БиГ. Кто выбирает.

4.4
Всем доброго дня, ночи и всех времен суток.

Скажу сразу . Этот отзыв ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ кто думает брать или не брать БИГ.

Комментаторы от Дяди Васи (Х5, лЕхус Муррано и т.п.) гуляйте лесом.. Он не для Вас

Этот озыв про БиГ в 89 кузове с движком 4JG2

У моих друзей есть еще 2 ИСУЗУ, 2000г. Один БиГ и один ТРУППЕР в 73 кузове, но с движком 4JX1

Про них могу отдельно и не тут.

Кому интересно все будет по порядку и разделам. Кому надо - сразу переходите в нужный раздел.

1. История приобретения.

2. Перегон.

3. Эксплуатация 1-й год.

4. Последующее насилование авто.

5. Цены.

6 Причины постановки на продажу.

ИТАК

1. (СОПЛИ...) 1 октября 2011г. Мой СЮРФ 1991г. уехал в КРАСНОДАР. Сам,... Мне стало тоскливо... В этот же день залез в и-нет и набрал в АВТО.РУ параметры - ДЖИП. 5 дв,, дизель, до 150 л.с, от 1996г, с ценой 400-500 тыс. Увидел ПЕРВЫМ. ЭТОТ. Мысль - ЗАСАДА... ((. Жена настояла - позвонил.

Суббота ... Вечер.. Я с Волгограда, БИГ в Москве и на номерах. Короче во вторник мы с хозяином встретились в Москве возле МРЭО.

Он Подъехал... припарковался на полметровый бордюр и вышел....из огромного куска грязи.... У меня вопросов ДАЖЕ НЕ ВОЗНИКЛО. Я понял что ЭТОТ БИГ - МОЙ )))

Для проформы попросили открыть капот. Нашли метров 7 паутины и пауков которые там весело бегали по очень немытому но сухому движку. ))

Короче сняли-поставили, пожали руки и в путь.. НО...... Не сразу. Сразу же пропала зарядка. Точнее почти пропала. Бывший хозяин вместе с моим другом просто готовы были АВТО на части разобрать... Я не дал. ГЕНА место на БиГе слабое. Понадеялся.. и не ошибся.

Короче в 16.00 мы из Москвы все-таки уехали и на М4....

ПЕРЕГОН.

Слово одно - ЭКСТАЗИ...

Салон после СЮРФА непривычен. Как в АМЕРАХ практически нет боковой поддержки , но КАК УДОБНЫ ЭТИ кресла. 15 час, а как на диване.

Проблема была только в контроле ноги на педали газа - расслабил и уже 150-160... А это ИМХО слишком много..

Расход на трассе показал при 110-120 - 10,5 при 140 и выше 13-14л.

Но следует помнить - МАШИНА НЕ ДЛЯ ДРАЙВА. Валкий, как АМЕР, и все-таки 2,5 тонны.

Сразу по приезду заменил диодный мост. 1000 р. Проблема исчезла.

1 ГОД

Эйфория..

На сервисе про меня забыли.

Приходилось напоминать то установкой сигналки, то подтяжкой болтов на кенгурятнике и прочей дрянью...

Но... Прокладка между рулем и сиденьем оказалась хреновой..

Поехали за грибами и в песках рыхлых и по самые гениталии пытался вытащить легший на пузо КАЙРОН... Итог - пипец фрикционам коробки через месяц...

Покатался по сервисам. Или морду воротят от Японца, или цена как номер телефона... Сотового.

Итог нашел ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО И ОТВЕТСТВЕННОГО человека и заменил коробку на контрактную с пробегом 100 000 тыс из Япии.. Цена вопроса 16 000 (вместе с раздаткой и всеми датчиками), плюс доставка 3400, плюс снять-поставить 5000, плюс масло вакуумом - не помню .

Короче, сейчас без проблем. Как с завода.

Последующее насилие над АВТО.

Весьма скромное. В покатухи не лезу. - в морозы голову держал всегда в тепле ))

Прошел 45 тыс. Рыбалка... Грибы... Гребаные городские пробки, Снег по яйца , нечищенные дороги.. ВСЕ воспринимается АДЕКВАТНО. Даже если кого дернуть- из машины не выходишь ни до прицепа троса, ни после... )) Она ПРОСТО ВЕЗДЕ и ВСЕГДА едет. Где-то быстро, где-то не очень. Но ВСЕГДА БЕЗ надрыва движка. Обороты выше 2500 - редкость

И неважно это песок по колено или снег по яйца (без преувеличения).

Также не важно свежий снег и сухой или это уже слежавшийся сугроб.

Отказы уже начали иметь быть.. Но о них ниже.

ЦЕНЫ.

Причины отказов писать не буду.

Где то возраст., где то идиотизм эксплуатации, где то просто захотелось.

ВСЕ ПРИЧИНЫ описывать не буду. Кому надо - задаст вопрос.

ВСЕ В ДЕРЕВЯННЫХ РУБЛЯХ.

1. Колодки. Перед 650, зад 650, ручника 1200 р

2. Подшипники ступиц передние - 1200 за каждый (Задние не менял, но по 1500 с ремкомплектом стопорных колец )

3. Стартер новый Китай 3 кВт - 5200

4. Плунжерная пара (ну не любит она воду..) - 7500 (для электронного насоса. Был бы механический - 4500)

5. Сигналка с тт и автозапуском - 6000

5. Граната правая внешняя Япония - 3500

6. АММЫ РАНЧО 5000 - 1500х2 перед, 2000х2 зад.

7 Пружины Каяба переменного сечения новые - не помню, около 4000 пара

8. Крестовины не помню сколько но по 650 р за штуку.

9 Резина ХАНКУК ДИНАПРО МТ 265х70х16 -28000 комплект.

10. про диодный мост уже писал, НО 2 раза ((( по 1000.

11. Биксенон тоже живет год-полтора. Блоки по 1000 р за шт. Лампы по 1000 р за штуку. Блоки поштучно. Но ЛАМПЫ - ПАРОЙ! (( ГАДЫ.

ВСЕ.

Шаровые, наконечники и пр хрень НЕ МЕНЯЛАСЬ. и не собираюсь пока. Может СБлоки на полиуретан поменяю. Посмотрю.

Почему выставил на продажу.

Волгоград - это не Москва, где 5 внедорожников не в тягость. 2 машины ТАКОГО класса я не потяну, а начал вплотную присматриваться к Американским ФУЛЛ-САЙЗ джипам (Навигатор, Экспедишн, ТАХО). Пока в напряжном раздумье, НО СОВЕТА НЕ ПРОШУ.

Я должен САМ ДОЗРЕТЬ.

Но ХОЧУ... ))

Кстати они дешевле БИГа и не лучше. Но больше и комфортнее.

Это РАЗНЫЕ машины.

P.S. Для любителей бездорожья. Даже улегшись на пузо , мосты и раздатку машина ВСЕ-РАВНО ЕДЕТ. на ЛЮБОЙ резине. это объясняется просто невероятным ходом подвески. Вывесить колеса на ней практически невозможно. они ВСЕГДА достают до земли. Плюс ЛСД мост. и ПАРТ-ТАЙМ. Но и минус в этом есть. При диагональном вывешивании одной диагонали и полной нагрузке на вторую диагональ - про задний стабилизатор лучше забыть. Он не выдерживает и практически всегда рвется (( Исключение - комплектация ИРМШЕР. с отключаемым задним стабилизатором. Но ее не найдешь даже под заказ.

Комплектации основные 2. ПЛЕССИР и ЛОТУС. У Лотуса больше наворотов в салоне, но внешний обвес беднее. Плюс ширина колеи у ЛОТУСА меньше.

ИМХО ПЛЕССИР предпочтительнее.

Есть комплектации с ПАРТ-ТАЙМ есть с ТОД. Есть с АБС и БЕЗ, с подушками и без. И все это будет в рамках одной основной комплектации. (ПЛЕССИР или ЛОТУС). Надо очень внимательно смотреть на шильдик под капотом - там ВСЕ ОПЦИИ прописаны. Даже какой руль (кожа или полиуретан) или противотуманки.

Кому надо коды опций могу выслать
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
100
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2014
автор, плюсую за позитивные семейные фото!!! :)
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2014
Это то же, что и Опель Монтерей?
Нравится
Ответить
Почти. В принципе это одна и та же машина, но ОПЕЛЬ выпускался в Англии для Европы. В основном Опеля на механике, с механическим насосом и 114 л.с.
Для Америки и Азии шел под названием ТРУППЕР.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Тоже плюсую за фото с супругой-очень мило.Авто....Ну не нравятся мне ,,уставшие,, простите.
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2014
Что за грибы на фото,их солят?
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
хороший танк! Дешевле изначально немного вложить в такую машину, чем в 5 раз переплачивать за новый корейский автопром из фольги.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Не совсем понятны восторги по поводу проходимости. Машина как машина, особых внедорожных талантов у нее нет. Хотя, конечно, это если не сравнивать с современными паркетниками.
Нравится
Ответить
@Александр все просто, в стоке оно не едет нихрена от слова совсем по грязи/пересеченке, до патруля как до луны раком, но и цена другая. патруль в стоке тоже дальше дачного проселка не едет, и тот кто скажет нет - врет, ездил на этом гавне полтора года. старый японец - гавна кусок потому что собран из гавна и палок к которым прикручены листы картона с натянутым на них дермантином. видел не раз у нас в Крыму эти жалкие потуги на стоковом Монтерее/БигХорне, как брелок на тросе его тащат обычно за соьой
Нравится
Ответить
16 июля 2022
@Александр
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Автор сорри, но машина хлам.
Нравится
Ответить
Ну, куда ему до вашего кашкая или джюка от ниссана? Или у вас спортейдж? Понял-у вас сам раф4.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Не вижу +, я работаю не на авто. Для меня авто это средство передвижения.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
На рыбалку и по говнам на авто тоже не езжу.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Не угадали. Никогда не владел корейским, китайским и японским хламом. SUV тоже не люблю.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
1996 год = хлам. Кто бы что не говорил.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Не понимаю владельцев авто 90-х.
Комфорта 0, динамики 0, надежность хромает, атмосферу засирает... Тут еще и руль правый.
Если конечно автор пенсионер (любитель рыбалки и грибник), или обременный кредитами-ипотеками, то да, деваться не куда.
Нравится
Ответить
Без обид, тогда что? Какой авто по вашему хорош? При условии, если брать новый. Этот Биг то же когда то был новым. Сама концепция этой машины, будем так говорить, задумка инженеров, очень хорошая.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Саш, прости, но несешь ерунду, вздор. Если машина 90-х - хлам. Логика железная. У моего соседа ховер 2009 года - хламина конченная и гнилая. А у меня Бигхорн 1998 года бензин 3.5 - 1) Ни следа ржавчины, рама как новая 2) Движка, автомат, ходовка - вообще не приходится лезть, как часики 3) На счет твоего высказывания "комфорта 0, динамики 0". проехал на нем от Хабаровска до Рязани разом - поверь, не устал. Да еще и спал в салоне по ночам, как дома на кровати. Динамика - специально закусывался с новым санта-фе и крузаком 200 2uz - обоих уделал как с 0, так и с 80. Ради интереса и с ха5 тягался с мотором 4.4 - ушел от меня, но очень медленно и с натягом. Октавиа универсал по трассе тягалась, после 140 осталась где то позади. Делай выводы.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
А я вот пузотерки не люблю - какой дебил на машине потяжелее влетит, и капотом в лоб, врагу не пожелаешь.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Каким хламом владеешь, скажи, я тебе про твой хлам многое поведаю хорошего
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Кстати, вот еще - 200 крузак дизельный не осилил, тот вообще как зверь бешеный. Не думал, что дизеля так могут ехать. Ну и эфджэй 4 литровый первые секунд 10 с нуля сливает, потом вперед уходит по тихой
Нравится
Ответить
Бигхорн-он же Опель Монтерей. Отличный авто с неубиваемой подвеской. Мотор-дизель на нём вообще вне всяких обсуждений. Да, посмотрите в новостях писанину про 3-х дверный Гелик. Вот где авторы гнушаются! Но, видно удалят модеры (которые естественно спецы своего дела) мой комментарий по этому случаю.
Нравится
Ответить
Машина далеко НЕ ХЛАМ. ФОТО - говно... Но это только. фото. Коррозии нет нигде, движок и АКПП как часики. Салон в идеале. А ЧТО ТОГДА ХЛАМ? . Фольга на НОВЫХ типа ЛЕГЕНДАРНЫХ ТУШКАНАХ? (сам рекламу видел про ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТУСКОН!!!).
Или БРУТАЛЬНО - МАЖОРНЫЙ ТЛК200?....
Можно еще с ТУНДРОЙ сравнить Или с ЭСКАЛАДОЙ. ... Тоже АХУ****ЫЙ АВТО... Правда за 4 ляма...
Господа, я же сказал - ОТЗЫВ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ - КТО РЕШАЕТ... А не для тех У КОГО КОМАРО 5.. Не у всех есть деньги на ТЛК100. а даже 90 ПРАДО стоит дороже. Так вот сравнив с ТЛК 100 друга я не нашел 10 отличий... КРОМЕ ЦЕНЫ,...
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
да будет вас, не нервничай ты так... подобные персонажи были, есть, и, к великому сожалению, будут всегда... у меня есть тоже такой индивид, который ездит на новом Kia Ceed, и говорит что Марк2 хлам, потому что старый....вот только внутри он куда лучше, качественнее и приятнее корейца, в ремонте в разы дешевле, а вопрос "едет-не едет" и вовсе поднимать даже не буду... тае что, есть деньги - бери крузака, нет лишних 2-3 лямов - бери качество и надежность, пучть и старше лет на 10
p.s. - и еще, на тему хлама... мой один хороший друг ездит на камри 2010 года, у меня маркообразный 1998.. он ездит с мелкими дефектами в сервис раз в 3-4 месяца, я за три года только стартер перебрал, которому 14 лет было и вот у него (надо же!) стерлись щетки...все! и что в итоге хлам?)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
отличный авто, крепкий, условно не дорогой и не ломучий. Без претензий на красоту и плавность линий кузова - но у настоящего внедорожника это не главный показатель
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Достойный авто! Спасибо!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
очень мне хотелось преобрести такую машину чтобы машина была не очень по дорогой цене я могу узнать какая цена сумма у этой машины внедорожник сколька стоит
Нравится
Ответить
Хорошая статья
Нравится
Ответить
2 марта 2021
Хороший авто, настоящий, крепкий, надежный. 11 лет пользуюсь, хлопот не доставляет. Жаль больше не выпускают.
Нравится
Ответить
Добрый день!
Нравится
Ответить
Добрый день! Можно коды опций на почту leva_mech@mail.ru. Заранее благодарю!
Нравится
Ответить
19 марта 2023
Доброго всем здоровья! Мне не не довелось покататься за рулем на Биге. Но мне довелось ремонтировать ходовку и двс Бигов, 92 и 96 годов. Кузов и ходовка без ржи и очень мощные. У 92г. лонжероны рамы с переди 8мм. а 96г. 4мм. и кронштейн аморта был выломан с куском рамы. А двс мне не очень. С ниссановским QD 32 или TD 42 идеальный джип был бы,проще и надежней. Коды пришлите пожалуйста! petr.kovalev.61mail.ru
Нравится
Ответить
Хачюкупить, 3'1 дизел механику и раздатку 97-99года
Нравится
Ответить
2 марта 2024
Автор, приветствую! Если можно тоже пришлите коды! Theremedy@yandex.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее