Не советую.

Всем добрый день.

В 2013 году приобрел автомобиль QX56. Люблю большие авто, но и гуманные по цене, поэтому выбор стоял между LC200, LX570, QX56. 200-ка отпала, т.к. я ее только что продал и хотелось попробовать что - то новое ))).

Выбор в сторону QX56 был сделан по нескольким причинам:

1. Внешний вид. Классическая форма джипа приелась.

2. Цена. Дилер сделал скидку в 500 000 рублей и в итоге вышло дешевле 200-ки.

3. Ощущения после тест драйва.

И вот я счастливый обладатель QX56. В целом автомобиль полностью устраивает, на сегодня пробег 11 000 км.

Комфорт, управляемость, динамика, шумоизоляция, все на высоте. Но писать только хорошее не приходится, перейдем к жизненным реалиям. СЕРВИС В INFINITI на уровне АвтоВаза начала 2000-х. Тогда я ездил на автомобилях этого концерна и как и все в те времена, за сейчас не скажу, знал каждого механика по имени.

Сначала сломался стеклоподъемник на водительской двери. После нескольких поездок к дилеру, затем нескольких звонков, вопрос решили, стеклоподъемник поменяли. Произошло это примерно на 6 месяце эксплуатации. Данная проблема описана на многих форумах, у кого то она решается прошивкой, у кого то, как и у меня, прошивка не помогает, спасает только замена.

Пришло лето, жара, у меня установлена сигнализация с автозапуском и зимой сбоев не давала, но сейчас происходит сто-то странное. Электроника сама по себе может отключить кондиционер, и ты с довольным видом садясь в машину и ожидая прохлады, получаешь пекло. Электроника сама по себе меняет установленную температуру. По большому счету это мелочь, т.к. подобное происходит только при автозапуске, но неприятно. Предлагали приехать к диллеру, но не стал, т.к. боюсь допускать руки наших мастеров.

А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ. СЕРВИС INFINITI.

Перед покупкой читал отзывы, в которых говорилось о долгой поставке запчастей в случае поломки, но подумал что это наговоры. Сейчас только факты.

15.05.14 камень разбил лобовое стекло и я в это же день оформил документы в страховой, съездил к дилеру, стекла в наличии нет, заверили что поставка будет осуществлена в течении 2, максимум 3 недель и мне позвонят. Проходит заявленный дилером срок, звонка нет. Набираю сам. Погоняв меня от менеджера, к менеджеру попросили время для проведения разборов. Жду. Тишина. Звоню сам, мне говорят стекло придет еще через две недели, мы вам позвоним.

Проходят и эти две недели. Тишина. Звоню сам. Пообщавшись с одним, потом другим менеджером, выясняю еще две недели.

В общем чтобы долго не занимать Ваше время. Прошло два с половиной месяца, а я даже примерно не представляю когда мне придет стекло и придет ли вообще.

Сейчас меня предупредили что срок поставки запчастей занимает в компании Инфинити до 6 месяцев. Это информация дилера. И опять же от них слова: если бы не лобовое, сняли бы с нового авто, вам поставили, а по приходу запчастей, установили на место снятого для вас.

Вот такие ощущения. Машина хороша, но сервис отсутствует. Доезжу до конца гарантии и никогда в жизни не свяжусь с этой маркой. Знал бы прикуп купил бы LX570.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
60
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июля 2014
а что за дилер? какой город? Я свли Инфинити обслуживал у дилеров Ниссан. У нас в городе так. И ни каких нареканий не было ни разу. Сейчас там же обслуживаю Ниссан, все устраивает. По-моему Финик должны все дилеры Ниссана обслуживать. Стекло ваше от Патрола, на сколько мне известно
Нравится
Ответить
18 июля 2014
ну, тут же очевидно, что не машина виновата) смените дилера если есть такая возможность. сам езжу на инфинити и жалко, что страдает имидж марки из-за дураков в дилерском центре))
Нравится
Ответить
18 июля 2014
машину то на подмену дали?) обязаны давать)))
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Где же такое вычитал?
Нравится
Ответить
Что-то прям странно как-то! Мне что в УСере, что в Дженсере, чуть ли не зад вылизывают и все делают без гиморов и проволочек. А вот в Автодоме с БМВ несколько раз меня долго в упор не видели и слушать даже не хотели. ждите, заняты мы, видите мол...носом в компе сидим....
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
такая ж фигня, автодом на западе - быдломенеджеры в упор не замечали, плюнул и поехал к другим. Гнать таких надо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2014
=))) Ну наверное имелось в виду, что у лексуса побыстрее проблемку устранили бы!
Нравится
Ответить
18 июля 2014
на вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но на мой взгляд уродливее только ссан-енги ранних годов))
Нравится
Ответить
18 июля 2014
точнее не скажешь
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Согласен, внешний вид у машины не очень
Нравится
Ответить
Однозначно менять сервис
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Ну машина то тут не причом. Сам виноват,что сигналку кривую поставил. И не мешало бы сменить дилера.
Нравится
Ответить
19 июля 2014
старый qx намного прикольней, а этот кашалот! а у официалов запчасти заказывать не вижу смысла! обдерут в 2 цены и еще ждать долго
Нравится
Ответить
19 июля 2014
мерзко читать. Поменял бы сам стекло,будто не мужик,а безрукое нечно(не примите за оскорбление).
Нравится
Ответить
20 июля 2014
галимый закидон на финика. все без инфы о дилере и городе, чтоб не спалиться. никак уточнений. постоянное сравнение с единственным яп. конкурентом. тоета-лексус, ну неспроста конечно )
Нравится
Ответить
22 июля 2014
В Москве про дилеров Инфинити могу сказать только хорошее, особенно про Дженсер... Из какого города автор?
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Владею QX c 2012(брал новым в салоне), пробег на сегодня 62000 полёт нормальный. Удивительно но иногда сидя за рулём ловлю себя на мысли, что по истечению 2х лет я до сих пор получаю удовольствие от этого авто. Можно получать удовольствие двигаясь потихоньку как на океанском лайнере в тишине, безопасности и комфорте. Можно почувствовать себя Шумахером влетев в поворот с визгом шин (и нет этого ощущения как на 200ке или LX570 что вот вот перевернешься, юзал на обоих). Что касается сервиса, мне на 20000 тыс км не поменяли масло на сервисе. Сразу не проверил а через пару дней на мой вопрос по телефону, почему масло тёмное мастер на сервисе сказал что это масло со специальными моющими присадками..... хотя на 10000 тыс и после на 30000 оно было как слеза. После чего стал лично присутствовать на сервисе во время прохождения ТО. Стекло бил 2 раза менял по каске без скрипа в Краснодаре (ближайший сервис) причём они мне телефон оборвали с вопросами когда я приеду на замену. Да и ещё про сервис, у жены RX гибридный (тоже не плохая машинка, после финика как на легковушке) при прохождении очередного ТО мастер вынес вердикт что рейка под замену (57000 руб) , так как машинка с гарантии съехала, поехал в гараж к "дяди Васи" где он подтянул рейку и уже 18000 км. нет ни каких проблем. Фиником доволен очень, для себя не вижу альтернативы из одноклассников. Описанное выше , моё личное субъективное мнение адреса сервисов не называю, не хочу ни кого обидеть, за всеми мастерами нужен глаз да глаз. Всем зелёный свет и удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
с вами согласен -альтернативы нету !!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
ДЕНЬ ДОБРЫЙ, Владею Фиником второй год, моё личное мнение - соотношение цена - качество конкурентов нет. По гарантии в Генсер два раза менял боковые стекла, Менял задний диван - плохо складывался, Пошла коррозия на на багажнике- покрасили заново Вроде пока всё.... Претензии принимали быстро и быстро решали. Не думаю что на других марках гимморов меньше, И уж точно там выше цена... Хотел поменять на Рэнж. Блин цена в ДВА РАЗА ВЫШЕ!!! и ни одного положительного отзыва на сайте... Сырая еще машина, но таки как яхта :-) По одному сервису о машине судить нельзя.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Добрый всем, Читаю и вижу что многие кто пишет комменты, вообще не знают нормальных машин - это ведь не лада какая-нибудь, чтоб стекло лобовое поменять. Я в 90-х менял стекло на volvo 850 сам клеил, руки не под *** заточены, но не зная технологии услышал потом вой ветра в салоне. По сервису скажу так - кто там про Питер вякнул - точно машины нет. Они меня заеб***, когда я на сервис приеду, когда приеду, делают все достаточно быстро и качественно. По осени отозвали машину на сервис для замены каких-то рычагов (инициатива завода), три часа баз тачки, но черт побери - приятно. Что касается отзыва - не нравится - продай и не парся. У меня стеклоподъемник до сих пор глючит, но на сервисе сказали как клавишами можно снят ошибку и я так делаю , хотя каждый раз матерюсь. А Лобовуху поменяли в тот же день, правда забрал машину только на следующий, сказали технология. Что касается лексуса 570 подожди новой модели. Всем привет
Нравится
Ответить
1 января 2015
как только ты отдал в кассу бабло за авто, ты для них на втором плане.
Нравится
Ответить
28 января 2015
Абсолютно согласен с Kolem#98! Причем абсолютно схожая история! И год и авто и дилер. Дженсер дико радует и сервисом и решением проблем со страховой! Спасибо им! По авто за 2 с лишним года нареканий, млин не поверите!!!, нет вообще. Было дело, на сотне поймал полицейского, причем узкого и высокого, понимаете о чем я, думал все, пипец подвеске..но ниче, по гарантии поменяли рычаги и все необходимое и катаюсь дальше с большим удовольствием. Ну да, ценники не самые гуманные на з/ч и обслуживание, но господа, вы же не коробку с болтами брали!!! Плюс когда эта туша :)) в хорошем смысле слова, взлетает ..ну я думаю, вы поняли..6,5 до сотки. Короче, было много разного и LC 200, и лексус 470, но от это пока в в полном восторге. Уж, извините за излюшнюю эмоциональность. ..
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
Автору посоветовал бы сразу отказаться от гарантии и найти гораздо более дешевый сервис Nissan (QX56 даже лобовое подойдет от Nissan Patrol). Я, к примеру, стал обслуживаться неофициально за копейки после 2-ух лет, когда стало понятно что с машиной вряд ли что-то произойдет (за 3 года и 75 т.км. только маленькая коррозия крышки багажника). Как раз после того, как в Genser на 63 км.МКАД поменяли купленную мной ранее лампу противотуманки за 2 500 рублей ). И что из-за этого можно не советовать авто? LX570 - авто для пассажира с водителем only (сзади там хорошо)! LX570 владельцу QX56 может хорошенько поднять настроение на дороге, когда на светофоре вместе встанут или в поворот входить параллельно будут, такое медленное и валкое корыто как LX570 за его деньги больше не найти.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Genser на новой риге это просто ужас. Цены космос, запчастей нет постоянно, банальная замена масла может растянуться на несколько часов. И мастера бестолковые, ну это как и у большинства официалов. Просто как правило у официального продавца, в тех центре очень не выгодные условия труда, маленькие зарплаты и т.д. и как правило на такие условия идут начинающие мастера. Там ума набираются, начинают себя ценить и сваливают в частные сервисы. Кстати если проехать на юг несколько км. на против кунцевского авторынка новый маленький типа рынок, там профильный сервис ниссан инфинити. Мастер приемщик очень сображалистый. Я туда стал оба финика гонять, быстро, качественно и не дорого. На FX35 была проблема с тормозами, машина провисела в 2-х сервисах в обшей сложности почти неделю, приговор был в одном суппорта менять, в другом главный тормозной. Там нашли проблему за 5-10 минут, пимпка для прокачки была сломана сделали за пол часа.
Нравится
Ответить
это отзыв про сервис , а не про машину ! в москве нет сервиса для бугатти , но это не значит что машина гавно !!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Отзыв о сервисе,а не о машине.
Нравится
Ответить