Воин :-)

Доброго всем времени суток. Вот решил поделится своим опытом эксплуатации этого авто. Купили мы его в начале лета, купили для жены, ей в нем удобно :-) и комфортно :-) Когда думаю об этом факте, очередной раз убеждаюсь, что люди Очень разные :-) Приобрели данный аппарат за 400 тыр 2000 года, салон кожа (нам актуально, у нас три собаки), АКПП. Европеец без TOD. Пробег 170000 км, похоже на правду если исходить из состояния. Есть следы небольшого ДТП, точнее следы ремонта пластика на переднем бампере. Железки под пластиком не деформированы. Ездим без проблем, обслуживаем в том же сервисе, что и предыдущий хозяин, довольны! Масла, фильтра колодки, каждое ТО меняем топливный фильтр, на других авто так не делал, но сервис рекомендует, а деньги не большие. Динамики хватает с лихвой и по городу и за его пределами. На даче чистят хреново (в прошлом году универсал БМВ 2003 года с анти пробуксовочной системой и на шипах устали на руках носить), но полным приводом пользуюсь очень редко, хватает заднего дифференциала повышенного трения (если не ошибаюсь в названии). Резина стоит зимняя (Cooper Discoverer M+S Sport), но дорожная без намека на офф роуд и без шипов. Размерность как по паспорту 245/70 16.

На каникулы съездили на нем в Финское заполярье (Ивало) 2000 км в один конец и там около 1000 накатали на месте. Проблем нет, но замечены мелкие неприятности:

1. Салон прогревается не равномерно на заднем сидении холоднее, чем впереди. Поскольку ездили с детюшкой 6-ти месяцев отроду, это было не приятно. У меня впереди уже ноги спарились, а жене на заднем сидении прохладно. (Не исключаю, что дело может быть и в жене, она у меня всегда мерзнет). Закрыл часть воздуховодов в передней части салона (тупо заклеил скотчем), стало нормально, нытье прекратилось :-)

2. Из СПБ в Москву ехали при температуре +1. За долбали грязные боковые стекла - зеркал не видно уже через 50 км. Грязь летит на боковое стекло между зеркалом и стойкой кузова. Надо будет придумать какой-нибудь отражатель для дальних поездок. Я в Мясном Боре натянул там скотч (очень полезная вещь в дороге), выглядел конечно как лох, но стекла до дома мыл только два раза.

3. Расход масла присутствует, врать не стану. НО если на масле купленном в РФ уходит 250 мл на 1000 при активной езде, то на масле купленном в Финляндии 125 мл. Специально поменял масло в Йоэнсу.

Расход топлива по Москве 17 литров, по трассе на полном приводе (в Финляндии это было к месту, чтоб зад не носило) и с длительными (40-50 минут) прогревами по утрам 12,5 на Финском бензине и 12,8 на нашем 95. Машину по утрам грел долго, поскольку в холодный салон маленького ребенка не посадишь.

Странно что при такой комплектации (подогрев сидений, климат, полный пакет, люк) не поставили бортовой компьютер.

В общем машиной мы очень довольны (40000 уже откатали), к весне собираюсь поменять пружины сзади. Хотелось бы поставить газонаполненные амортизаторы "Кони" ездил на таком же на них идет помягче. Но подожду пока "умрут" эти (замена 14000 руб. с работой ). По электрике не складываются зеркала с кнопки, отложил до весны. На скорость не влияет :-) В декабре продал свой минивен и теперь у меня проблема надо купить машину поменьше, поскольку два шкафа в семье это перебор, а вот найти что то подобное по сочетанию цена/качество пока не могу. Уже подумываю не купить ли второй такой же для себя... За рулем я больше 20 лет поездил на всяких разных авто. Последние лет 10 ездим на внедорожниках, до Трупера были, Блейзер, Рейндж, Патрол, Паджерик. Это разные авто каждый со своими достоинствами и недостатками, но Трупер устраивает вполне. Запчастей на Экзисте "как у дурака махорки". Но в сервисе все есть в наличии. Банку глушителя заварил за 1200 рублей, поскольку не оргигинал ходит 2-3 года (подходит от Гранд Чероки), а стоит 5200 с работой. Оригинал в сервисе посоветовали не брать, стоит не вменяемо, ходит столько же.

В общем нормальный авто за нормальные деньги и при покупке и в эксплуатации. Жаль только бампера АРБ на него дороговаты, а самопал ставить не хочется.

Не судите строго за отзыв писатель я не очень...

На фото с позорным скотчем на зеркалах :-) после пробега из СПБ.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, адекватные цены на обслуживание и ремонт, достаточная динамика, достаточная комплектация, большой объем, не угоняют
Минусы
нет бортового компа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2012
Мне оч. понравился рациональный, деловой подход к машине и отсутствие погони за понтом. В особенности скотч.... Самого часто выручает всякая хрень в багажнике -)))
Нравится
Ответить
20 августа 2012
а запчасти на него как на мерседес ценой?да под заказ?
Нравится
Ответить
Бензонасос 2000 рублей весной поменял, был в наличии в сервисе, В конце зимы поменял подшипники полуоси с одной стороны 3000 рублей комплект, тоже были в наличии. Еще спрашивал про пружины и амортизаторы, они тоже есть. Купил новый бампер, вместо треснутого (правда до сих пор на балконе стоит в упаковке) 6200 рублей, привезли домой на второй день после заказа. Про остальное не знаю, не было необходимости узнавать. С мерседесом тоже сравнить не могу цен не знаю. Вообще на них с Монтереем много чего в наличии должно быть, их много.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Как на Ниву. Крестовина 350р, амморты задние 2200р., и т.п. Очень бюджетно.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Несмотря на то, что авто старое и морально устаревшее прослужит еще лет 10 одна из самых надежных машин марки да и вообще исудзу неубиваемые телеги!
Нравится
Ответить
А как автор без бортового компа до 100 мл. расход бензина высчитывал?
Нравится
Ответить
Очень просто, на каждой заправке суточник сбрасываю на ноль и заправляюсь всегда до полного бака. Есть некоторая погрешность конечно, но так как заправляешься не один раз выводишь среднее арифметическое. К тому же цифры почти всегда совпадают отклонения в сотые доли. По Финляндии я проехал 2870 км из них 2500 на Финском бензине, так что высчитать возможностей было достаточно.
Нравится
Ответить
15 января 2012
все понимаю,кроме прогревов по 50 мин
Нравится
Ответить
17 января 2012
)))))))) ваще природу надо беречь а потом это машине вредно и последнее,можно 5 мин проехать все же)
Нравится
Ответить
17 января 2012
это лень матушка а не забота о ребенке)
Нравится
Ответить
С прогревом все достаточно просто, утром выходишь, заводишь, включаешь климат на максимум, закрываешь и идешь собираться в отель. Пока соберешься где то 40-50 минут и проходит. Салон у машины не маленький и нагреть его требуется время. Прогрев еще не одному автомобилю не навредил, ну по крайней мере я таких случаев не знаю. Сажать или не сажать 6-ти месячного ребенка в холодный салон вы решите сами, когда это коснется Вашего ребенка, я своего не буду. Только напомню, что Финляндия считается страной северной и около 30% ее территории лежит за полярным кругом. В Финляндии ни разу не встречал знака, что парковка с заведенным двигателем запрещена и на улицах постоянно встречаешь стоящие и работающие машины. Это север. Что же касается вреда экологии, то что действительно вредно, это ездить на том яде, который в нашей стране называется бензином. Бензин в Европе даже пахнет по другому. Запах на аптечный чем то похож. Мы жили там в коттедже, наши друзья приехали на дизельном Вито из Мурманска. На Исузу мы ездили по всяким местным делам, а на Вито кататься на лыжах (в него лыжи убирать легче у него салон всегда сложен был). Получалось что мы ежедневно прогревали две машины, одна из которых дизель. На снегу вокруг коттеджа ни одного темного пятнышка.
Нравится
Ответить
17 января 2012
молчу-с)
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Точно так же там бензин пахнет, не идеализируйте.
Нравится
Ответить
9 января 2017
правильно молодец
Нравится
Ответить