Ирбис Динго 50 - те же яйца, только в профиль
Ирбис Динго, он же Дельта — практически клоны, возможно только выпускались на разных заводах.
Поэтому отзыв будет один на двоих.
Я уже писал подробный отзыв про данный аппарат, но кратко повторюсь. У меня модель Ирбис Динго 50, владею им уже 10 лет. Ездил мало, поэтому серьёзных поломок не было. Оставил только положительные впечатления.
Модель действительно хороша для наших реалий: проста, надёжна, неприхотлива к топливу и нашим "дорогам", очень экономична (1,6-1,8л. на сотку А92), имеет проверенный временем надёжный двигатель Т4 139, классическую 4-х ст. трансмиссию и цепь, что гораздо надёжнее всяких вариаторов с "грузиками".
Перечислю только основные плюсы и минусы:
+ классика жанра — легендарный 139 мотор, содранный по лицензии Honda Cub, надёжен и прост в эксплуатации и обслуживании
+ очень экономичный + японский карбюратор 72сс.
+ большие, почти взрослые, колёса R17 с широкой резиной сзади придают уверенности при езде по трассе
+ вообще, весь аппарат оставляет впечатление надёжности и простоты, поэтому с ремонтом и запчастями никаких проблем; скажу честно, я практически его не ремонтировал, за всё время поменял только аккумулятор и поставил японский карбюратор на 72сс., т.к. на старом появились провалы при резком "газе". А ещё, менял масло, сам промывал и пропитывал воздушный фильтр, поставил топливный фильтр, подтянул цепь и главное, подкачивал колёса)).
+ жёсткий металлический каркас и практическое отсутствие пластиковых кузовных деталей.
+ универсален, пойдёт на все случаи, с асфальта легко пойдёт по просёлочной грунтовке, не побоится и небольшого бездорожья, опять же из-за больших колёс, цепи и МКПП. В гору по грунтовке на 1-й передаче тянет - только в путь. В общем, сойдёт и для сельской местности.
+ удобная дополнительная полка над бензобаком, чётко подходит под 2 баклашки пива))
- отсутствие датчика уровня топлива
- небольшой топливный бак и неудобная узкая горловина, можно обрызгаться на заправке
- неудачное решение с резервным отсеком в бензобаке, что бы его полностью заполнить надо наклонять мопед в процессе заправки и слушать "бульки", как переливается топливо из основной камеры в резервный отсек
- соответственно стоит архаичный краник под бензобаком для перекрывания/переключения на резерв
- слабенький головной свет, но лечится заменой лампы на более мощную или светодиод
- отсутствие тахометра, хотя это спорный момент, нужен ли он вообще на мопеде
Общее впечатление за 10 лет гуманной эксплуатации, положительное.
Фотки, кстати, свежие этого года.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Комфорт, Динамика, Безопасность
Все плюсы и минусы модели