jaa:НакаталИотправил мылом претензию наВозврат бабла

18 октября 2016
на 45-ый день гарантийного ремонта продавцу, с приложениями-копиями чеков, актов, заявлений на экспертизу и своими банковскими реквизитами. Уведомил что расторгаю. Составил лаконично, грамотно, довольно сурово, но ПОДЧЕРКНУТО вежливо.
Сопроводил в мыле еще более краткими недвусмысленными фразами, об искреннем желании скорейшего урегулирования без каких либо возможных последствий. Выразил надежду на решение путем переговоров и добрую волю на исполнения обязательств.
Через 3 часа перезвонили (инет-магаз), подчеркнуто-вежливо извинились за всё. Обещали вечером привезти точно такой же новый товар домой. Лично старший менеджер. Будем поглядеть... :-)
Вежливость, -это здорово! :-)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее