Трупер - не труп.

4.4
24 сентября 2009
24 963
Трупер 3.5 бензин автомат,

брал из Германии с пробегом 80000 км в мае 2007 года. Паспортные данные производителя близки к реальным.

Расход по городу немного меньше - по Москве по пробкам - около 18 л./ 100 км, (если полный привод зимой TOD -до 20-22 л)- сами понимаете - пробка пробке рознь.( Вообще, расход растет при разгонах, и при скоростях свыше 100 км/ч - сказывается масса и аэродинамика шкафа).

Трасса на заднем приводе при 120 км/ч - 15.5 л, при 90-100 км/ч - 13-14 л.После 130 кмч забирает больше 16 л и далее по нарастающей.

Кормлю 95-м, пробовал 92-Й - без проблем, но т.к. люблю динамичную езду - разгон в пол и тд, обгон со 120 до 150 , дураков всяких поучить, чтоб не подрезали,.... ну , понимаете... Производитель советует 95... Разницу в расходе 92 и 95 не заметил..Хотя на 92 практически не ездил.

Пробег после покупки - 100000 км ,из них по Москве - 40000, по "трассам" России - 60000 - в основом Москва-Брянск, плохую трассу держит хорошо для машины с зависимой задней подвеской. Конечно, шумноват на скорости, подруливать надо, на лобовое летом собирает всех комаров и мух, причем дворники на скоростях свыше 100 от тварей почти не спасают...

По бездорожью почти не ездил, но 3-4 раза на рыбалке реально загонял в ж..у,благо сосед по тещиной даче на МТЗ-80 был рядом, но обошлось - ПЕХОТА пер как танк - жидкий торф по оси - не проблема. Короче - там , где "пассажиры" на легковых бросали машины и шли пешком - мы ехали дальше и попутно мерс е124 вытащили, но важно, во что обут - если резина дорожная скоростная - лучше не соваться в грязь.

Хотя был случай - почти на лысой старой Бриджстоун НТ - залез на берег торфяной канавы, включил 4Л - машина начала заваливаться по диагонали в канаву.Притормозил, вырубил 4Л, включил TOD - выползла перпендикулярно берегу- градусов 35 было!

Кстати, не забывайте - TOD можно включать на ходу до 100 км/ч, руль должен быть в положении ПРЯМО!!! - иначе поставите под угрозу муфту Борг-Ворнер подключения переднего моста.

-Очень надежный !!!

Проехал за 2 года 100000 км (после 80000 немецких), - из железа поменял только задние амортизаторы и 4 торм. диска. По двигателю - поменял приводные ремни в количестве 3 -шт и клапан ERP.Остальное - плановые замены масла, фильтров и тд. Хотя после обычной легковой (перед Пехотой была Мазда 626 1998гв)- обслуживание не дешевое... Ну дак понимал, что покупал...

Сервис в Москве без проблем, запчасти тоже...

Для угона - неинтересен - бросаю во дворе без проблем.

Парковка - сами понимаете - без проблем - бордюры по пол-метра - как с куста- главное, не увлекаться дисками и резиной не родной. У меня - как положено - 245-70/16. Ходы подвески такие, что реально - сам удивляюсь, как такое возможно...

На автомате бензин 3.5 - реально разгоняется менее 10 сек/ 100кмч - если коробка и двигун исправны - очень многие соседи по полосам и сзади со светофора удивляются - что за шкаф "беспородный" вперед без разрешения уехал - лично гонялся с Крузером 100 бензин - делал без проблем, даже кнопку ПАУЕР не нажимал - но только летом и на заднем приводе.

На оборотах свыше 2500-2800 кушает масло на длительных ( свыше 120 км/ч, 100 и более км на постоянной высокой скорости), перегонах - внимательно следите за уровнем, всегда возите с собой 1л запас - при нормальном уровне масла двигун тише работает.

Зимой особенностей вроде нет. ТОД включаю редко, во время снегопада и гололеда. Понятно, что если не идиот - даже на полном приводе гонять не будешь.Резину, естественно, меняю - ставлю бриджстоун без шипов зимнюю - близзак дм з-3. Вроде неплохо, но на льду во дворе особенно - проскальзывает. Хотя если - асфальт зимний - идеально - по городу и на трассе -малошумно и уверенно.

Позволю себе привести несколько отзывов (для 3.5 бензин автомат), дизель не пробовал:

- очень надежен;

- с м. выше, но при должном уходе - замена масла в ДВС и фильтра - каждые 10000 км, в АКПП - каждые 40000 км, в переднем и заднем мостах - 40000 км, чистка сапуна заднего моста - при необходимости, но не реже 40000 км; подшипники (они сборные) переднего моста - по необходимости, около 40000 км.

- следите за уровнем масла в ДВС, особенно после долгих перегонов или долгой динамичной езды, ВСЕГДА имейте при себе масло на долив.

- реально огромный ровный багажник (потому как полноразмерная запаска висит снаружи), особенно при сложенных задних сиденьях (складываются частично и полностью 2/3,спинки регулируются);

- лёгкое бездорожье проглатывает без проблем, серьёзное - то же, но для штурма грязи желательно быть обутым в резину как минимум вседорожную.

- не забывайте - TOD включайте только до 100 км\ч и при ПРЯМОМ руле - муфта будет вечной;

- на асфальте можно всегда отжечь до 180 , особенно при разгоне, но в целом лучше больше 140 не ездить, самая комфортная скорость на асфальте -110-120 кмч, особенно на круиз-контроле - аппетит не зашкаливает.

- как на ровном асфальте тих и комфортен для пассажиров, так наоборот шумит и трясет на неровностях- сказывается задняя зависимая подвеска.

- шумноват на скоростях выше 100 кмч даже на ровном асфальте, сказывается аэродинамика "шкафа" и недостаточная шумоизоляция( но хорошая музыка слышна без проблем).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
супернадежность,, динамика,, внешний вид,, внедорожные качества,, комфорт водителя и переднего пассажира,, трансформация и вместимость салона,, неугоняемость"
Минусы
комфорт на скорости свыше 100 для задних пассажиров,, расход топлива и масла,, звукоизоляция ходовой части
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автору респект - реально хороший , информативный , грамотный отзыв.
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Да отзыв добрый. Но бордюры в полметра - АднакА хватил
Нравится
Ответить
1 октября 2009
спасибо автору. хороший отзыв. Машина действительно достойная! я в своё время "прошёл" Тупер от первого кузова до последнего (было у меня за 10 лет 4 разные его модели). в принципе всё правильно пишет. добавлю: слабое место- генератор. расположен так, что потихоньку собирает на себя грязь и воду, потом щётки замыкает - и всё. стоп машина! но ремонтируется легко. в Москве - Аида и Импульс, з/ч недорого. Вот подумываю, не взять ли снова "бешеный кирпич" на 3.5 литра, а? Если возьму - соберу вё по прошлой эксплуатации и тоже отзыв накропаю, обещаю!
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Бред московский...
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Всё правильно пишет, как-будто я сам про свою написал бы.Расход масла тоже есть, менял отдельно сальники клапанов, не помогло, потом кольца с сальниками и направляющими втулками клапанов - ничего не помогает, хотя состояние двигателя при разборке - идеальное, а при высоких оборотах масло хавает, наверное надо смириться, но думаю 400 гр. на 1000 км. это не критично, просто надо не зевать за уровнем, за то двигатель за себя отвечает, во истину бешеный кирпич. Оценка автору - 5.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Спасибо за отзывы, в том числе и lexin1977 - очень аргументированно... А теперь про Трупер. Из последних наблюдений - проехал почти 400 км по трассе, из них около 200 на круиз-контроле, задний привод.Пред стартом залид полный бак под завязку, на финише - тоже. Специально ехал со скоростью 90-95 кмч, минимум обгонов, в общем, никаких резких движений. Не обгоняли меня разве что КАМАЗы. В таких условиях расход - 11.3 л/100 км.
Нравится
Ответить
13 января 2010
С генератором и стартером действительно есть проблемка! но решается она при помощи дополнительного минуса под бол крепления! сдавал в ремонт раз 5000 км, после того как посоветовали кинуть дополнительный минус и проблема отпала!
Нравится
Ответить
21 января 2010
всем привет 1) не совсем понял предыдущий отзыв, впечатление, что человек не туда попал - DED_BABAI - извини, если не так понял ... 2)про ИСУЗУ - забыл упомянуть про один "минус", который напомнил о себе зимой - очень не хватает омывателя фар - при движении по грязной дороге (особенно после чистки МКАДа и подмосковных шоссе "безопастными" реагентами) фары загрязняются мгновенно, в том числе противотуманки. Когда движешься в потоке - не так заметно, но кода один на неосвещаемом участке- приходиться останавливаться и чистить фары.
Нравится
Ответить
21 января 2010
Самое важное - т к обслуживаю машину в одном сервисе и собираю все чеки и накладные - скоро напишу отчет о затратах на содержании "Пехотинца" припробеге примерно 120000 км.
Нравится
Ответить
22 января 2010
DED_BABAI - извини, понял, о чем говоришь... но у меня пробег уже к 200 000 приближается, а проблем с генератором ни разу ... главное , не накаркать ...
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
А что за проблема с фарами? Наоборот очень здорово что не просто омыватель а дворники на фарах, нажал кнопку все почистилось. У моего знакомого просто брызгалки стоят, так пользы особой нет, не смывает.
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Привет,RealKtulhu. У меня нет что омывателя, что дворников на фарах - собственно, вот в чем проблема...
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
Всё правильно - авто на уровне ! Добавлю по маслу : мой жрал 1л на 1000 . После вскрытия выяснилось- залегли маслосъёмные кольца , колпачки в хлам , наполовину шлаком забит маслоприёмник ( последствия Кастрола - лил прежний хозяин ). После замены колец ,маслосъёмных колпачков , восстановления хона и т.д.(запчастей на 40 тыс )расход масла пока составил 200 г на 3000 км при том ,что топтать педальку не стесняюсь . В данный момент лью Q8 5W40 .
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Почему колпачки!? Сальники клапанов!
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Потому , что маслосъёмные колпачки ! Кому надо -понял , а там хоть горшком назови .
Нравится
Ответить
Уважаемые господа владельцы ISUZU. OPEL хочу Вас предупредить: есть один мастер по дизелям,знаток своего дела, зовут Максим,но у него есть один очень маленький недостаток - любит брать предоплату на зап. части и исчезать на неопределенное время (до года). я так уже 2-ой раз с ним попал(уже больше 8 месяцев зависли 85000руб) я знаю еще 3 человека у которых в общей сложности он взял более 200 000 руб. будьте внимательнее его номер 8 925 518 36 хх
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Всем привет. 210000 км - полёт нормальный. Купил себе для ежедневых нужд легковой авто - так что Трупер теперь - только для выездов на природу - заслужил. Кстати, в прошлые выходные ездили во Владимирскую область на Оку, поведение достойное, местное бездорожье проехали без проблем, вторая машина из кортежа - Ниссан Х-трайл - цепляла дном что ни попадя, но мы ехали как в СВ. Одна проблема - выдвижная антенна - в выдвинутом состоянии не фиксируется, начинае трещать, хотя обратно заходит без проблем. Если кто может посоветовать по этому поводу - пишите. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Антенну проще поменять на не выдвижную. И ловит лучше и проблем меньше.
Нравится
Ответить
19 января 2011
отзыв отличный все конкретно и по делу.
Нравится
Ответить