ТО-160 или 5 лет вместе

И снова приветствую автомобилистов, а также лиц, которые не ровно дышат к стальной коннице. Еще один год совместной жизни с Кух 56, очередное ТО -160 пройдено на пробеге 158874.

Пятый совместный год с Бегемотом прошёл спокойно, ровно. Скоро ему должно быть 8 лет. На ТО поехал немного раньше, так как иногда, при торможении на малых скоростях, появилась вибрация на кузов (прошу не путать с вибрацией педали и руля).

Подняли на подъёмник, один мастер внутри авто, второй внизу, со мной, я как обычно присутствую в цехе. Сначала он подергал колеса, стала понятна причина вибрации, задняя правая ступица готова. Её кстати начали приговаривать при прошлом ТО-150, типа начинает люфтить, так что всё понятно закономерно.

Потом второй, который сидел внутри, завёл, включил 4х4 и завыл передний левый подшипник (кстати шумоизоляция у авто такая, что при езде не слышно, а окна при движении с климатом не открываю). В итоге замена двух ступиц, левая передняя и задняя правая, заодно передние колодки поменял, которые у меня уже третий год в гараже лежали.

Первый хозяин менял передние колодки на ТО-60 вместе с дисками, выходит, родные ниссановские колодки прошли практически 100 тыс. верст, а диски замеряли им вообще еще жить и жить (замеряли электронной приблудой с ЖК экраном, первый раз такой прибор видел).

Шприцевал карданные валы, заменил как обычно салонный и воздушный фильтры, диагностика всего и вся, про масло и фильтр понятно молчу (каждые 5 тыс. пробега меняю). Также была заменена тормозная жидкость, но это по регламенту в соответствии с сервисной книжкой.

В это раз ещё решил провести полную замены жидкости в АКПП, со снятием и промывкой поддона (последний раз на ТО-120 без снятия поддона была замена жидкости). На магнитах поддона стружки никакой не было, что порадовало. У мастера спросил про чистку сетчатого фильтра в коробке, а он мне на него показывает и говорит «он в идеале чист, вы, наверное, не гоняете, буксир не таскаете, поэтому жидкость нормальная и коробас внутри чистый».

Замена проходит по стандартной схеме, с помощью аппарата, который туда гонит по шлангу новую жидкость, а оттуда вытесняет старую. Так что, думаю ближайшие сто тысяч в коробку, для замены жидкости, лазить не зачем.

За прошедший с Бегемотом год, в июле 20-го обрабатывал кузов жидким стеклом, мойка и движение по дождю отличалась до прихода морозов. Вода скатывалась крупными каплями с кузова, кто знает о чём речь – поймёт. Думаю, может в этом году тоже повторить процедуру, обработки почти на полугодие хватает, а краска будто оживает, блястит….

Утомлять длинными рассказами не буду, про всё остальное описывал ранее, машиной доволен, не доволен только налогом, которому могли бы хоть по годам сделать развесовку, допустим до 5 лет одна сумма, с 5 до 10 другая, после 10 вообще копейки, так нет, дифференцированный подход в этом у нас отсутствует. Что поделать в России живем, мне может и V6, с его 250 конями хватило, но не ставит производитель другой двигатель.

На этом всем ровных дорог, здоровья, берегите себя и близких!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею более 5 лет
58
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее