Интересный мотоцикл, но не для всех
.Добрый день. Итак, мотоцикл продан, и теперь есть возможность написать отзыв максимально беспристрастно. Сразу оговорюсь-мот у меня не первый, до него были всякие Явы,Чезеты, потом Зизер, Kawasaki ZR-7, и, наконец, V-max.
Итак, приступим.
Покупка.
После продажи ZR мне захотелось чего то такого, чего я никогда не пробовал. У друзей с которыми я ездил были, в основном, спорты от 600 и выше, я на них,естессно, ездил и не по разу, но меня никогда не устраивала на них посадка. Да, вроде банально, но в городе (Спб) на спорте лично мне неудобно. Затекает все,что можно, руки болят, спина болит, жопе жестко, особенно если толкаться где нить в центре по пробкам. Уверен,к этому можно привыкнуть, но я не хотел. Мне же захотелось чего то такого, что едет не хуже спорта, но с прямой и удобной посадкой. И вот как то раз, копаясь в интернете,я наткнулся на него- V-max. Я сразу вспомнил определение "Кувалда". Почитал отзывы, забил на них болт, и поехал оплачивать мот в одном из Питерских салонов. Мотик стоял в Японии, и ждал пока его оплатят)) То есть я заказывал мот по картинке и аукционнику. На дворе была зима, посему торопиться мне было некуда. Да,были сомнения, но по приходу мотика они развеялись- оценка 4 в аукционнике на деле означала,что мот 95-го года сохранился почти в идеале. Много слов благодарности я в той конторе произнес))
Мот в деле.
Как сейчас помню-поздняя весна, уже греет солнышко, я лечу после работы на метро в салон, зажимая потными от волнения ладошками шлем и перчатки. Деньги внесены, документы оформлены и я подхожу к своему новому монстру. Ребяты,когда его завели-я чуть не кончил!. V4 внушительного объема, дополняемые эхом от ангара,в котором он стоял-это что то!!! Крайне утробный звук даже при том,что у меня был полный сток. И тут я понял, что мне надо на нем ехать. Чуть опешив,я посидел на сидушке, потрогал рычаги, понажимал кнопочки и отправился в путь. Выезжая по буеракам дороги от магаза,я отметил,что заявленные 270 кг не так уж и ощущаются (во мне 180 см и 85 кг), что с места он не рвет как сумасшедший, и ващще на низких оборотах не доставляет никаких неудобств. Конечно, это была эйфория от покупки, но тогда мне казалос,что он идеален)Заправившись и выехав на ровную дорогу в сторону области, я решил, что пора бы и газульку то открыть, И открыл) 2-3-5 тыс оборотов, впереди маячит какой то чудик на коробочке, я еду не переключаясь, жду когда мне освободят полосу..Максик рычит на постоянных оборотах и говорит мне-ща будет 6 тыс, и ты приколишься) Полоса свободна-и я выкручиваю газ до упора. Парни! Это что то! В-буст подрывает так, как не каждый спорт после 9 тысяч)) Мот реально попер. Щелкнув очередной раз передачей я понял, что количество ступеней в КПП не резиновое, и что я еду на последней, пятой передаче. Вобщем, шок, радость,щенячий восторг) Приехал домой, покатался по району, прокатился в город, и пошел спать. Радости полные штаны-мот рычит,блестит, все смотрят, кто то стопудово завидует) И начались наши с ним будни.
Будни.
А вот с буднями вышел прокол. Собственно,это и стало причиной, почему я, владея мотом 2 года, решил с ним все же расстаться.
Расход бензина: когда то очень давно я был уверен, что мотоцикл-это такое бюджетное транспортное средство, которое на 500 рублей будет возить тебя всю неделю и на выходные останется. И, в принципе, с двумя предыдущими япошками так и получалось (+\-). Напомню,что там было 400 и 750 кубов соответственно. А вот вэ-макс жрал примерно столько же, сколько жрала нормальная такая 1.5 тонная автомашина) Литров по 10-12 он кушал стабильно, при том что бак у него был немногим больше. Как сейчас помню-первый свой бак в России он схавал за 98 км. Конечно,я давал ему просрацца, но все же. Я мог заправиться по 3(!!!) раза за ночь, катая на выходных от клуба к клубу, при том,что даже за пределы Питера не выезжал. Сразу замечу-это не порок, мот был настроен и исправен. Просто он тяжелый, да и мотор у него большой и архаичный, а бак маленький. Просто надо быть к этому готовым.Я не был)))
Масса: По прошествии времени я стал недоволен его весом. Я ощущал его везде: при выкатывании из гаража, при поездках по пробкам, при маневрировании на маленькой скорости. Как то раз,разворачиваясь на маленьком пятачке, мот начал заваливаться на бок-я пережал тормоз. И что? Я не смог его удержать,хотя ногами уперся в асфальт. И это при том,что я не самый дохлый в этом городе))) Мот упал на бок на месте, но при этом загнул лапку переключения и подножку, продавив малость боковую крышку...Дуги я поставил на следующий же день))))
Расходники: Скажу кратко- за одно лето я поменял 3 задних покрышки и 2 комплекта колодок. За второе решил экономичнее ездить-поменял 2 задних и передняя подошла) Много это или мало-решайте сами. Хотя опять же,мот тяжелый и момента много-резина стирается просто на глазах. Но все в пределах нормы.
Надежность: Не знаю как у остальных, но я менял тока масло и расходники-за 2 года и 20 тыс пробега у меня не сломалось ни-че-го. Может просто повезло) Напомню: мот был 95-го года из японии с аукционной оценкой 4.
Мой личный итог:
Мотик мне понравился-очень харизматичная машина, но я бы не рекомендовал его для большого города. Он много жрет, много весит,здорово едет, но рулится и тормозит весьма посредственно. То есть он, конечно , и рулится, и тормозит, но крайне уныло.По крайней мере без растяжек и в стоке. Пересаживаясь на 954-й Фаер я по-детски радовался его тормозам,а возвращаясь в седло своего-чувствовал уныние)). Грубо говоря, мотор и ходовая очень условно подходят друг для друга. Хотя для 80-х годов, откуда он родом, конечно, все в норме.
Лично я устал бороться с железом на повседневке, и принял решение продать верного друга. Ушел мот под конец сезона дороже чем был приобретен, при этом довольно быстро.
Уверен, многие найдут в V-MAXe кучу положительных моментов, но лично я для себя открыл эндуро, так что теперь с пренебрежением смотрю на тяжелых железных монстров на ДОП.
Плюсы
Это V-max!
Минусы
Тяжелый, Расход при маленьком баке, При спортовской динамике однозначно вялая ходовая. --Торможение надо просчитывать очень заранее
Все плюсы и минусы моделиСтиль и технологии - это все о Тигго 7 Про Макс
Машина очень понравилась внешне, наверно поэтому и решил взять Тигго 7 про макс. Год выпуска 2024. Пробег на марта 2025 года почти 14000. И в целом нравится все, но вот расход ожидал поменьше будет. П...
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Выдали Geely Monjaro Рестайлинг нашему клиенту из Башкирии — Алексею! Клиент нашел нас на Авито и пообщавшись с нами по телефону, а после внимательно изучив наш телеграмм-канал принял решение о покупк...
Кроссовер на каждый день
Всем доброго суток. Хочу поделиться с вами моим отзывом о кроссовере JAC JS 6. Все мы видим изобилие товаров на рынке от китайских производителей, их прям становится завались, всяких разных на выбор,...
Отличное авто
В 2024 году Купил машину D5 2019 года с большим пробегом в хорошем состоянии.
Проездил 6 месяцев.
До этого проездил 16 лет на XC70 3.2 бензин
2008 года выпуска, так что сравнивать буду с ней. Плюсы:
X...
Обзор на апгрейд автосвета Mercedes-Benz W204
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных линз с автодальним светом на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A6+
▪️ Замена корпусов фар
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Заме...
#Тюнинг
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 Выдали Geely Monjaro Рестайлинг 2025 нашему клиенту Мирбеку из Нижнего Новгорода! Мирбек приехал лично, чтобы познакомиться с командой АндерАвто и убедиться в каждом этап...
Ланос не заводится, поменял свечи, поменял датчик коленвала, проверил ремень грм, ничего не помогает, что делать
#Прошу совета
ZEEKR 001 РЕСТАЙЛИНГ
Долгожданная выдача Zeekr 001 нашему клиенту из Челябинска — Сергею! Сергей заказывал для своей супруги новый Zeekr 001 в топовой комплектации YOU. Автомобиль заказывали напрямую из Китая по агентском...
#Покупка
Первое фото весеннего сезона. Вот так выглядит теперь машина!!!
Такая проблема ваз 2110 16 клапанов 1.5 двигатель. Проверяю мультиметром напряжение от генератора показания постоянно без остановки меняются от нуля до тринадцати причем выдаёт любую цифру, хотя по пр...
#Прошу совета
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для прекрасной Марины из Балашихи 🙌🏼 Марина обратилась к нам по рекомендации своего знакомого, который ранее приобрёл у нас Geely Coolray! Позже она подписалась на наш...
#Покупка
VOLKSWAGEN TIGUAN L PRO
Евгений приехал к нам из Санкт-Питербурга за новым Тигуаном! Путь приобретения начался с форума любителей автомобиля - Volkswagen Tiguan, в котором состояли в том числе и наши клиенты. Пообщавшись с "...
#Покупка
18.03.25 Пробег 7000, замена штатного правого подрулевого рычага на рычаг с круиз-контролем. Активация прошла успешно у дилера за 5 мин. Цена вопроса: рычаг (оригинал, ТОЧМАШ)-3388р., Активация 1260 (...
#Тюнинг
Toyota Highlander
Новый современный кроссовер для Мухаммада и его большой семьи из Перми! Клиент обратились к нам в поиске надежного семейного автомобиля. Выбирая из множества вариантов с пробегом и новых автомобилей,...
Первые месяцы владения х50
Купили в ноябре 2024 года с трейдином обошлась 2300000 в саратове, поночалу впечатления были положительные. После владения трех месяцев поняли что милион переплатили, и очень зря. Бу немцы или япошки...
#Отзыв
Volkswagen Tiguan L PRO
Volkswagen Tiguan L PRO для Святослава: вместительный, надежный, идеальный! Павел обратился к нам с запросом подобрать кроссовер с просторным багажником, в который поместятся два комплекта хоккейного...
Семейный автомобиль
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями от владения Chery Tiggo 8 Pro Max уже почти год.
Начнем с плюсов:
● Расход реально небольшой - по городу около 9 литров, и это с учетом того, что заливаю 92...
#Отзыв
Обзор на Lamborghini Revuelto
2024 год
Лучшее соотношение цена/качество.
Езжу год каждый день и думаю могу аргументированно описать данное транспортное средство. Выбирал полгода, советовался с соседями у которых тоже Monjaro, читал бортовые журналы, 10 раз ездил на тест др...
#Отзыв