Дьявол в деталях

4.2
21 ноября 2011
7 080
купил в дженсере с навигацией и полным приводом в конце 2008. черная салон светлый. продал в 2011 пробег 127 тыс.

в меру надежный авто. если не считать ТО каждый 10 000 км то поменял практически всю подвеску включая все подшипники ступиц после 100 тыс. карданный вал на 110 и к 120 начала гудеть раздатка. её замены решил не ждать - ценник аховый.

я ездил по всей россии от прибалтики до одессы, минска, казани жрала масло на трассе порядочно. макс скорость 230 разгонял, крейсерская 160. багажник маленький и неудобный. внутри шумная. навигация - одно название кроме москвы и чуть-чуть питера ничего не знает. номеров домов за мкадом не знает вообще. музыка супер звук отличный. управляемость не спортивная, но достаточно четкая. коробка проваливается при обгонах на больших скоростях. пулякает с места с едва ощутимой, но всё же задержкой. псевдодеревянные накладки на двери отклеились после 80 000 прилепил сам клеем.

вентиляция сидения неудовлетворительная дует очень на небольшом участке сидения и не там где надо. эргономика на любителя, мне кажется неудобным тянуться к экранчику, кнопочкам и колесику, впрочем на новой колесико убрали вниз как у ауди. скрипы сверчки появлялись сразу после покупки (проклеивали стойку - исчезли), потом зимой (после прогрева исчезали) после 100 000 начала скрипеть центральная консоль. добротный авто за свои деньги но при продаже потерял больше 50%. не куплю больше инфинити в ближайшие годы.

климат отличный после старта 1,5-2 минуты и в машине свежо когда на улице +35. два раза чистили радиатор со снятием - перегревался в жару.

ближний свет ксенон очень хороший, дальний ужас - обычные лампочки и очень тускло. синяя лампочка дальняка на приборке светит ярче, чем собственно сам дальний свет. в ночи ездить невозможно приходилось руль приопускать чтобы верхний обод перекрывал эту лампочку. яркость ее не регулируется.

полный привод - сказка. вывозил из снежных буранов когда трассу заносило так что фуры вставали у обочин. по пухляку шла как снегоход потом тока снег выбивали из дисков.

батарейка на брелке садится быстро (все таки keyless вход) поменять у ОД стоит 2000 руб + батарейка 300. это не деньги, но я посчитал это каким-то дженсеровским кощунством, платить не стал поменял сам и после этого в дженсер больше не ездил. в большой поездке по европе в голландии у меня на сервисе помимо причины обращения провели еще бесплатно полную диагностику, бесплатно долили масло в двигатель и жидкость в бачок омывателя. это называется сервис.

самый реальный фэйл - это навигация, если у самого кривые руки сделать нормальные карты дай возможность залить гарминовские или еще чьи. навигацию берут чтобы ездить где не бывал. нахрен мне одна москва я тут и так все знаю. владимир, новгород, чебоксары, псков, калуга, суздаль, уфа, ярославль, брянск и еще куча городов я ездил с прикрепленным к стеклу гармином чувствуя себя обманутым так как на экранчике навигации была просто одна полоска с точечкой названия города.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 ноября 2011
Сейчас надежные машины не делают,всему виной запланированное устаревание, лексус более менее еще держится.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Ну и какие машины по вашему надежны? Рено логан?
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
вы знаете я не выбираю по этому принципу. я выбираю сердцем: нравится-не нравится. я купил ку7 3тд потому что в прошлом году брал в аренду в германии и мне очень понравилось. пока опыт небольшой могу сказать что дизеля есть много больше чем та что в германии но думается это временно. может через пару лет напишу результаты )
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
есть такое понятие как технологический износ, заложенный еще на этапе проектирования авто, своременный уровень технического прогресса позволяет это с легкостью. Далее Вам знакомы слова, маркетинг, реклама, желание продвижения след. модели своего товара? это давно (с начала 2000-х) стало нормой.. Современные термех и сопромат ускакали сильно вперед.. производителям авто стало это крайне выгодно, они прикинули "х.й к носу"... Немцы подсели на эту тему плотно и макс. борзо, на все 100%.. Я понцы чуть сдержанней, не столь явно и все еще пытаются достичь параметров вечного двигателя..................
Нравится
Ответить
+100!!!Согласен.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
+1
Нравится
Ответить
27 июня 2016
лижбы че написать двойка
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
спасибо за отзыв. молодец! готов подписаться под каждым словом, абзацем. Все просто в яблочко PS владею фиксом 8 лет с тем же двигателем
Нравится
Ответить