Новая Тугела или б/у Ягуар?!

А вот здесь, хотелось бы заострить ваше внимание на том, вы еще сомневаетесь, что взять, новое китайское шайзе или б/у: немца, англичанина, шведа. Если же вы однозначно выбрали Китай, не нужен вам этот отзыв, читайте про: Хуньцы, Джейху и т.п.

Автомобиль сравниваю с одноклассниками: бмв x1; мерседес GLA; Ауди Q3.
На вкус и цвет, все фломастеры разные, но что касается управляемости, дизайна, качество отделочных материалов, комфорта, вместимости, вся вышеуказанная немецкая тройка, проигрывает. Заострю свое внимание на том, что управляемость у данного кота, лучше чем у одноклассников немцев, причем мой второй авто, бмв X4 f26, что на класс выше и на 20 лаптях это табуретка (на плохих дорогах), а по трассе на высоких скоростях уже плывет, явно есть недостаток опции EDC, здесь же авто классом ниже и на 20 лаптях он мягче моей бмв X4, и в то же время рулится острее но не валкий (не вата), система EDC на Яге, делает свое дело.
X1, Q3 водил неоднократно, мерседесом GLA владел. В чем проигрывает Ягуар, так это только в динамике, на пол секунды, если мы берём топовые моторы от 200 л.с. Этот параметр у него прихрамывает из-за его веса, он весит больше Тугелы, F-pace, бмв X4. Но его вес, также говорит и о толщине метала, в нём чувствуется, что сделан он не из фольги, а это уже безопасность. У кого на первом месте из параметров автомобиля стоит динамика, покупайте немца. Так же из преимуществ перед святой немецкой тройкой:
1. Клиренс 204 мм, выше чем у любого; а ведь у кроссовера, это можно сказать, один из определяющих показателей, из-за которого, его в принципе покупают; (выше только его собрат Evoque и Volvo XC40);
2. На двадцатых дисках, мягче любого немца в этом классе;
3. Вместимость салона;
4. Кожа, ничего подобного его конкуренты предложить не могут в этом классе и даже классом выше. Только в бизнес классах у немцев ставят подобное.
Когда наступила пора купить авто для жены, выбирать из нового в этом бюджете, можно было между раскрученной по всем каналам Тугеллой и им.
Хотя его одноклассник это Coolray, но этот авто в принципе сравнивать с Ягуаром нельзя. Ни разу не пожалел, в выборе. На вопрос людей, а интересно многим, за сколько купил, ответ: по цене новой Тугеллы, после чего, я задавал встречный вопрос, а чтобы выбрали вы, никто не ответил, что он выбрал бы Тугеллу. Но тем не менее, люди их покупают и я все-таки заехал к ОД Geely. Присев в Тугелу, мне сразу пахнуло вонючим пластиком, я задал вопрос менеджеру, они все воняют или только этот. На что менеджер мне ответил: мол через месяц выветрится. Т.е. покупая новый автомобиль, вы должны побыть месяцок терпилой и потерпеть подышать этой токсичной гадостью, еще не известно, насколько «безопасной». А раз так, тогда не понятно почему, люди покупают Китай но не покупают б/у немцев или англичан, от которых люди кайфуют, в том числе и от нового особенно, где есть устойчивое выражение, «Запах нового авто». Далее хочу сравнить параметр динамики Тугеллы и Ягуара. Я не гонщик, но все же, пару раз, оказывался на светофоре с Тугеллами, и при заявленных по паспорту динамики разгона до 💯 км/ч Тугеллы 6,9 секунд а у Ягуара 7,0 секунд, оба раза наблюдал их после старта с этих же светофоров в зеркалах заднего вида, при чём, то что они пытались меня объехать, было очевидно. Толи Тугелла не едет по паспорту, толи Ягуар чуть быстрее, не знаю, приборами не замерял, но что-то мне подсказывает, что Китайцы чуть приврали.
Спустя год после эксплуатации, проблемы отсутствуют, все работы произвожу раньше регламента, так привык делать на бмв. Автомобиль продолжает радовать жену иногда и меня. Да кстати, не заметил разницы в мягкости подвески при смене дисков с R20 (лето) на R18 (зима), он остался таким же мягким и когда необходимо собраным. Резина при этом используются зима Mishlen, лето Pirelli. Хотелось бы еще отметить износостойкость кожи в салоне, так же устойчив к сколам ЛКП, немцы в этом плане тоже проигрывают, про Китай не знаю, надо читать их отзывы. Вообщем по сей день, нет ни единой тени сомнений, пересесть на новый Чайнамобиль. Всем добра!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона, Проходимость, Шумоизоляция, Безопасность, Подвеска, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Габариты
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2024
в точку, я тоже пересел с диско спорта и glk на тугеллу, так и не смог привыкнуть, в итоге продал.
Нравится
Ответить
7
нда, сравнить это с бмв
Нравится
Ответить
6
19 июля 2024
Фиолетовый седан, а вы когда-нибудь управляли ягуаром? Обычно такие комментарии оставляют люди которые не имеют ни того не другого.
Нравится
Ответить
16
18 ноября 2024
Фиолетовый седан, у меня ни того ни друго. С чем можно сравнивать Ягуар?
Нравится
Ответить
5
19 ноября 2024
Роман, я управлял ф10 бмв 5 и ягуаром хф бмв не то что на голову выше а на две .
Нравится
Ответить
4
20 ноября 2024
Оранжевое купе, все может быть. Я здесь сравниваю одноклассные кроссоверы а не седаны, ездил на всех: BMW x1, Audi q3, Mercedes GLA, все они нервно курят в сторонке по всем параметрам кроме динамики перед Jaguar E-pace.
Нравится
Ответить
3
20 ноября 2024
Оранжевое купе, 🤡🤡🤡
Нравится
Ответить
7
6 декабря 2024
Роман, динамика , это не про ягуар вообще. Всем немецким конкурентам одноклассникам он сливает
Нравится
Ответить
2
6 декабря 2024
S_O, согласен с вами, ну так я и не пишу про то как он всех обгоняет, а вы пишите про топовую комплектацию с мотором 2.0 и восемью позиционными сиденьями и т.д. А про динамику вашего овоща с 2.0, так это вообще позор, я считаю для семейства порш.
Нравится
Ответить
2
12 декабря 2024
Роман, это не я писал , это был автор. Я наоборот, указал , что это база + неплохой набор опций. Не каждому нужен макан турбо, и динамика около 4.0 сек до 100.
2.0т на макане - лучший в классе.
6.5-6.7 др 100 он едет. Этого достаточно. В классе только х3-х4 конкуренцию ему могут составить по динамике по прямой, но не по торможению , рулежке или тормозам, и уж точно не по драйву за рулем.
2.0т макан очень рациональный выбор, его легко продать и он лишен болячек. По содержанию это а4в9 2.0т но на старой коробке dl501 + раздатка BW как на BMW.
По факту на 100 Бензе (рекомендован 98 и выше) он выдает с паспортными 252 стабильно 265-275 лс в зависимости от свежести.
Посл поколение ген 4 2.0 с паспортными 265лс уже под 300 выдают на стенде, на ст1 это 360-380 сил , только на прошивке!
Позором он был бы , если бы его хоть кто-нибудь в классе обгонял, или если бы динамика была бы как у вашего ягуара со схожим двигателем, или если бы из говна и палок сделали бы салон как F-pace
Нравится
Ответить
2
24 июля 2024
Согласен с Вами. Ягуар Е-пэйс в нашей семье 6 год, машина дочери. 4 год за рулём я, дочь живёт в Москве и домой наездами бывает. Менять Ягуар в нынешней ситуации просто не начто, за 6 лет не было проблем, и он полностью соответствует описанию .
Нравится
Ответить
4
6 декабря 2024
Константин, у вас самый адекватный вариант 2.0д на 180лс?
Нравится
Ответить
2
6 декабря 2024
S_O, а почему вы считаете самым адекватным на 180 л.с.? Если вы предпочитаете дизель, то лучший будет естественно на 240 л.с.
Нравится
Ответить
5
12 декабря 2024
Роман, нае….ся только быстрее, кроссовер с 2.0д Никуда не поедет. У ягуара что-то отдаленно похожее на динамику выдают только 3.0 движки, они как раз примерно также едут как ваг на 2.0т и роботе
Нравится
Ответить
6 декабря 2024
Здесь салон такой же по качеству как в F-pace?
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2024
S_O, салон ни чем не отличается по качеству ни в каком Ягуаре. Даже самый простой, может быть оснащен также, как и топовый.
Нравится
Ответить
6
12 декабря 2024
Роман, f-pace удивлен был говнокачесвом салона. Рассматривал его как замена w166.
Козырек панели приборов из жесткого пластика , как мыльницы делают или китайские дешевые игрушки. Дотрагиваешься и он скрипит. Карты дверей тоже из вторсырья, как на Havel примерно.
Дизайн прикольный и 2.0д 180лс выносливый , и больше нет ничего у бренда. Поэтому б/у машины и стоят как корейцы.
Нравится
Ответить
4
14 декабря 2024
S_O, да ваши дохлые двухлитровки, тоже я смотрю не нарасхват😉
Хотя наверное какая-нибудь бабушка и возьмет ляма за 3🤣😂🤣
А по поводу яги и динамики, так есть версия с 2.0 на 300 сил, которая обскачет ваш бабушкин макан. А вот у макана на 2.0 это ваш предел…
Нравится
Ответить
2
13 декабря 2024
б у ягуар
Нравится
Ответить
3
18 декабря 2024
люди берут новый Китай потому что у них нет денег на обслуживание бу европейских и собственные страхи!
Нравится
Ответить
4
18 декабря 2024
Красный грузовик, а китайский хлам им не страшно брать? По поводу обслуживания европейцев, скажу вам, что не на много дороже это, чем обслуживать Китайцев. Плюс есть вариант, приезжать со своими запчастями к ОД. К примеру мои затраты на ТО у ОД на пробеге 50000 км: 43980₽, в это входило:
1. Замена масла - Liqui Moly 7 л;
2. Замена всех фильтров - масляный, салонный, воздушный (Mann);
3. Замена передних колодок (Zimmerman).
Не думаю, что к примеру на Тугеле, будет такое ТО у ОД, стоить дешевле и вряд ли ОД будет лить такое масло, использовать вышеуказанные фильтра и колодки.
Нравится
Ответить
3
22 марта 2025
На таком же красненьком катаюсь уже почти год. Удовольствие получаю с каждым месяцем всё больше и больше…хотя первое время не было такого ощущения. Хотела Макан брать но денег хватило бы на уставший макан 15 года с огромным пробегом и в итоге за эти деньги был куплен E-Pace 20-го года с маленьким пробегом. Конечно есть недостатки по салону …сидения конечно 😬 но в итоге остальные преимущества это всё перекрыли. Из плюсов отмечу как раз таки маневренность (хотя пишут, что он не маневренные) но возможно для меня как для девочки этого более чем достаточно. До этого каталась на мини Купере и очень тосковала по нему но вот недавно присела за руль Миника и поняла, что это уже какая-то бешеная табуретка 😄. По обслуживанию норм 👌Ребята в сервисе по англичанам меня даже похвалили за выбор☝🏻сказали, что практически безболезненное авто и я молодец, что не взяла дизель.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2025
Ирина, скольки позиционные у вас сиденья? У меня 14-ти позиционные, вообще никаких нареканий, все очень комфортно, жена в восторге, я иногда тоже езжу, все удобно. Что касается маневренности, вы правы, он выше на голову всех одноклассников, не даром этот авто, занесен в книгу рекордов Гиннесса за исполнение «БОЧКИ», без подготовки авто, только днище прикрыли пластинами, для более красивой визуализации. Что бензин купили, правда, это на самом деле более неприхотливый мотор.
Кстати, E-pace шире Maкана и по салону и по кузову, места сзади вообще вагон, по сравнению с Порше.
Вам всего хорошего и приятного вождения 🐆!!!
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Ндаа... Человек с большим негативом относится к китайцам, а сам передвигается на далеко не самом топовом продукте индийского автопрома).
С уважением отношусь к марке, но это явно не тот автомобиль который может кто то хотеть, и в большинстве его выбирают женщины - которые в принципе не имеют понимания, засчёт чего "кошара" стал знаменитой на весь мир маркой...🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
1
Нечаев Антон, там же написано, Антон, для фанатов Чайна-шайзе, идите на другие форумы. А если же вы все-таки великий знаток марки Ягуар, так зачем вообще читаете отзывы, вы же в курсе всего? Но судя по всему, вы все же ездите на каком-то чайно-шайзе и решили как-то самоутвердиться за счет моего отзыва, то вряд ли у вас это получилось. А что касается того, кто что хочет хотеть, так это не масс продукт и хотеть его многим, и не зачем, инкубаторского дерьма в виде Китайского автопрома валом. Главное, что вы очень хотите быть счастливым обладателем Китайского автопрома и являетесь таковым👏🏻👏🏻👏🏻
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее