Проехался на корыте..

2.6
19 марта 2007
35 840
Заехал на днях в гости к товарищу. Как оказалось, недавно они на работе приобрели в салоне нулёвый х-type и ему выпала то ли радость, то ли несчастье получить это чудо в качестве разъездной машины. Снаружи машинка понравилась, особенно в черном цвете и хорошими дисками. Как оказалось,э то было первое и последнее, что могло привлечь в этом создании ягуара. Сразу же неприятно удивил салон. Ягуаров с тряпочным салоном я еще не встречал и даже не предполагал, что такое бывает- типа как Феррари с рулем от троллейбуса. Руль опять-таки неприятно удивил. Заглушками из кривого и дешевого пластика на месте кнопок, устанавливаемых на более навороченных экземплярах. Общее качество отделки тоже мягко говоря не на высоте. При моем росте 190 см. я так и не сумел отодвинуть сиденье так, чтобы колени не упирались в торпеду. После всех мучений за руль уже садиться не захотелось....

Резюме- если не видеть машину снаружи (а дизайн надо отдать должное на высоте), то ощущаешь себя внутри какого-либо корейско-джиэмовского у..бища, и мыслей приобрести ЭТО у вменяемого человека не возникнет в принципе!

P.S.только цены на запчасти гордо напоминают-ЭТО НЕ КАКАЯ-ТО Х-НЯ - ЭТО jaguar!))))))
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн
Минусы
Всё остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2007
Странно, наверное, это был не ягуар... про велюровые салоны вообще впервый раз слышу. У меня седан 3л, полный привод, салон-кожа + все навороты, начиная от сенсорного ЖК монитора, и заканчивая датчиками дождя, противотуманками и кошкой на капоте.... (все перечислять не буду, места не хватит). Так что помимо внешнего дизайна, за салон поставил бы 5 баллов и по управлению и по динамике тоже 5! Мне есть с чем сравнивать, до этого была БМВ - 3 и до того Хонда аккорд (в предыдущем кузове). Машина, в сравнении с тем же БМВ - 3, выглядит гораздо достойнее (по всем перечисленным выше позициям). И, кстати, в обслуживании дешевле раза в 1,5 (да будет известно). Хотя, говорят, что кузовные дорого, но я не бился, подтвердить не могу. Мой рост 185, помещаюсь прекрасно, правда сзади места маловато, действительно... но я и не собирался покупать "семейный автомобиль". А, вообще, прежде чем оценивать автомобиль, рекомендую на нем поездить хотя бы год... Лично у моих друзей есть и "каены" и "нифинити" (не для "разъездов", к счастью...), но я не берусь оценивать эти авто, т.к. сам на них ездил по паре раз, от силы...
Нравится
Ответить
тем не менее,все написанное правда.сам я езжу на с-тайпе,в котором когда порвалась обшивка сидения,то оказалось ,что это банальный кожзам.предыдущими машинами почти все были немцы,ни в одном из которых не было стольких мелких поломок и салона,звенящего дефлекторами обдува на любой неровности.
Нравится
Ответить
16 февраля 2008
Слышь? клоун(это я к автору)ты сам на чём катаешься???И вообще машина есть? Я катаюсь на Кадилаке Эскалада 2008г.в.и Ягуар у меня был за полтора года ни одного нарикания(ну блок поджига ксенона с одной стороны сгорел так извенений было миллион и в течении 2 дней привезли и поменяли бесплатно,и брелок фирменный подарили за 150 баксов).
Нравится
Ответить
это ты, малыш кадиЛак -клоун с брелком за 150 баксов.я написал о том,на чем ездил сам,но мне(видать по моей бедности)брелков не дарилии потому отзыв написал объективный
Нравится
Ответить
ты хоть писать без ошибок научись для начала,морячок сухопутный. на жигулях я ездил последний раз году примерно в 1993.но судя по написанию слова кадиЛЛак,ты его видел похоже только в журнале.
Нравится
Ответить
ты хоть писать без ошибок научись для начала,морячок сухопутный. на жигулях я ездил последний раз году примерно в 1993.но судя по написанию слова кадиЛЛак,ты его видел похоже только в журнале.
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
1.Так я так и не понял на чём ты свою жопу возиш? 2.А по поводу 2 букв LL:Если бы уменя одна Эскалада была то ладно... 3.А у меня ещё 3 машины помимо неё и катаюсь я на нём только за город в свой дом.
Нравится
Ответить
...но лишнюю буковку л все-таки вставил))))))
Нравится
Ответить
14 января 2009
Ну а чего вы хотели от бюджетного автомобиля??? Непонятно только вообще зачем он был куплен... Я считаю что если нет денег на полноценный ягуар с кожаным салоном и мощным двигателем то надо покупать ТОЙОТУ... Да и вообще с вашим общением вам нужно ездить либо на крутом аммериканскам кадиллаки либа на чорнай бмв пятай серии. Уж извините :)
Нравится
Ответить
чоорный бэмэвэ пятой серии у меня был,когда я был слегка помладше)))а данный ягуар я не покупал, а взял прокатиться у товарища,который его купил себе на фирму.а чем вам не понравился мой стиль общения ,я не знаю)
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
Бредняк, не верю. Жена ездит на Х-тайпе и я сам на нем иногда выезжаю. Подвеска сумасшедшая-на 45 профиле глотает ямы влегкую. Резвая в меру. Скорость набираю, еду 140, даже не чувствую. Пока нашел один минус.-на скорости свыше 130-шумновата. Арки плохо заизолированы. Надежная машина, за 20т.км.вообще ничего.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Автору: Тебе просто не повязло- машина без коиплектации и ты даже не покатался. Если бы был фарш по максимому как у меня + мотор по силнее+ доп. изоляция и пр. Ты бы напясал совсем другой отзыв. Просто в базе- это действительно карыто, а с доп. отделкой реально хорошая и надежная машина (проехал 120 т. км.). Так что не надо хаить, а покупать или кататся на нормальных авто. Просто пойми разницу: в базе 1,1 мил руб. (на память), а у меня за 1,9 мил. Соответственно разница по цене и по качеству на эти же 0,8 мил. Качество отдели- 4,5 бала из 5, Надо бы перешить кожей и деревом как у меня- стоит около 100 т. Так что дорогой, отзыв у тебя не серьезный т.к.: 1) Базовая комплектация 2) 5 мин посидел (и не додумался опустить сидение- это в базе есть) 3) не прокатился даже Нормальный тестер тратить хотя бы день на все. P.s. У меня есть еще S-63 AMG и G-400, уж мне есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
А комфорт, не считая акустического- отличный. Подвеска даже на низкопрфилке хороша.
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Ты сам то на чем ездиешь??? Салон в Ягуаре дерьмо... насмешил...
Нравится
Ответить
как это ни смешно- езжу тоже на ягуаре)
Нравится
Ответить
кстати ,не пойму- что народ так возмущается!я описал КОНКРЕТНУЮ машину в КОНКРЕТНОЙ комплектации- и именно она на мой взгляд полное дерьмо.по-моему имею на это право,благо не первый год катаюсь на ягуарах,но справедливости ради надо отметить,что и по шумоизоляции и ,к примеру работе АКПП,до немцев не дотягивает(соответствующих),но имеет огромный плюс- их не воруют и не разувают,потому можно бросать у подьезда -потому и пересел с немцев-затрахался листву на стосороковом менять и бампера на е-38 ))
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
по поводу АКПП, действительно до немцев она и не должна дотягивать, ставят на ягуара, если не ошибаюсь японские коробки...
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Пасиб за отзыв! Автору: напиши какие есть серьезные различия м-у X и S-type (как понял, у тебя - последний)
Нравится
Ответить
26 июня 2010
У него лысая швабра, если он это называет корытом)))))
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Добрый день, кто мне может подсказать по поводу расхода автомобиля в целом это дорого? если же говорить в сравнении?
Нравится
Ответить
31 января 2011
по расходу денег на обслуживание - дорого, особенно в сравнении с нашим автопромом))) по отношению в бмв и мв то нормально)))
Нравится
Ответить
31 января 2011
не знаю какие у вас звукоизоляции, из ягуаров ездил тока на своем, и звукоизоляция намного лучше например чем в мерсе Е-хе.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Провокационный “отзыв”! Читал его до покупки ещё, сейчас являюсь владельцем именно такого автомобиля. X-type с МКПП и чёрным велюровым салоном. Отзыв не убил желание посмотреть автомобиль, но обескуражил. Кожаный салон, конечно, лучше по ряду причин, но это не значит, что все машины без него автоматически превращаются в корыта (у тех же BMW, Mercedes-Benz, Audi, Saab и Volvo таких комплектаций полно), так как это на скорость и управляемость не влияет. К вопросу о том, бывают ли классические Ягуары без салона на коже - как раз в продаже был, а может еще есть, экземпляр Jaguar, по-моему, MKIX 1956 года (http://retro.auto.ru/retro/used/sale/2379709-a924.html) с щедрой отделкой деревом. Только Alpine ни к месту, но дело не в этом. На руле у X-type кривого пластика нет, на BMW тоже подобного вида серийный трехспицевый руль бывает, где на более дорогих версиях боковины также обрастают кнопками. Из отзыва не понятно, вы с места-то сдвигались или после S-type в салоне оказалось тесно и знакомство было окончено? Надо было просто зайти на скорости в поворот и почувствовать, насколько автомобиль держит траекторию, устойчив и предсказуем. В BMW 3 Series в кузове e46 (прямом конкуренте) места в салоне меньше, это я к вопросу о тесноте. Двигатели у баварцев впечатляющие, но зачем критиковать автомобиль за габариты, если в рамках своего класса они самые высокие? Вот потолок – да, низкий. Зато дорожный просвет у “европейцев” большой. Однако, человек выбирает Jaguar не из-за цифр, хотя и они впечатляют. Тут флюиды… Эмоции!
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Что тесновато это ДА. На счет запчастей не солласен. Если проявить смекалку да и знать куда обращатся за запчастями, то цены приятно удивляют. например менял стойки: каяба-2700, лобовуха- 1500, боковое стекло 750, противотуманник-350, шаровые-850 (германия), свечи берг-250 р. А тормозной шланг вобще у меня стоит от жигулей- 150 рублей.и неужели это дорого?! А машина просто КЛАСС, хотя до нее предпочитал только субару.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Будь любезен открой эту тайну,куда ж обращаться то нужно???
Нравится
Ответить