На сегодняшний день,в условиях кризиса ,работа в такси является одним из немногих способов удержаться на плаву, для многих жителей нашей страны. Но подходить к выбору места работы нужно со всей ответс...
Вольво ХС-70
Меняю ВОЛЬВО ХС-70.синий,130 000 пробег.полный привод ,синий,черный кожаный салон,не бит,не крашен.2 владельца(у меня около 2 лет).ездила жена. Поменяны все проблемные детали :вентилятор в сборе с бло...
Непонятное авто)
В очередной раз порадовала меня моя любимая- раз....нила очередную машину(фото см.выше)))), потому как дочку миллионера мы не пользуем, то после двух подряд списанных автомобилей в семейном бюджете пр...
#Отзыв
Проехался на корыте..
Заехал на днях в гости к товарищу. Как оказалось, недавно они на работе приобрели в салоне нулёвый х-type и ему выпала то ли радость, то ли несчастье получить это чудо в качестве разъездной машины. Сн...
#Отзыв
728
Почти 3 года назад приобрел е-38 728 декабря 98г. рестайлинговую, черную, со всем фаршем (tv, navi и т.д.) кроме парктроников. До этого было еще 4 бмвухи , 3 - 740е (одна в 32 кузове и 2 в 38 )и множе...
#Отзыв