Изумительный мотоцикл!

4.8
5 апреля 2013
7 663
Это мой первый в жизни мотоцикл, который я себе купил в подарок на свой 31 день рождения. До этого я никогда на мотоцикле не ездил, даже как пассажир...

Выбор пал именно на Royal Enfield случайно, а может быть и не случайно, потому что я сам в случайности не верю. Видимо, так просто должно было случиться. Во мне внезапно вспыхнуло желание обрести двухколесного друга, которое перед тем, как вырваться наружу, долгие годы подогревалось все возрастающей невозможностью передвигаться по городу на автомобиле.

В поисках мотоцикла для себя я однажды оказался в салоне официального дилера Royal Enfield, и, попав туда, понял, что хочу именно этот мотоцикл и никакой другой!

Итог: Royal Enfield Electra Deluxe EFI, куплен во второй половине июля 2012 года, пробег на момент перед закрытием сезона 2012 - более 8 000 км...

Мой отзыв о Royal Enfield или просто RE посвящен всем тем, кому, как и мне, нравится данный аппарат, тем, кто еще только планирует его купить и тем, кто уже им владеет и задумывается над тем, как его можно улучшить, модернизировать, тюнинговать, кастомизировать.

В своем повествовании я постараюсь быть максимально детальным, учитывая, что из всех проданных официальным дилером в России мотоциклов данной марки с момента ее появления в нашей стране, пробег моего "коня" по состоянию на закрытие сезона 2012 был самым большим - 8 000 км, даже несмотря на то что я стал им пользоваться только в середине лета.

Первое, с чего хочется начать - это очевидное. Внешний вид мотоцикла - просто потрясающий! Аппарат одновременно выглядит и винтажным и новым, сочетает в себе умеренную солидность и мужской характер, но главное, конечно, это то, что в нем есть изюминка, которая его ярко выделяет среди многочисленных спортивных байков и чопперов. Он не такой, как они все, он другой. И это заметно, это видят все! На протяжении всего периода эксплуатации мотоцикла не было и недели, чтобы ко мне кто-нибудь не подошел или подъехал с вопросами о мотоцикле и выражением восхищения им. Типичной была ситуация, когда я останавливался на светофоре, рядом парковался давно следовавший за мной какой-нибудь Бэнтли (я не утрирую!), плавно опускалось стекло этой дорогой машины и мажорный товарищ-обладатель сего супер-дорогого авто с жаром начинал меня расспрашивать о моем железном друге. К слову сказать, я сам пересел на мотоцикл со своего автомобиля представительского класса с белыми кожаными сидениями, просторным салоном, компьютерами, навигаторами, телевизорами и прочей приблудой... И вплоть до самого закрытия сезона в поздних числах ноября прямо перед тем, как выпал снег, желание снова сесть за руль своего дорого авто ко мне ни разу (!) так и не пришло.

Для меня было очень необычным и очень приятным то, что дилер данной марки относится к каждому своему клиенту как к родному без преувеличений. До этого подобного отношения к клиенту я еще не встречал. Даже когда приезжаешь к ним с проблемой, тебя встречают с улыбкой на лице. Возможно, это лишь эффект "малой базы" проданных мотоциклов, который позволяет относится к клиенту подобным образом. Но не исключено, что и в будущем подобное отношение не изменится. По крайней мере, очень этого бы хотелось.

Одним неоспоримым преимуществом RE также является его высокая надежность. За весь период эксплуатации никаких серьезных проблем не было. Ничего не ломалось!

Тем не менее, были некоторые мелочи, которые стоит упомянуть. С первых дней жизни моего мотоцикла у него проявился небольшой заводской брак, связанный с неправильно установленным датчиком отключения электротока при опущенной боковой подножке. В моем случае даже при "убранной" подножке внезапно на ходу мог пропасть электроток, двигатель глох со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Это вызывало очень сильное раздражение. По гарантии мне заменили все неисправно работающие детали и больше я об этой досадной мелочи не вспоминал. У официального дилера мне сказали, что подобный дефект проявился всего на двух аппаратах: самом первом проданном и моем (будем считать, что мне просто не повезло).

Еще хочется отдельно отметить, что заводская оригинальная цепь RE, мягко говоря, достаточно низкого качества. Если уж цепь начала тянуться, то она будет у вас тянуться как веревка пока вы ее не замените. Чем раньше вы это сделаете - тем лучше. Не портите себе восприятие мотоцикла. В целом износ цепи, строго говоря, нельзя отнести к серьезным дефектам, так как это "расходник", однако крайне быстрый выход из строя этой детали явно не оправдан. В моем случае первый сильный "подтяг" цепи (очень сильно провисла) потребовался уже на 2.5-3.0 тыс. км. Дальше данную процедуру приходилось повторять все чаще и чаще и чаще... В конце сезона ездить стало просто невыносимо. Прямо какая-то мука. Чуть поддашь газ - цепь начинает прощелкивать. Будучи неопытным байкером, я грешил исключительно на цепь. Замена цепи была произведена на пробеге около 7 000 км. В итоге оказалось, что проблема была не только в цепи. Механики, которые "перебрасывали" цепь на моем мотоцикле были просто потрясены, что при моем пробеге задняя звездочка была стерта практически "в ноль". Хочется отметить, что как неопытный мотоциклист на всем пробеге моего аппарата, я эксплуатировал его очень аккуратно: плавный разгон, плавное торможение, всегда ездил со скоростью не больше 80-100 км/ч. Таким образом, быстрый выход из строя цепи и задней звездочки свидетельствует именно о низком качестве этих деталей. Уже потом, озадачившись данной проблемой, я узнал, что в странах, где RE существует давно (Англия, Индия) опытные пользователи на форумах сразу рекомендуют менять заднюю оригинальную звездочку на стальную "хэви дьюти", что значит деталь с повышенной износоустойчивостью. В дилерском салоне вам такую звездочку не предложат, поэтому вы должны быть морально готовы к тому, что вам ее придется заказывать из-за границы через Интернет. В итоге я поменял две звездочки и цепь. Передняя звездочка оказалась вполне нормальной. Ее можно было не трогать. ВНИМАНИЕ! Не повторяйте моей ошибки, вам не следует слушать советы механиков, которые будут вас уверять, что нужно заменить сразу обе звездочки. Во-первых, передняя звездочка на таком пробеге еще во вполне нормальном состоянии, и, во-вторых, учитывая в некотором смысле уникальную конструкцию RE, чтобы заменить переднюю звездочку, вам придется снять крышку двигателя и слить масло (потом вероятнее всего вы захотите залить новое, как это сделал я) - процедура достаточно затратная, учитывая, что она совсем не нужная. Но во всем есть и минусы и плюсы. В итоге я установил дорогую (около $200) очень хорошую цепь QX-ring от производителя EK, которую ставят на спортивные мотоциклы. По словам механиков с моим стилем вождения и с такой цепью, и она и звездочки теперь - почти вечные! Было бы хорошо, если бы так и оказалось. Блажен тот, кто верует...

Есть еще один нюанс, который едва ли носит характер дефекта. Скорее это просто специфика мотоцикла, к которой нужно привыкнуть, даже несмотря на то, что для кого-то эта специфика может показаться странной и неправильной. У коробки передач сразу несколько нейтралей)) Их может быть две и даже три. Но точно не меньше двух. Все владельцы, с которыми я общался, указывают на этот нюанс. Например, при переключении с четвертой скорости на пятую вы можете не додавить ногой вверх и вместо рывка вперед услышите рев двигателя от ручки газа). Поначалу меня эта особенность очень бесила. Но за 8 000 км я как-то к этому привык. А учитывая, что управление транспортным средством - это в большей степени рефлекторное движение телом, то в итоге я просто перестал замечать это.

Вопреки опасениям того, что крепеж на мотоцикле слабый и детали будут разбалтываться, в ходе моей эксплуатации этого не наблюдалось. Было достаточно только проходить вовремя ТО. Никаких дополнительных усилий по обслуживанию данной техники от меня не потребовалось. Во многом это связано с тем, что большинство гаек на мотоцикле самостопорящиеся с нейлоновой прослойкой.

Кстати, раз уж речь пошла о нейлоне, то здесь необходимо отметить такую деталь, как втулки маятника, в которых также применен этот материал. Но в отличие от крепежа применение данного материала во втулках маятника не совсем уместно. Пока я не столкнулся с необходимостью замены данной детали, однако по отзывам на англоязычных форумах владельцев Роялей, это где-то не за горами. Решением проблемы (когда она возникнет) станет замена втулок на металлические (те, которые применялись на более ранних моделях мотоциклов данной марки). При этом цена вопроса - около $30 за пару.

Собственно на этом и кончаются все неприятности, которые успели и не успели произойти за 8 000 км пробега.

Еще пару слов скажу о поведении некоторых механизмов мотоцикла, которые можно было бы улучшить. Как вы заметили в оценке мотоцикла, я поставил максимальный балл по всем критериям кроме безопасности. Безопасность я оценил на одну ступень ниже максимальной. Моя субъективная оценка снижена из-за тормозной системы, в частности, из-за заднего тормоза. К переднему тормозу претензий нет, он работает безупречно.

На мотоцикле установлен задний тормоз барабанного типа. При эксплуатации задний тормоз не всегда ведет себя, как хотелось бы. В частности, приходится быть очень аккуратным, нажимая на него, так как даже не очень резкое и сильное нажатие может привести к блокировке заднего колеса со всеми вытекающими грустными последствиями (никакой системы ABS на RE, естественно, не установлено). Кроме того, в дождливую погоду при нажатии на задний тормоз вы можете услышать крайне неприятный громкий скрежещущий металлический звук, при этом такой ощущение, что в этот момент заднего тормоза почти нет - он проскальзывает. Опять же изучив вопрос, я принял для себя решение улучшить задний тормозной механизм путем замены его с барабанного на дисковый. Пока я это еще не сделал, но твердо намерен так поступить. Безопасность дороже. У официального дилера дискового заднего механизма нет, так как оригинальной подобной запчасти просто не выпускается. Тем не менее, в Индии на рынке "aftermarket" (товары, сделанные для определенной модели не заводом-изготовителем, а другим производителем) подобный механизм существует, специально "заточенный" под стандартную заднюю ступицу RE.

Помимо тормозной системы для себя также принял решение усовершенствовать световое оборудование. Дело в том, что передней основной фары явно будет не достаточно, если вы окажитесь в ситуации, когда придется долго ехать в темное время суток при отсутствии внешнего искусственного освещения (особенно беда, если в этот момент кто-то еще слепит вас, двигаясь вам навстречу). В передней фаре мотоцикла установлена стандартная галогеновая лампа H4. Рекомендую практически сразу заменить штатную Н4 на Н4 с более мощным пучком света (например лампы Филипс дают мощность пучка света до +60% к стандартной лампе, одновременно увеличивая сам пучок в длину на 15-20 метров, стоят улучшенные Н4 недорого и продаются практически во всех авто магазинах). Плюс к этому я заменил стандартную заводскую фару на фару Neolite, которая внешне идентична заводской, но обладает намного более улучшенной отражательной способностью. Также я установил две дополнительные боковые фары (генератор RE линейки EFI достаточно мощный, чтобы это позволить). Дополнительные боковые фары можно установить, как на дугах безопасности, так и непосредственно слева и справа от главной фары. Английская компания, специализирующаяся на RE, Hitchcocks производит комплект дополнительных фар с установкой в штатных местах.

Помимо улучшения светового оборудования повысить безопасность эксплуатации RE можно за счет установки дуг. Причем для RE дуги предусмотрены как для установки вперед, так и назад. В дилерском салоне вам могут предложить произведенные в России высококачественные дуги из нержавеющей стали для установки вперед (только одна модель). Дуги будут исполнены либо в черном цвете, либо в хроме. Цена - 8-12 тыс. рублей. Дуги для установки назад у дилера, к сожалению, вам не предложат. Тем не менее, вы можете заказать в различных интернет-магазинах Индии, специализирующихся на запчастях (как оригинальных, так и нет) к RE, и передние и задние дуги безопасности различных моделей (до 5 разных моделей). Причем их цена даже с учетом доставки в Москву будет в разы (!!!) ниже, чем у дуг, купленных у дилера. К примеру, я установил себе вперед хромированные дуги типа "бабочка", которые мне обошлись вместе с доставкой в 2 тыс. рублей. К слову сказать, доставка из Индии - вещь непредсказуемая, это что-то в интервале от 2 недель до 2 месяцев. В среднем ориентируйтесь на 3.5-4 недели. Возвращаясь к дугам из Индии, следует отметить, что за 2 тыс. рублей вы получаете и качество, которое существенно ниже дуг, предлагаемых дилером. Проездив с ними полный сезон, вы в конце сезона почти наверняка столкнетесь с тем, с чем столкнулся я: мои дуги "зацвели" ржавчиной. Итог: "каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу..." Можно купить дорогие дуги один раз, а можно каждый год к новому сезону покупать себе что-то новенькое и играть с разными моделями дуг.

Также я установил еще одно дополнение на свой мотоцикл, которое, как мне казалось, усилит безопасность пассажира - заднюю спинку. Сразу отмечу, что сейчас на рынке есть две спинки: одна из Англии, вторая из Индии. Размеры обоих практически идентичны. И в отличие от ситуации с дугами безопасности качество данных спинок также практически ничем не отличается. А вот цена разная. Английская спинка вам обойдется (без стоимости доставки) в сумму около $100 долларов, а индийская (тоже без доставки) более чем в 4 раза дешевле. При этом индийская спинка выглядит более эстетично, так как сзади к ней припаяна хромированная пластина с названием Royal Enfield. Мой RE со спинкой выглядит очень красиво. Она его органично дополняет и совсем не портит. Однако с точки зрения функциональности, как оказалось, спинка - вещь практически не нужная. Мой пассажир, проездивший со мной добрую половину всего пробега, - стройная красивая девушка модельной внешности с идеальными формами. Но высота спинки над уровнем сиденья - всего около 12 см, поэтому даже при ее идеальных формах спинка до спины не достает))) И соответственно, пассажир не получает того дополнительного комфорта, на который рассчитывает.

Уверен, что многие потенциальные покупатели RE сомневаются в покупке, потому что считают, что мотоцикл не достаточно мощный. Поэтому хочу несколько остановиться на двигателе и возможностях его тюнинга. Безусловно RE это не спорт байк. Здесь всего один цилиндр чуть меньше 30 лс. Но каждому свое. Я, например, пересев со своего авто с 3л двигателем и мощностью более 200 лс, не испытывал дискомфорта. Этот мотоцикл не для гонок. На светофоре на старте вы, возможно, и не будете первым. По крайней мере, другие мотоциклисты вас точно "сделают". Но восторженные взгляды других участников дорожного движения вас будут сопровождать всю поездку (гарантировано!). Плюс вы будете наслаждаться бархатным звуком двигателя. Тем не менее, даже для тех кому и этого мало есть возможность двигатель немного "прокачать".

На сегодняшний день карбюраторные двигатели уходят в прошлое. Прогресс давно перешел на электронный впрыск. Мотоциклы марки RE, продаваемые в России, не исключение. Именно поэтому в названии всех сегодняшних моделей фигурируют три буквы EFI - electronic fuel injection (электронный впрыск топлива). К сожалению, пока "aftermarket" опций по "прокачке" инжекторных Роялей совсем мало в отличие от карбюраторных (хотя нет сомнений, что это только пока). Компании, специализирующиеся на тюнинге двигателей RE на данный момент могут увеличить мощность карбюраторных двигателей против стандартного варианта вдвое и даже больше. Достигается это, как увеличением объема двигателя, так и увеличением до двух числа цилиндров... К сожалению, для инжекторных моделей данные варианты тюнинга пока не проработаны, хотя очевидно, что это лишь временно. Тем не менее, мощность и инжекторных двигателей уже сейчас можно несколько усилить. Достигается это путем доработки "мозгов", а также заменой штатного воздушного фильтра и системы выпуска газов. На данный момент на рынке уже есть готовое решение от компании Dynojet UK, которое из себя представляет дополнительный блок в помощь к штатным "мозгам". В сочетании с правильной заменой глушителя и воздушного фильтра мощность двигателя возрастает до 25% и вы уже имеете не 28 лошадок, а под 35... Подобный потрясающий результат возможен в связи с тем, что штатные "мозги" не обеспечивают оптимального соотношения воздушно-топливной смеси, тогда как дополнительный электронный блок позволят достичь оптимального соотношения смеси в любой точке поршня. И стоит это счастье (без доставки из Англии) около $450. Помимо того, что вы получаете двигатель повышенной мощности, вышеназванный дополнительный блок, как заявлено, продлевает срок эксплуатации двигателя. И в добавок ко всему ваш RE остается вашим RE без малейших внешних изменений.

В целом возможностей для тюнинга Рояля предостаточно. Было бы желание. И ничего не нужно изобретать или из пальца высасывать - все уже и так есть на рынке, просто надо понять чего же конкретно хочется. Единственный нюанс здесь в том, официальный дилер вам не помощник. Инициатива всецело на вашей стороне. К сожалению, за год работы дилера пока с опциями по модернизации мотоцикла слабовато. Возможно, в новом сезоне ситуация изменится. В части багажа также очень много вариантов, начиная от сумки-седла и заканчивая готовыми решениями специально для RE от мирового производителя GIVI.

В завершении своего обзора хотел бы вернуться к тому с чего начал - к внешнему виду мотоцикла и к тому, чего конкретно мне в этом внешнем виде не хватало.

В моем мотоцикле мне нравится все. И ничего менять не хочется, потому что он и так достаточно самобытный. Единственный момент, который долгое время меня беспокоил - это колеса. Они очень тонкие, практически велосипедные. Как мне казалось (и сейчас кажется) для такого мотоцикла иметь такие тонкие колеса не совсем правильно (многие могут со мной не согласиться, так как на всех классических мотоциклах колеса были достаточно тонкими). Изучив вопрос досконально, я понял, почему настолько сильно я "прицепился" к этим колесам. Дело в том, что из всей линейки доступных в России для покупке Роялей только у модели Deluxe (или как ее еще называют G5) и у модели B5 (Bullet 500) самые тонкие колеса, как передние, так и задние. У моделей Classic (Classic, Classic Chrome, Battle Green, Desert Storm или просто все вместе семейство C5) и у модели Electra (или просто E5) колеса шире. Более того G5 и B5 единственные имеют задний колесный обод такой же тонкий, как передний (внутреннее расстояние WM2, то есть 1.85 дюймов или 4.7 см), у моделей С5 и E5 задний колесный обод шире - WM3 (внутреннее расстояние 2.15 дюймов, или 5.5 см). Точный замер ширины резины штангенциркулем показал: переднее колесо на G5/B5 - 82 мм, заднее колесо - 88 мм. На С5 и E5 ситуация несколько лучше: переднее колесо около 9 см, заднее - 11 см.

Что делать, если вы захотите больше, как собственно я захотел (для всех моделей)? По переднему колесу гибкости нет практически никакой. Достаточно узкая вилка, которая входит в корпус фары и приборной панели. Соответственно, если вы меняете вилку, вам придется менять всю голову и жертвовать внешним видом. Супер максимум, который готова принять штатная передняя вилка - 100 резина (причем вам потребуется обод не меньше WM3). С задним колесом дела обстоят несколько получше. Штатный маятник с легкостью готов принять 120 резину. Теоретически можно "воткнуть" 130 или даже 140 резину, но здесь придется несколько уменьшить клиринс мотоцикла, чтобы колесо не задевало маятник. Плюс ко всему 130 и 140 резина потребуют колесный обод не меньше WM4 (внутреннее расстояние 2.50 дюймов, или 6.4 см). И если 130 резина со скрипом влезет в штатное заднее крыло, то 140 резина гарантированно от вас потребует более широкого крыла. Если вы хотите идти дальше (я не захотел), то у вас по-прежнему дорога открыта, но уже с другим маятником и крылом. К счастью, вплоть до 170 резины никаких более серьезных модификаций от вашего аппарата не потребуется (до цепи в штатном варианте очень много места). Маятник под резину до 170 тоже не надо изобретать. В Индии на рынке "aftermarket" таких в достатке. Цена вопроса (без доставки) - $100. Цена широкого крыла (не крашенное, без стоимости доставки) - $75.

В конце хочется пожелать всем безаварийного драйва и массу положительных эмоций в наступающем сезоне 2013. Также хочу сделать подарок для всех сегодняшних и завтрашних владельцев Роялей: официальный каталог запчастей для моделей EFI. К слову сказать, на рынке его продают по $30 за штуку) Ловите, дарю...

Electa (E5, G5)- http://www.royalmotorcycles.com/media/service/Electra%20EFI%20Parts%20Catalogue%20Europe%20Jan%202009.pdf

Classic (B5) - http://www.royalmotorcycles.com/media/service/Bullet%20Classic%20EFI%20C5%20Parts%20Catalogue%20Oct%202008.pdf
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шикарный внешний вид, Прекрасная подвеска, Высокая надежность, Комфортная посадка как для водителя, так и для пассажира, Низкий расход топлива, Высокая маневренность, Хорошая устойчивость на дороге
Минусы
Заводская цепь низкого качества, Задний тормозной механизм мог бы быть лучше, Эффект второй нейтрали
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 апреля 2013
Спасибо) Очень хороший друг) Считаю минуты до открытия нового сезона)
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
я страшнее вообще ни разу не видел --------полное безбожество
Нравится
Ответить
1 июля 2015
мне тебя жаль! ;)
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
читать не стал))))) че за повесть????)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Просто очень мотоцикл нравится. Приходилось себя сдерживать) Так бы получилось больше)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
вандэба!!!! изумительная стать. Еще бы на этом мотике и с красивой женщиной!!! 5 км. не меньше)
Нравится
Ответить
Добрый день :-) Обнаружил в ветке Ваш отзывы и "по соседски" заглянул за советом... 1. Как именно проявлялся сдохший датчик подножки? Работал ли при этом бензонасос или отключались и бензонасос и стартер? А то, начав готовить мотоцикл к сезону, обнаружил, что работать то он и не хочет... Стартер не срабатывает... Сперва, после включения зажигания или проворачивания кик стартером, он хотя бы жужжал бензонасосом, но потом и это прекратилось. Есть подозрение, что контакты датчика окислились... 2. По заднему тормозу. Не возникало ли при торможении ощущения обратных ударов педалью тормоза по ноге? Проявлялся ли скрежет чаще всего при плавном, или при резком торможении, усиливался ли этот эффект при торможении в повороте? Если да, то похоже что и этот дефект у нас однотипный...
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Добрый день) 1. Датчик подножки (зараза) вырубает все! Естественно, бензонасос не работает. Вырубается все кроме приборной панели и освещения. Но еще куда хуже когда этот датчик то работает, то не работает на ходу. Если проводить аналогию, то как-будто сердитая жена посреди матча за первое место на кубке мира по футболу резко включает и выключает телевизор много раз подряд без остановок и никак не прекращает это делать. Совет простой. Чтобы проверить - снимите подножку (там всего одни винт). Внимательно осмотрите кнопку датчика: если она утоплена - дело в этом. После того, как мне в самом начале данный вопрос решили, я как-то ударил днищем и погнул кнопку. Она у меня стала заедать (то есть сама не возвращалась в исходное положение, просто залипала). У дилера датчика не было. Я заказал у Hitchcock-a из Англии. Цена вопроса без доставки - 15 фунтов. Есть в наличии. Дойдет быстро за пару-тройку недель. Номер детали по каталогу: 146147. 2. Когда читал Ваш отзыв, то злился на себя, что я такой неопытный новичок и в сразу не обратился с этой проблемой к дилеру (как это сделали Вы). По характеру того, как вы описали, мне кажется - одно и тоже: грохот, как будто резво разогнавшийся трамвай тормозит своими железными колесами по рельсам юзом. В моем случае (как мне показалось) данный эффект происходил либо в дождливую погоду, либо сразу после.
Нравится
Ответить
Узел вышел из строя на мотоцикле стоявшем зимой со сложенной боковой подножкой и, теоретически, датчик должен был быть в режиме "включено"... Вы не в курсе, там стоит датчик на замыкание или на размыкание? Может быть, достаточно будет просто разомкнуть "фишку" отключив датчик...
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Честно говоря, не знаю на замыкание, или размыкание. Но по логике вещей кажется, что если Вы датчик из системы удалите, то все должно снова работать (если дело действительно в этом). Но тогда не понятно, почему у Вас это произошло, когда подножка была "сложена"... очень странно...
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Сегодня завел своего коня первый раз после зимы) Просто установил обратно снятую батарею и запустил двигатель. Машина завелась как новая с "полтычка" )), как будто не было 8 000 км в прошлом сезоне и как будто она не простояла всю зиму в темном неотапливаемом помещении) Все больше и больше убеждаюсь в надежности своего железного друга.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
А мне кажется, кто-то обязан его продать в конце сезона))))))
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Вчера открыл сезон) Пригнал мотоцикл из подмосковной дачи в Ногинском районе. Была неприятная неожиданность. По дороге умела свеча зажигания. Не просто стала нестабильно работать, а совсем перестала искру давать - абсолютный труп. Штатная свеча Bosсh R6 WR7DDC4 индийского производства. Заменил на NGK BP 6ES японского производства (рекомендовано Hitchcocks-ом). Скоро выложу фото мотоцикла)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Такую лавину любви автору хорошо было бы выплеснуть на что-то более достойное, а не на этого заморыша. Прокатитесь на Triumph Bonneville, например, и на Вашего рахитного садиться уже не захочется. Не теряйте на него время, научились кататься - продавайте.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
пизнец, за 8 000 км пробега полмотоцикла заменено или не устраивает попробуйте проехаться на нормальном мотоцикле - оставьте РЕ безденежным индусам
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Полностью разделяю мнение автора о RE! RE - это искусство, это душа, это стиль! Влюбился в него еще в Индии, исколесил на нем весь юг. Для убогих комментариев автор в отзыве правильно сказал: "Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу...".Кто-то восполняет свои недостатки в мощности двигателя, кому-то по душе камикадзе и новогодние елки-шарманки, а кого-то возбуждает аутентичный низко оборотистый двигатель, где слышно как ходит поршень, звук, вибрации... уммм.. этого не объяснить! Это либо догоняешь, либо нет! Каждому свое! ;)
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Чувак, ну ты графоман:)
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Пришлось даже зарегистрироваться, чтобы полный зависти комментарий оказался набран моими стройными идеальными пальцами, знакомыми вам по модельным каталогам и работам скульпторов.
Нравится
Ответить