ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ ПОРОГИ? Порог - что это такое и как его спасти?

13 ноября 2024
1 443
Сегодня разбираемся: что такое короб, в чем отличие порога от накладки и какие детали нужны для ремонта кузова
Человек, который впервые сталкивается с ремонтом кузова, может наткнуться на массу обиходных терминов, значение которых меняется в зависимости от контекста: накладки, пороги, усилители, полный порог. Что же из этого необходимо именно Вам? Разбираемся вместе.
Коробом называется порог в сборе, который состоит из:
▫ внутреннего порога
▫ соединителя
▫ усилителя
▫ внешнего порога
Внешний порог - это прямой профиль, конфигурация которого совпадает с конфигурацией оригинального кузова. Располагается он снаружи, под дверьми. Некоторые также называют его внешней накладкой.
Этот обиходный термин иногда создает путаницу, поэтому считаем нужным пояснить: внутренний порог - это элемент из металла. Он не имеет никакого отношения к пластиковым накладкам на пороги.
За порогом следует усилитель - профиль с техническими отверстиями, который служит для общего укрепления конструкции. Этот профиль стоит вертикально между внешним и внутренним порогами. Чаще всего при замене внешних порогов требуется также и замена усилителей.
Ржавчина может распространиться как с внешнего порога на усилитель, так и наоборот. А именно: возникнуть внутри порога, на усилителе, перейти на внешнюю накладку и выступить снаружи мелкими пятнами.
При такой форме распространения ржавчины владелец может до последнего не обращать внимания на “рыжики”. НО! Это чревато обширными внутренними повреждениями.
Соединитель связывает между собой внешний порог и усилитель с внутренним порогом и также служит для упрочнения конструкции короба и автомобиля. На схеме выше видно, как он идет к внутреннему порогу от усилителя. А так соединитель выглядит “вживую”:
Внутренний порог это профиль, который замыкает короб изнутри. Если коррозией поражен даже он, то ржавчина через некоторое время появится и на днище, а это чревато переваркой пола. Вот почему так важно обрабатывать пороги не только снаружи, но и внутри.
Внутренний порог на Audi A4 2 (B6)
Внешний и внутренний пороги всегда изготавливаются по индивидуальным замерам. Усилитель и соединитель можно заменить единой универсальной деталью.
Такая деталь называется универсальный усилитель порога и представляет из себя металлический профиль, который после некоторых доработок может быть установлен и как усилитель, и как соединитель.
Почему необходимость в такой детали вообще возникла? Во-первых - она подойдет на все модели авто. Во-вторых, она всегда доступна, нет необходимости искать нужный элемент. В-третьих, стоимость ее значительно ниже, чем у оригинальной детали.
От четырех элементов, о которых мы сегодня говорили - усилитель, соединитель, внешний порог, внутренний порог - зависит прочность конструкции короба и, как следствие, автомобиля. Поэтому если один из них поразила коррозия, очень важно вовремя заменить деталь.
Ремонт порога на Jeep Grand Cherokee II 2004
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем