ISUZU NQR71P-A

5
24 ноября 2019
9 258
Это второй грузовик марки Isuzu. Первый был 2-х тонник праворукий с передней рычажной (торсионной) подвеской- не для наших плохих дорог, подвеска мягкая поэтому амортизаторов надолго не хватало, это был единственный недостаток, а так же низкий клиренс. Уже с учетом моего опыта, второй грузовик ISUZU NQR71P-A перед на рессорах, зад на рессорах с подрессорниками, одинакого радиуса колеса. Проблем никогда не было, ключ на старт и зарабатывай. Выхлоп Евро-3 никаких проводов. Японский автомат "калашникова". Все очень продуманно, просто- к каждой гайке легко подобраться. Грузовик сделан с высоким ресурсом надежности. Экономичный дизельный двигатель с турбинкой. Этот "крепыш" оптимальный вариант для экономных людей................безотказный работяга, 10 раз переходит любую газель.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
689
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Респект и уважуха !!! Хоть кто то пишет реальные отзывы. А то здесь достали уже своими тупыми вбросами продавашки китайского автохлама - всё поливают го..м Isuzu, и думают что им кто то верит )))
Нравится
Ответить
3
1 декабря 2019
я часто общаюсь с водилами, приходиться по работе, и как раз у многих негатив есть, просто не принято машину свою ругать вот и бояться. а по факту хлам это еще тот, все сделано как лет 10 назад клепали, кузов за год весь зацвести начинает, мотор привередливый к топливу до ужаса.
Нравится
Ответить
2
3 декабря 2019
Вот если ты такое расскажешь бабушкам у подъезда, то они тебе наверняка поверят, а здесь не надо пытаться вешать лапшу людям на уши которые значительно умнее тебя ! Похоже ты перепутал ветку отзывов и написал почему то про китайский автохлам ))) Ты общаешься с водилами ? БУ-ГА-ГА ))) Ты не общаешься с водилами, ты один из тех кто на разных сайтах пишет скудоумные вбросы в комментариях и в липовых отзывах, а люди над товой смеются и крутят у виска в твою сторону. Запомни умник - мотор не может быть привередлив к топливу - это ещё раз говорит о твоей полной безграмотности в матчасти автомобиля. Привередливой к топливу может быть только топливная аппаратура !!! И запомни раз и навсегда что абсолютно любая топливная, совершенно любого производителя с выхлопом двигателя начиная от евро-3 и выше будет одинаково привередлива к топливу как и твои никчемные и отстойные китайские ржавые корыта. Иди уже лесом и не пудри здесь людям мозги ! Смеяться с твоего скудоумия уже живот болит )))
Нравится
Ответить
6
3 декабря 2019
Любезнейшие продавашки китая и газонов некст перестаньте выставлять себя на всеобщее посмешище своими нелепыми и скудоумными коментариями. Просто уже нет силы смеяться над вашей безграмотностью. Направьте пожалуйста своё свободное время на изучение матчасти автомобилей, хотя бы для того чтобы не писать ляпсусы. Надоели уже. Чего вам неймётся ?! Проходите мимо и молча. Рассказывайте ваши сказки венского леса бабушкам у подъезда.
Нравится
Ответить
2
27 апреля 2021
Грузовик неплохой, но зараза дорогой в обслуживание, с запчастями тоже проблемно, одну запчасть можно ждать пару недель, а то и больше, от туда и простой. А так по комфорту, динамике, обзорности проблем нет. Опять е не каждый позволит себе такой аппарат, только крупные компании.
Нравится
Ответить
отзыв человека который не совсем в теме,71это совсем не евро3,это евро 2 механический ТНВД,салярку проглотит почти любую,но слабый 120лошадей и тихоходный, 70-75 его крейсерская скорость.на счёт экономии тоже слукавил, жрет он как не в себя литров 18 в среднем,но любой салярки.нет интеркулера что очень плохо,можно было бы добавить мощности.зато настолько надёжен что реально переползает что угодно,но при нормальном водителе
Нравится
Ответить
1
сколько стоит
Нравится
Ответить