Опыт ремонта двигателя QX56.

Хочу поделиться опытом ремонта двигателя на 56й так как мне он обошелся в копеечку и кучу потраченных нервов и времени.

За ранее извиняюсь за некоторую безграмотность.

Очень надеюсь что мой отзыв убережет вас от лишних трат мошенников и позволит принять верное решение при ремонте.

На 280 тыс. км в 3000-4000 оборотов двигателя началась еле заметная вибрация.

Я с начала подумал что это коробка и даже сьездил в один акппшный сервис который "подтвердил" мои догадки и готов был решить мою проблему за 130000 руб.)))))

Потом диагностика мотора, замер компрессии, 8й горшок - 3 во всех остальных 13.

Один знакомый посоветовал обратиться в "Мотор Технологии" на Белградская 1 .

У него в 56-й влили некачественное масло (минералку на синтетику) после чего масло свернулось и забило смазочную систему. Мотор поработал без масла. Мотор умер.

Приехал в этот сервис -маленькая такая шаражкина конторка- никогда б не поехал если б не рекомендация.

За снять поставить попросили 25 тыс. руб - что нормально.

Договорились что снимаем,вскрываем, смотрим-если не криминал то чиним если беда то ставим контрактный.

Я с дуру не спросил сколько будет стоить снять , разобрать ,отдефектовать о чем потом сильно пожалел!

Разобрали - в цилиндрах задиры и прихваты в восьмом горшке залегли клапана.

Насчитали мне ремонта 220 тыс, на продажу и 270 если для себя . Хотя изначально разговор был что ремонт не привысит 200. На запчасти накрутка была около 30% процентов при этом свои нельзя - или без гарантии на мотор.

" Мотор Технологии" предложили расточить и перегильзовать мою движку.

Я Позвонил в одну очень старую и извесную контору у нас в городе, которая уже лет 20 чинит растачивает и фрезерует моторы .Поговорил с дедушкой из этой конторы.

Он мне обьяснил что во первых растачивать этот мотор не куда( очень тонкие стенки) во вторых у него измениться теплоотдача в третьих даже если удастья его загильзовать то это тысячь на 50 км в лучшем случае, с вклейкой деталей на поксипол, потом все развалиться.В общем капиталка с переточкой это колхоз!!

У моей первой такой машины пробег 550000 км с мотором все Ок

У знакомого 700000!!! тоже все прекрасно масло не берет работает как часики!!!

ГЛАВНОЕ- блок стоит алюминевый с напылением! Гильз нет! РЕмонтных поршней нет!

Это все не потому что японцы дураки и не знают что такое гильзы а потому что мотор очень высокотехнологичный надежный и за свою службу приносит минимум затрат владельцу

Причин для смерти такой движки я насчитал три:

1) плохое масло

2) втянуло католизаторную пыль

3) мотор перегрелся из- за отсутствия охлаждающей жидкости ( мой случай - как потом оказалось в радиаторе была дырка )

Лейте хорошее масло ( очень многие говорят что на дилере специально заливают херовое типа 100000 по любому отходит а там как раз гарантия закончиться и велкам к нам на ремонт)

Выбийте католизаторы, на лямбда зонды поставте гайки переходники они рублей по 300 стоят и чек инжин гореть не будет.

Если двигло греется проверяйте уровень антифриза в радиаторе а не в расширительном бочке так как при пробитом радиаторе уровень жидкости в расширительном может и не упасть. Если уровень нормальный СНИМАЙТЕ!!! и мойте радиаторы особенно актуально после зимы и соли с меня взяли 3000 руб. Обязательно после снятия радиаторов проверяйте уровень масла акпп так как может уйти до литра масла и мозги карабаса скажут досвиданье.

Развели меня Мотор Технологии за снять разобрать на 40 тыс руб - забрал я свои обломки перевез в другой сервис.

Заказал мотор из Англии контрактный180000 руб с гарантией 6 месяцев. Поставили езжу доволен)))

Итого если у вас беда с мотором 56го

1)Нормальный ремонт с заменой блока поршневой и т. д. - обойдется в 350-400 тыс руб.Никакие детали в двигателе не ремонтируються не растачиваються не фрезеруються все нужно покупать новое!!! если решите заморочиться необходимые запчасти покупайте сами !!!!

2)Если будут предлагать расточить перегильзовать как то там в гараже на коленке отремонтировать- не верьте вас хотят развести!!! или делайте но сразу продавйте авто - подставляйте следующего владельца.

3)На мой взгляд самый цивилизованый и по деньгам приемлемый вариант в случае проблем с двиглом - найти приличную богатую компанию занимающуюся контрактными двигателями дающими гарантию на поставляемые запчасти.

Берегитесь мошенников если вас разводят на дорогой ремонт сездийте в другой автосервис пусть подтвердят диагноз))
P S
Почитал коменты

1)двигатель очень и очень надежный 500-700 тысяч без всяких проблем ходит и неизвестно когда умрет собственной смертью!!!!!!

мотор я угробил по собственной невнимательности!!!

2)цель отзыва была предостеречь от вариантов колхозного ремонта данного авто!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
288
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сочувствую!
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
А каким образом из радиатора уходит, а из расширительного бачка - нет?
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Из расширительного бака уходит за счет разряжения в радиаторе при остывании ОЖ, а если он не гереметичен, то нет и разряжения.
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2013
Спасибо. Век живи, век учись...
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2013
Хороший сервис вам друг подсказал
Нравится
Ответить
1
купил ниссан епись с ним сам. народная пословица поговорка.
алюм дорог стоит, лом тоже.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
А был ли у вас ниссан? " Купил ниссан- ипись с ним сам". Означает, что машины очень ремонтопригодны.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
16 декабря 2013
К слову, РР самый не надежный авто премиум класса! Убить можно все что угодно, было бы желание или пох..изм. Инфинити(ниссан) одни из самых долговечных двигателей! Проверено и не раз! Нужно просто делать ТО как положено! А то был случай, клиент приезжал на мерсе W211, говорит что-то с мотором не так, чек горит, открутили заливную пробку, а там масло только капельки. На вопрос "когда Вы меняли масло?", он ответил "Я купил(мерин) его 35т.км назад, там было уже сделано ТО. Да и вообще это ж Мерседес, в нем масло менять раз в 60(!!!) тысяч" !!! Вот такие хозяева бывают!
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2013
Прадо 120 пробежал 500 тысяч км, за эти 500 тысяч 2 раза поменял передок и 1 раз заднюю подвеску перетряхнул. Менял лобовые стекла, 1 раз радиатор, масло не ест, мотор 4.0.
П.с. Водители лэнд роверов с утра на работе не здаровуются, они уже это сделали в сервисе.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 января 2014
Ну что за моветон, по 1 отзыву судить по всей линейке Инфинити?! Это как по одному Вашему отзыву и презрению к владельцам других марок охарактеризовать Вас недалёким самовлюблённым жлобом. Поймите, что есть статистика, т.к. НЕТ НИ ОДНОЙ марки у которой бы не было хотя бы единичных косяков по двиглу или коробке!
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Вот наглядное лекарство от покупки подержанных авто, хорошее вам никто не продаст, продают когда понимают что нужен серьёзный ремонт.
Нравится
Ответить
была похожая ситуация, думал что выиграю на ремонте акпп, но затем диагностика встала в 20к и ремонт в 100ку в итоге! а надо было сразу из литвы на мерс а класса коробас брать! дешево и сердито! что сдохло то сдохло и ремонтировать нецелесообразно!
Нравится
Ответить
1
из блока получится красивый журнальный столик! как в топ гир) автор) не расстраивайтесь, в следующий раз 100 раз подумайте перед ремонтом двигателя и акпп! почти всегда целесообразней привезти контрактник!
Нравится
Ответить
1
Полезный отзыв! Автор молодец! Главное, все по существу рассказал, а не матом крыл просто так сервисменов... Жаль мотор, конечно..
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2013
Я бы сказал за V8 недорого. Мотор axc vw t5 - гбц 100 тр , поршни по 10 тр, турбина 55 неоригинал, вкладыши шатунные -4500 !механическая обработка 12 тр, форсунка 23 тр изородована клапаном. Цены московские. Снять поставиь разобрать 25 тр . Масло фильтры антифриз и мелочь не считаю. Вышло почти 250.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
афтор прав..вероятно любая современная машина так капиталится если придётся...другое дело что японский автопром выйдет гораздо дешевле в такой ситуации....но и если бы автор был чуть внимательней -финик радовал бы его по сей день...сам имея ниссан грешу такой болезнью-от замены до замены даже уровень масла не смотрю...почти 300 пробег...
Нравится
Ответить
Очень, полезный отзыв. Спасибо, автору. Сервис сжечь!
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
А что за катализаторная пыль такая?
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
когда катализатор умирает у него оплавляются и выкрашиваются соты и крошка может попасть в цилиндры
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2013
Сказать сложно, много факторов сказывается. Вообще диагностика показывает первые признаки кончины. Если класс двс евро3, то датчик кислорода, стоящий после катализатора начинает выдавать ошибку. Если евро 2, то можно посмотреть показания газоанализатора. Но это не означает, что соты начинают выкрашиваться, это означает, что катализатор просто перестает выполнять функции по нейтрализации выхлопных газов и его по регламенту следует заменить. При нормальном бензине и уходом за двс ресурс катализатора хватает минимум на 100-150 тыс, а вообще и за 200 тыс ездят с родным.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Как попасть? Кто будет дуть в глушитель??? Не городите херню.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
По ночам дворовые коты дуют в глушитель, городят херню и в конце концов попадают...Если серьезно, то сами поищите ответ.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Не городите херню, в учебнике по физике за 7 класс описан принцип работы двс, можете ознакомиться. Если что, то катализатор стоит на выхлопе, хотя можно попробовать и в обратную завести...
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Известная проблема моторов VQ, особенно проявившая себя на Блюбердах с мотором VQ35. Крошка летит в поршневую в момент глушения мотора, ибо два первых ката стоят на выпускных коллекторах. Про вакуум, разряжение и прочие замысловатые вещи я писать не буду, ибо не уверен, что Вы знакомы с данной терминологией.
Ваши высказывания про 7 класс, физику и херню, я бы, в первую очередь, адресовал Вам же.
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2013
"Сразу продавайте авто - подставляйте следующего владельца!". и "Остерегайтесь мошенников!". Автор - ты урод! Просто урод!
Нравится
Ответить
1
15 марта 2015
Еслиб автор был уродом, он бы и отзыв этот писать не стал - "я попал, пусть и другие попадают". Это был не призыв к действию, а констатация факта.
Нравится
Ответить
В целом верно, диагноз надо подтверждать коллегиально ибо дорогое удовольствие ремонт.
Теперь о гильзовке - это делают, на почти любом моторе при желании. Часто можно встретить на мощных турбомоторах, не менять же блок каждый раз.
То что засосал двигатель - католизатор в виде порошка это конец двигателя, это абразив.
Для конца мотора хватило бы только одного катализатора, остальное не надо даже.
PS У меня есть плотное ощущение что это можно было сделать дешевле, но не дешевле контрактного. Все таки железяки для финика стоят денег непотребно дорого.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
ЛЮБАЯ МАШИНА С ПРОБЕГОМ ЗА 200 Т.КМ. ЭТО РУЛЕТКА ПОПАДЕШ НА ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ
А МИФЫ ПРО ВЕЧНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДУРАКОВ БЕЗГРАМОТНЫХ КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В СКАЗКИ
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
да, но только за 200 тыщ даже у жигулей блок цилиндров не кончается.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
несогласен
знаю и общаюсь с владельцами разных автосервисов. вот пример машин у которых не раз бывали проблемы с блоками до 100 т.км пробега
тойота авенсис 2002-2003г.в. 1.8 бензин
судзуки гранд витара 2006-2010 г.в 2 л. бензин
фольксвагены по сей день 1.4 tsi
рено логан -сандеро 1.6 бензин
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Пассат Б6 1,8 2011 года
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
за отзывплюсую, НО как так вышло, что двигатель перегрелся?даже в Москвиче есть датчик температуры двигла, неужели на авто такой стоимости его нет?ну а если он есть, то невнимательность стоила вам всего гемороя, а не мошенники.дочитал отзыв, минусую."или делайте но сразу продавйте авто - подставляйте следующего владельца."для таких как вы банановая республика Рашка - самое место. катайтесь на старых ведрах и надеюсь следующий раз вас разведут еще больше.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
да что вы все привязались к этой фразе, вам уровня iq не хватает понять, что это не совет, а констатация факта?
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
в японцах часто экономят на всех датчиках... вот человек финик 45 ушатал из за того что датчика уровня масла там не было, а нужно было щупом смотреть...
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
в рашку авто нужно продавать без катализатора, много еще у нас ''паленых'' заправок, в тч и брендовых!!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
хороший отзыв, но про "подставляйте следующего владельца..."...может и Вы оказались следующим..или окажетесь..
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
автор не советует, а констатирует факт.
Нравится
Ответить
1
15 марта 2015
+100
Нравится
Ответить
не догнал, как может быть дырка в радиаторе и не упасть уровень в бачке, на счет всасывания некоей катализаторной пыли - придумки, мне кажется
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Это ты типа,ему помог сейчас?))
исчо атправь иго физеку учить в школу.и про разряжение
раскажы
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2013
да с дыркой в радиаторе жидкость может в бачке оставаться
пример тойота королла 1.6 2002 г.в.
но стрелка температуры движка все-же показывала перегрев
наверняка хозяин лопухнул и не обратил внимание или обратил но уже поздно было
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
От перегрева масло свернулось и стало как гель - моментальная смерть цпг.
Подробно описывалось в За рулём.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Подскажите, а в каком номере "За рулем" это описывалось? Просто я раньше в сервисе работал и очень часто слышал расхожую байку, что мол нельзя минералку в синтетику лить (или наоборот) потому что "масло свернется". Мы ради эксперимента как только куда не лили (не в моторы конечно, просто в емкости). И грели их и морозили - пытались цикл нагрев/охлаждение провести - нихрена ничего не сворачивается. На вид масло как масло, на "ощупь" тоже. Я конечно допускаю что у него зольность повысилась, коррозионная стойкость уменьшилась или моющие способности изменились - проверить это такого оборудования у нас конечно не было, тут нужна лаборатория. Но ни выпадения осадка, ни хлопьев, ни уж тем более хоть что-то похожее на "сворачивание" мы так и не добились. Хотя смешивали вплоть до промывки с Шелл Хеликс 0W40.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Я больше поверю, что автор мотор просто перегрел. Или в масло попал антифриз - тоже бывает.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2013
Я сам сейчас работаю в сервисе, и каких только баек, по поводу того как НАДО ремонтировать автомобили, от клиентов не слышал. Начитаются дурацких форумов и давай своим авто диагнозы ставить. Порой требуется немало усилий, чтобы убедить их в обратном.
P.S. А про сворачивание масла, тоже интересно узнать, сам пробовал, как только я его не"сворачивал", ну ни как падлюка не сворачивается. По моим наблюдениям, только масло+антифриз дают желаемый эффект
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Во-во. Антифриз в масле быстро убивает ДВС, антифриз в АТФ - махом прикончит АКПП. Но мне кажется хрен что будет от минералки в синтетике.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Ужасного и моментального точно не будет. Просто у автопроизводителей есть свои требования и допуски по качеству масла от которых не стоит отступать. Сейчас пошла мода, клиенты через одного привозят с собой какие то не понятные масла, и обязательно говорят, что у них есть ДРУГ который работает инженером в секретном НИИ( механиком формулы-1, профессор МАДИ , испытателем в какой-то лаборатории....)и вот именно это масло самое то, а всё остальное гамно. А и ещё промывают двигатель, и масло меняют через 5ткм. Такое впечатление, что людям не чем заняться и денег потратить некуда, или тупо не СТОИТ)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Точно:) Причем у нас такие клиенты были как правило на престарелых Жигулях или Волгах. Или Оды еще такие были. А вот чем моложе и дороже машина тем обычно спокойней человек к ней относится. Видимо ИЖ-2126 зачастую бывает куплен на последние 80 тысяч руб., а за какой-нибудь Шевроле Круз хозяин отдал не последнюю рубашку.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Нет, сейчас в основном такие на слегка подержанном "премиуме", ML, S, R и тд.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Не открывается:((
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
www. надо сначала поставить и все откроется. Интересная статейка.
Нравится
Ответить
27 июня 2017
у меня тоже не открывалось, нашёл так нормально
https://www.zr.ru/content/arti…
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Лет 5 назад убили двигатель V8 4,2сс на ауди А8. Пробили радиатор на озере, решили что охлаждающая жидкость вытекает медленно и до сервиса мы успеем. Проехав 40км до сервиса со скоростью 160-180 км/ч и заглушив мотор, завести его больше неудалось. Причем на всем протяжении пути до сервиса температура ОЖ держалась на 90 градусах!!!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
19 декабря 2013
)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Эй, ты чего тут делаешь. Ты вроде больше специалист по китайцам и ладам. Пошел вон.
Нравится
Ответить
19 августа 2018
@Koт Maнyл
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 декабря 2013
а если иметь машину в африке и периодически менять негров, то за 500 баксов она будет ездить лет двести и пройдет несколько мультов км))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
" подставляйте следующего владельца" и " берегитесь мошенников" - интересно слышать от одного человека
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
я всегда говорил, что японцы это ерунда, а не машины!!! люди покупайте немцев!!! автор спс за отзыв было интересно почитать!!!
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
ахахаха :) написал хню как обычно. хоть отзыв прочти
ахахаха, знаток
Нравится
Ответить
Никому нафиг не нужен немецкий деньгосос, ну разве только кому лишние бабки девать некуда.
Нравится
Ответить
17 сентября 2017
немцы - денежный пылесос! только джапы!!
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Америкосы самые надежные и ремонтопригодные авто ресурс у них огромный ! Четвертая машина америкос и нет проблем. Двигателя уж точно вечные.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
присматриваюсь к qx56. спасибо за отзыв)
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
у тойот крузеров таких проблем нет!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 января 2014
Всяко бывает в нашей Жизни. Отзыв скорее не про марку вообще, а описание КОНКРЕТНОЙ ситуации (с машиной и хозяином), с целью предупредить остальных владельцев ЛЮБЫХ марок машин!
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Автору + за отзыв!
Он описал одну единственно серьезную проблему с 56-м фиником. Тоже владею 56-м. Заехал сегодня на СТО в котором обслуживаю своего "бабайку". Стоит там точно такой же как у меня черный 56 года с пробегом 98 000. Спрашиваю "чего с ним" отвечают "двигло... прокараулил катализаторы. Керамика попала в движок и рас...чила его". Мужик купил контрактный за 100 000 рублей и сразу поставил за 30 000 пламегасители с электронными обманками вместо катализаторов вот меняем".
Решил для себя, что не буду ждать пока "застучит". Поставлю заблаговременно
Автору спасибо.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Уважаю такие материалы, пусть тут и не совсем в тему..5+
Нравится
Ответить
Спасибо за информацию! Очень полезно.
Нравится
Ответить
8 июня 2014
У меня тоже застучал.Предлагают от патруля 2012 г.кто нибудь скажите какая между ними разница.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
не подойдет
Нравится
Ответить
31 октября 2015
И у меня застучал мотор. Причиной стал некачественный ремонт предыдущим хозяином. Лепили поддон и, кажется, маслонасос на герметик, который выдавило и он забил систему, а заодно начал половину масла качать мимо, через щель. Сразу с индикациями на приборке не разобрался, не понял как давление показывает. Был всё время максимум. Оказалось в датчик давления изнутри вкрутили саморез, поэтому был максимум. Никому ничего предъявлять не стал, пожелал про себя всем удачи по жизни и занялся ремонтом.
Я сам запчастями занимаюсь, работаю с проверенными сервисами, поэтому дико читать про цены в Москве. Конечно мне повезло, и на замену блока я не попал. Заменой кленвала обошёлся. Заодно поменял всё, что было необходимо (кольца, цепи, парокладки, помпу, стартер и т.п.)
Коленвал новый 35 т.р. самая дорогая деталь. (Я купил за 12 б/у, могу рассказать от чего подходит)
Для справки:
Блок цилиндров новый оригинал с коленвлом и поршнями 140т.р. (цена на 10/15г)
Короче мне капиталка обошлась в 98т.р с работой (с меня за работу взяли 50). И это я менял детали типа стартера и помпы, которые не требовали немедленной замены, а менялись "на всякий случай". Мотор теперь как новый. От замены до замены масла - верхний уровень без доливок.
Поэтому не позволяйте себя "разводить". Обращайтесь не только к грамотным мастерам, но и к опытным продавцам запчастей.
Нравится
Ответить
Здравствуйте от чего подходит коленвал?
Нравится
Ответить
18 августа 2021
от мотора ниссан/инфинити в следующем, 62 кузове.
Нравится
Ответить
18 августа 2021
Его оказалось легче найти в отличном состоянии. Инфа проверенная, тк поставил и езжу.
Нравится
Ответить
да когда приезжаешь на большом джипе нужно во всем самому разбираться, проводить переговоры так что бы исключить возможное наценки и доп работы, за частаю стоит раслабиться и ты уже жертва. так что осторожнее в сервисах)
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Всё это хорошо, только автор забыл указать какого года у него машина. Если с мотором 313 выпуска до 2008г. то таки да, это была проблемная машина. На рестайлинге с 2008 по 2010г. который 325, таких проблем уже небыло. Очень надёга!
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Коллеги! Продайте или подскажите, где можно купить решётку радиатора на рестайлинг QX56 (2008-2010г.), а также дефлектор на капот (мухобойку) ? Решетку хочу хром, могу поменять на оригинальную хром-титан.
Мой мейл polistch@mail.ru
Нравится
Ответить
Всем привет! собираю инфу по такому авто и вот какой вопрос возник в ходе этого процесса: 90% авторов пишут, что причиной износа и ухудшения компрессии служит пыль от катализаторов и "якобы" очень важно, вовремя их вырезать!!! Вопрос если катализатор находится после выхлопного коллектора-то каким образом керамическая пыль от него может попасть в цилиндры и причем не во все, а именно в последние? Если движение отработанных газов идет ОТ двигателя???
Нравится
Ответить
есть такое понятие как (обратная тяга ) о подробностях что и как работает гугл в помощь , а насчет первых двух потому что они работают постоянно в отличии от остальных которые подключаются в работу при нехватке мощности .( Так к слову если будут 8 мь горшков постоянно пахать то расход был бы далеко за 30 л на 100 км.
Нравится
Ответить
18 февраля 2023
видно в 13м году не умели гильзовать ещё)
Нравится
Ответить
26 апреля 2023
@3627831 это поный бред!!! Сам езжу уже 4 года на 45-м и могу с уверенностью сказать что датчик есть! Проблема в другом, он срабатывает уже достаточно поздно и когда лампочка загорелась - уже скорее всего поздно...
Нравится
Ответить
1 июля 2023
спасибо добрый человек. сочувствую что так вышло
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее