Эмоции от владения

4.8
При выборе автомобиля руководствовался в первую очередь таким критерием как «цена/качество» и «цена/количество приятных опций». Так вот выбор пал на Инфинити QX56. До покупки давно заглядывался на проезжающие по дороге Ниссан и Инфинити в кузове Z62, и получилось так что мечты сбываются, надо только идти им навстречу.
Купил с пробегом в 130 000 км в 2019 году. Хозяин был один у него. До этого ездил на Тиане, а при первых тестдрайвах Инфинити был сильно поражён его размером, чувством сколько «жизни» перед тобой, т.е. безопасность. Очень понравилось подвеска, достаточно мягкая и упругая одновременно, кренов при повороте можно сказать что нет. А динамика это что-то немыслимое!!! 3 тонны примерно за 7 секунд это серьезно. С места всегда смело едешь, и в поток войти вообще не проблема.
Классной опцией считаю наличие радара для контроля дистанции до впереди идущего Авто. Я уже не говорю что при круиз-контроле сама тормозит и разгоняется, но вот тот момент что предупреждает о сближении с препятствием или Авто это вообще супер. Несколько раз реально сигнал о сближении помогал избежать столкновения или как минимум резкого торможения.
Что касается расхода топлива, так это надо быть готовым к 22 литрам по городу и 13,5 литров в лучшем случае на трассе, при скорости 110 км/ч. Если ехать 130-150 будьте готовы к расходу по трассе в районе 16-17 литров. При этом лучше всего он переваривает 98 бензин или 100.
А вот что было выполнено за 4 года его жизни в моих руках (ездил как и весь поток не больше и не меньше, можно сказать бережно относился): рулевая рейка — ремонт — 15 000₽, насос ГУР замена (б/у) — 5000₽, 3 ступицы — замена (больное место) — по 20-25 тыс.₽, помыл радиаторы, пневмоподвеска — замена датчика уровня кузова и компрессора — 15000₽ и 40000₽ соответственно. И самое больное — замена цепи. Дилер же отрывную компанию делал по цепям, но всем было лень менять как требует производитель, и более того меняли старую плохую цепь без замены всего сопутствующего на новую и такую же плохую цепь. И как следствие ресурс ее был не долог. Причём мне дилер подтвердил, что на моей машине была по гарантии замена цепи. И что в итоге — в 300 000₽ это все вылилось с заменой всего что надо, включая фазовращатели и насос масляный. А это проявилось как некий посторонний звук при работе двигателя, который возникал при трении цепи саму об себя, т.к. вытянулась до предельных значений. «Большое» спасибо дилеру, который решил именно таким образом организовать отзывную компанию. И я боюсь что я не один такой, т.к. заявок было несколько тысяч, а их выполнить по регламенту своевременно было просто невозможно, вот и фокусы такие пошли. Итог: если кто то написал, что заменили цепь по гарантии, это вряд ли спасёт вас от скорой её замены. К сожалению.
В остальном на самом деле очень классный автомобиль. Причина его замены стало лишь желание чего то нового, а ломаться там уже просто не чему. Вместо Инфинити купил БМВ Х5, и я вам скажу — финик лучше!!! Как минимум тем, что в него заходишь, не влезаешь согнувшись, а именно заходишь почти не наклоняясь.
После БМВ обратно хочу вернуться на что-то большое не меньше Инфинити, например RAM 1500. И плевать на расход, чувство простора, безопасности и динамики 3х тонного авто этого стоит!!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Безопасность, Цена, Динамика, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Багажник
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее