Рядовой бронетанковых войск!

Исудзи-это кто?! Китаец чтоли? так сказал один мой товарищ увидев впервые чудо японской инженерии когда я его только купил!Да действиьельно в нашей стране эта марка мало известна и не раскручена,а зря тк авто не плохие получались,и есть о чем рассказать.

Итак начнем с того что у меня всегда была легковая машина,а в дополнение к ней джип(именно настоящий джип с рамой и мостами).Люблю выезжать из города на охоту и рыбалку.Сначало было две Нивы,хорошие авто,не дорогие,достаточно проходимые,но время их прошло и им на смену пришел конечно же Уаз буханка новая инжекторная,сделали все как положенно 33 колеса,шноркель,лебеда и тд!Поездил поездил я на ней и понял что это жесть,после 200-300км на таких колесах,без гидрача и на барабанных тормозах руки можно так подкачать что ими сразу выйдя из за руля можно побороть Никалая Валуева,может даже и нокаутом.Далее взял ЛР Дискавери 2,про него ничего писать не буду,единственное что скажу на нем столько всего наломалось за год что я чуть не взял кредит на его ремонт,вообщем еле продал и перекрестился фуххх.Далее четко знал что искать,японца,мкпп,бензин и главное что бы большой салон,пересмотрел много разных дровалетов у многих было состояние как будто они воевали еще на Восточном Фронте и ремонтировались в полевых мастерских.Около полугода смотрел варианты,ездил в Питер на поезде и вернулся ни с чем.Смотрел прадик 90,крузак 80,Ниссан Патрол y61,все они либо стоили под 500 либо были ушатанные в дрова!И тут однажды мой взор упал на Исудзу Труппер 99года на МКПП 3,5 215лс,поехал посмотрел,авто оказался живой,рама ок без корозии мосты сухие мотор с коробкой тоже,мотор после почти годового простоя завелся с пол оборота и весело зашелестел шестью поршнями.Авто был уже на лифт комплекте,шноркель,лебеда,33 колеса,ну вообщем все как положенно!

Ну что сказать про эксплуатацию,начнем с расхода,из за того что стоит механика и хабы ручные то расход по трассе около 11-12 литров 92,а по городу не езжу.Масло около 200-300гр на 1000,по трассе идет стабильно,но правдо по американски кренится в поворотах и на неровностях немного раскачивает,качество асфальта значения не имеет ни каких ям и ухаб(там где я на своей бмв е 60 разбил литой диск,на исудзике проехал ходом и даже не заметил ямы ну так ради глума)по городу на таких колесах и лифте ездить сложно,чуствуешь себя как слон в посудной лавке,но есть и плюсы можно ездить по бордюрам и нечищенным от снега дворам.Если кто то не пропускае то можно проехать ему по капоту,занял ваще место во дворе-лебедкой оттащить его в другой двор)

За два года менял задние подшипники,колодки+диски,катушки зажигания,свечи ну и разную мелочь.

Про проходимость много говорить не буду,скажу лишь что на авто стоит сзади мост,спереди рычаги и торсионы,при подключении передка жестко включается межосевая блокировка,до нижней точки просвет получился около 33-35см,мне этого вполне хватает машину использую как экспидиционник в болотах при каждей поездке авто не топлю.Из за большого салона,при сложенных задних сидениях получается не плохой спальник,да и 4 человека с полной выкладкой из лодок палаток и тд. чувствуют себя вполне удобно,печка отменная,кондер хороший!Вообщем машина у меня третья в семье и мне очень нравится!Да понятное дело что он старенький уже но что бы поехать по грязи Ленд Крузер 200 не нужен,но и на Уазе тоже тяжко,ведь что бы поехать по грязи до нее надо еще доехать по трассе 200-300км как мы ездим в Карманово,Можайское или Десногорское вдх.

В заключении скажу что за сравнительно не большие деньги вы получаете не дорогой джип с не дорогим обслуживанием и запчастями,надежный,большой салон,проходимость не плохая,все запчасти в наличии и не называйте его пожалуйста Опель Монтерей,он Опелем никогда не был и наверное уже никогда не будет...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
119
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
отличная машина , хотел бы найти такую или навроде по адекватной цене
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
труп ер. Вот и все. Лучше уж Дастер. По проходимости не уступит а по комфорту и престижу опередил на 20 лет
Нравится
Ответить
2
23 декабря 2019
Дастер?!?!?!? НедоНИва, недохрен
Нравится
Ответить
3
16 декабря 2015
Для рыбалки пойдет...
P.S на капоты никому не заезжай , на бордюры тоже, чужие машины лебедкой не таскай,
просто канистры с бензином есть у всех...
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Machobeer,
Разговаривай с незнакомыми людьми более почтительнее ,
А то после встречи с ними, можешь уйти с формой твоего рта , именно такой как у тебя на фото...
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2015
Ну раз с извинениями , тогда вопрос у меня снят...
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Спасибо, так же не кашляй !!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
На фото машина выглядит очень ухоженной и в хорошем состоянии. Мне нравится ))))))))
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2015
Какой Дастер? Вы о чем народ?Если Дастер проедет там где ездит этот Монстр до Рено можно будет выкинуть на мусорку сразу,больше с ним ничего не сделать! По факту:отличный авто за не большие деньги,у самого такой был.Багажник больше чем у Паджерика или прадо 80!
Как здесь уже писали настоящий мужицкий авто! А те кто пишет разную чушь сидя на диване джипы видели только по телевизору но ни как ни в деле.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2015
отличный авто для охоты рыбалки и пересеченки в любое время года.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
у меня был туппик первой генерации, владели 15 лет им.
ЭТО БЫЛ АВТОМОБИЛЬ, ВЕЗДЕХОД, ТАНК! Дизель, заводился с толкача и ездил без аккумулятора :)
Ни одна машина не оставила у меня и у моих родных такой памяти как труппер. (были вектры, трешка,хтрейлы, кашкай, 2 цешки, лексус gs, есть паджеро спорт новый)
альтернатива только TLC200.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
про дастер вообще убило...!!!!!)))) не знаю какой там может быть комфорт, но могу однозначно сказать проходимость с этой машиной сравнивать вообще не прилично. Секта какая-то эти дастероводы.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Это не дастероводы, это дастеро тролли, как и про октавии, несут дауны охинею, то ли стеб такой, толи хоть как то внимание к поделкам этим привлекают Х.З.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Опель Монтерей
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Езжу на таком пятый год, продавать не планирую.
На штатной резине (245/75 16) в городе себя чувствую хорошо, к тому же обзорность очень достойная + большие зеркала. На колесах для путешествий (265/75 16) в городе несколько хуже, но вполне нормально. Зато по трассе и по дорогам без покрытия просто супер! Очень приятная динамика у машины, кто не верит - доро пожаловать в каталог! Там все есть. У меня АКПП в режиме "POWER" стреляет очень даже весело. По поводу всяких паркетных недоджипов, плевать я могу на ваши крыши, но воспитание не позволяет :-) Без обид! НО Не надо сравнивать полноприводный универсал с рамным внедорожником, это разные машины!!! Примерно как чешки и кирзачи!!! И если кому то кажется, что рядная четверка объемом 2л может ездить лучше, чем V-образная шестерка 3,5 это уже к врачу, ну или обратно в среднюю школу! Машина реально не проблемная и супер надежная! Будут вопросы по этому авто пишите, расскажу!
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
@ross1 Загляните в ТТХ рядной 2л четверки Мерседеса АМГ45 ГЛА и узрите, что она мощнее, моментнее (и экономичнее) почти любого 3.5атмораритета. И можно в среднюю школу.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Понятное дело АМГ 45 знатный внедорожник ;-)
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
@ross1 @ross1 при чем тут внедорожность? я про моторы. Еще пример по ближе - Nissan X-Trail 2.0 turbo. Момент такой же, мощность больше.
Нравится
Ответить
Привет. Можешь оставить контакт? Приобрел 1992г., проконсультироваться. KanoKVD@mail.ru. Спасибо
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Есть предложение троопера 2002 года. Имеет ли смысл брать? Внешне и по параметрах данный авто нравится, у самого Х-Трайл на механике. Но хочется поджипистее, с нормальными блокировками а не электронными.Смущает расход, возраст авто, говорят подвержены гниению? Моджно на почту :ALEX051056@NAROD.RU/ СПАСИБО!
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Если сборка для Европы и без TOD можно брать смело. На предмет коррозии осведетельствовать конечно надо! У меня 2000 год рама и днище состояние отличное. Думаю сильно от условий эксплуатации зависит. Расход это как на "тапочку" давить ;-) В спокойном режиме по трассе (до 120) я в 12 на сотню уложился зимой, когда из Белоруссии ехал. В городе где то 16-18, у меня чистый город не получается обычно, поэтому точнее сказать не могу...
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Однако, как я понял, советуете брать именно троопера ?Или прадо 90 поискать? У меня душа лежит только к этим аппаратам. Не люблю зализанные округлые, пусть даже сверхджипы. Нужна свернадежность и неприхотливость. Спасибо что откликнулись. Х-Трайла хочу поменять, вышел на пенсию, буду жить в селе и иметь приусадебный участок.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Не могу назвать себя экспертом в Тойотах, но по мему субъективному мнению Трупер по дешевле в запчастях. По надёжности точно не хуже, а может и лучше. У моего товарища сотка (2003), тоже пять лет эксплуатирует, так моя обходится намного дешевле, а езжу я в разы больше. Но наверное не корректно сравнивать, мы же не знаем как их обслуживали до нас.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Спасибо за внимание. Из тойот я только 90 признаю, остальные уже не то. Я склоняюсь к ТООПЕРУ, пробег годовой у меня около 12 000 км, а то и меньше. Больше по хозяйству, да в лес за грибами и на рыбалку. С учетом что с ходьбой проблемы, подъезжаю почти к самому грибу, такая в сельской местности возможность есть. В фанатичные грязи (покатушки) лезть не собираюсь, надо по лесным и полевым дорогам иметь возможность проехать средней сложности, и подъехать к самой речке, и что бы в багажник всякого хлама насовать, и стройматериалы привезти. Думаю, что данный аппарат самый оптимальный. Спасибо еще раз! Удачи!
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Не сравнивайте 90 прадик и Трупер! Прадик это легковая машина внутри он МАЛЕНЬКИЙ по сравнению с Исудзу!Да и цены за них просят как за чугунный мост.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Приветствую, коллега! Машина - зачёт, цена-содержание-проходи
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Приветствую, коллега! Машина - зачёт, цена-содержание-проходи
Нравится
Ответить
30 марта 2018
У меня мужской взгляд на авто, да и домик в деревне для отдыха по 101 й трассе езжу, спасибо за подробности об авто, искала такой, теперь буду брать, после Терракана Исудзу будет меня радовать больше.
Нравится
Ответить
6 мая 2019
какой размер резины? лифт или подрезка арок делались?
Нравится
Ответить
29 февраля 2020
285 75 16 лифт 2 дюйма.
Нравится
Ответить
29 февраля 2020
жив ещё танчик?
Нравится
Ответить
1
29 февраля 2020
Жив! Теперь у нового хозяина в Мурманске ездит, в морозы заводится, по снегам лазит)
Нравится
Ответить
27 августа 2021
Про марку Isuzu знаю давно, как её можно не знать, про опель набор опель это и есть по сути Isuzu вся техническая начинка а в целому хороший внедорожник и редкий у нас.
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2022
За 5 лет сменил их 5 штук. Год катаюсь и беру следующий. Из Японии поямо. Называется этот джиппер Тсудзу Бигхорн. Руль попвый. Машинка отменная. Кроме ыильтров и масла ничего никогда не менял. Брал с пробегами от 25 ты до 60. Практичеси обкатка только. Брал строго дизеля.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее