Недооцененный бренд

4.6
1 сентября 2017
28 292
Менять авто - это всегда двоякая тема: с одной стороны радость от нового, с другой переживания, а что, если выберешь не то. Как всегда, десятки вечеров и сотни вариантов техники от прокачанных внедорожников до табуреток с дорожным просветом в 10 см, но при этом радующих (пока смотришь со стороны) глаз. Ограничение в 2,5 млн. значительно упрощало поиск, по крайней мере, в сегменте новых авто. Запрос был или б/у внедорожник, или новый седан не ниже D класса, желательно Е. В конечном итоге желание наслаждаться запахом свеженького салона и отсутствия следов чужих задниц на водительском кресле взяло верх и я отправился по салонам. До этого была возможность оценить руками, ногами и пятой точкой разных железных коней практически отовсюду: американских, европейских, японских и корейских. Поскольку в каждом были свои плюсы и минусы, описывать в данном отзыве нет смысла. Итак, из того, что попадало в "деньги":

1) Д класс: Мондео, Камри, Мазды в максимальных комплектациях. Из премиума - Лексус ЕС250 в одной из первых комплектациях

2) Е класс: Генезис Г60, Инфинити Ку70 тоже чуть выше базовых

3) Разные псевдовнедорожники типа Рав4, СантаФэ (Гранд) ИксТрейлы и подобное, что как то не вдохновляло, а Прадики и Паджеро Спорт в базе пустые, как голова моей бывшей (шутка).

4) Из немцев - только Ауди 4 и 5, но хотел поболее.

Итак, в финал вышли Лексус ЕС250, Инфинити Ку70 и Генезис Г60. Генезис отлетел почти сразу. Несмотря на дизайн достойный, новые турбодвигатели я как то не особо. Старый 3х литровый атмосферник был что надо, но увы, нет его более. Дизайн Инфинити на мой вкус просто вне конкуренции, при этом их крайне мало на сибирских просторах, а задний привод обещал. И я давно на него поглядывал и почти решился. Лексус же - скучноватый дизайн, передний привод и куча снующих подобных на дорогах заставляет скучать. Тем не менее, более ликвиден, как я догадываюсь. Пробил час выбора и я особо не сомневаясь побежал к дилеру Инфинити. Так получилось, что та, что мне нужна была, стояла в 2,2 тысячах км от меня и срок доставки в 3 недели особо не радовал, поэтому прыгнул в самолет, навстречу новому другу. Так уж случилось, что бонусом меня ждала неплохая скидочка в почти 0,5 млн. То есть итого Финик получился дешевле Лексуса и Генезиса примерно на 400 тыс.

Итак, 2,5 литра/222 л.с., задний привод. В базе уже есть: диски на 18", люк, аудиосистема Bose, вентиляция и подогрев сидений, датчики давления, света, дождя, преднатяжители ремней, салон, естественно, кожа+дерево, доводчик двери багажника, камера+парктроники.

Прыгнув сразу в него я поехал домой. Поскольку первые 1,5 тысячи ехал плавно и не более 110 км для обкатки, расход укладывался в 8-8,5 литров. После - до 150 км/ч и расход плюс литр. Это моя первая машина с задним приводов и я до сих пор восхищен этим - управляемость выше всяких похвал. Говорят, инженеры косились на БМВ при настройках. Может быть. Руль - с оптимальным усилием, отлично чувствуется. Подвеска - это шедевр. Не жестка, как некоторые (не буду упоминать этих европейцев всуе), при этом отлично отрабатывает и повороты, и различные дефекты дорог, коих у нас хватает. Теперь о неприятном. Что это за коробка?? Я очень надеюсь, что она придет в себя скоро - тупая, если едешь не вваливая. В спорт режиме более менее. Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит. Странно. Динамика обычная. Не ахти, но и обогнать можно на трассе, при желании, на любой скорости, но на 222 л.с. точно не едет. В остальном мелочи: не особо качественно проработана эргономика салона. Посмеиваются, что она ниссановская. Да и н***ь, лишь бы удобна была. Но тут пробел.

Пробег 3000 тыс. В городе расход 13-14 литров, думаю, что станет меньше тысячи через 2-3. Машина комфортна, габариты чувствуются неплохо с помощью камеры и парктроников, хоть и немаленькая баржа. Прохожие и водители до сих пор оглядываются на авто, хотя модели уже пару лет после рестайла (надо отдать должное, он отлично получился).

Лично мое резюме: в целом - это лучшее авто с прицелом на премиум в данном сегменте за эти деньги. При этом реально дарит классные ощущения за рулем, там не скучно. У всех вызывает какие то эмоции, в отличие от примелькавшихся немцев и японцев, но при этом без жёсткой вычурности. Оптимальные соотношение мощности/экономичности/налогов и прочего. для кого оптимальность - пустое слово, можно взять полный привод 3,7л/333 л.с. Там эмоций еще более. В общем, несмотря на некоторые недочеты, довол
ен пока, как слон.

Итак, прошел год и 12000 км. Соответственно, как и пройдено первое ТО. Что изменилось в моей оценке авто? Да ничего. Я по прежнему прусь от дизайна. Оглядываюсь, ставя на парковке и уходя домой и, судя по взглядам, прусь от него не только я :) По эксплуатации: расход летом по городу замер на 13 литрах. Трасса — 9-10, если до 120. Мотор масла не просил до замены. По динамике также не изменилось: со старта посредственно, но спурт на обгонах дается относительно легко, что для меня более важно. Тут "заслуга" коробки. Я так полагаю, что для 3,7л она эта же стоит и тогда все становится на свои места, там "тупенькая" АКПП может раскрываться по другому. В спорт режиме уже что похоже на нормальную реакцию на педаль газа и можно просто по городу ездить на спорте. Багажник средний, но коляска вмещается норм+скарб детский. По месту сзади сначала казалось мало, но это обман визуальный. Сам за собой сажусь комфортно (190см). Подвеска ОЧЕНЬ комфортна и при этом не пробивается на плохом покрытии. По гравийке тоже идет неплохо. Очень хороший свет как дальний, так и ближний.

Зима: для меня было дико интересен задний привод зимой. Не было до этого опыта. Не знаю, заслуга ли электроники или просто меня пугали "специалисты", гоняющие на старых заднеприводниках то ли без электроники, то ли на лысой резине... Но проблем не было вообще! Конечно, сравниваю с передним приводом. Да, есть пробуксовки. Да, на крутых поворотах в гололед несет жопу, если давать газу. Так оно на всех так. Вставал в гору специально, останавливался и поднимался. Едет. Занос в повороте легко гасится электроникой или, если ее вырубать, подруливанием. Я, конечно, без фанатизма экспериментировал. Резина Данлоп Винтер Айс 02. Кстати, не потеряно ни одного шипа за зиму! Что говорит не только о качестве резины, но и отсутствия пробуксовок жестких. Расход зимой с прогревами — 15 литров по городу. Приятный бонус — заводится в любой мороз и греется буквально за 3-4 минуты до 50 градусов. Стряхнул снег, сел и поехал, если оставил машину на улице. Неприятный бонус — подогрев сидений отстойный. Он не электрический, а воздухом. Т.е. сидухи очень долго греются. Выручают меховые накидки. Это наверное один из главных минусов, кроме клиренса. Но тут уж я знал, на что шел. Еще бы минус 2-3мм и втыкался бы в бордюры. Т.е. при большой занрузке близко подъезжать не рекомендую.

ТО: обошлось в 15 тысяч. При этом, предложили поменять салонный фильтр за внимание!! 9000 рублей. На вопрос: "они у вас с бриллиантовым напылением?", сказали, что всего лишь с угольным. Были посланы со своим углем. Фильтр был куплен за 700 руб (также угольный) и самостоятельно заменен.

Итого: вернуть назад время и я купил бы снова его за эти деньги без сомнений. Правда, сейчас они стартуют со скидками от 3,5. Правда, в максималках, с двиглом 3,7 литра и полный привод. А это уже другая история.. Тут бы я точно подумал. В этой вилке конкуренция точно есть! Но у кого есть возможность брать по адекватной цене — берите, не пожалеете.

Тормоза
Забыл написать еще один важный, на мой взгляд, момент. Тормоза здесь очень понятные и отлично останавливают. Абсолюто прогнозируемая остановка и торможение.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Аутентичный, яркий, красивый дизайн после рестайла, Цены лучшие среди одноклассников, Отличная управляемость, Все, что необходимо и даже больше уже в базовой комплектации, Оптимально настроенная подвеска и руль, Свет ближний/дальний/туманки - превосходный, Комфортен на длинных дистанциях, Большой бак на 70 литров
Минусы
Странно работает коробка в обычном режиме. В "спорте" более четкие переключения, Низкие спинки сидений передних. При росте 190 не хватает. Также вялая боковая поддержка., Странная эргономика салона. Явно можно было сделать более интуитивно понятную и дружелюбную
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
71
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2017
Задний привод , убогий 2,5 атмосферник на таком авто ... Это хуже Камри ..
Нравится
Ответить
2 сентября 2017
Шутю ))
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2017
Грека, ты пьяный штоле?))
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2017
3,7 и полный привод - вот где баланс -то)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
4 сентября 2017
Хотелось бы вам ответить что нибудь на вашем же языке, типа: "ведро у тебя между булок", но мы же здесь должны уважать друг друга, поэтому по делу. Какое совпадение - я пять лет ездил на Октавии. Неплохая машина. Ключевое слово - неплохая. Наверное, оптимальный выбор до 1,3 млн. Но Клемент - это вообще странный выбор. Это как жигули тюнинговать, на мой взгляд.
Нравится
Ответить
2
3 сентября 2017
Почему недооцененный? Все просто, до уровня "Премиум" недостаточно иметь только 5 м. длинны и 2 м. ширины, нужно иметь еще соответствующий уровень комфорта. У Q70 узкий дверной проем, не очень удобно садиться на задние сидения, для такого размера тесновато на пассажирских сидениях. Не самая лучшая в классе управляемость, авто нервно реагирует на неровности, не любит колею. С 2.5 действительно "туповат", а с 3.7 совсем другая цена, но и авто совсем другое. Но салон классный с любым движком, качественный, красивый ( владельцы Октахи о таком могут только мечтать). Но из Инфинити я бы предпочел Q50, Мерсовский турбовый мотор, мерсовская АКПП, казалось бы 211 сил, но до 100 км пуляет чуть меньше 8 сек., разгоняется до 240 км.час. и главное не намного теснее Q70, а драйва на порядок больше.
Нравится
Ответить
2
4 сентября 2017
А вы ездили сами или по отзывам? Потому как управляемость - очень неплоха, даже по сравнению с немцами, поверьте, опыт есть. А вообще, авто однозначно не для "второго ряда" - там тесновато. По Ку50 - теснее прилично, а так да, пулька. Только не забывайте, что данный двигло на Мерсе один из самых ненадежных в их линейке.
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2017
На Q70 не ездил, ездил когда она еще была М-кой с 3.7, там потряхивало, может из за низькопрофильной резины ( не помню либо 19 либо 20 катки, авто не мое).
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
Показатели зависят от конкретных условий (температура, влажность воздуха, направление ветра и т.д., а также от качества топлива), поэтому плавают. Эксперты Авторевю-8.4 сек. до 100 и 231,7 мак. скорость, неплохо. ( А.Р. №5, 2015 г). Англичане тестировали,вылезли из 8 сек, не помню точно, что то около 7.8 и и разогнали до 237. Паспортные 7.3 и 245. Японцы как правило не завышают реальные возможности авто. Бывает даже эксперты показывают лучшие результаты чем заявлено в ТТХ, а вот у немцев с этим проблема.
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
Кстати, возможно. Читал, что на 20-х катках сильно ловит колею и жестковато. Пока ощущение комфорта меня устраивает. Эксплуатирую авто на пневме - плавность хода похожа. Поэтому настройки удачные, на мой взгляд.
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
Брать в Сибири задний привод, странная беспечность, как второй авто лето возможно, но ездить круглый год без клиренса и задний привод, первой же зимой будет разочарование большое, даже выехать из двора не сможете когда навалит снега. Расход никуда не снизится смиритесь.
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2017
Это больше от скилла зависит нежели от машины и привода У меня есть знакомый сибиряк который на е60 в "М" обвесе круглый год ездит, и ничего особенного. Согласен, легкая форма извращения. Но главное что ему нравится, и не застревает.
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
Вне зависимости от скилла задний привод ограничивает свободу манёвра зимой , значительно раньше начинает срабатывать здравый смысл. Как вариант в этом бюджете можно было полугодовалый 3.7 найти , чем убеждать себя потом в правильности выбора.
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
С Вашими выкладками я в целом согласен... Но как тут может идти речь о правильности выбора? Правильный если нравится владельцу Все остальное настолько субъективно, что даже нет смысла обсуждать
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
Я писал, что задний - это первый опыт. До этого только полный и одна зажигалочка была с передним. При этом, есть небольшой опыт с еще бОльшими заднеприводными седанами+отзывы их хозяев, которые вполне довольны. Да, проблемы есть, но не сказать, что катастрофично хуже переднего, учитывая кучу электронных помощников. Для меня большим недостатков является относительно низкий клиренс. По расходу, ок, смирился :)
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
Все верно. Если бы был один идеал для всех, остался бы один "мировой" авто и все. Я просто описал, почему я сделал этот выбор и, надеюсь, это поможет кому то сделать свой.
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
Я согласен. Сам живу на Урале , на монопривод больше не ногой.
Нравится
Ответить
14 марта 2021
@vda73
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2017
Вы бы лучше орфографии учились. Ну и любителям, как вы, золотого дождя (на приём, судя по стилистике) следует пройти на другой сайт. Здесь как бэ серьёзные дяди обсуждают автомобили.
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
На шольцах в наклейках ездят, как вы? ) было бы 30 тысяч всего, тоже бы призадумался о таком
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
да октахи ссут))) ваше корыто никому не интересно
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Та неее. Он тазодрочер. Катает на четырке с прогнившими полами. А про октавию...это он академега насмотрелся, наивный чукотский парень))))) и теперь дрочит на фото этой помойки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2017
Следуя вашей логике, вы вряд ли улыбаетесь, глядя на них.
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
глядя в зеркало
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2017
Кавалеры, в отличие от вас, меня не интересуют. А вот дамы, таки да, оглядываются. И с удовольствием прыгают. Так что можете удобно расположиться на зашкваренном диванчике и помечтать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2017
Ну тролли и вправду есть поинтереснее вас. Да, таки уровень сарказма достоин популярной пару десятков лет назад передаче и гуру юмора - Евгения Вагановича, на которого, судя по уровню вы ориентируетесь. И скоро догоните! Ведь чек пойнт от инфузории туфельки до 2 клеток уже пройден, а это, на минуточку, геометрическая прогрессия. Так и до новой для вас соционической группы поднимитесь, до водоросли, например. С удовольствием бы поразвлекался с досужими альфатроллями, но это, к сожалению, не вы. Так что удачи вам в развитии, более не мешаю )
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
кроме как обмылком этого зассатого доминатора трудно назвать,
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2017
У меня в отделе есть девочка - пищщит и писает кипятком от одного слова инфинити. Ей русским языком объясняют, что это хлам по европейским меркам, нет, не доходит до таджицкой морды.
Нравится
Ответить
23 июля 2018
Сама дура узбекская
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
че то тролли оживились, нормальный аппарат. Плохо только что в младшую модель немцы свои лапы запустили. а на 222 не едет потому что их там нет, у ниссана такой же двиг по л.с. меньше, т.к снимают показания л.с с колес, а финик с маховика. удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
да все там есть, и двигатель по сути другой, хоть и блок одинаковый. Просто это тяжелая большая машина. А про тролей: владельцам бюджетных переднеприводных ведер без ресурса никогда не понять владельца большого заднеприводного седана, пока сами не купят
Нравится
Ответить
24 июня 2021
@perezs
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
На лето самое то.Зима научит выбирать авто не сердцем
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2017
Отличная машина и супер качество, не то что у немцев. Октарезам не понять)).
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2017
спасибо автору, внешне привлекательное, лишь бы самому нравилось
Нравится
Ответить
Автомобиль просто замечательный. Владею таким уже два года. Езжу и наслаждаюсь. В салоне, при закрытых окнах, улицы не слышно. Звукоизоляция отменная. Штатная музыка тоже радует. Подвеска проглатывает буквально все. Автомобиль шикарный, рекомендую тем, кто в поиске комфорта.
Нравится
Ответить
2
5 июля 2018
Да машина не плохая, но меня лично руль убивает. Могли бы более спортивным и с деревом сделать, а так ужас
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 августа 2018
Какой же ты тупой, тверской петух под ником SaabOwner3! Пиши еще, весели публику, дауненок!)))
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Второсортным является качество вашего троллинга. Есть гораздо поинтереснее личности ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 августа 2018
Это совершенно другая тележка, нежели у Теаны. Была Октавия у меня 1,8. Действительно, по динамике до 100 она быстрее, спурт после 100 примерно равны. По рулежке-нет. Финик приятнее гораздо и интереснее, хотя Шкода для меня останется эталоном авто за 1,2 млн. Но я искал другое в этот раз.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Октавия , это вообще эконом продукт, с дешевой и простой подвеской! У Октавии есть плюсы в плане практичности только, в остальном она во всем хуже и с фиником ее сравнить не правильно) 1.8т едет очень хорошо но его ресурс 100-200 тыс а финик и 500 проедет без проблем)))
Нравится
Ответить
1