Интересный мотоцикл, но не для всех

3.8
1 октября 2013
20 734
.Добрый день. Итак, мотоцикл продан, и теперь есть возможность написать отзыв максимально беспристрастно. Сразу оговорюсь-мот у меня не первый, до него были всякие Явы,Чезеты, потом Зизер, Kawasaki ZR-7, и, наконец, V-max.

Итак, приступим.

Покупка.

После продажи ZR мне захотелось чего то такого, чего я никогда не пробовал. У друзей с которыми я ездил были, в основном, спорты от 600 и выше, я на них,естессно, ездил и не по разу, но меня никогда не устраивала на них посадка. Да, вроде банально, но в городе (Спб) на спорте лично мне неудобно. Затекает все,что можно, руки болят, спина болит, жопе жестко, особенно если толкаться где нить в центре по пробкам. Уверен,к этому можно привыкнуть, но я не хотел. Мне же захотелось чего то такого, что едет не хуже спорта, но с прямой и удобной посадкой. И вот как то раз, копаясь в интернете,я наткнулся на него- V-max. Я сразу вспомнил определение "Кувалда". Почитал отзывы, забил на них болт, и поехал оплачивать мот в одном из Питерских салонов. Мотик стоял в Японии, и ждал пока его оплатят)) То есть я заказывал мот по картинке и аукционнику. На дворе была зима, посему торопиться мне было некуда. Да,были сомнения, но по приходу мотика они развеялись- оценка 4 в аукционнике на деле означала,что мот 95-го года сохранился почти в идеале. Много слов благодарности я в той конторе произнес))

Мот в деле.

Как сейчас помню-поздняя весна, уже греет солнышко, я лечу после работы на метро в салон, зажимая потными от волнения ладошками шлем и перчатки. Деньги внесены, документы оформлены и я подхожу к своему новому монстру. Ребяты,когда его завели-я чуть не кончил!. V4 внушительного объема, дополняемые эхом от ангара,в котором он стоял-это что то!!! Крайне утробный звук даже при том,что у меня был полный сток. И тут я понял, что мне надо на нем ехать. Чуть опешив,я посидел на сидушке, потрогал рычаги, понажимал кнопочки и отправился в путь. Выезжая по буеракам дороги от магаза,я отметил,что заявленные 270 кг не так уж и ощущаются (во мне 180 см и 85 кг), что с места он не рвет как сумасшедший, и ващще на низких оборотах не доставляет никаких неудобств. Конечно, это была эйфория от покупки, но тогда мне казалос,что он идеален)Заправившись и выехав на ровную дорогу в сторону области, я решил, что пора бы и газульку то открыть, И открыл) 2-3-5 тыс оборотов, впереди маячит какой то чудик на коробочке, я еду не переключаясь, жду когда мне освободят полосу..Максик рычит на постоянных оборотах и говорит мне-ща будет 6 тыс, и ты приколишься) Полоса свободна-и я выкручиваю газ до упора. Парни! Это что то! В-буст подрывает так, как не каждый спорт после 9 тысяч)) Мот реально попер. Щелкнув очередной раз передачей я понял, что количество ступеней в КПП не резиновое, и что я еду на последней, пятой передаче. Вобщем, шок, радость,щенячий восторг) Приехал домой, покатался по району, прокатился в город, и пошел спать. Радости полные штаны-мот рычит,блестит, все смотрят, кто то стопудово завидует) И начались наши с ним будни.

Будни.

А вот с буднями вышел прокол. Собственно,это и стало причиной, почему я, владея мотом 2 года, решил с ним все же расстаться.

Расход бензина: когда то очень давно я был уверен, что мотоцикл-это такое бюджетное транспортное средство, которое на 500 рублей будет возить тебя всю неделю и на выходные останется. И, в принципе, с двумя предыдущими япошками так и получалось (+\-). Напомню,что там было 400 и 750 кубов соответственно. А вот вэ-макс жрал примерно столько же, сколько жрала нормальная такая 1.5 тонная автомашина) Литров по 10-12 он кушал стабильно, при том что бак у него был немногим больше. Как сейчас помню-первый свой бак в России он схавал за 98 км. Конечно,я давал ему просрацца, но все же. Я мог заправиться по 3(!!!) раза за ночь, катая на выходных от клуба к клубу, при том,что даже за пределы Питера не выезжал. Сразу замечу-это не порок, мот был настроен и исправен. Просто он тяжелый, да и мотор у него большой и архаичный, а бак маленький. Просто надо быть к этому готовым.Я не был)))

Масса: По прошествии времени я стал недоволен его весом. Я ощущал его везде: при выкатывании из гаража, при поездках по пробкам, при маневрировании на маленькой скорости. Как то раз,разворачиваясь на маленьком пятачке, мот начал заваливаться на бок-я пережал тормоз. И что? Я не смог его удержать,хотя ногами уперся в асфальт. И это при том,что я не самый дохлый в этом городе))) Мот упал на бок на месте, но при этом загнул лапку переключения и подножку, продавив малость боковую крышку...Дуги я поставил на следующий же день))))

Расходники: Скажу кратко- за одно лето я поменял 3 задних покрышки и 2 комплекта колодок. За второе решил экономичнее ездить-поменял 2 задних и передняя подошла) Много это или мало-решайте сами. Хотя опять же,мот тяжелый и момента много-резина стирается просто на глазах. Но все в пределах нормы.

Надежность: Не знаю как у остальных, но я менял тока масло и расходники-за 2 года и 20 тыс пробега у меня не сломалось ни-че-го. Может просто повезло) Напомню: мот был 95-го года из японии с аукционной оценкой 4.

Мой личный итог:

Мотик мне понравился-очень харизматичная машина, но я бы не рекомендовал его для большого города. Он много жрет, много весит,здорово едет, но рулится и тормозит весьма посредственно. То есть он, конечно , и рулится, и тормозит, но крайне уныло.По крайней мере без растяжек и в стоке. Пересаживаясь на 954-й Фаер я по-детски радовался его тормозам,а возвращаясь в седло своего-чувствовал уныние)). Грубо говоря, мотор и ходовая очень условно подходят друг для друга. Хотя для 80-х годов, откуда он родом, конечно, все в норме.

Лично я устал бороться с железом на повседневке, и принял решение продать верного друга. Ушел мот под конец сезона дороже чем был приобретен, при этом довольно быстро.

Уверен, многие найдут в V-MAXe кучу положительных моментов, но лично я для себя открыл эндуро, так что теперь с пренебрежением смотрю на тяжелых железных монстров на ДОП.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это V-max!
Минусы
Тяжелый, Расход при маленьком баке, При спортовской динамике однозначно вялая ходовая. --Торможение надо просчитывать очень заранее
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2013
Ого,вот это мастодонт..Правда,этот танк не для всех..
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Согласен с отзывом , сам 2 года на v-max катаюсь . Моцик точно не каждому. Да расход 10 л и то если не гонять,но как он отваливает от (спортов), и остальных моцов , наверное расказывать не надо . Я даже и недумаю его менять , потому что нет ему замены. Все зависит от стиля езды . Мне v-мax и спорт,и чепер и класика . Какое настроение так и едиш . А тормозах на любом моце думать надо за ранее если летаеш по большому городу . Кто купит себе v-max точно не пожалеет . Мне 47 лет и я кайфую от него. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
покатался месяц. и продал! теперь замену не могу найти уже два с половиной месяца! все ни то да не это . мотик действительно универсальный, но бака хватало на 175 километров в свободном падении при 120км.ч. Вваливал только один раз, получил предсказуемый эффект по прямой но жить хочется больше чем постоянно дергать судьбу за коки. хаябусника спросил как мотик? на что он ответил что немного максималка у него больше а в основном одинаково! при оценки в 3 с листа я протёр на нем только хром и коцки каменные на перьях, стерев маскировку под блек эдишен и поставив ветряк за 500 рублей(!)- эксперимент с ветряком за 500 рублейй дал офигительно положительный результат! который обещал быть проваленным что в итоге и случилось на скорости примерно в 200 кмч. - - он просто разорвался от ветра! ( крепёж сделал слишком низко) но ветер был остановлен! после замены фильтров на воздух было выяснено что одна мембрана не до открывалась! старый китаец плохо проследил положение шайбы в вакуме- последствие - небольшая вибрация которая пугала ре неровной работай ( как на хд) было выяснено и отремонтировано! а резина она имеет свой срок индивидуально к каждому наезднику, если вы"""22"тся и жечь то её хватит на час! на моём стояла наверно с года рождения 91 как и мотик, знакомый сказал что её уже как лет 10 не выпускают(Олдовая и деревянная) но дорогу почему то держала и так или иначе ссыкотно было)!, так вот и в продолжение могу сказать что замены этому аппарату нет! он эксклюзивен и не заменим как по ценовой политики так и в универсальности! яб сказал бы полный привод но боюсь совсем запи0047!тся! говорят что второй модели это не то , но я не проверял тк я слишком дешёвую зарплату получаю.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
4 года на максе. Никаких проблем нет с весом и в городе. Бака хватает на 220 км в спокойном режиме по трассе. Руление на том же xjr1300 в разы хуже, у макса бак под сиденьем, низкий центр тяжести, что позволяет запиливать его в повороты. Вес 67 кг, за 4 года ни разу не упал на месте. Задней Shinko хватает на два сезона стабильно, если не жечь её по чём зря.
Нравится
Ответить