Итальянские инновации

5
2 июня 2020
4 542
Жизнь без пробок и зимой и летом на мото, и это правда.
При выборе я учитывал следующие аспекты: практичность, возможностью ездить комфортно с пассажиром, без дальних путешествий, езда по городским улицам в час пик, с багажником под небольшой набор продуктов или ноутбук с кучей мелочей на весь день, туда же фотоаппарат, возможность езды в дождь. Когда выбор уже сузил до 3х моделей то понял, что 3 колеса все таки дают больше безопасности как при резком торможении, нет "подлома" передней вилки и вы не падаете, езда в дождь по скользким улицам — то же самое, тормозим без проблем, трекшн контроль не дает буксовать и уходить в занос на поворотах, а потом я узнал, что есть и зимняя резина, и высокое стекло и накидка на ноги. Т.е. можно использовать и зимой. Я так делаю с предыдущей версией на 250 кубиков, там как раз полный комплект для зимы, и не езжу я только после снегопадов по гололеду, 1-2 дня, потом улицы чистят и я вновь на дорогах.
В горной местности езда в вверх в гору довольно частое явление и для комфорта 500 кубов и 40 лошадей вполне достаточно для езды с пассажиром, при этом не слышно как напрягается мотор или вариатор, как на предыдущем 250 кубовом.
Хорошая динамика и скорость, для города к 140 уже страшно, поэтому 80-100 это как обычный режим. В пробках аккуратно проходим между рядами.
Стоимость расходников смешная, узнайте в официальном дилере, фильтр + "литр" масла. Резина 3000-4000 тыс. По опыту задний балон сточится за 5000-10000 км., а передний нет.
Про угон, это сложнее сделать чем с другими максискутерами по нескольким причинам: тяжелее, унести не получится, ручник не даст укатить, катить приподнимая не вариант, нужно не меньше 4х человек., редкий транспорт и значит на разборку не интересен и на районе легче отыскать и засветиться. Но я еще поставил сигнализацию с GPS, даже если утащут, то будет ясно куда именно.
У меня надежность конструкции не вызывает сомнений, т.к. ездил много на предыдущей модели, хоть и пишут на форумах, что передняя подвеска, наверное, не надежная, но сами владельцы пишут, что ломается редко у кого, особенно если туда не лезть кривыми руками.
Но минус все таки есть, кажется что он шумнее чем япошки, в частности вариатор.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2021
Добрый день, Павел! Подскажите 250-ка как ведет себя с 2-я седоками( крупными)?
Нравится
Ответить
2
14 апреля 2021
Субъективно Плохо, медленный и не поворотливый. Для 250ки 2 взрослых пассажира в городе это много, вот на трассе еще куда ни шло, что бы не приходилось маневрировать
Нравится
Ответить
2
23 августа 2022
Добрый день, Павел! Подскажите по Москве и России ездить какая категория прав нужна, достаточно ли B1?
Нравится
Ответить