Воин :-)
Доброго всем времени суток. Вот решил поделится своим опытом эксплуатации этого авто. Купили мы его в начале лета, купили для жены, ей в нем удобно :-) и комфортно :-) Когда думаю об этом факте, очередной раз убеждаюсь, что люди Очень разные :-) Приобрели данный аппарат за 400 тыр 2000 года, салон кожа (нам актуально, у нас три собаки), АКПП. Европеец без TOD. Пробег 170000 км, похоже на правду если исходить из состояния. Есть следы небольшого ДТП, точнее следы ремонта пластика на переднем бампере. Железки под пластиком не деформированы. Ездим без проблем, обслуживаем в том же сервисе, что и предыдущий хозяин, довольны! Масла, фильтра колодки, каждое ТО меняем топливный фильтр, на других авто так не делал, но сервис рекомендует, а деньги не большие. Динамики хватает с лихвой и по городу и за его пределами. На даче чистят хреново (в прошлом году универсал БМВ 2003 года с анти пробуксовочной системой и на шипах устали на руках носить), но полным приводом пользуюсь очень редко, хватает заднего дифференциала повышенного трения (если не ошибаюсь в названии). Резина стоит зимняя (Cooper Discoverer M+S Sport), но дорожная без намека на офф роуд и без шипов. Размерность как по паспорту 245/70 16.
На каникулы съездили на нем в Финское заполярье (Ивало) 2000 км в один конец и там около 1000 накатали на месте. Проблем нет, но замечены мелкие неприятности:
1. Салон прогревается не равномерно на заднем сидении холоднее, чем впереди. Поскольку ездили с детюшкой 6-ти месяцев отроду, это было не приятно. У меня впереди уже ноги спарились, а жене на заднем сидении прохладно. (Не исключаю, что дело может быть и в жене, она у меня всегда мерзнет). Закрыл часть воздуховодов в передней части салона (тупо заклеил скотчем), стало нормально, нытье прекратилось :-)
2. Из СПБ в Москву ехали при температуре +1. За долбали грязные боковые стекла - зеркал не видно уже через 50 км. Грязь летит на боковое стекло между зеркалом и стойкой кузова. Надо будет придумать какой-нибудь отражатель для дальних поездок. Я в Мясном Боре натянул там скотч (очень полезная вещь в дороге), выглядел конечно как лох, но стекла до дома мыл только два раза.
3. Расход масла присутствует, врать не стану. НО если на масле купленном в РФ уходит 250 мл на 1000 при активной езде, то на масле купленном в Финляндии 125 мл. Специально поменял масло в Йоэнсу.
Расход топлива по Москве 17 литров, по трассе на полном приводе (в Финляндии это было к месту, чтоб зад не носило) и с длительными (40-50 минут) прогревами по утрам 12,5 на Финском бензине и 12,8 на нашем 95. Машину по утрам грел долго, поскольку в холодный салон маленького ребенка не посадишь.
Странно что при такой комплектации (подогрев сидений, климат, полный пакет, люк) не поставили бортовой компьютер.
В общем машиной мы очень довольны (40000 уже откатали), к весне собираюсь поменять пружины сзади. Хотелось бы поставить газонаполненные амортизаторы "Кони" ездил на таком же на них идет помягче. Но подожду пока "умрут" эти (замена 14000 руб. с работой ). По электрике не складываются зеркала с кнопки, отложил до весны. На скорость не влияет :-) В декабре продал свой минивен и теперь у меня проблема надо купить машину поменьше, поскольку два шкафа в семье это перебор, а вот найти что то подобное по сочетанию цена/качество пока не могу. Уже подумываю не купить ли второй такой же для себя... За рулем я больше 20 лет поездил на всяких разных авто. Последние лет 10 ездим на внедорожниках, до Трупера были, Блейзер, Рейндж, Патрол, Паджерик. Это разные авто каждый со своими достоинствами и недостатками, но Трупер устраивает вполне. Запчастей на Экзисте "как у дурака махорки". Но в сервисе все есть в наличии. Банку глушителя заварил за 1200 рублей, поскольку не оргигинал ходит 2-3 года (подходит от Гранд Чероки), а стоит 5200 с работой. Оригинал в сервисе посоветовали не брать, стоит не вменяемо, ходит столько же.
В общем нормальный авто за нормальные деньги и при покупке и в эксплуатации. Жаль только бампера АРБ на него дороговаты, а самопал ставить не хочется.
Не судите строго за отзыв писатель я не очень...
На фото с позорным скотчем на зеркалах :-) после пробега из СПБ.
Плюсы
надежность, адекватные цены на обслуживание и ремонт, достаточная динамика, достаточная комплектация, большой объем, не угоняют
Минусы
нет бортового компа
Все плюсы и минусы моделиОтличный внедорожник на каждый день.
Лет 12 назад был у меня такой Трупер 1989 года только коротыш и на механике который своей управляемостью и устойчивостью на дороге меня удивил., Оставив только хорошие воспоминания о себе был выменян...
#Отзыв
Исузу трупер
Почитал отзыв одного африкановода и поразился а он в машине сидел пишет подстаканников нет а что между сиденьями находится второй вопрос кто ему делал машину что он не мог ездить на ней больше 100 эт...
Моё знакомство с исузу трупер
Два года назад стал обладателем во истину хорошего коня, правда после покупки на 4 день был огорчен геморойной акпп 4l30e начались пробуксовки при переключении. Ну что же сделать уже куил, решено ремо...
#Отзыв
Рядовой бронетанковых войск!
Исудзи-это кто?! Китаец чтоли? так сказал один мой товарищ увидев впервые чудо японской инженерии когда я его только купил!Да действиьельно в нашей стране эта марка мало известна и не раскручена,а зря...
#Отзыв
...разве что без гусениц!
На Трупер начал целится ещё в начале 2000-х. Но по ряду причин (в первую очередь отсутсвием нормального опыта общения с иноземцами - до того был заядлым волговодом) взял Фронетру, затем были Форды, ну...
#Отзыв
Настоящий друг.
Всем привет,кого интересует данный автомобиль.Владею данным авто 3 года и3 мес.за это время пробег 77 тыс. км. Купил случайно у директора нашей фирмы,в хорошем состоянии,обслуживалась в Аиде.По начал...
#Отзыв
ISUZU TROOPER
Решил написать отзыв о бензиновой версии Исузу Трупер. Может, кого-то заинтересует.
Постараюсь быть максимально объективным.
Сразу скажу, господам, имеющим возможность покупать авто за сумму...
#Отзыв
Про Трупер
Как то имея в кармане небольшую сумму наличных денег озадачился проблемой покупки очередной машины, поскольку я человек крайне не постоянный и вечно не удовлетворенный машин сменил много в основном...
#Отзыв
Советую покупать, но есть и недостатки
Приобрели машину ISUZU TROOPER два года назад в среднем состоянии., не было ручника, разбита ходовая часть, требовался косметический ремонт.Сразу взялись за восстановление авто.Купили новые тормозные...
#Отзыв
TROOPER - super
Купил 4 года назад с пробегом 140 000км. Как в последствии оказалось пробег скрученный был.
Сейчас пробег 287 000 км.
За все время было поменяно:
Комплект форсунок
турбина
масляный нас...
#Отзыв
Трупер - не труп.
Трупер 3.5 бензин автомат,
брал из Германии с пробегом 80000 км в мае 2007 года. Паспортные данные производителя близки к реальным.
Расход по городу немного меньше - по Москве по пробкам - окол...
#Отзыв
ISUZU TROOPER кавалерийский конь
Отзыв писал очень долго. О хорошей машине писать трудно — получается реклама, к тому же все хорошее воспринимается как должное и забывается.
Была ХОНДА-CRV, но стал маловат объём багажника для рыба...
#Отзыв
Шесть лет на Трупере
В 2002-м году купил Трупер, 3.2 автомат, пять дверей. Купил как второй авто для жены, но в результате все это время ездил на нем сам. Доволен. Трупер - в каком-то смысле японский гелендваген. Те же ар...
#Отзыв
Один в поле тоже Воин
В начале 2005 года был приобретен «квадратный» 3-х дверный ISUZU Trooper 92г. выпуска. Несмотря на то, что первый Trooper по официальной информации выпускался до 1991г., все же, его какое-то время вып...
#Отзыв
Настоящий Японец
В течение 3,5ой лет, пройдя 93000км, (из-за поломок) поменял : 1 датчик ABS , термостат (не закрывал при прогреве большой круг циркуляции ),центральный замок задней двери,электро антенну! Вообще машин...
#Отзыв
Исузу Трупер или японский пехотинец
Привет Камрады,
За все время езды на внедорожниках через меня прошли три Трупера - 1986, 1990 и 1994 годов соответственно. Не буду приводить их характеристики, замечу только, что здесь везде дейст...
#Отзыв