Опыт владения Infiniti QX56 II в течении полутора лет
Всем доброго времени суток. Сразу скажу, что написал много, потому что хочу уместить здесь и мнение о машине и некоторые практические аспекты, которые довольно тяжело просто так найти в интернете, но которые могут помочь и тем, кто собирается купить данный авто и тем, кто им уже владеет. Пишу первый свой отзыв, довольно бегло, поэтому, за множественные тавтологии и если что-то ещё не так, заранее извиняюсь.
В общем-то QX56 - это автомобиль, который мне хотелось всегда, с того момента, как он только вышел во втором кузове. Да, возможно у меня специфический вкус, но внешне этот Финик я считаю более симпатичным, чем Двухсотый, LX570 или Эскалейд с Тахо. Сразу скажу, что это был по счету 6-й Ниссан в моем владении, до этого было 2 Мурано, 2 Кашкая, и Теана, поэтому с этой маркой (а Infiniti - это чистейший Ниссан), к которой многие тоже относятся по-разному я давно знаком и всегда был доволен комфортом и надежностью этих машин.
Машина досталась мне с пробегом 144000 км, из-под второго хозяина. Из недостатков были: гниющий вин-номер на раме, задняя подвеска переведена на пружины, соответственно отключена пневма, подзатертый руль, слегка просевшая щечка сиденья, неработающие датчики давления шин да и в общем-то все.
Из несомненных плюсов были: абсолютно сухой мотор и мост, полная история обслуживания у нашего дилера, доступ к которой у меня был, два комплекта колёс - 22-е стандартные летние и 20-е зимние; пройденные отзывные кампании, два хозяина, а не 8, как у большинства и оригинальный ПТС, чистейшая автотека.
Собственно, за первые пол года я не спеша убрал все недочеты и начал спокойно ездить.
Что было сделано:
1. Поменял одну щечку и покрасил водительское сиденье; покраска пассажирского сиденья, покраска руля. Так же у передних сидений есть известная проблема с люфтом в салазках - снимал сиденья убирал люфты, они почти у всех есть, но ездить с ними не комфортно, тормозишь и чувствуешь, что сиденье делает тычок вперёд, резко трогаешься - назад.
2. Отчистил vin-номер с помощью корщетки и преобразователя ржавчины и замазал обильным слоем солидола. Номер расположен на раме, поэтому это тоже частая проблема, если первый хозяин не вникает вовремя и не обрабатывает его ничем от влаги и солей. Хотя при этом в целом все дно машины и рама были в прекрасном состоянии.
3. Расклинивание и переборка механизма поднятия/опускания запасного колёса - никто никогда им не пользовался, поэтому там все закисло.
4. Замена одной форсунки омывателя фар - текла от старости.
5. Подвеска: для начала заменил передние шаровые - они были ещё родные, люфта не было, стука не было, но зато был отвратительный скрип при повороте руля, как у старой ржавой телеги. Далее встал вопрос, что делать с задней подвеской. Для начала хотел вернуть пневму, купив новый компрессор. Но потом начал углубляться в проблему и понял, что это бессмысленно. Оказалось, что на qx56 пневма стоит по большому счету только ради выравнивания клиренса задней части при нагрузках, ее невозможно настроить по высоте, невозможно опустить, чтобы положить вещи в багажник например, она не даёт никакой мягкости и устойчивости. Более того, система на этой машине представлена не чисто пневмостойками, а пневмостойками с пружинами, которые машина прогибает, когда пневма сдувается, но которые не дают ей упасть окончательно. Так же выяснилось, что у qx56 есть аналог системы КДСС Крузака, то есть курсовой устойчивости через гидравлическую систему, которая меняет при кренах жесткость стоек со стороны наклона. То есть эти задние стойки получаются и пневматические и подключены к замкнутому гидроконтуру. Соответственно заменить заднюю стойку, если, например, начнёт пропускать пневмобаллон будет невозможно без слива этой гидросистемы и последующей ее регулировки и закачки, а это далеко не везде можно сделать даже у официалов и тем более вне Москвы и крупных городов. Так же выяснилось, что у этой пневмосистемы нет ни одного надежного места, ломается всё, от компрессора до проводки датчика положения кузова, заменить все это разом и ездить, забыв об этой проблеме, судя по отзывам тоже не получается, так как качество этих элементов настолько низкое, что все служит крайне не долго. Ну и пока я решал этот вопрос, у знакомого сосед по офису поставил свою qx56 на 2 часа на парковку, а потом из окна увидел, что у неё горит зад, пожарных вызвал сразу же - оказалось, что компрессор постоянно качал и загорелся. В общем желания возвращаться к пневме больше не было. Поэтому сначала я решил, что поставлю надувные пневмоподушки в пружины фирмы Blackstone, но, прикинув понял, что для того, чтобы их поставить, нужно докупать два ряда проставок, соответственно ход подвески бы сильно уменьшился, а жесткость была бы слишком сильной, чтобы держать такой тяжелый зад. В итоге решил вернуться к альтернативным пружинам. Они у меня уже были, но мне не нравилось, что зад был поднят относительно переда на 7 см (как предыдущий хозяин так ездил, не знаю), потому, что пружины были слишком жесткие и как итог, зад прыгал на всех кочках как баскетбольный мяч. В итоге позвонил людям, которые 3! года назад продавали предыдущему хозяину эти пружины, они нашли этот заказ по номеру, определили, что хозяин по ошибке заказал пружины для предыдущего qx56, и в итоге, по гарантии, за бесплатно, - я подчеркиваю, - отправили мне комплект новых правильных пружин взамен на старые. Как итог, все идеально. Машина наконец вернула мягкость подвески и нормальный клиренс. Сравнивал с такой qx56 на задней пневме - разницы нет, зато нет страха, что где-нибудь в другом городе придёшь с утра, а у тебя машина лежит, не говоря уже о том, что может загореться. В общем ребята - молодцы, фирма называется Vladsprings, не часто увидишь пример такой работы с клиентами. Так же пришлось помучиться с развальными болтами и сайлентблоками задних рычагов. Если их не смазывать хотя бы раз в пару лет, они закисают. Тут этого не делали никогда, поэтому пришлось все пилить и менять.
6. Приятные улучшения:
веерные форсунки, стандартные просто ужасны;
Беспроводная зарядка для телефона. Покупается на али-экспресс и без труда вставляется в штатное место - в маленький бардачок слева от подстаканников, для подключения химичить с проводкой не надо. Ручка КПП от рестайлинга - ставится достаточно легко, по качеству и внешнему виду гораздо лучше старой, у которой стирается серебристая вставка по центру в основном от кольца на пальце.
7. Датчики давления шин. Не хотелось покупать 4 датчика по 9 тысяч рублей. Поэтому отдал обычному электрику, который их аккуратно распаял и поменял в них батарейки. Бюджет ремонта с работой составил 2.5 тысячи рублей)
8. Замена пневмоупоров крышки багажника. Плохо уже держали и сильно заржавели с наружи. Подобрал по размерам и силе разжимаемся от ix35 неоригинал, так как на финик только родные по 6 тысяч штука.
Так же за это время пришлось заменить:
1. Ступичные подшипники задние. Причём только поменял один, выехал из сервиса и сразу сломался второй. Проблема в том, что подшипники на этой машине идут не только вместе со ступицей, но и с датчиком ABS. Когда подшипник снашивается, он начинает съедать датчик, как только это происходит, машина выдаёт ошибку по ABS, а кроме этого ещё 10 разных лампочек, потому что отключается полный привод, пока его не поменяешь, то есть машина становится полностью заднеприводной. Кроме того в моем случае подшипники, у которых уже был нормальный такой люфт даже не гудели, то есть понять было заранее достаточно сложно.
2. Приводной ремень с натяжным роликом. Ну тут просто время пришло.
3. Лямбда зонд. Заметил, что на холодную машина начала подтраивать и вот одним прекрасным утром загорелся чек с ошибкой p0300. Ошибка на самом деле для знающих страшная, потому как она обозначает множественные пропуски зажигания в разных цилиндрах и никакой конкретики. Большое количество хозяев машин с данным мотором тратили круглые суммы в плоть до шестизначных, чтобы победить эту проблему, потому что, если с самого начала не понять в чем причина в ход идёт замена всего, что только можно, в плоть до переборки мотора с заменой цепи и все равно не помогает. Мне повезло, нашёл электрика, ранее работавшего у официалов, который граммотно провёл диагностику и определил, что один лямбда зонд, причём который уже менялся прямо перед покупкой мною машины, показывает слегка не точно данные, в результате ЭБУ начинает беднить смесь. Причём ошибки по самому зонду не было. В общем поменял тот же самый датчик кислорода и помогло. На самом деле действительно отделался легким испугом. Нашёл проблему с первого раза.
4. Тормозные диски с колодками. Началось биение при торможении. Машина тяжелая, так что готовьтесь к частым их заменам.
В целом больше ничего не менял, кроме расходников на ТО.
Некоторые замечания и размышления:
Масложор. Много читал по этому поводу. Кто-то пишет, что у него масло не ест вообще, хотя даже по книжке мотор его подъедать должен. Не знаю… у меня был, но зависел от активности езды и в большей степени от погоды. Масло я проверял раз в неделю по первости, потому что был наслышан о масложоре. Зимой в -30 за неделю ушёл литр. В любое другое время за 4500 км, а именно через столько я менял масло, у меня уходило где то грамм 200 из 8 литров. Что интересно, шкала на щупе показывает от минимума до максимума не все 7,6 литров масла, а всего лишь около литра. Поэтому первой зимой, когда после морозов я увидел, что масло по щупу почти на нуле, и пошёл купил сразу две канистры, я очень удивился, когда смог залить туда только 700 грамм.
Хром. Многие знают, что на ниссанах хромированные запчасти, такие как решетка радиатора, накладки на передних крыльях, молдинги крышки багажника, дверные ручки со временем облетают и становятся страшными, неопрятными. Но не многие знают, что в основном (не всегда) облетает не сам хром, а верхний защитный слой прозрачного лака и, если его аккуратненько соскоблить вы получите новые хромированные запчасти. У меня так и было. Решетка Радиатора была в ужасном состоянии, взял плоскую отвертку, обернул ее конец в тряпку и начал скаблить, пол часа работы и новая решетка получилась. А так пришлось бы новую тысяч за 30 покупать, потому что на разборках все такие же, потом ещё прошёлся полиролью по хрому и вообще супер получилось, за полтора года хром не потемнел, не окислился.
Цвет салона и кузова. Всегда хотел бордовый кузов на белом салоне, в итоге достался серебристый на чёрном. Серебристый цвет уже на третьей машине подряд попадается. Хочу сказать, что устаревающие модели японцев он молодит. Серебристый цвет даёт особенный блеск кузову, машина смотрится гораздо свежее, так что, если не рассматривали серебристый цвет - очень зря.
Кому подойдёт QX56?
Прежде всего людям ростом больше 190 см и весом больше 100 кг, то есть тем, кому действительно нужны эти огромные габариты, потому что в машинах меньшего размера они умещаются с трудом. Так же тем, кто не готов переплачивать за LX570 и 200 практически в 2 раза. Тем, кто хочет, чтобы у него в машине было всё, то есть кому важна комплектация. Тем, кто ездит много по трассе и немного по бездорожью.
К чему должен быть готов патенциальный покупатель: расход 20 литров минимум, высокий транспортный налог, к вложениям в технику и косметику, от мала до велика в зависимости от состояния купленного экземпляра, к не самым дешёвым кузовным запчастям, если случится ДТП.
Кому не подойдёт QX56: во-первых тем, кто думает, что большая машина - это круто, но при этом ему эти габариты без особой надобности, все равно через время ловишь мысль, что настолько большой машиной управлять надоедает, и, что чувствуешь облегчение, пересев на денёк на машину поменьше. Тем, кто думает, что сейчас купит и будет ездить 100 тысяч км и ничего не вкладывать - это вообще бред. Тем, кто не хочет особо вникать в поддерживание хорошего состояния данного авто, все равно придётся думать, что менять и как, иначе можно похоронить машину на неудачном сервисе или разориться. Тем, кто думает, что эта машина мягкая - это вообще не так, потому что те колёса, которые будут стоять на этой машине не смогут дать мягкость, хотя сама подвеска гипотетически может. В штате идут 22 колёса, поставите меньше 20-х, чтобы было мягко, - смотреться будет убого. Тем, кто думает, что будет на нем гонять - машина абсолютно не для этого. За любым разгоном идёт торможение, а у qx56 с этим проблемы. Получается, что уже не хочется часто давить на газ, зная, что потом будет тяжело оттормаживаться. Ну или ставьте альтернативную тормозную систему за 200+ тысяч.
Чего лично мне не хватало на этой машине из примочек:
Прежде всего обогрев лобового стекла, очевидная функция, отсутствующая на многих японцах до моделей 2012-2014 годов, функция Auto Hold, которую я оценил при езде на немцах, к примеру на Кайене, Макане и Туареге, то есть, когда на светофоре прожимаешь тормоз и машина стоит пока, не нажмёшь газ. Это было бы очень удобно на Финике, потому что педаль тормоза на нем довольно тяжелая, а когда долго стоишь на светофоре довольно часто слегка отпускаешь педаль и машина сразу начинает быстро катится вперёд.
Так же было бы очень удобно иметь открывание багажника жестом ноги под бампером или просто подойдя к багажнику на определенное время. Но это чисто мое мнение.
Из минусов:
- Конструктивно слабые ступичные подшипники, которые не могут долго выдержать вес машины и гигантские колёса; меняются только вместе со ступицей. При этом если умирает просто датчик ABS, приходится менять ступицу тоже целиком, потому что отдельно их нет. Самая дешевая ступица до подорожания стоила 8-9, нормальная около 16 тысяч рублей.
- Плохой микрофон от системы Bluetooth. Когда говоришь по телефону, вас слышат так, как будто вы говорите из бункера, в котором пилят дрова, шуршат целлофановым пакетом и т.д.
- Отвратительное качество камер. На этих годах качество камер было и получше много где. Настолько мерзкие пиксели и светопередача, что при светлом солнечном дне может вообще черно-белым показывать.
- Странно, но на такой мощнейший и приемистый мотор не поставили спорт режим на АКПП. Он как бы и не нужен, но это странно.
- Бесключевого доступа нет на задних дверях. Ну это проблема всех Ниссанов, все же хотелось бы на всех дверях.
- Второй ряд с двумя сиденьями и боксом по середине. Жутко неудобное решение. Убивает всю вместительность машины. У вас вроде и 3 ряда и салон огромный, а в итоге приходится открывать этот третий ряд даже ради того, чтобы взять 3 пассажиров и ребёнка в сиденье. Хотя автомобиль при этом ты ощущаешь как автобус, который вместит в себя толпу людей. Поэтому на разборках полноценный второй ряд сидений скупают моментально, чтобы поставить себе вместо своего с подлокотником.
- Не дешёвые на самом деле запчасти, отсутствие аналогов. Patrol и QX56 - это хоть и Ниссаны, но самобытные, поэтому такого обилия выбора запчастей да ещё и по дешёвым ценам тут нет. Комплект свечей обойдётся в 20000, лямбда зонд 13000, ступичные подшипники могут доходить до 30 тысяч за пару. Кузовщина так же дорогущая.
- Все таки не настолько надёжный мотор, как например 3.5. Есть много проблем, от жора масла, до проблем с навесным, ТНВД, замены цепи, которая может обойтись в 200 тысяч. То есть так можно про многие моторы сказать, но чувства полного спокойствия за надежность двигателя не будет.
- Ненадёжная, бессмысленная пневмоподвеска. Об этом выше сказал
- Очень большой вылет заднего бампера, тяжело доставать вещи, не испачкавшись в плохую погоду.
- Слабейшие тормоза. Этим страдают и конкуренты.
- Сверчки и скрипы по салону. Переклеил моделином пол машины, чтобы это убрать. Скрипит центральный подлокотник, трещит центральная консоль, обшивка крышки багажника, даже подстаканник задних пассажиров и то проклеил изнутри, потому что в открытом положении гремел.
- Невозможность выключить слежение за полосой, не выключая его вместе со слепыми зонами одной кнопкой. В настройках машины можно нажать выкл, но ничего не меняется. А пищит из-за этого постоянно, особенно по трассе. В итоге либо без слепых зон, но в тишине, либо со слепками зонами, но с частым раздражающим пищанием.
- Коррозия крышки багажника, ну что ж, японцы…
Ну и конечно плюсы:
- Безоговорочное уважение на дороге. Все пропускают, съезжают на другую полосу, никто не рискует подрезать.
- В обычных условиях на нем невозможно застрять. Да полный привод здесь не внедорожный. Но если например садишься пузом в проселочной дороге или в неочищенных от снега дворах, а такое как не странно бывало, мощности двигателя хватает с лихвой, чтобы прорваться.
- Автозапуск с родного ключа. У меня ещё был через сигнализацию с телефона. Зимой вещь суперская.
- Гигантский багажник
- Мощность, разгон, скорость, управляемость. Легко разгоняется до 200, при этом отлично держит дорогу; разгон до сотни получался 7 секунд, как по книжке. Динамика супер. Но гонять не хочется, так как за любым разгоном требуется торможение. Управляется отлично. Нет такой валкости, как у Крузака например.
- Лично для меня - внешний вид. Всегда оглядывался назад, идя от машины домой.
- Очень красивый салон в стиле нестареющей классики. Удобный деревянный руль с подогревом. Ощущение, что управляешь яхтой. У конкурентов такого точно нет даже близко.
- Двойные передние стекла и отличнейшая щумоизоляция
- Пожалуй самая лучшая в классе комплектация за свои деньги. Есть действительно очень многое, включая адаптивный круиз, и экстренное торможение на малых скоростях, правда всем этим не пользуешься.
- Датчики давления шин. С такими огоромными низкопрофильными колёсами вещь необходимая.
- Цена. За 2 миллиона можно купить почти идеальный экземпляр. Аналогичный LX будет стоить 4.
- Чувство безопасности. Когда понимаешь, что кто бы в тебя не въехал, куда бы ты не улетел, тебе скорее всего ничего не будет.
- И все равно в общем и целом надежность. Да есть моменты, но они есть у всех. Никогда не было ощущения, что куда-то могу не доехать.
- Круговой обзор, хоть и некачественный, но без него на такой граммадине никак, а с ним проблемы с парковкой уходили почти полностью.
- Задние мониторы, возможность смотреть фильмы с флешки. Для хозяев с детьми вещь - незаменимая.
- Ремни с автоматической подтяжкой, бесполезно, но приятно)
Заключение: в целом за все время эксплуатации Финика, а это полтора года и 30 тысяч км, мое мнение о нем не поменялось: Это лучшее соотношение цены, качества, комплектации и комфорта в данном классе - за те деньги, которые он стоит, вы получите максимум машины, если вам это нужно, и при этом достаточно надежной.
P.S. Отзыв написан всвязи с тем, что машину продал. Продал по причине того, что надоели большие габариты и решили добавить денег и купить 2 кроссовера. Многие говорили про плохую ликвидность, поэтому я выставил заранее за дорого в конце мая, чтобы начать серьезно продавать уже осенью, когда это будет действительно нужно. Но в итоге машина уехала через полторы недели с первого звонка, так что хорошие экземпляры все таки долго не стоят. И вот уже месяц я езжу на чем попало и не могу найти ничего подобного, все какое-то никакое. Комплектации в других премиальных марках, даже хорошие, все равно не дают столько всего или стоят тогда на миллионы дороже. Езжу на Макане, так у него даже камеры заднего вида нет, зеркало заднего вида без автозатемнения, зеркальца в противосолнечный козырьках без подсветки, Bluetooth работает только на музыку, говорить по телефону нельзя; хотя есть при этом электрофаркоп. Я не про то, что все премиальные машины такие, но сам факт того, что тот же Porsche позволяет себе выпускать такие позорные комплектации, тем самым не уважая своих же клиентов, просто удивляет, а в Финике было всего две комплектации: Жирная и ещё жирнее.
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...