Настоящий друг.

Всем привет,кого интересует данный автомобиль.Владею данным авто 3 года и3 мес.за это время пробег 77 тыс. км. Купил случайно у директора нашей фирмы,в хорошем состоянии,обслуживалась в Аиде.По началу привыкал к габаритам,к рулю,к расходу бензина,после Шкоды Октавия с двиг. 1.6 пересел на 3.5...Пригнан был из Америки,так как там машины арендованные,то за тех.состоянием смотреть,и тем более вкладывать деньги никто не хочет. Данный авто имел приличный аппетит масла примерно 1 литр на 500-600 км.,так я ездил год, решив сделать движок обратился в сервис исудзу ,где была названа сумма 120 000 р, если только заменить кольца,без доп работ.В итоге был найден знакомый,занимающийся импортными движками.Были заменены все клапана,куплены от Опеля Монтерея,по цене немного дороже Газелевских, маслосьемные колпачки,кольца,и мн.другое.На ремонт ушло примерно 70 000,вместе с работой и двумя катализаторами.Сейчас расход масла-минимален. В зимний период грамм 250-300 за два месяца ежедневной езды,летом чуть больше, т.к.и скорость, и резкие обгоны...Динамика очень радует,чувствуется мощь,есть и Спорт режим, который "выплевывает" этот тяжелый сарай с легкостью,при наличии исправных католизаторов и топливной системы.Кстати на счет топливной системы. В бензобаке стоит топливный насос,но надо снимать бак,чтобы заменить его. Я вырезал квадратное отверстие над бензонасосом и теперь в случае это займет минут 30. И бензонасос ставил 2 раза Волговский-Бош,работает нормально,но говорят что в жару могут глючить, в итоге поставил от Тоеты 100 с двиг.4.7 л.неоригинал,один в один,что родной. С заводкой в любые морозы без проблем.На счет глушителя. Прогорел,поехал в сервис АТТ, занимающимися выхлопными системами,где за 9000 мне вварили подходящий по размеру от Ренж Ровера.После этого рев если не усилился то остался на том же уровне,при предъявлении претензий,было сказано Что вы хотите, это же неоригинал,ваш стоит 28-30 000,привозите,сделаем...Залез вечером в EXIST, там по схемам подобрал от самой последней Тоеты Прадо оригинальный глушак за 8 500 р.,подождал 2 недели, вварили в другом сервисе и настала тишина в салоне.Практически все можно сделать самому. Сам менял ремень ГРМ,все ролики,сложностей особых нет, главное снять шкив коленвала.Салон удобный,главное просторный как спереди,так и сзади. Багажник вместительный,приходилось возить холодильник,правда сняв задние сиденья. Летом-двоих детей в багажник, бросив одеяла для мягкости,взрослых в салон и на озеро.По плавности хода меня устраивает,комфортно.Там гле Шкода дребезжала, этот пролетает не замечая, думаю сказывается вес,высота протектора.По расходу бензина,замерял до дачи и обратно это в пятницу вечером, расход получился 14 с половиной литра, при умеренном стиле вождения. Машина очень крепкая,сбитая,надежная и предсказуемая. За 10 лет, коррозии практически нет, только вздулась краска на задней распашной двери по середине размером с 2 рублевую монету и то внутри, где шов.За три года не поменял ни одной крестовины,ни одной лампочки в фарах,в подвеску не лазил вообще,кроме подшипников передней ступицы,которые можно было и не менять.Только сейчас что то начало подстукивать, посмотрел втулки на амортизаторах разбились и косточки... Даже если что то серьезное будет, то запчастей б/у из Владика -завались.В принципе рекомендую чей бюджет составляет примерно 500 т.р. и кому нужен полноценный внедорожник, с рамной конструкцией, понижающей передачей,автоматическим подключением полного привода на ходу. Всем удачи!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Плавность хода, Непопулярность у угонщиков, Вместимость, Внедорожные качества, Сбалансированный внешний вид
Минусы
Не регулируется частота работы щеток с/очист., Нет бортового компа., Нет обогрева сидений
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Интересная машинка,по моему лучшая из внедорожников по цене качеству.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
только если коробка крякница то попандос.друг на такой машине несколько месяцев искал запчасти для автомата.ремонт в итоге обошелся больше 200000 тысяч и 3 месяца ожидания без машины.а так машинка ни чего.жалко старая только.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
привет! я езжу на "бешеном кирпиче" 3 года,двигло V6 3,2 коробка автомат...машинка 1994,но кузов и салон от 1997))) когда взял машинку делал подвеску,свечи,масло,расходники...как обычно. Ещё поменял бензонасос,поставили бош от 10-ки и всё! по поводу коробки...из-за одних муд..ов,которые не поменяли в ней масло и фильтр,попал на ремонт. поменяли мне 3 комп. фрикционных дисков,планетарку и ещё что-то (не помню),короче,от старой почти только корпус остался))))) затратил 2,5 недели времени (доставка запчастей и ремонт) и 50 000 руб денюжек...неприятно,но не смертельно))) машинкой доволен,следующая будет тоже бензин но года так 2001-2002,кстати по грязи едет отлично,главное глубину мерять,чтобы на мосты не сесть))) а то первый раз сдуру и с радости сел)))))
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Я езжу на такой почти три года. В этом автомобиле меня все устраивает. Я специально покупал авто для всей семьи, только не хотел брать мини-вен, так как мини-вене ездить на работу не очень удобно, вообщем машина подошла по всем моим пожеланиям. Кроме того, я купил автомобиль намного дешевле, чем предлагают за него на рынке, в этом мне помогла программа http://5246582.ru
Нравится
Ответить
Прошу прощения: На этой программе, которую Вы указали, я не понял как искать авто?!
Нравится
Ответить
Указано, что самостоятельно менял ремень ГРМ, неужели в движке 3,5 л привод газо-распределительного иеханизма осуществляется ремнем? Может ремень привода менял (помпа, генератор, ролики)?
Нравится
Ответить
Всем привет ! Немного добавлю . Владею ИТ 3 с лишним года .Машина 1999г . Есть всё , кроме климата и борт . комп. С борт. комп. решается всё просто - Мультитроник за4тыс.руб. Подсоединяется к OBD-2.Подогрев сидений-ЕСТЬ ! Регул. скорости стеклоочистителей- ЕСТЬ на правом подрулевом перекл. Коробки надёжные - меняйте чаще масло и фильтр . Коробка на педаль газа реагирует моментально. На заднем приводе дрифтует на сухом асфальте . Контрактная коробка - 40-70 тыс.Новая 120. Была та-же проблема с расходом масла . Полная переборка ДВС .Запчасти- 30тыс. Работа - своя . Машина СУПЕР ! Альтернативы по цене-качеству-НЕТ! Да и за большие деньги не найдёшь . Только Крузак 100 и Прадо120 .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее