Infiniti QX56 - отличный автомобиль

Выбрал свободную минуту и решил поделиться с окружающими своими ощущениями после того как стал обладателем этого авто. Автомобиль куплен у дилера в Москве за 3 млн 650 т.р. плюс дополнительное оборудование на 220 т.р.

До этого ездил последние несколько лет на японских машинах,последние два года - на FX35 в новом кузове.

В машину эту влюбился сразу,как только первый раз увидел вживую в автосалоне. В качестве вариантов рассматривались следующие модели: LX570 (дороже на почти миллион,не понравился салон плюс угоняемость),GL350 (убогая комплектация за 3 млн 600 т.р., нормальные комплектации значительно дороже,невысокое качество плюс не очень нравится внешне - для дядек кому за 40:)), Escalade (не понравился при ближайшем рассмотрении)

Проехал уже 1800 км, могу сказать,что машина более чем комфортная. Дорогу держит идеально на скоростях до 200 км/ч,больше не разгонялся. Дорогу уступают все,кстати )))

Кресла удобные, регулировок более чем достаточно. Обзор великолепный,из-за высокой посадки вы всегда будете знать причину затора впереди вас. Подвеска очень мягкая, ощущения как-будто едешь в купе поезда. Звукоизоляция на приличном уровне,шум колес не ощущается,во время движения по трассе со скоростью 140 км/ч можно говорить шепотом,все слышно. Было слышно даже,как вибрирует телефон на заднем сидении)))

К размерам привыкаешь за 5минут,хотя парковаться конечно тяжело из-за размеров автомобиля. Еще,не знаю почему, может из-за другой аэродинамики,камера заднего вида не забрызгивается как на FX.

Аудиосистема очень хорошая, можно пользоваться флэшкой и айподом,также система предлагает записывать все аудио CD на жесткий диск автомобиля,очень удобною.

Электроприводы в этом автомобиле есть такое ощущение на всем,что только можно. Подогревы всех сидений и руля. Дверь багажника закрывается и с ключа,и с торпеды,и с самой двери. Сам багажник со сложенным третьим рядом сидений просто чудовищных размеров.

Расход топлива на трассе если ехать 120 км/ч - 13 литров,если давить педаль и 160-180 то 25-30.

В городе порядка 23-25 литров на сотню на новом авто,надеюсь расход немного снизится.

Как резюме,лучше предложения за такие деньги на сегодняшний день не существует. Если вас не смущает расход и налог - то это машина для вас!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В автомобиле нравится все., Салон хорошо держит тепло, быстро нагревается и долго остывает
Минусы
Кроме расхода бензина можно было бы кожу подобрать более высокого качества, на лексусе и у немцев она лучше., Невозможно найти зимнюю резину на 22 диски,единственный вариант нешипованный bridgestone blizzaak
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 октября 2011
он не клоун, у меня 4 знакомых с GL на японцев пересели, по причине отсутствия надежности. Хотя все как один говорят немец есть немец, но чинить даже по гарантии надоело. Время деньги.
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Послушай,, я ездил на всех внедорожниках мерседеса и ни один из них и рядом не стоит по ощущениям от езды с большими инфинити и лексус как по управляемости, так и по убранству салона. в мерседесе лучше по качеству показалась только кожа сидений и все.
Плюс японские люксовые тачки намного более надежны. В моей конторе было два GL 500 и один GL350, куплены и обслуживались в авилоне. После двух лет ада (топливная система, пневмоподвеска, коробка) удалось все это продать каким-то чуркам, падким , как видимо и ты, на мерседесовскую звезду.
Так что не нужно рассказывать про качественные немецкие GL )))
р.S. А то что переходишь на оскорбления не делает тебе чести
Нравится
Ответить
29 октября 2011
неадекватные комментарии
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Чувак, выше юзер brutale все подробно описал по поводу японских и немецких авто. Еще раз повторяю тебе, ездил за рулем и МL,и GL, и G и в Германии, и в России. Из немецких машин управляемость лучше только у BMW и то у седанов.
И это. Заканчивай уже троллить )))
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Чувак, это. Как его... Мы тут с тобой срач развели, а ты про родителей начинаешь отписывать...)))))) Тебе лет сколько, извини за нескромность? )))))
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Если дрочишь на мерседес, советую съездить в штуттгарт на завод, посмотришь как автомобили этой олдовой марки собирают чурбаны всех мастей с перерывами на намаз ))))
И ладно, посмешил народ, спасибо большое. Иди и сри на другой какой-нибудь ветке, здесь уже насрал целую кучу в комментах ))))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
К сожелению машина ломается не в гараже, а на дороге и ждать другой автомобиль- это время. Конечно если сзади джип с охраной, то на нем можно доехать, а так кидай машину и прыгай в хач такси.
Нравится
Ответить
6 января 2012
Друг, расскажи поподробнее че не так с gl и g. А то я хотел свой 56 2009 г поменять на них или на х5 дизель 4.0. Меня все устраивает в моем, но скоро 100 т и придет пора расстаться, хоть он у меня и нарядный везде.
Нравится
Ответить
6 января 2012
http://my.auto.ru/review/28407… я вот такой хотел, сам не ездил, много спрашивал, положительного мало, но сука хочется. На бензин насрать, просто сарай уже не хочу, на повседневный разъезд камри возьму наверно, а вот для семьи уже башку сломал, может 200 дизельную в рестайле, только вышел в Японии, вроде ничего так - ученое на линзе, вентиляция сраки, противотуманки нормальные, а ни как у газ 31029. Че думаешь, как?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2011
Крузак хорошая машина, но я не охотник и не рыбак плюс за такие деньги автомобиль покупать такого класса смысла не видел, лучше добавить немного и взять люкс. Так как последние два года ездил на инфинити, то решил от добра добра не ищут. Хотя для очистки совести съездил на тест-драйв на лексусе) не впечатлил вообще
Нравится
Ответить
29 октября 2011
А что касается escalade, то не понравилась машина внешне, да и внутренняя отделка салона у инфинити показалась поинтересней
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Надежность и качество Инфинити уже стали легендой) Сам владею FX вот уже более 8 лет (тоже выложил отзыв), доволен очень! QX56 нравился всегда, но езжу в основном один, поэтому всерьез о его приобретении не задумывался. Местные флэймеры часто пускаются в сравнения с немецкими машинами - это, парни, моветон: у японских премиум-брендов совершенно другая дизайнерская школа, с иным подходом к разработкам, иные задачи (ориентация на разную покупательскую аудиторию), так что разводить полемику "кто лучше" - нонсенс, настолько несостоятельные доводы приводят люди, диву даюсь! Скатываются до примитивной ругани с пеной у рта...
Инфинити и Лексус - роскошные автомобили! Их создают специально для жителей крупных мегаполисов (именно) Америки и России, ценящих настоящий ШИК, яркость, силу, власть, богатство на показ - это то, зачем существует потребительский высоко-сословный социум! Да, так нарочито "в лоб" создаются Лексусы и Инфинити - чтобы утереть завистникам нос, показать, что мой болт длиннее и толще))) Как атомная бомба - про эстетику поражения ядерным ударом стоит ли говорить?! БМВ и Мерседес, возможно, и хотели бы создать что-то такое же СМЕЛОЕ и ДЕРЗКОЕ, но им НАДО придерживаться своего ярлычка "породистых аристократов" со "скромным обаянием буржуазии", не терять лица, цепляться за проверенную аудиторию и узколобый эстэблишмент, за людей со "старыми деньгами", которые, вроде, и показывают, что мол есть у нас средства, но пускать пыль в глаза не решаются (воспитание не позволяет!), а "американским японцам" позволено ВСЁ - и быть в авангарде автомобильной инженерной мысли тоже!
Лишь в России есть очень смешные персонажи, которые, мотаясь по съемным столичным "однушкам", покупают себе "Мерина" или "Бэху" - но это только наше явление, яростная людская глупость "один раз живем".
Так что не надо сравнивать совершенно РАЗНЫЕ вещи...
P.S. Не меняю свой ЭфИкс по двум причинам: 1.в превосходном состоянии, невзирая на возраст, 2.дизайн будет актуален бесконечно долго (хоть и на грани), новые линии крупных кузовов Инфинити мне абсолютно не понятны - слишком витиевато (хромированные дефлекторы в крыльях, на мой взгляд, лишние), поэтому дождусь, когда у ребят из проектировочного отдела пройдет увлечение "привязыванием гламурных бантиков", пока поезжу на своей актуальной и дерзкой первой FX)))
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Блин, откуда столько снобизма, чувак? Приезжие, лимитчики, коренные, статус, немецкий автомобиль.)))) родители, гелендвагены с водителями )))) где нахватался этой чуши? )))
Ты сам на чем передвигаешься ежедневно с рублевло-успенского в ЦАО и обратно? На АМG или Вrabus? Ну или на крайняк там Carllson? )))
Нравится
Ответить
29 января 2012
Читал радовался тому,как написано,грамотно интересно и с большим знанем дела.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Владею данным авто 6 месяцев,доволен всем кроме качества кожи,у меня бежевая,маркая очень а на водительском даже потёртости есть.Повторюсь что очень мягкий и динамичный авто,до этого ездил на FX35 в новом кузове,он жёсткий.Ну ещё из минусов конечно транспортный и КАСКО 150000.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Полностью согласен с автором. Я ранее здесь уже оставлял отзыв об этой машине. Сейчас пробег уже 28 тысяч. Восторг остается. Она действительно лучшая за эти деньги субъективно для меня. Резину кстати тоже пришлось поискать и летом все таки приобрел близзак т к ничего другого банально нет. Вот теперь пришла зима и поробую что же значит ездить на резине без гвоздей зимой.
По расходу у меня скромнее. 20 в городе и 15-17 по трассе при средней скорости 150. Действительно как в хорошем купе фирменного поезда. Тихо, мягко и потрясающе удобно....
Ну а сравнивать с немцами действительно не стоит - это совсем другие машины. Мне например очень нравятся мерседесы- этакие сибариты. Волнуют бимеры своими ноздрями решетки. А какая подстветка фар у ауди??? Ни у кого из японцев этого нет. Зато есть надежность, комфорт и уверенность в движении, а не в дружбе с сервисменами... Пока выбор за японцами а дальше посмотрим...
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
чессно говоря машина полная безвкусица! может она и надежна и комфортна но полюбить такую сложно!
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Всегда приятно поговорить с человеком, обладающим отменным вкусом. Поделитесь, на чем ездите Вы ? Какие авто выбирают иконы стиля в Ульяновске?
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Не буду хвалиться. Отличный выбор! я говорил про себя у всех разные вкусы. И я просто очень зол на человека который купил себе такую же в нашем городе). Он реальный рисовщик маленького роста с синдромом Наполеона) Машина большая красивая но на мой взгляд слишком кричащий дизайн "ЭЙ ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ" типа пестрой шубы которая надоест в скором времени.
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Вообще японцы на мой взгляд сильно уступают в дизайне люксовых машин немцам это про все марки и инфинити и лексусы и та же акура. Считаю эталоном немцев хоть и не надежные! Сломается немецкая машина ей простительно)красивая! покупают такие машины душой и сердцем а вот если японская сломается и такое бывает это уже не простительно ее ведь берут из расчета.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
были раньше телефоны пантеч вроде вот и это что то из этой серии дешево и ярко!
Нравится
Ответить
29 января 2012
Черкни,брат что с тачкой на сегодня?
Нравится
Ответить
30 января 2012
На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется три месяца. Восторг от эксплуатации никуда не делся ))))
Никаких нареканий не вызывает,при температуре - 28 заводится без проблем,на зимней дороге также чувствует себя уверенно на нешипованной резине. Все работает,как часы.Расход немного снизился. Единственное,к чему можно придраться,повторюсь - низкое качество кожи (дико адски затирается).
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Я отцу такую взял и на зиму купил R20 от старого кузова. Комплект обошелся в 112 000р., это вместе сдатчиками давления. Рекомендую.
Нравится
Ответить
Не коменты,а сплошной срач!Немцы это электрические глюки на сегодняшний день!
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Какой налог?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее