Infiniti QX4, 1999 г. в. VG33, АКПП.

Легенда японского автопрома, Инфинити QX4, Nissan Pathfinder, Nissan Terrano Regulus. Всё это про автомобиль в кузове R50 в разных модификациях. Владею более 3-х лет. Живой Финик найти очень трудно. Приобрел в обмен на леворукую Тойоту Камри, американку, 2005 года, рестайл. Прямо вот руль в руль. И через неделю поменял двигатель, так как родной движок застрелился прямо по дороге домой. За 250 км. он сожрал всё масло и загорелся красный голодный глаз прямо в 3 км. от дома. Движок VG33 от Nissan Elgrand встал как родной с переделкой 14 позиций (в Интернете всё есть, не надо велик изобретать). EVAP заглушил. Стоимость ДВС в 2 раза ниже, чем если ставить от леворукого Патфайндера или QX4. В прошлом году застрелилась АКПП. Донор тот же. Просто надо немного мозгов и терпения, будет вам счастье, обещаю. Проезжал на Финике везде, где хотел проехать. Считаю себя человеком адекватным, стараюсь трезво оценивать возможности авто, в болоте не топил, в горах не переворачивал, хотя родную Республику Алтай проехал не раз и не два. Агрегат нигде не подвел. Круче Финика, на мой взгляд, в наших горах только Ниссан Safari, Patrol в кузовах: Y60-61. Обслуживание — по регламенту, ремонт — по симптоматике. Поставил почти сразу ГБО 4 поколения, расход как у кроссовера, т.е. не более 10-13 литров в пересчете на бензин. Резина: зиму ездил на Nokian Nordman 7 SUV, лето — BF Gudrich mud Terrain, в родных размерах (почти). Агрегат, естественно, немного приподнят, но почти всё в стоке. Передний ряд сидений очень удобен, на дальняки не устаю. Задние пассажиры всё время жаловались, что 3-м места мало. Один минус очень большой: гниют пороги, рамки стекол, хоть тресни, НИССАН. Пороги поменял. Переднюю часть кузова пришлось разбирать, расшивать, заново сваривать, покрывать антикоррозийкой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция
Минусы
Комфорт, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
добрый день приобрел такого же финика недавно машина уже стала нравиться.подскажите от чего подойдет компрессор кондиционера и как вы его приподнимали. за ранние спасибо .
Нравится
Ответить
11 марта 2020
Добрый день. Компрессор только от леворукой модификации Ниссан с ДВС VG-33 (Очень много авто, на которые устанавливался этот двигатель). Правый руль - у них прием-подача наоборот. Приподнят автомобиль: зад - за счет обрезанных предних пружин ТЛКрузер 80, перед - пружины синие ОБК (русская транскрипция) + стойки Kayaba Exel G. Стоек при моей эксплуатации хватает примерно на 1 год. Все дальнейшие поднятия подразумевают перенастройку всей подвески.
Нравится
Ответить
Благодарю за консультацию и совет! Удачи!
Нравится
Ответить
1
Привет, у Инфинити раздатка парттайм или "авто", как у праворуких? Сам на Регулусе, 23 года уже машине, она, блин, неубиваема. Движок родной ещё, масло не жрёт, на 300ткм. поменял кольца).
Нравится
Ответить
19 августа 2021
Добрый день Борис. калитку сам ставил? Я тоже купил калитку облегчённую, а поставить не получается. То бампер шире, то закладные надо колхозить.
Нравится
Ответить
19 августа 2021
Дрон
Нравится
Ответить
19 августа 2021
У тебя и бампер и задняя дверь от регулеса
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее