Два года, мороз, первое ТО.

4.8
Вот и пролетели два года эксплуатации. Пробег на данный момент около 29000 км. В целом мое мнение про автомобиль не изменилось. Комфортный, удобный, динамичный. Он полностью укладывается в мой режим эксплуатации - город, средний пробег не более 100 км в день.
Серьезный нареканий к автомобилю нет. За два года эксплуатации возникали только мелкие баги как то не загружалась с первого раза мультимедиа, всплывала предупреждающая надпись на панели приборов "Неисправность коробки передач" (которой в принципе на машине нет!).
Отдельно хочу поделиться опытом эксплуатации в мороз. Прошедшая зима дала такую возможность). Температура на несколько дней ночью опускалась до –39. Днем было за –30. Тестил по трем сценариям: 1. Ночь на улице без подключения к зарядке. (предварительно полностью заряжена); 2. Ночь на улице с подключением к обычной розетке штатной зарядкой 10А; 3. Ночь в теплой парковке. Перед всеми поездками в течение дня удаленно запускал прогрев салона (батареи), включал подогрев водительского сиденья, лобового стекла, подогрев заднего стекла, подогрев руля, температура климат системы была установлена на +21, рекуперация слабая, настройки режима движения в Комфорте.
При ночной температуре до –30 и дневной в диапазоне –20 –25 запас хода сильно не отличался от обычного 250-300 км.
При ночной температуре ниже –35 и днем около –30 начинается значительное падение емкости аккумулятора и соответственно пробега по сценариям 1 и 2. По сценарию 1 на две поездки в течение дня общей дистанцией 52 км у меня ушло 74% заряда аккумулятора; По сценарию 2 на те-же две поездки ушло 52% заряда аккумулятора; По сценарию 3 на ту же дистанцию с двумя поездками потребовалось 25% емкости аккумулятора, сопоставимо с летней эксплуатацией в жару. Итог: очень большой расход заряда на прогрев салона и батареи. При хранении на улице в мороз мощности штатной зарядки в 10А мало, необходимо 32А, или теплый паркинг, и будет вам счастье! Машина прогревается очень быстро и в ней тепло!
В сильный мороз вылез еще один косяк, несколько раз обнаруживал утром машину со сдутой задней пневмой. На Range Rover у меня такого не было.
Пару слов хочу сказать про ТО. Потому-что сказать то и нечего. Поменяли салонный фильтр, провели диагностику, залили свежее ПО, ну и машину помыли. Все! Ценник был около 12000 руб.
P.S. К специфическим тормозам привык.)
Всем приятного выбора.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2021
Спасибо за реальный отзыв в таких непростых условиях эксплуатации. Машина похоже очень хорошая получилась.
Нравится
Ответить
3
1 декабря 2021
Да пневма скорее всего сдувается из-за разной плотности воздуха в сильный мороз. Поэтому покрышка накаченная до 2.5 при 0 градусов становится 1.7 при -25.
Нравится
Ответить
4
Сергей, Покрышка?!!!
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2021
Очень классная машинка! Спасибо за реальный отзыв !
Нравится
Ответить
3
Спасибо за этот отзыв, задумался о ее покупке, вообще случайно, внешне понравилась;)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее