ISUZU TROOPER кавалерийский конь

5
18 декабря 2008
46 263
Отзыв писал очень долго. О хорошей машине писать трудно — получается реклама, к тому же все хорошее воспринимается как должное и забывается.

Была ХОНДА-CRV, но стал маловат объём багажника для рыбалки и дачи, а также и вискомуфта надоела, плохо работает на песке или жидкой земле, так как при проскальзывании передних колес подключаются задние, но передние успевают вырыть яму, а при подключении и трогании опять отключаются и все повторяется. В СRV – слабовата подвеска, летят косточки стабилизаторов, полетела рулевая рейка. Никогда не хотел рамный джип, но когда случайно сел в ISUZU TROOPER, то поразился размером салона — простору и удобству, а также солидностью без претензий. Сделал обзор, собрал отзывы, и оказалось, что среди японских внедорожников (как самых надежных) он оказался на первом месте по следующим параметрам:

Неугоняемость – для меня очень важна, страховку каско не надо.

Налоги на 215 л.с пока сносные, а вот больше 250 л.с для меня перебор.

Величина багажника максимальная у Трупера– 2,7 м³. Для сравнения у Ленд Крузера 100 —2,2 м³, у Прадо —1,3 м³, у Патрола —2,2 м³, у Патфайндера – 1,9 м³, у Паджеро —1,7м³. И это при небольших размерах 4,8 х 1,84 х 1,84 м.

Разгон 9,6 сек – лучший из всех, кроме Патфайдера 4л, но у него 270 сил и он не подходит по налогам; у ЛК-100, J9 4,7 л —11.2сек, Паджеро 3,5л —10,7 сек.

Возможность включения полного привода на асфальте – наличие межосевого дифференциала. (привод типа Паджеро Спорт сразу исключил из-за заносов при зимней езде).

Цена – самая низкая; цены на запчасти смешные.

Надежность на высшем уровне.

TROOPER (перевод — кавалерийский конь, бронетанковый солдат) — классический рамный японский внедорожник используется в армии Японии, в различных технических службах США, огромное количество в Юго-Восточной Азии, в Эмиратах и Европе — один из лидеров по продажам благодаря своей легендарной надежности. «Благодаря удачной конструкции, отсутствию недостатков, надежности и комфорту, экспортировался во многие страны под разными названиями Isuzu Bighorn, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo, Acura SLX, Subaru Bighorn, Chevrolet Trooper, Honda Horison, на азиатских рынках зовется Bighorn Plaisir (толсторог приятный)».

Классических внедорожников много разных, но только ТРУПЕРУ многие фирмы отдали своё имя. В течение пяти лет он возглавлял северно-американский рейтинг самых надежных внедорожников. Наших отзывов нашел очень мало, но они положительные. Гораздо больше импортных отзывов о Тупере 3.5л. Все отзывы отличные, вот некоторые цитаты: — «фантастический обзор, большое заднее пространство для ног, высококачественный авто, легкое управление, комфортабельная подвеска, прекрасная проходимость, колоссальные ходы подвесок, мой лучший SUV за 7 лет, безупречный, крепко сбитый, цельный, идеальный, законченный, за 3 года я не нашел ни одного недостатка, удивлен быстрому разгону, абсолютно надежный авто, комфорт, удобство, очень малые расходы на содержание, гарантия на TROOPER 190 т. км пробега или 10 лет — такой нет у других SUV, лучший на шоссе и на оффроуде». Это пишут избалованные автопромом американцы на msn и edmunds.

Взял TROOPER 2001 г, из США с пробегом 80 т. миль, бензин 3,5л, АКПП, АВС, кондиционер, круизконтроль, подогрев зеркал, люк и удобная фишка – подсветка в направлении поворота боковой лампой передней фары при включении поворотника. АКПП нужна мне для спокойной ежедневной езды по Московским пробкам и Подмосковью. Наездил за 3 года около 100 т км. Понял, что нашел «свою» машину, скажу зачем нужен рамный джип:

На наших разбитых дорогах надежны и долговечны только мощные внедорожные узлы и детали, а легковая подвеска паркетников – рассчитана на хорошие дороги. Все рейтинги надежности авто из США или Европы сделаны на основе эксплуатации машин на отличных дорогах.

Езда в Москве на джипе – безопасная. Всем известно, какое количество неуравновешенных, озлобленных водителей рассекает по нашим дорогам. Недавно поездил 3 дня на маленькой японке Тойота Витс и чуть не помер от страха — каждый летчик считает своим долгом обогнать, подрезать, сигналить, втиснуться перед маленькой букашкой. Перестроится невозможно. При езде на полноразмерном внедорожнике, совсем другое дело – даже заядлые хулиганы думают, надо ли им соваться под двухтонную махину. Если надо перестроится, то легковые уважительно пропускают броневик. Сам я всегда пропускаю маленьких букашек, берегу их, а наглецов наказываю.

Большой объём багажника внедорожников (кроме Прадо и т.п.) при нормальных размерах авто — очень удобная и приятная вещь. Например, ездил в отпуск под Архангельск. Обратно 900 км спокойно проехали за 11 часов со следующей начинкой ТРУПЕРА: 5 человек, собака, 3 ружья с припасами, рыболовные снасти — рюкзак, лодка, сети, 2 палатки, 5 спальников и ковриков, полтуши медведя 80 кг, брусника 5 ведер, ведро сушеных грибов, 4 глухаря, сапоги и одежда теплая на всех, топоры, котелки и прочее.

Салон Трупера больше многих других уважаемых джипов. Спереди спокойная передняя панель и простор. С моим ростом 188см приятно иметь высокий потолок над головой. Особенно удобна высота передних кресел — 40 см, сидишь удобно, как на комнатном кресле. При посадке, колени спокойно проходят под рулем, чего не встречал на других джипах (особенная теснота в Митсубиси). Сзади трем большим мужикам не тесно, ноги не упираются в передние сиденья. Наклон задних спинок регулируется. Распашные задние двери очень удобны. Обзор великолепный, передние тонкие стойки не мешают. Габариты чувствуются нормально, видны передние и задние углы корпуса. Сверчки отсутствуют, т.к. каждый провод и разъём в торпеде обернут шумоизоляцией. Все сделано с установкой на надёжность. На каждой свече мотора стоит собственная катушка зажигания – нет высоковольтной системы проводов, чувствительных к влаге. Разбирал панель передней двери – удивился тому, что машина сделана без экономии на мелочах. Даже детали стеклоподъёмников и замков огромные, мощные и продуманные. Сейчас так машины не делают, следующие модели внедорожников Исузу уже не такие; GM-новый хозяин компании, ввел свои американские платформы, узлы и удешевляющие решения.

Вождение: TROOPER быстрая машина, разгон мощный — 215 л.с., по Москве летает, не уступает легковым. Но езжу в основном спокойно, машина вызывает уважение. Но если, бывало кто-то подрезал – то включался, «волшебной» кнопочкой, спортивный режим и TROOPER за 9,6 сек разгона превращался в «бешеный кирпич». АКПП имеет 3 режима: «экономичный», «спортивный» и «зимний». С 2000 года Trooper имеет обновленное рулевое управление с прогрессивным усилением, у которого улучшена стабильность в прямолинейном движении. Рулежка отличается от CRV – большим углом поворота руля, рулевой рейки нет, а стоит маятниковый рычаг – для надежности. Быстро привык к большему повороту руля; тем более, что на трассе подруливать не нужно, чего очень боялся, прочитав отзывы про некоторые джипы, думал, что подруливание на прямой трассе это присуще всем внедорожникам, некоторые джипы даже на малых скоростях начинают сильно «рыскать», вынуждая водителя судорожно подруливать. На Трупере, с увеличением скорости руль становится более четким. Радиус разворота, как у легковой – 5,6 м, разворачиваешься без проблем. Например, там, где L-200 развернуться не может, TROOPER спокойно разворачивается. На трассе спокойная езда 120 —150 км/ч, можно ехать и 180 км/час, но только по хорошей дороге и если не жалко бензина. ТРУПЕР сильно отличается при езде по разбитым дорогам. Шоссе Москва-Рига всегда разбито после зимы в районе перед Зубцовым и возле Нелидово, все машины больше 40-50 не едут, TROOPER проходит их на 80 км/ч, конечно потряхивает, но машина идет плотно без дребезга, пробоев и сверчков; едешь по разбитой дороге с удовольствием (надо отметить, что ЛК 100 тут идут 100 км/ч, хотя схема подвески даже на ЛК-200 такая же, как на Трупере: спереди независимая торсионная, а сзади мост на пружинах). За машину не переживаю и не жалею, она все выдерживает, её предназначение — ездить везде, всегда и быстро. Тормоза без нареканий — все дисковые, вентилируемые. У ручника свои отдельные колодки, внутри заднего барабанчика, который находится в тормозном диске. Все лето езжу на заднем приводе, для экономии (такой возможности нет на ЛК 100). На больших скоростях или мокрой, скользкой дороге включаю систему ТОД – «подключение полного привода по требованию», тогда межосевой дифференциал постоянно подключает 15 % мощности на передние колеса, а при проскальзывании увеличивает до 50 % мощности. При этом нет неконтролируемого и опасного толчка при автоматическом подключении вискомуфты (как было на Хонде-CRV). С полным приводом TOD уверенно идет как по асфальту, так и по полю. Полную жесткую блокировку и пониженную использовал редко, с ТОД машина спокойно ползает даже по полю.

Ремонт: запчасти стоят дешево (на мировом рынке их огромное количество) и в Москве есть все, много неоригинальных японских, но качественных. После покупки поменял все расходники и амортизаторы – по 1200руб родные Tokico. Передние тормозные диски по 1100 руб пришлось менять по глупости – тормозные колодки поставил не родные, сэкономил, а к родным колодкам придается нагревостойкая смазка для штифтов, без неё суппорт заклинил и стесанная колодка задрала диск. Проточка была дороже замены на новые диски. Ударили жигули в задний бампер, за небольшой ремонт бампера сервис хотел 14 000 руб — дороже, чем новый бампер, который в сборе стоит — 6500руб! Лобовое стекло стоит 4000 руб. Брал Трупер с поломанной АКПП. Ремонт АКПП обошелся в 70 т.р., но специально пошел на это, т.к. нашел профессиональный центр, который разработал модернизацию этих коробок – изменения в пути циркуляции масла, дополнительные фильтры, дополнительный радиатор охлаждение масла и тп. Меняю масло АКПП каждые 30 т км. Мотор 3,5 самый надежный (по сравнению с 3,2л). За 230 т км в подвеске и моторе ничего не менялось кроме амортизаторов, рулевого маятника, ремней, помпы и ещё заменил 2 трехслойные пластиковые прокладки впускного коллектора – трещины в ней вызывают подсос воздуха и увеличенный расход топлива — иногда горел CHECK: бедная смесь.

Расход бензина 92: город 18-20л (у какой двухтонной машины меньше, чаще бывает больше), на трассе зависит от скорости – 80 км/ч самый экономичный режим —13-14 л, но тащится скучно; на 120км/ч —15л, на 150 — 17л. Через год поставил газобаллонное инжекторное оборудование. На газу проехал уже 60 т км. Расход газа такой же, как бензина (цена газа всегда равна половине стоимости бензина, затраты на топливо, как у Жигулей). Газовая установка за 36 т.руб оправдалась за пробег 16 т.км – за полгода). На газу езжу быстрее, бензин экономить не надо. На газу уже ездил прежде, было 2 газобаллонные карбюраторные установки на легковых машинах. Разница с инжекторными установками очень большая: в прежних установках постоянно ощущался запах газа в салоне. Регулярно надо было откручивать под редуктором винт и куда-то сливать вонючий конденсат. Редуктор приходилось каждые полгода разбирать и менять мембраны, регулировать. В инжекторном ГБО сливать конденсат не надо, редуктор не ломается, т.к очень упрощенный, всем управляет электроника. Сама переключает на газ после прогрева авто. Запаха газа в салоне нет. Дизельный джип рассматривал как альтернативу для экономии бензина, но потом выяснил, что их владельцы терпят ради этой экономии шум, вялую езду, частое и дорогое обслуживание, зимние проблемы с заводкой, а потом вся эта экономия пропадает при поломке или насоса ТНВД или турбины или форсунок.

Недостатки: в салоне маловато карманов для разной дряни – на задних дверях их совсем нет. Кожаные сиденья зимой очень долго прогреваются, сзади нет обогрева – возить жену на заднем сиденье целая проблема. Летом потеешь на коже, да и скользишь на поворотах. Головной свет очень плохой, но лечится установкой ксенона или заменой фар на европейские от Опеля Монтерея, которые новые стоят по 2600 руб. Запчасти от Монтерея стоят дешевле Трупера.

В общем TROOPER – это удобный, быстрый, вместительный, мужской, суровый боец с классическим дизайном, солидными ровными линиями без современной вычурности. Люкс комфорта нет и нет престижа, но взамен надежности или удвоения стоимости мне их не надо, эта машина для ежедневной жесткой эксплуатации в любых условиях. Аналогов по цене (20т$), надежности, вместимости и удобству — нет.

----------------------------------------

Хотел продать ТРУПЕР, но прочитал свой отзыв и передумал. Что куплю аналогичное, но более новое, даже если к 20 т$ наскребу и добавлю 10 т$? – Хрен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
есть
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Прочитал с интересом, давно присматриваюсь. У меня сейчас тоже "дочка" компании Isuzu - Опель Фронтера Б (Исузу Родео). Одно не радует - отсутствие межосевого диффа, т.е. на ОФБ езда на полном только в грязи и гололёде.
А насчёт запчастей - некоторые аналоги на Опель дороже, чем на Исузу, смотря что.
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
Спасибо за интересный и познавательный отзыв!Имеется вопрос "Неподскажете сервис по ремонту коробки?",мне в скором времени придётся озаботится этим вопросом.
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
АКПП Трупера чинили и модернизировали в МАИ "Центр автоматических трансмиссий". Ещё раз, через 2 года чинил у них АКПП - выяснилось, что поломка вызвана тем, что за месяц до этого менял масло в АКПП на одном уважаемом сервисе, и был недолив масла 1,5 литра. Всегда сам контролировал процесс, а здесь отвлекся, правда заметил, что подошел другой мастер и забрал одну упаковку моего масла, но подумал, что привез лишнее. У Трупера нет щупа масла АКППП, контролировать сложно.
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
Хороший отзыв. Два момента только не совсем понял. По моим представлениям межосевого диффа на Труппере нет и не было , там парттайм модернизированный.( В принципе так же как на всех остальных джипах исузу. На то он и классический джип. Но выходит я ошибаюсь? Просвятите!). И второе почему на LC100 нельзя ездить только на заднем приводе? Всегда считал что на всех крузаках последних лет выпуска стоит раздатка 2,4,4 с блокир межосевого,4 с блокир пониженная.
Нравится
Ответить
2 января 2009
Большое человеческое спасибо, Алексей, за то, что не пожалели столько времени и написали такой прекрасный отзыв !
Сейчас я - владелец Паджеро II, пришло время расти и никак не мог дальше определиться : Паджеро III или Трупер. Слишком мало информации про последнего....
Ваш отзыв помог мне ответить на многие вопросы и теперь Вы в скором времени, возможно, станете "крестным отцом" моего следующего а/м :))
Обязательно чуть позже напишу свой отзыв, а пока - всем здоровья и удачи на дорогах !
Нравится
Ответить
29 января 2009
Хороший аппарат, сам пересел на такой после Прадо 90. Со всем согласен с автором. Хотел просто заступится за дизель, у меня 4JX1, перед покупкой такого про него начитался, что хоть в окно прыгай...но всетаки решился и не жалею. 160 лошадей, расход 13 по городу на заднем 15 при ТОДЕ, трасса 9. Поставил второй аккамулятор завожу...при -25 без проблем.
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Сейчас тоже загорелся покупкой такого аппарата. Не подскажете что касается американских бензиновых, к примеру если горит чек_енжин, что правильно сделать в таких случаях, насколько критично качество топлива.
В наших краях аппарат крайне редкий, покупка что дизельного что бензинового такой мандраж. Но бензин предпочтительней т.к. на дизелях не ездил никогда.
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Чек на Трупере часто загорается и говорит о богатой смеси,-это обычно излишний подсос воздуха (тк компьютер увеличивает подачу топлива). В этом часто виноваты 2 трехслойные прокладки из пластмассы на впускном коллекторе. Они трескаются. При таком чеке надо их менять. Другой чек у меня был - потребовал замены лямда зонда и катализатора. Хорошо, что сейчас появились недорогие китайские универсальные катализаторы - 5тр. Бензин нужен только 92 с хорошей заправки. Слабое место Трупера только одно - АКПП,
не любит резкий разгон, а хочется. Самый надежный - с МКПП.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Друзья я с уважением отношусь к вашему выбору.
Речь идет о TROOPER,RODEO BIGHORN,AXIOM,CAMPO,и совершенно не хочеться о FRONTERA.
Поясню....надежность ISUZU потрясающая,и все запчасти на выше перечисленные машины,не так дороги как на FRONTERA.
Да и человек который имеет ISUZU,имеет совершенно отличный склад ума от владельца, FRONTERA,скуповат OPEL и его владельцы.
Это же надо было,вместо смены наклеек на опель,взять и поменять на свой задний мост,и систему ручника с тросами.......На TROOPER подшипники стоят по 40-50$,а на опеле они просто зашкаливают нереальностью.Я за время работы 10лет,в Питере узнал очень много машин и клиентов
Да и владелец опеля всегда стремиться купить зап части по цене на москвич,при том что один наш клиент,н машине ISUZU TROOPER 1990г,отпуск проводит на белом море под архангельском.
За то время что он покупал у нас запчасти,редко обходилось без оригинала.А,задав вопрос зачем ему это,он принес фотоальбом,как! он отдыхает.
200км по гати,не дроге,а по гати (настил на болоте).Его друг решил в этом болоте крестить nissan R50 ПАТФАЙНДЕР,ЗАСТРЯВ болотине решили выдернуть,на глазах стали увеличиваться зазоры в дверях,итог егоr50 поездки перегретый мотор,и вытянутый немного кузов.Мораль лезть в гавно нужно на правильной машине,а не мертвых туарегах,иксах,кайенах и сатурнах вью.Всех владельцев ISUZU ЛЮБЛЮ ПОТОМУ-ЧТО У НИХ С ГОЛОВОЙ ВСЕё А ПОРЯДКЕ,И ОНИ КАК ПРАВИЛО ГОВОРЯТ ТО,ЧТО ДУМАЮТ.
ВСЕМ УСПЕХОВ ЗДОРОВЬЯ ВАШИМ СЕМЬЯМ И ВАШИМ МАШИНАМ.
С УВАЖЕНИЕМ JORRO из ПИТЕРА
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
советуете брать? В петербурге нет проблем с запчастями? мне он оченьпонравился) размером салона и внешностью..еще конечно надежность подкупает.
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Здравствуйте. Хотел бы поделится радостью с такими же любителями марки ISUZU. Я купил ISUZU TROOPER!!!Машина 2002г. Это моя вторая машина марки ISUZU, до этого была муха, т.е ISUZU MU. Я приобрел ее как-то неожиданно. Увидел, понравилась, купил. Автомашина была 1993 г.в. 2,8 TDI, правый руль. За тот срок который автомашина находилась у меня (2 года) она даже мяу не сказала,хотя условия эксплуатации были скажем не мягкие (рыбалка, охота, гонки).Соответственно никогда не жалел для нее хорошего масла и качественного топлива. Но если спросить автовладельца "правильного" автомобиля, т.е с правым рулем из Японии "Как машина?"-они всегда говорят, что лучше автомашин по качеству сборки в мире нет. А в душе, по себе знаю, думают о левом руле но с таким же качеством. Может ошибаюсь,извините! И поверьте такая машина есть. Вот уже сколько лет не выпускают ISUZU TROOPER, а они все ездят не прося к себе сильного внимания. Это какой процент прочности должен был быть заложен в этой автомашине, чтобы она таковой была? Я люблю ISUZU за ее неприхотливость. Я хотел просто высказаться. Спасибо.
Нравится
Ответить
22 января 2010
отзыв шикарный
молодец
исузу-крепкий

Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Хотелось бы добавить,что на газу ресурс двигателя увеличивается очень значительно,двигатель работает мягче.Жигули(5)отходили на газу без кап.ремонта 400тысяч!и это есть факт.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
сложная тема - не забываем про температуру газа и коррекцию опережения зажигания
(если чо - у самого газ уже 3 года)
Нравится
Ответить
СПАСИБО!!!! за такой подробный и красивый отзыв о машине,мы долго уже выбираем машину и решили всё-таки купить Трупера!!! Можно задать Вам два вопроса: если можно подскажите адрес,где Вы поставили газобалонное оборудование и адрес центра по ремонту коробки!!! Заранее спасибо!! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее