Эмка полноприводная

4.8
21 августа 2012
51 722
До Infiniti 6 лет ездил на Lexus GS300 в 167 кузове. GS просто супер авто! Что хотелось бы сказать. Выбор мой пал на М-ку по нескольким причинам. Полный привод, мощный мотор, роскошный салон, недорогая стоимость запчастей, надежность автомобиля. Все это присутствовало и у Лексуса кроме полного привода. Но уже чисто морально подустал от Лексуса. За 750 тыр ничего даже и близко к М-ке по уровню оснащения и отделке нельзя купить. На данный момент пробег 127 000. Авто дилерский, до меня ездил один хозяин. Моего пробегу 6000 км. После покупки заменил стойки стабилизатора задние - по 600 руб. штука и тормозные колодки на "кошияму" за 650 руб. В остальном - все в идеале. Зимы пока не видел, так что про полный привод ничего сказать не могу. Динамика разгона в сравнении с GS300 быстрее. Хотя по мне, все же задний привод едет круче и приятнее всех по асфальту. Лексус по поплывшему асфальту и колее рулится на мой взгляд лучше, хотя радиус колес уж больно разный. У финика 18х255, у лексуса 16х225. Отсюда может и косяки в колее на асфальте. Лексусу вообще все пофиг, он как по рельсам катит. На финики приходится подруливать все же. По вместительности салона - для задних пассажиров в финике больше места. Багажник у лексуса вместительнее. Три колеса зимних помещается. В финике в багажник влезло только одно колесо! Нет, багажник не маленький, просто он такой изогнутой формы, и проем низкий, что влазит только одно колесо. Ветиляция сидений, память сидений,зеркал, руль с водительским креслом при выходе из салона отьезжает,освобождая место для выхода, камера заднего вида, система интеллектуального доступа в авто и запуск двигателя без ключа, кнопка старт-стоп и т.д......Про все навороты авто думаю нет смысла рассказывать - все на высоте......И еще. Теперь я понял, что во всех предыдущих моих машинах музыки просто не было вообще по сравнению с BOSE в инфинити. Это супер концертный комплекс, а не просто аудиосистема. Выше всяких похвал. Посмотрел в экзисте стоимость запчастей по подвеске и по расходникам. Не удивили. Такие как и на лексус. Невысокие. Немцы в несколько раз все дороже. А про надежность немцев вообще уж молчу. Расход: 11-12 литров на трассе при скорости 120 км/ч. Город от 16 до 22 в зависимости от трафика. Если "едешь" по городу хотя бы 50-60 среднее - будет 16-18, если "тошнишь" в пробках и средняя 10-20 или останавливашься на каждом светофоре- будет 18-22. Владельцам тухлых менее 150 сил моторов лучше не читайте и не спорьте. Мне пофиг на такой расход. Я привык, что мощный мотор потребляет топливо. И отлично это понимаю. Хотите меньшего расхода - купите 1,8 и наслаждайтесь. Хотя в пробках Мазда 6 (владел несколько месяцев в перерыве между лексусом и инфинити) у меня потребляла 15 литров на механике 1,8. По трассе Мазда кушает8-9 л.Опять же комп показывает расход average, а не настоящий. То есть если двигаться дальше с заданной скоростью и ритмом - то расход будет таким. Поехать быстрее и без светофоров - уменьшится. К сожалению высчитать реально сколько прошло через бензонасос за 100 км бортовой компьютер не позволяет.
Прошла зима
Итак прошла зима. Какие впечатления от М-ки за этот период: зимой машина великолепно себя чувствует на снегу и льду, хотя иногда в поворотах чувствуется повадки заднеприводного авто. Но легкое движение руля и тут же подключившийся привод не дают машине уйти в занос, выравнивая корму. Работу полного привода оцениваю очень положительно. Клиренс позволяет залезать в рыхлый снег и спокойно оттуда выехать. Так что те нечищеные парковочные места на работе, куда не лезут моноприводные авто для меня всегда свободны! Из поломок.....их не было. Один раз только после мойки на следующий день резко дернул ручку водительской двери. В результате слетел тросик и не открывалась дверь. Пришлось разбирать обшивку с выниманием стекла и ставить тросик на место. Омывательная система расходует мало жидкости....аж сам удивился. Думал там уже полбачка осталось, а долил с поллитра наверное. Попогрейки при ключенном максимуме выходят в режим "жареные булки" через несколько минут. Заведенную машину нельзя закрыть с брелка, только ключом. Это не всегда удобно, потому что ключ по сути бутафорский, а зимой личинка замка часто замерзает. Заведя машину, включив ближний и нажав на омывание стекла обязательно польет еще и из фароомывалок, распылив на чистую машину веер жидкости. Отключить этот разовый полив фар не получается, только сделать первый полив стекла при выключенном ближнем. После этого из фароомывалок лить не будет. Только уже при нажатии специальной кнопки.В лютые морозы слегка стала поскрипывать передняя панель в районе стекла. Расход масла за 13 000 км моего пробега - 0 грамм. Подвеска после зимы в идеале. Да...вот еще....прикольно смотреть на лица водителей внедорожников на следующем перекрестке, когда на предыдущем перекрестке не они оставили меня позади, а я их.......так сказать эффект неожиданности. Пока все...продолжение следует....
Лето
Итак прошли первые замены по ходовой. Втулки (200 руб.) и стойки стабилизаторов (750-900 руб.) (перед-зад, право-лево). Тяги рулевые 1800 руб./шт. Ступица задняя 10 000 руб. (подшипник к сожалению меняется в сборе.). Фильтра-копейки, даже не помню сколько. Расход масла за это время 0 грамм. Стали напрягать форсунки омывателя ветрового стекла. Льют куда угодно, но только не туда куда надо. Приходится частенько иголочкой прочищать и подстраивать направления полива. Кто-то задавал вопрос про управляемость на высоких скоростях...так вот отвечаю: управляемость очень хорошая, нет валкости как в камри. Если машина идет по хорошему ровному асфальту, то хоть двумя пальцами рули. Ее удел - ровная хорошая дорога, а вот к колейности (продавленный асфальт) не очень хорошо относится. Тут лучше руль 2-мя руками держать уже. Сказываются широкие 18-дюймовые катки. Подвеска конечно не прям уж мягкая, иногда переезжая рельсы слышны тычки сзади в ходовую. Не сильно конечно, но на GS300 у меня такого не наблюдалось. Расход городской летний 16-18 литров, трасса 12-13 (при скорости от 140 до 170), если ехать 100-120 км/ч то будет 11-12 литров. Обгоны и перестроения трассовые делает играючи, не вызывая ни малейшего напряжения. Кондиционер салон охлаждает быстро, потери мощности не чувствуется. Тормозные диски по-видимому все же повело от перегрева. Руль начало бить при торможении свыше 140 км/ч (болезнь эта давно уже всем известна) Поеду протачивать. Пока больше никаких проблем не возникало. Продавать пока не хочу, все нравится.
Прошло три года
Прошло три года эксплуатации.....которые совсем не разочаровали. Из дорогостоящих замен за три года поменял передний и задний ступичные подшипники. К сожалению идут в сборе с самой ступицей, отсюда и цена в 15-18 т.р. Недавно "описался" антифризом. Лопнула верхняя пластмассовая крышка радиатора охлаждения. Радиатор под замену, поставил неоригинал за 6500 руб. При замене обнаружилось, что верхние пластиковые крепления рамки вентилятора охлаждения сломались и вентилятор трясся, держась только на нижних креплениях. Было не видно, потому как рамка прикрыта сверху пластиком на двух болтах. Это на пробеге 165 000 км. Итого: 3 т.р. работа по замене радиатора и замене ОЖ+ 1 т.р. за ремонт рамки вентилятора. Впаяли в пластмассу металлические кронштейны и поставили на место. Втулки стабилизаторов - копейки по 300 руб. , ремень генератора и подшипник - под замену оригинал, цену не помню - копейки. Еще ус на приводе спереди слева - цена 1200 руб.+ работа.Продолжают бесить форсунки омывателя ветрового стекла, говорят их можно поменять на веерные от какого авто не знаю, если кто подскажет католожный номер - буду благодарен. В одном из межсервисных интервалов долил 1 литр масла на 10 000 км пробега, при последующих заменах не потребовалось. Поменял зимнюю резину на Bridgestone Blizzak RevoGZ 245/40/R18. Низковато конечно стало и жестче, но управляемость гораздо улучшилась, чем на мягком Мишлене 245/45/R18. Исчезли рыскания в асфальтовой колее. Поочередно в течение полугода отломились от крепления обе банки резонатора глушителя. Отломились в одинаковых местах на стыке с выхлопной трубой, идущей от катализаторов. Предложение сервиса купить новые банки были отвергнуты, час работы и банку приварили на место. Со второй несколько месяцев спустя уже шли по накатанной. Стоят до сих пор без проблем. В остальном - плановые замены масла, колодок и фильтров.
Направляющие задних суппортов на Инфинити М35
Столкнулся с такой проблемой. При замене тормозных колодок обнаружилось закисание-заклинивание направляющих задних тормозных суппортов. В каталоге эта зараза идет только в сборе вместе с суппортом. Копеечные пальцы идут в сборе с суппортом! Отсюда и цена в районе 20 тыр. Нет, думаю.....так не бывает. Производитель конечно хитер и хочет срубить бабла побольше, но и мы не лыком деланы. Перерыл форумы, но информации о замене задних направляющих не нашел. Но унывать не стал, не 20 тыр же платить за каждый суппорт! Поиск продолжился и через некоторое время я становлюсь владельцем информации о том, что вроде бы такие же направляющие стоят на Nissan 350Z. Эти в каталоге идут отдельно по цене около 500 руб. за пару. Заказываю "правые-левые"+ремкомплект резинок суппортов+воздушный фильтр. Итого на 2100 руб. Отгоняю в сервис, через час звонит мастер, забирайте, направляющие встали как родные. Точнее сказал так: "Это именно они и есть, родные." Правда пришлось высверлить небольшую дырочку, чтобы выбить старую направляющуюю, но по другому не вынималась. Данную информацию размещаю для того, чтобы владельцы М35 больше не мучались с направляющими задних суппортов.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный мотор,, полный привод,, надежность,, высокий клиренс,, качество отделки,, навороты салона,, индивидуальность на дороге
Минусы
Слегка плавает в колее, лечится установкой Бриджстоуна
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
196
Комментарии103
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2012
т.е вы хотите сказать,что финик вам вышел чем мне теана ? ну я конечно понимаю что пробег за 100,но даже бэхи лохматых 3-4годов стоят от 770-800 штук )) не может быть,чтобы м-ка стоила в пределах 750. ну или вам просто повезло,и вы взяли самый дешевый вариант на рынке
Нравится
Ответить
22 августа 2012
И вправду уж очень дешево, я когда смотрел, меньше 900 ничего живого не находил. =(
Нравится
Ответить
22 августа 2012
На счет надежности бы почитать отзыв, по Теане много нареканей было, да и про FX тоже. Интересно как у этого аппарата с надежностью.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Что то много пузырей от люкс нисцана.Нисцан и в африке нисцан. Лексус получше, немец ещё лучше.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Э, дАрАгой, зачем нЭмЭцкий автомобЫль упомянул??? ТЭпЭрь тебя рвать будут, да..... НЭмцы ))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Добрый день! Для получения приза за победу в фотоконкурсе, свяжитесь с нами по электронной почте pr@auto.ru Контактное лицо - Инна Дядюк.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2012
плюсану Но немцев реально не надо упомянать, уж все же больно разные авто японские-американские-немецкие (если прем бренды брать)
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Совсем не нравится.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Хорошая машинка.
Нравится
Ответить