Все японцы становятся китайцами :(

4.2
22 сентября 2016
10 866
Не буду утомлять длинным рассказом, нормальный большой, комфортный, семейный авто для использования в пределах города с хорошим качеством дорог.

Японского качества в этом авто НЕТ! Пробег 130тыс.

Косяки:

- Подъемник стекла водительской двери, из года в год, проблема не решена.

- Растягивается цепь ГРМ, к 100тыс., либо менять (с работами 150-200 тыс), либо попадание на двигатель, на QX80-м то же, ничего не решают, не меняют.

- Передние диски - на 30 тыс., лучше менять на что-то, либо менять вместе с колодками.

- Капот, задняя дверь багажника и крыша - покрашена через ж...., все слезает(фото приложил)

- Катализатор - на 60 тыс., лучше выкинуть сразу, засасывание пыли ведет к .......

- Гидротрансформатор коробки на ранних партиях был бракованным, рывки при разгоне. Мне повезло, достался такой :(
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторно, мощно, относительно недорого
Минусы
качество!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
58
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 сентября 2016
наверное на крышу кто-то что-то вылил
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
А ему все равно на кого тявкать. Он как димон, эксперт во всем сразу.
У него ТГМ.
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Возможно эта модель шла для ОАЭ. на ней не делают антикор
Нравится
Ответить
Мб распил?
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2016
Растягивающаяся цепь ГРМ на многих машинах доставляет хлопот владельцам. Лучше уж ремень!!!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
+1
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
лучше нормальная цепь, тысяч на 300км, как раньше
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
У меня ремень, меняю по регламенту(раз в 105тыс км), ставлю оригинал, никаких проблем!
И объем масла надо заливать меньше, когда цепь объем заливаемого масла в двигло всегда больше(для смазки цепи)
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
Из перечисленных недостатков соглашусь только с 1-ым пунктом: (ненадежный стеклоподъемник) причем это болезнь многих ниссан/инфинити начиная с середины 2000-х
Пункт 2: возможный износ цепи к 100тыс это норма для для двигателя такого объема/мощности. (стоимость замены можно делить на /2 если не кормить безруких офф.диллеров)
Пункт 3: износ торм. дисков на 30тыс - тоже норма т.к. авто довольно тяжелое.
Пункт 4: ЛКП не сильная сторона практически всех японцев, но на фото явно имеет место быть мех.повреждениям, и почемупод краской черный грунт?! или это шпатлевка для пластика?!)) вероятно крыша была в ремонте (мож в автовоз по высоте не вошла))
Пункт 5: смерть каталика к 60тыс -это норма на любом авто экспл. в нашей раше)
Пункт 6: рывки при разгоне - наверняка решается прошивкой коробаса (не затратно).
И это все проблемы за 130тыс пробега?! (торм.диски/колодки и плановая замена грм)- это расходники.
Автор - твой qx в разы превосходит по НАДЕЖНОСТИ немецкую тройку и многих других однокласников.
Не веришь - возьми себе q7/x5/gls и ты познаешь все прелести "надежных" SUV премиум класса.
Нравится
Ответить
2
23 сентября 2016
"Это норма, это норма." Ну какая же это норма делать с таким малым ресурсом и надёжностью ? Издевательство это, а не норма. Деньги берут за него немалые. Что другие ещё хуже, так это не аргумент.
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Аргументрируй))))
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Тахо 900 пробег 270 000 ничего такого в помине нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 сентября 2016
Не пори ...ю.
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
Еще Субару забыли...там тоже надежно, несмотря на оппозит и ресурс хороший заложен
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
Мазда в последнее стрельнула по дизайну- внешне хороши СХ-5 и 6. Но надежность, люди пишут, хромает: неремонтируемый движок Скайактив и ржа на кузове
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
+ точно
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Зачем мне турбодвижок? Он ходит до 50тыс км, я про это знаю
Я про атмосферные 2.0 и 2.5
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
они в питере все как под кайфом
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
@WDD
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
У любого автомобиля начинаются проблемы уже на 80-90 тыс/км пробега
Просто у кого то авто ездит больше и агрессивней, а кто то ездит мало и спокойно.
Ну что касаемо Ниссан так у многих друзей есть Х-трейл и плохого ничего ни от кого об Ниссане не слышал. Что же за ку их 80 могу сказать - да слишком прожорливый и возможно его купить только с большого бодуна в качестве большого траходрома. Думаю не тот случай когда карлики с маленькими писюнами покупают большие авто
Нравится
Ответить
Бывает и в стаде паршивая овца, у двоих друзей такие машинки ездят не нарадуются, с немцами плакали, от частого пешеходохождения. Тут единичный случай, а у немцев, каждый третий.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Шляпа ,
сфоткали какой то QX 56, полностью облитый в гараже у "равшана" ( насколько я вижу, грунта вообще нет)
естественно с него слезает краска кусками, а в отзыве пытаются позиционировать проблему как на новой машине ( от производителя ) , работаю в кузов.сервисе, ничего подобного на новых автомобилях не видел за 15 лет работы ( кроме отеч.автопрома и датсуна оНДо )
Нравится
Ответить
22 сентября 2017
Согласен на 100%!! На фото выкрашенная баллончиком поверхность после первой мойки))
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
То, что японцы похирели, известное дело, однако они все равно более качественнее чем немцы, они об этом знают и, их это устраивает. К сожалению инфинити это ниссан, а ниссан в Японии считается как у нас Москвич раньше. Тойота, мазда, мицубиси и накрайняк Хонда, еще нормально, но ниссан увы, а ещё была у них когда-то такая марка Датсун, он был как Запорожец у нас. Но, в отсутствии покупателей завод закрыли и японцы о такой марке и не помнят. Зато у нас типо возродили для лохов и пытаются впарить это говно.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
все перечисленные вами автомобили считаются как у нас москвич
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Ниссан - москвич? что-то москвич никогда не выпускал аналогов GT-R))
Нравится
Ответить
1 июня 2017
ниссан и тойота на первых местах в японии а датсун это дочка ниссана и делали они даже фаерледи а не говно
Нравится
Ответить
22 сентября 2017
Не надо бредить прилюдно! Тойота и Ниссан-ведущие концерны Японии.
Нравится
Ответить
В прошлом кузове qx56 ,был надежнее на много ,я на нем 400000км проездил только передний мост пару раз менял(много по бездорожью катался)в двигатель вообще не лез на 100000км. только газ поставил и катализаторы вырезал,диски и колодки не считал,на этом на 95000км. замена цепи,40000км рулевая рейка ,три ступицы,К стате между куиксами была Q7 тоже отличный аппарат проблем не было вообще
Нравится
Ответить
31 октября 2017
моста там ни сзади ни спереди и в помине не было и нет
Нравится
Ответить
Редуктор переднего моста,что значит нет?
Нравится
Ответить
Моста нет, наличие редуктора не значит что мост есть
Нравится
Ответить
Так и называется редуктор заднего моста,два раза менял,если не знаешь,погугли,чё спорить то?
Нравится
Ответить
че мне гуглить - ты посмотри про какой мост писал - переднего моста нет
Нравится
Ответить
Всё верно его два раза менял
Нравится
Ответить
Переднего моста
Нравится
Ответить
спереди моста нет - есть раздаточная коробка (для сведения мосты закончились на ниссане Y61) и привода (кстати у ленд крузер 100 спереди тоже нет моста, а вот сзади есть). Сзади тоже нет моста - есть редуктор и есть привода, но это не мост!!! А то что менял - хорошо
Нравится
Ответить
Посмотри объявление "Редуктор переднего моста infiniti QX56 2012 год" на Avito:

https://www.avito.ru/moskva/za…
Нравится
Ответить
че мне объявления смотреть, мало ли кто что пишет - ты фото снизу посмотри машины - это обычный кроссовер, а не внедорожник, и на кроссоверах нет мостов
Нравится
Ответить
Там конечно мост не как на УАЗе,но тем не менее есть редуктор и от него идут привода на колёса
Нравится
Ответить
а вот тебе фото мостов для сведения. Именно под этим и понимают автомобильные мосты https://yandex.ru/images/searc…
Нравится
Ответить
Я знаю как выглядит мост
Нравится
Ответить
опять же для сведения - редукторы есть на всех машинах - на зеднеприводных именно редуктор и привода сзади, переднеприводные - спереди привода втыкаются в коробку, у полноприводных сзади редуктор, спереди раздаточная коробка и привода. Я это написал про легковые машины - инфинити 56 -имеет конструкцию обычной полноприводной легковой машины снизу, такой как например субару импреза, ауди а4 и тд
Нравится
Ответить
судя по написанному ранее нет
Нравится
Ответить
я особо в конструктивные особенности не вдавался ,что мне говорили менять я менял,спасибо что просветил,теперь буду знать
Нравится
Ответить
1 ноября 2017
на 105ом зато есть )
Нравится
Ответить
да и на уазах есть и на геликах и на80 -х и че?
Нравится
Ответить
1 ноября 2017
ничего особенного
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
тачка огонь, ездил на ней до 138000км. Надежный очень. Сейчас мерс жл и у жены мерс мл, они ломаются часто и очень дорого как правило, в основном электроника
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее