ТО 150000, или семь лет жизни Ку Икса
Всем доброго времени суток. На днях пройдено ТО-150 на пробеге 148900 км. Полагаю, что необходимо обобщить семь лет жизненного пути Ку Икса 56 или как его зовут в народе – Бегемота.
Сначала обновлю свои записи из прошлых отзывов. Куплен мной у дилера, куда по трейд-ину был сдан первым хозяином в мае 2016 года, с пробегом 89 тыс. км. Всю историю обслуживания первый владелец сохранил в виде заказ-нарядов, которые я также продолжил пополнять.
Так что вся история авто прослеживается на протяжении всего жизненного цикла Бегемота, а также вышло совпадение по дню рождения у нас с ним в один день, когда ему 21 июля исполнится 7 лет, у меня должен быть юбилей – 45.
И так, про замены по отзывной компании цепей двигателя и задних рычагов вроде говорить думаю нечего (все бренды отзывными компаниями занимаются), про регулярность замен типа масла, фильтров, свечей и прочих расходных материалов также не вижу смысла упоминать. Остановлюсь более подробно на других сменяемых запчастях.
Передние тормозные диски с колодками заменены первым хозяином на ТО-60. Я думал, ещё на прошлом ТО-140 надо будет менять, купил передние колодки в прошлом году. А так как обычно всегда при прохождении ТО присутствую в цехе, то мастер, при мне замерив их толщину штангенциркулем (а не на глаз как основная масса «специалистов»), заявил вердикт – 4 мм, при допустимом остатке 2 мм. Так что говорит «ещё ездить и ездить».
На ТО-150 он же, замеряет остаток передних колодок - 3.5 мм, задних - 7.5 мм. Выходит, что до следующего ТО, как минимум ещё можно катать. Почти 90 тысяч пробега родные колодки «Nissan» и ещё не предел.
Задние (аналоги, не родные, замена на 130 тыс.) прошли почти 19 тысяч, расход получается – 0.5 мм.
Так, далее, к чему приходят раньше или позже владельцы авто с двумя контурами кондиционера? Так точно, к отгниванию или перетиранию трубок заднего контура. Про это более подробно вещал ранее, но если кратко,то у официалов замена стоит чугунномостовых размеров, а в гараж сервисе устранили проблему за 20 рублей. После меня, со слов мастера ремонтника, на такую же операцию были записаны, два Лэнд Крузера и минивэн Хёндэ.
По поводу гибели на 130 тысячах одного из катализаторов понравилась статья на одном из авторитетных сайтов, поэтому просто скопирую:
Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.
На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя.
Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).
В результате более ранних срабатываний алгоритма, конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.
Так что просто катализаторы вырезали, поставили пламегасители с обманками и сказали, что в гейропу теперь не пустят, да не очень и хотелось.
В ранних отзывах, в комментариях задавали вопросы, что нет упоминаний про ремонт гидротрансформатора коробки, замены пневмобаллонов, ступиц и т.д., докладываю – этого не было.
Только сейчас на ТО-150 при диагностике подвески (диагностику всего делаю при каждом ТО) мастер показал небольшой люфт задней правой ступицы, с его слов, может ещё десять тысяч пройдёт, а можно и и через сто вёрст на панели гирлянду увидеть.
Поинтересовался на сайте одного из специализированных сервисов, материал с работой оценен на 9 с лишним тысяч (фото прилагаю), полагаю не страшная сумма.
Повторюсь о том, что меняю масло каждые 5 тыс. Зачем и почему каждый делает выбор сам. Замена ниссановского масла 5W40 в чёрных канистрах Обнинского разлива с фильтром и работой обходится порядка 4 тыс.рублей, не вижу большой нагрузки для семейного бюджета.
Почитывая объявления о продаже Бегемотов, видел неоднократно, что пробегами по 180 – 200 тыс. пишут двигатель после капиталки или заменен. Поэтому при ТО-150 помимо замены свечей и промывки инжектора заказал замер компрессии, итог - в трёх цилиндрах 17.5 в пяти 16.5.
Так что при пробеге почти в 150 тысяч имею такую компрессию (для не верящих фото сделал при замерах).
Поговорил с мастером, почему у людей такие беды с двигателями случаются, всё просто оказывается:
- агрессивная езда;
- перегрев двигателя;
- отсутствие контроля уровня масла.
Хотя при замене каждые 5 тыс. долива масла мне не требуется.
Так что судите сами, стоит его менять чаще или нет, плюс оно еще темнеет быстро из-за непосредственного впрыска, а о капиталке двигателя возникать мысли могут, со слов мастера, когда компрессия ниже 12 будет, да и то можно и дальше ездить, просто доливать масло придется чаще.
Основным фактором неликвидности на рынке полагаю отсутствие дизеля и большой налог со стороны Родины (за что????).
Ради интереса вбил здесь на сайте (регион поиска Москва и область) количество б\у ку иксов 56-80 в продаже с годом выпуска с 2010 по 2018 год (бегемотов 2019 года с пробегом пока в продаже нет), получилось ровно 100.
Также выставил параметры поиска Лексуса 570 и Лэнд Крузера с бензиновыми агрегатами, получилось LX – 104 штуки; LC 200 – 103 штуки.
На мой взгляд, арифметика простая, разница в количестве не существенная, по надёжности, ремонтопригодности и «дороговизне» обслуживания у меня свой пример, четыре года вместе.
Салон светлый, проблем по уходу не вижу. По разгону, плавности хода, шумоизоляции, размерам
и т.д. претензий у меня нет, менять не собираюсь, да и нет пока выбора среди последнего рестайлинга.
По расходу топлива также несколько раз уже писал, повторяться не буду. Замена аккумулятора стоимостью 6.5 тыс.также мне не кажется критичной бедой. Более про ремонты дорогущие и поломки неожиданные написать ничего не могу, за указанный пробег не сталкивался.
Повторюсь только, что машина как и женщина, любит ласку, теплоту и смазку. Со скоростью 200 не ездил никогда, 180 также. На шипах вообще не более 120, при скорости больше, пишут что они вылетают.
Скорее всего правы, за четыре сезона эксплуатации Yokohama Ice Guard потеряны 3 шипа, два на одном баллоне и один на втором, остальные все на месте, при этом все три утрачены в первый сезон.
Ах да, ещё большие расходы на датчики давления для зимней резины, по 2.5 тыс. за штуку отдал в 2016 и два комплекта самой резины (первый украли на пятую ночь взломав пять гаражей с джипами).
Учить вождению и эксплуатации, не моё это дело, типа читать рекомендации производителя, не выкручивать руль до конца при парковке и разворотах, не крутить рулевое колесо на месте, торможение осуществлять кратковременными нажатиями на педаль (не путать с резкими), прогревать мотор и коробку, не входить в повороты на больших скоростях, следить за давлением в шинах, уровнями жидкостей и т.д. и т.п.
Сами все взрослые, каждый сам себе дирижёр, а приколы про «жирных москалей с маленькими пипками» уже выглядят глуповато, на мой взгляд.
Будут у кого вопросы пишите, постараюсь ответить, а всякие зал...ые комменты и дебильные вопросы от «специалистов», у которых ни одного отзыва нет, вроде есть возможность удалять, как говорил Абдулла из Белого солнца пустыни «старый стал, ленивый» чтобы препираться тут.
На этом всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
То - 170, или полет продолжается
И снова здравствуйте! Недавно на пробеге 169 445 пройдено ТО-17. Делал в Юнион-моторс Медведково. Планировал кроме стандартной замены масла и фильтров, диагностики всего и шприцевания карданных валов...
#Отзыв
ТО-160 или 5 лет вместе
И снова приветствую автомобилистов, а также лиц, которые не ровно дышат к стальной коннице. Еще один год совместной жизни с Кух 56, очередное ТО -160 пройдено на пробеге 158874.
Пятый совместный год...
#Отзыв
продолжение то-140
Приветствую уважаемых коллег автомобилистов! Не нашёл на сайте как дополнить отзыв про то-140 и решил добавить новый.
После последнего обслуживания выдвинулись с семьёй на море, в Сочи (старт из Тулы...
#Отзыв
то - 140
Уважаемые господа, дорогие дамы, всем доброго времени суток! Решил не обновлять свой отзыв "мужчина с характером", а просто продолжить новым. Вчера, 30 июня, прошёл то-14, при пробеге 138706.
Замени...
#Отзыв
моё мнение о Мурано
Всем доброго дня. Отзыв в принципе будет не большой, ввиду того, что владел три года и накатал всего 46 тысяч.
Куплен авто был в феврале 2013 (заманили скидкой в 200 тыс. на машины 2012 года). До эт...
#Отзыв
мужчина с характером
Всем доброго дня. Отважился оставить след на этом портале. Владею бегемотом с мая 2016. Вся история авто известна.От прошлого хозяина сохранились все заказ-наряды, свои также сохраняю. На сегодня проб...
#Отзыв