Интересный мопед

5
10 октября 2020
6 734
Не так много отзывов по данному мотику, Приобрёл его в июле 2020 г. в Питере. Мотик называется Jordan Evo 50 cc он же Zontes Tiger ZT50 По факту это мотоцикл на 125 cc на который не нужна категория А, страховке и ПТС. Достаточно иметь категорию В или С и вперёд. Какие плюсы: 1) можно за относительно небольшие деньги купить этот мот и ездить везде, где только пожелаешь 2) Отличная возможность потренироваться для тех, кто хочет пересесть на байк, но не хочет тратить средства на получение прав категории А и т.п. 3) это транспортное средство даёт чувство свободы, оно реально едет как мотоцикл.
Обкатывал сам, понемногу, как в мануале, масло и обслуживание на сервисе Мопедофф в соответствии с приложением к договору покупки, чтобы сохранить гарантию. На сегодня проехал с июля более 1500 км., замечаний нет. Два раза поменял масло на сервисе и свечу. Так как данный мопед был сделан на базе мотоцикла, за исключением движка (проверенный годами от Альфы) и коробки передач (по кругу, что удобно) думаю, что мопед один из лучших в своём классе как для начинающих, так и для уже опытных водителей с категорией В, у которых есть права, но нет времени заморачиваться с категорией А. Мопеду ставлю пятерку, так как он очень близок к мотоциклу и это плюс.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Внешний вид, Низкий расход топлива, Надежность
Минусы
За эти деньги их нет
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2020
Итак, побег 1238 км и некоторые впечатления: Что понравилось 1) возможность ездить там, где даже на квадрике не проехать и при этом получать удовольствие от езды 2) низкий расход топлива и легкий вес Мотика (мопедом его язык не поворачивается назвать) 3) удивительная надёжность запуска, что на холодную, что на горячую заводится с полоборота. Кик использовал один раз для проверки работоспособности. 4) незначительная вибрация ощущается на скорости 75 км/час. Больше пока не разгонялся, так как обкатка не закончилась. 5) тормоза, особенно передний, просто супер. Теперь о минусах: 1) не все встаёт при сборке Мотика сразу на свои места как хотелось бы . В частности переднее крыло и дуги, нужно будет подколхозить немного, но это потом, а пока все отлично. Всем удачи на дорогах и персональный привет тем, кто является владельцем этого чуда китайского мотодрома и делится о нем своими впечатлениями
Нравится
Ответить
1
Не гниёт?
Нравится
Ответить
19 июля 2022
Странный вопрос, отвечу коротко. Если технику не обслуживать, сгниет всё, даже японец. Данный мотик чувствует себя прекрасно и продолжает радовать своей неприхотливостью.
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
По факту на 125 кубов нужна категория А1. И ДПС если остановят и обнаружат по факту 125 вместо 50, будут спрашивать с тебя, а не с магазина.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2020
Оранжевый универсал, добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Для обнаружения 125 сс ДПС необходимо производить техническую экспертизу, т.е. отправлять мопед на разборку. В документах (договоре купли-продажи) и на мопеде (маркировка двигателя) указан объём 49,9 сс.
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста, как у него снимается сиденье и крышка аккумулятора
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
Сиденье снимается откручиванием двух болтов ближе к багажнику
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
Спасибо, Юрий за ответ! Теперь понятно. Думал снимается сиденье попроще
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
Крышка аккумулятора после съёма сиденья тоже легко. Нужно потянуть в нужную сторону, чтобы не повредить пластиковые защелки
Нравится
Ответить
24 августа 2023
Как себя чувствует за 3 года эксплуатации?
Нравится
Ответить
1 июля 2024
Александр, чувствует себя отлично. Купил мотоцикл, а мопед оставил, нравится мне он:)
Нравится
Ответить