ТО 150000, или семь лет жизни Ку Икса

Всем доброго времени суток. На днях пройдено ТО-150 на пробеге 148900 км. Полагаю, что необходимо обобщить семь лет жизненного пути Ку Икса 56 или как его зовут в народе – Бегемота.

Сначала обновлю свои записи из прошлых отзывов. Куплен мной у дилера, куда по трейд-ину был сдан первым хозяином в мае 2016 года, с пробегом 89 тыс. км. Всю историю обслуживания первый владелец сохранил в виде заказ-нарядов, которые я также продолжил пополнять.

Так что вся история авто прослеживается на протяжении всего жизненного цикла Бегемота, а также вышло совпадение по дню рождения у нас с ним в один день, когда ему 21 июля исполнится 7 лет, у меня должен быть юбилей – 45.

И так, про замены по отзывной компании цепей двигателя и задних рычагов вроде говорить думаю нечего (все бренды отзывными компаниями занимаются), про регулярность замен типа масла, фильтров, свечей и прочих расходных материалов также не вижу смысла упоминать. Остановлюсь более подробно на других сменяемых запчастях.

Передние тормозные диски с колодками заменены первым хозяином на ТО-60. Я думал, ещё на прошлом ТО-140 надо будет менять, купил передние колодки в прошлом году. А так как обычно всегда при прохождении ТО присутствую в цехе, то мастер, при мне замерив их толщину штангенциркулем (а не на глаз как основная масса «специалистов»), заявил вердикт – 4 мм, при допустимом остатке 2 мм. Так что говорит «ещё ездить и ездить».

На ТО-150 он же, замеряет остаток передних колодок - 3.5 мм, задних - 7.5 мм. Выходит, что до следующего ТО, как минимум ещё можно катать. Почти 90 тысяч пробега родные колодки «Nissan» и ещё не предел.
Задние (аналоги, не родные, замена на 130 тыс.) прошли почти 19 тысяч, расход получается – 0.5 мм.

Так, далее, к чему приходят раньше или позже владельцы авто с двумя контурами кондиционера? Так точно, к отгниванию или перетиранию трубок заднего контура. Про это более подробно вещал ранее, но если кратко,то у официалов замена стоит чугунномостовых размеров, а в гараж сервисе устранили проблему за 20 рублей. После меня, со слов мастера ремонтника, на такую же операцию были записаны, два Лэнд Крузера и минивэн Хёндэ.

По поводу гибели на 130 тысячах одного из катализаторов понравилась статья на одном из авторитетных сайтов, поэтому просто скопирую:

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.
На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя.
Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).
В результате более ранних срабатываний алгоритма, конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

Так что просто катализаторы вырезали, поставили пламегасители с обманками и сказали, что в гейропу теперь не пустят, да не очень и хотелось.

В ранних отзывах, в комментариях задавали вопросы, что нет упоминаний про ремонт гидротрансформатора коробки, замены пневмобаллонов, ступиц и т.д., докладываю – этого не было.

Только сейчас на ТО-150 при диагностике подвески (диагностику всего делаю при каждом ТО) мастер показал небольшой люфт задней правой ступицы, с его слов, может ещё десять тысяч пройдёт, а можно и и через сто вёрст на панели гирлянду увидеть.

Поинтересовался на сайте одного из специализированных сервисов, материал с работой оценен на 9 с лишним тысяч (фото прилагаю), полагаю не страшная сумма.

Повторюсь о том, что меняю масло каждые 5 тыс. Зачем и почему каждый делает выбор сам. Замена ниссановского масла 5W40 в чёрных канистрах Обнинского разлива с фильтром и работой обходится порядка 4 тыс.рублей, не вижу большой нагрузки для семейного бюджета.

Почитывая объявления о продаже Бегемотов, видел неоднократно, что пробегами по 180 – 200 тыс. пишут двигатель после капиталки или заменен. Поэтому при ТО-150 помимо замены свечей и промывки инжектора заказал замер компрессии, итог - в трёх цилиндрах 17.5 в пяти 16.5.
Так что при пробеге почти в 150 тысяч имею такую компрессию (для не верящих фото сделал при замерах).

Поговорил с мастером, почему у людей такие беды с двигателями случаются, всё просто оказывается:
- агрессивная езда;
- перегрев двигателя;
- отсутствие контроля уровня масла.
Хотя при замене каждые 5 тыс. долива масла мне не требуется.

Так что судите сами, стоит его менять чаще или нет, плюс оно еще темнеет быстро из-за непосредственного впрыска, а о капиталке двигателя возникать мысли могут, со слов мастера, когда компрессия ниже 12 будет, да и то можно и дальше ездить, просто доливать масло придется чаще.

Основным фактором неликвидности на рынке полагаю отсутствие дизеля и большой налог со стороны Родины (за что????).

Ради интереса вбил здесь на сайте (регион поиска Москва и область) количество б\у ку иксов 56-80 в продаже с годом выпуска с 2010 по 2018 год (бегемотов 2019 года с пробегом пока в продаже нет), получилось ровно 100.
Также выставил параметры поиска Лексуса 570 и Лэнд Крузера с бензиновыми агрегатами, получилось LX – 104 штуки; LC 200 – 103 штуки.

На мой взгляд, арифметика простая, разница в количестве не существенная, по надёжности, ремонтопригодности и «дороговизне» обслуживания у меня свой пример, четыре года вместе.
Салон светлый, проблем по уходу не вижу. По разгону, плавности хода, шумоизоляции, размерам
и т.д. претензий у меня нет, менять не собираюсь, да и нет пока выбора среди последнего рестайлинга.

По расходу топлива также несколько раз уже писал, повторяться не буду. Замена аккумулятора стоимостью 6.5 тыс.также мне не кажется критичной бедой. Более про ремонты дорогущие и поломки неожиданные написать ничего не могу, за указанный пробег не сталкивался.
Повторюсь только, что машина как и женщина, любит ласку, теплоту и смазку. Со скоростью 200 не ездил никогда, 180 также. На шипах вообще не более 120, при скорости больше, пишут что они вылетают.
Скорее всего правы, за четыре сезона эксплуатации Yokohama Ice Guard потеряны 3 шипа, два на одном баллоне и один на втором, остальные все на месте, при этом все три утрачены в первый сезон.
Ах да, ещё большие расходы на датчики давления для зимней резины, по 2.5 тыс. за штуку отдал в 2016 и два комплекта самой резины (первый украли на пятую ночь взломав пять гаражей с джипами).
Учить вождению и эксплуатации, не моё это дело, типа читать рекомендации производителя, не выкручивать руль до конца при парковке и разворотах, не крутить рулевое колесо на месте, торможение осуществлять кратковременными нажатиями на педаль (не путать с резкими), прогревать мотор и коробку, не входить в повороты на больших скоростях, следить за давлением в шинах, уровнями жидкостей и т.д. и т.п.

Сами все взрослые, каждый сам себе дирижёр, а приколы про «жирных москалей с маленькими пипками» уже выглядят глуповато, на мой взгляд.

Будут у кого вопросы пишите, постараюсь ответить, а всякие зал...ые комменты и дебильные вопросы от «специалистов», у которых ни одного отзыва нет, вроде есть возможность удалять, как говорил Абдулла из Белого солнца пустыни «старый стал, ленивый» чтобы препираться тут.

На этом всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
181
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2020
гбо можно поставить на финик
Нравится
Ответить
3
7 июля 2020
в москве ставят 6 поколение
Нравится
Ответить
6 августа 2020
Очень качественный брат поставил очень рад
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
28 июня 2020
про маркетинг хорошо написано в отзыве - бегемот да не тот
Нравится
Ответить
29 июня 2020
Только Вас в голосовании и отзывах не видно, а про маркетинг имею ввиду отзыв, который автор называет - "бегемот да не тот"
Нравится
Ответить
2
3 июля 2020
Смотрю руль не затерт при таком пробеге или чехол был?
Нравится
Ответить
5 июля 2020
чехла не было
Нравится
Ответить
5 июля 2020
Тогда мне попадаются с скрученным пробегом, от суки, задолбали. 140-160 т.км. руль в лохмута, значит как минимум умножать на два.
Нравится
Ответить
2
5 июля 2020
может от эксплуатации зависит, у некоторых в объявлениях 11-12 и даже 2010 годов, рули , по крайней мере на фото в отличном состоянии. ещё некоторые в перчатках на дальняк едут, пробовал лет 15 назад - не прижилось
Нравится
Ответить
15 июля 2020
ступицу то китайскую выбрали,а ориг.сколько стоит?наверно 20 ку?это как же надо любить свое авто -и ставить на него стеллокс-вот в чем вопрос.хотя я как то ставил колодки этой фирмы-вроде нормальные пробежали 40 тыс.да и кстати!- я тоже меняю масло раз в 5 тыс.в реалиях эксплуатации по нашим пробкам 5тыс это уже край!.удачи!
Нравится
Ответить
16 июля 2020
если честно не вникал китайская ступица или какая, на сайте юнион моторс, которые специализируются на ниссан-инфинити. о них много положительных отзывов, гарантию на свои работы дают, если хотят менять ещё раз, досрочно, ну пусть меняют, а так пока ещё ступица жива, прийдёт время будем посмотреть. а на отзовик и других сайтах, народ пишет что у стеллокса надо резинок опасаться
Нравится
Ответить
19 июля 2020
Машина 2014, езжу 2 года, накатал 35 000 к 55 000 что уже были до меня. Сейчас 90 с мелочью.
Менял левую переднюю ступицу (там все всборе просто подшипник увы никак), перебирал рейку (так до сих пор и подстукивает где то), да и руль очень "острый", из необычного пришлось заменить радиатор охлаждения ГУР (потек). диски - колодки по кругу. 1 раз свечи (на 55 000, при покупке), превентивно срезал каты и прошил евро 2 (кстати поехала интереснее, но запах выхлопа появился). Ну собственно и все из таких расходов. Аппетит - по компь
ютеру 17, 9 на сотню, ну и по расчётам что то около того. Режим смешанный. Трасса - меньше не становиться, как ни странно, но что радует и больше тоже.
В плане покупки чего то еще - альтернативы на данный момент не вижу, 8 мест, рама, управляемость .... да, вышли новые с новой внешностью, но доплачивать за то же самое внутри смысла нет.
Нравится
Ответить
20 июля 2020
2014 это уже 80-ка, отличия четыре датчика парковки в бамперах вместо двух и шильдики 5.6 и 80 соответственно, спасибо за комментарий, удачных дорог!
Нравится
Ответить
1
6 августа 2020
Там CAN шина поменялась, проводка вся другая, системы все другого поколения..
Нравится
Ответить
6 августа 2020
СОвет : Поменяй толкатель на ТНВД, он разваливается и потом приходится много что менять , при пробеге 150000-200000, у меня как раз пришел кирдык, размолотила лобовину всю, та отваливается кусок от него. А в Москве есть станция где ставят 6 поколения газа, там все на финиках катаются, и они этот толкатель доработали чутка, и вообще песня брат поменял так у него по ощущениям к новый едет и расход спал..
Нравится
Ответить
1
@юрий
Нравится
Ответить
Велес, здравствуйте.
Уважаемые читатели, здравствуйте.
У вас , Велес, впервые увидел положительный отзыв о газе и рекомендацию доработки толкателя . Прошу вас подсказать по подробнее , как найти рекомендованную вами организацию.
Для читателей (справочно) скажу : На самом деле я управлял компанией по установке газа и выполнил около 3 тысяч установок за несколько лет. Хлопки бывают на старых (ушатаных) моторах со щелями на сёдлах при закрытых клапанах - это правда. Но ни разу не было прогаров поршней или иного "зла" для двигателя, как пугают некоторые специалисты.....Температура горения примерно одинакова, октановое число чуть выше, агрессивность пламени чуть ниже. Так что страшилки - это сказка. Другое дело - правильный подбор и настройка оборудования.
Вот и хочу поставить газ. Выбираю, куда обратиться.
Кто знает, подскажите, пожалуйста.
Владимир.
Нравится
Ответить
6 августа 2020
Наверное хороший агрегат, но тут про то, как ненадежна "японская" техника. Ничего японского, правда, в этой машине нет, американская для американского рынка.
Нравится
Ответить
2
7 августа 2020
в Америке их не собирают, а по поводу надёжности - не понял ....
Нравится
Ответить
1
7 августа 2020
Извините, уточним )
Нравится
Ответить
7 августа 2020
Уточнил. QX80. Сборка исключительно американская, штат Теннесси
Нравится
Ответить
7 августа 2020
Если серьёзно, тачка огонь. Крузак на фоне этого - трактор. Две тачки в этом классе крутые - 80й и Escalade.
Нравится
Ответить
1
25 августа 2020
крузак не перегревается и от агрессивной езды не помирает на двухстах тысячах а едет гад
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
11 августа 2020
Михаил Александрович, дорогой, сами то на чем ездите? Кредитный солярис?
Нравится
Ответить
1
12 августа 2020
Да да, 2 литра, турбо. Что то я машин хороших с таким двигателем не знаю. Ролс ройс? Бэнтли может? Пакет сока , а не движок. Приус вам, уважаемый надо. ПРИУС
Нравится
Ответить
мне этих 2 литров на пару лет хватает, я потом новую , совсем новую......беру, а такие как вы потом на форумах б/у обсасываете, вытуживаете гдеб сэкономить, да газику подешевше купить и на болячки жалуетесь))).
Нравится
Ответить
16 августа 2020
Классный аппарат!!!! Но дорогой!
Нравится
Ответить
Если авто с нуля пробег 40 тыс км или 150 тыс км вообще не показатель надежности.
Главное следить за всем не экономить на оригинальных запчастях и тд и 200 тыс км пройдет без проблем))) Я лично езжу много за 4 месяца прошел на новом танке целых 33 тыс км все шикарно)))
Нравится
Ответить
1
19 августа 2020
согласен, спасибо за комментарий
Нравится
Ответить
Вы молодец аппарат супер .у самого америкос это комфорт и мощь под капотом .а расход бензина это мелочи .кому не нравится пусть ездят на Оке
Нравится
Ответить
25 августа 2020
вот не понял про мощь двигателя, нахрена 405 лошадей, если нельзя педалировать, типа финики ломаются от агрессивной езды, да еще и перегреваются, это почему? типа купил табун лошадок, налог плати и не газуй сильно, а то сломается или перегреется? выходит это не под капотом мощь а в налоговом уведомлении?
Нравится
Ответить
31 августа 2020
Юрий, у вас есть возможность вместе со мной посмотреть КуИкс в МСК? Хочется ехать на просмотр со знающим человеком.
Нравится
Ответить
2
5 сентября 2020
спасибо за предложение, но не получится, в будни работа, выходные как правило распланированы, заменой авто стараюсь заниматься в отпуске
Нравится
Ответить
2
28 мая 2024
Что-то не складно написано, если присмотреться
Нравится
Ответить
24 июля 2024
Евгений, не складно, хмммм, вроде не стих, не поэма......
Нравится
Ответить
2
24 июля 2024
Евгений, поделитесь опытом как надо, глядишь перейму складность
Нравится
Ответить
19 августа 2024
Хороший отзыв,еще один + в мысли о покупке бегемота,Спасибо!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее