Инфинити М37х - неуравновешенный седан
Всем привет!
В начале прошлого года решил заняться поиском нового автомобиля. Прошлой машиной была Теана 2.4 в 1ом кузове - большая, комфортная, надёжная и не едущая. Хотелось чего-то более динамичного, современного и достаточно вместительного.
Конкретных предпочтений не было, поэтому, ограничившись бюджетом до 1.3 млн руб. и возрастом 5-7 лет, принялся изучать рынок. В принципе, обдумывал множество вариантов, но сформировал следующий топ-3:
1) Аккорд IХ
2) Е-класс W212-213
3) Аутбэк 3.6л (4ое поколение)
3л Аутбэков не было, б/у Мерина не решился всерьёз рассматривать и было уже начал выбирать из присутствующих на рынке Аккордов, как из любопытства залез в модельный ряд Инфинити и обнаружил там полноразмерный М-седан, вписывающийся в искомые требования. Конечно, смущал объём 3.7л и 333л.с., с другой стороны, Эмка была явно «жирнее» любого Аккорда (даже 3.5л, к тому же моноприводного). Вдобавок и цена автомобилей была сопоставима, особенно если выбирать Инфинити в европейской части России и Аккорды на Урале и а Сибири (сам я из Тюмени).
Поэтому, ограничившись 4 доступными экземплярами М37, решил сначала проверить их, а потом уже вернуться к Аккордеону. 2ое из них отпали (в Тмн предлагали хлам, в Екб были какие-то проблемы коммуникации с продавцом). Попросил друга в СПб съездить посмотреть Финик, владелец которого при встрече любезно предложил не тратить время и деньги на проверку автомобиля, а проверить его во время очередного ТО. Решив, что это хороший знак, купил билеты, имея запасной вариант М37 там же в Питере. Машина целиком устроила, как и адекватность продавца, второй смотреть даже не поехал. Далее был перегон в Тюмень, залипший задний левый суппорт под Пермью и радости дальнейшей эксплуатации.
За год проехал чуть больше 30 тыс. км с учётом перегона и летнего автопутешествия по Центральной части России (доехали до Волгограда и обратно). Тачка раскрывается целиком именно на трассе, в городе развернуться могучем атмосфернику толком негде. Бак на 80л я, кстати, так и не смог заполнить целиком - даже при горящей лампочке, когда БК перестаёт считать остаток хода (максимум влезало 70л). Места для задних пассажиров поменьше, чем в той же Теане. Надо отметить, что даже во второй комплектации Elite оснащение достаточно богатое - ну, возможно, я бы добавил активный круиз-контроль. Подключаемый полный привод чувствуется при ускорениях, но ввиду заднеприводного генезиса - при зимней эксплуатации соответствующие ощущения. Принудительный 4WD за зиму включился только 1 раз, во время сильного снегопада (загорелся индикатор на табло).
Обслуживание не дешевое и не дорогое, можно позволять себе и оригинальные з/ч. Залипший при перегоне суппорт, кстати, напомнал о себе, пришлось установить ремкомплекты суппортов с полной заменой резинок, шпилек и ремонта цилиндра (в профилактических целях проделал аналогичную операцию и для правого суппорта). Вообще тормоза - это слабое место Эмки, тормозят неадекватно для массы в 1.8т и такой мощности мотора: на трассе появляется биение в руль при обгонах и, соответственно, торможениях; в городе - просто нечёткая работа тормозов. Лечится это заменой суппортов на Brembo, например от Кайена или установкой Akebono, которые идут на М37 в комплектации Sport или на M56. Однако, такие суппорта лезут только в 20ые катки - а низкий профиль конфликтует с качеством наших дорог. Ещё есть вариант заказа спец. тормозных систем (например, JBT) под 18ые диски - но и цена комплекта увеличивается в ~3 раза в сравнении с Акебоно или Брембо. В общем, пока привык к тому, что есть.
Подводя итог - главным достоинством автомобиля является «вечный» цепной атмосферник VQ37VHR, который в связке с 7-ступенчатым автоматом обеспечивает потрясающие запас тяги и динамику. В то же время некоторые раздражающие мелочи по салону (например, поскрипывающие при нажатии центральная панель или подлокотник), недостаточная базовая шумоизоляция со временем скрадывают первое впечатление. Тормозная система попросту вызывает вопросы к инженерам Ниссан. Тем не менее, по соотношению цена/качество автомобиль является лидером в своей категории и мне жаль, что Инфинити больше не занимается развитием полноразмерных седанов.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Мультимедиа, Багажник, Цена, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы моделиTesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...