Моё впечатление от купленного недавно FX 50S

4.8
2 декабря 2008
20 310
Итак. Купил я себе чОрный FX 50 с таким же по цвету салоном. Фары все затемненные, 21 дюйм. диски вентиляторного дизайна с массивными спицами. Задние и боковые стёкла гораздо более тонированы, чем прежде в предыдущей модели. Понтовая красная буковка S на задней двери. Машина выглядит менее пузато, но в то же время более приземисто и шире. Весь внешний вид поддталкивает вас к мысли, что это серьёзный, по настоящему спортивный кроссовер, сдобренный премиальностью.

Нажал кнопочку старт в салоне и насладился ласкающим рокотом двигателя при запуске. Зверь проснулся. ) Отъезжая, сразу обратил внимание на более чем буйный характер по динамике. Так как у меня есть в наличии предыдущий fx 35 мне достаточно легко сравнить изменения, которые произошли при смене старой модели на новую. Машина мягче, тише приятнее и комфортнее во всём! Больше шика, шарма и наслаждения от обладания автомобилем.

Ожидая заранее эти значительные изменения, перед покупкой начитался статей о тестдрайвах, был слегка разочарован недостаточно мягкой подвеской. Но бысто сообразил, что уже не лето и резина дубеет от температур близких к нулю. Как только поставил зимнюю Nokian WR G2 SUV всё кардинально изменилось... Как будто автомобилю приделали двигатель на воздушной подушке и она просто полетела над дорогой. Субъективно отказался от по настоящему зимней резины, "липучки" Nokian R. Во первых зимы становятся всё теплее и теплее, а чистого асфальта всё больше. Даже при обкатке не раскручиваясь до 4000 оборотов, кроссовер разгоняется до 200, а максималка для R 160 км/ч, а у WR G2 - 240. Управляемость на такой быстрой машине на этих двух типах резины даже не стоит сравнивать. Липучка не для спорта, она для безопасности на скользкой дороге, где больше льда, чем мокрого снега в сочетании с мокрым асфальтом.

Да, возможно придется на чистом льду быть поосторожнее. Но в суровую погоду вообще лучше не лихачить.

Шум. Могло бы его быть и поменьше. Под арками и при больших скоростях. Шум ветра после 150 пробивается, не назойливо, но он есть. Но это уже придирки. Не S класс всё же. Хотя нет пределу совершенства. Но что касается двигателя, здесь сумасшедший прогресс! Автомобиль уже не орёт как поросёнок, как это делает моя 35-ка даже в не скоростных режимах. Если не превышать 3000 оборотов, двигателя почти не слышно, а момент двигателя такой, что его за глаза хватает для уверенного движения в городском потоке. Ну а если не жалко бензина и хочется прохватить на все деньги, то звук по настоящему спортивной атмосферной восьмёрки усладит любого любителя спортивных баритонов.

Иллюминация. Подсветка приборной доски и торпедо приятна. Добавление синего цвета, достаточного смягченного, не режет глаза как в фольсиках и не так слепа как лунная в Лексусах.

Порадовала коробка. Мало того что она 7 семиступенчатая и переходы сильно нивелировались, она к тому же стала скорострельнее. Если на старой 35-ке, я уставал, стоя на светофоре, держать педаль на тормозе и переводил кочергу в нейтраль и при зеленом свете не мог быстро тронуться из-за долгого (от 0.5 с) подключения трансмиссии, то в сейчас воткнул, резко нажал педаль и выпрыгнул, как если бы это была ручная коробка. Рукоятка стала меньше, изяшнее и с укороченным ходом между режимами, переключается нежно, как будто маслом смазали. ) Тоже самое касается и переключателей световых режимов, управления дворниками. Вода, омывающая лобовое стекло теперь поступает не через поводки дворников, как на предыдущей модели а из форсунок, которые предусмотрительно спрятали от намерзающего льда под внутренний выгибающийся кверху край капота. Наверное, это более продуманное решение, для борьбы с намерзанием снега и льда.

По поводу устойчивости и управления. Руль стал гораздо мягче. Это уже не ощущения, что ты сел на джип с огромными колёсами. Девушка попробовшая старую модель и новую, была очарована "новым рулём". Чувствительность и связь с дорогой при этом нисколько не пострадала. При выросшей мощности, ощущения пустоты.. или наоборот рыскания на больших скоростях никакого нет. Очень уверенное управление! Автомобиль проходит повороты как по рельсам и гораздо меньше заваливается, чем это делал его предок.

На самой дорогой версии есть кнопка спортивного режима. Включая, её вы чувствуете как всё резко меняется! Амортизаторы зажимаются, такое впечатление что и руль становится зажатее, и тормоза быстрее схватывают и газ лучше откликается. Машина превращается в спортивный болид, на гребенке трясёт больше, а на больших волнах и перепадах - удовольствие от подвески!

Музыка кардинально лучшего качества, просто другого поколения. При просмотре двд отличное звучание dolby surround как в хорошем домашнем кинотеатре.

Водительское сидение с большим количеством регулировок, в том числе подпора поясницы, боковых валиков. Водительское и пассажирское сиденье с удлинением горизонтальной подушки. Наконец то! То что добавился обдув сидений горячим и холодным воздухом, так тоже давным давно пора! Молодцы!

На задних кресла просторнее. Увеличилось пространство для ног. Дверь стала на 5 см шире чем в старой модели и вход и выход стали удобнее. Комфорт улучшился налицо!

Заднюю, гораздо более жёсткую полку хитрые японцы установили на металлические скобы, с технологическими отверстиями между полкой и салоном автомобиля, вероятно учли постоянные жалобы на её грохот.

Появился навигатор с тачскрин экраном. Но тачскрин гораздо более ущербный чем например на lexus gs 300. Что то управляется с помощью него, что то шайбой на панели. Навигатор тугодумный. Софт староватый и вряд ли будет быстро обновляться. Вообщем хорошо что начали его вводить, а совершенным он, наверное, станет позже )

Биксеноновые фары поворачиваются в поворотах и освещают вполне прилично.

Расход топлива 22-24 в городе и 18-19 при добавлении больших прогонов по пустой ночной МКАД

Вызвало полнейшее недоумение: как только первый раз открыл пепельницу, закрыть её больше не смог, сломался фиксатор. Автомат только на водительском боковом стекле!!! Задние сиденья не обогреваются! И нет привода с кнопкой для закрытия и открытия задней двери. Для нового автомобиля премиум сегмента это всё огромный нонсенс!

И кнопки которые разбросаны по салону по дизайну и фактуре также не соответствуют премиальности.

Общее впечатление. Ниссановцы сделали огромный шаг вперёд, разработав второе поколение FX. Самобытный и привлекательный дизайн. Универсальность, скорость, драйв, приближающийся к лучшим аналогам в классе комфорт и кондовость. Есть за что их поругать. Но если эта машина будет без поломок так гонять как она это умеет делать...с таким комфортом и массы приносимого в жизнь автолюбителя удовольствия и при этом ещё и хорошо тормозить, без перегрева и биения дисков как на старой модели. Да ещё и по такой конкурентной цене!

Могу сказать одно. Знакомые кто имел хорошие немецкие автомобили, mersedes cls

ml, сейчас ездят на fx 50 Кто хочет больше имиджа и пафоса купили x6 5.0 Но бмв это совсем другой ценовой сегмент. И другой круг поклонников. Но всё чаще и чаще эти люди начинают засматриваться на то что изготавливает компания nissan. FX 35-50, Nissan GTR, всё больше количество людей интересуются этими автомобилями, когда рассматривают их и начинают сравнивать с аналогами немецкого производства.

PS Отзыв написал так, как мог. Старался литературным языком. В продажах автомобилей не замешан. Возможно написал чересчур восторженно, на истину в последней инстанции не претндую. Просто люблю этот автомобиль, рад буду если кому то помог с выбором или даже если наоборот отпугнул. Идеальных автомобилей не бывает. Всем спасибо за внимание. Удачи в покупках и на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Динамика., Управляемость., Самобытность.
Минусы
Родство с Ниссаном. Не достаточно заслуженный имидж. Отвратительного качества кнопки в салоне, которое не вяжется с подобного класса автомобилем., Отсутствие функций, (автоматы на всех стёклах, подогрев задних сидений, привод для закрывания задней двери, кнопка mute на руле, всего две кнопки запоминания регулировок водительского кресла, маленький бардачок)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2008
Вполне приличный отзыв. А что там с лакокрасочным покрытием, не пробывали проверить?-)
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
пересесть с мла на фикус? нуевонах... ой, пардон, никогда в жизни!
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
Как только появятся первые царапины, попытаюсь полить горячей водой, обещают что вроде как полимер, которым покрыта краска, самозатягивается. Самому машину царапать для эксперимента как то жалко )))
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
ну пожалуйста проверь..поцарапай.. -)) шутка.. молодец что купил зачеет-))
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
Автор момодец,за отзыв 5!
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
советую не убивать коробку , включаю передачу и сразу на газ. это очень вредно для неё. подожди те самые 0,5 сек ;)

поздравляю с покупкоЙ. нраааавится .
Нравится
Ответить
7 июля 2009
Хороший отзыв.Ездил на новом FX35.По качеству согласен, все-таки сказывается родство с ниссаном. А вот по переключению на нейтраль на светофоре тоже еще один вопрос к ниссановцам: неужели нельзя сделать автоматический торомоз?очень удобная функция.
Нравится
Ответить
24 октября 2009
Что за бред насчет родства с ниссаном ,это и есть ниссан!Легкий рестайлинг ниссана и вуаля инфинити готово.Янки это проглатили также как и лексус и акура.А у немцев бренд остается неизменным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!О КАК!
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Машина достойная !! но немцы как ни крути ЛУЧШЕ !!!
Нравится
Ответить
расход большой
Нравится
Ответить
Отличный отзыв.Автору спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее