Infiniti G35 coupe

4.6
18 декабря 2013
22 597
Такой авто в МКПП - есть версия Track, которая содержит 300 лошадок и алюминиевые элементы салона. Стоит заметить, что до 2005 года немодифицированный интерьер был напичкан дешевой пластмассой.

Положительные стороны:

1. Двигатель и шасси Nissan 350z. Соответственно, как понимаете, автомобиль можно назвать спорткаром без фешенабельности. Динамика бешеная, управляемость легка и комфортна. Очень просто входит в дрифт и очень просто им управляет.

2. За 1.5 года эксплуатации машины по ее проф назначению, т.е. при переключении передач преимущественно после 7000 оборотов, 3 раза заменены тормозные колодки (стоимостью 5 т.р. за пару) и несколько пар задней резины, и ВСЁ! Двигатель, подвеска, электроника - никаких проблем не имели и остались без претензий.

3. Недорогие запчасти - дешевле, чем bmw 1997 года.

2. Салон изумителен: кожа, алюминий, плавность и округленность всех деталей.

На задних сиденьях могут весьма комфортно расположиться 2 человека ростом 175 см. Еще одного можно посадить между ними на пластмассу)

Качественная звукоизоляция - слышен только мотор.

Музыкальная система BOSE - звук, достойный ушей меломанов.

3. Внешний вид изящен, элегантен и тем не менее показывает готовность подобрать перчатку.

4. Очень, очень приятный звук мотора: невульгарное бурление.

5. Расход топлива - 19 литров на 100 км (при условии езды около 5000-7500 оборотов).

Отрицательные стороны:

1. Не для зимы - постоянная пробуксовка.

2. Не для детей - автомобилем нужно иметь управлять.

3. Неликвидность: 2005 год стоит 550 - 600 т.р., не смотря на выставленную цену. Ранее 5 года брать не советую - салон, мягко говоря - убогий.

Советы:

0. ТОЛЬКО С МКПП

1. Покупайте авто с пробегом не более 80 000 км, в таком случае еще 40 000 км точно сможете ездить абсолютно безпроблемно.

2. Как уже говорил - не ранее 2005 года.

3. Не дороже 600 000 рублей.

4. Будьте бдительны и предугадывайте непредсказуемое.

Про себя:

Отдадут права - без сомнений куплю G 37 с МКПП.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
72
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2013
Про звук загнул, весьма посредственный, ну да фишка этого авто не в звуке, а так да, правда ваша.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
подвеска крепкая на тачке походу, во всей Псковсокой области только в Пскове и только на Рижском проспекте нормальная дорога! правда я там уже полтора года не был!
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
ездил в Петербурге. Подвеска крепкая
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
плюсую.нормуль отзыв. плюсы-минусы-советы.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Отдадут права - без сомнений рули обратно в школу, учить русский язык.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Стыдно, стыдно) извините
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
не нужны тебе права, и так хватает на дорогах сумашедших
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
спасибо за заботу!
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Финик это хорошо
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
19 литров как то маловато мне кажется для такой езды, литров 25 было бы больше похоже на правду
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
правду написал.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Эх, финк, финик... был у меня такой, на АКПП, правда. 2005 г. -пластик и вправду отстой.
а АКПП, кстати чесная- даёт в отсечке посидеть, не переключает на повышенную передачу, как теперь во всех автоматах делается.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
На финише про права улыбнуло))) И все же на дорогах поосторожнее и удачи. Лишили за встречку?
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
почти)
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
а g37 на палке разве есть??
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
есть, на авто.ру в продаже видел
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Есть. Предупрежу читающих: частенько видна в продаже черная (темно шоколадная) g37 с мкпп и тюнингованным капотом и бамперами. Будьте осторожны, уж очень быстро и часто она меняет своих владельцев.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
аппарат может и не плохой, но "живой" найти проблематично, ибо не для овощной езды их берут
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Повторяюсь, покупайте авто до 80 000 км.
Берут, кстати,в основном для демонстрации соцстатуса.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
где ж найти девайс сей, с пробегом хотя-бы до 150 не скрученных тысяч км? До 600тыр живых нет, проверено!!! Или Вы имеете ввиду, до 80тысяч с уже поработавшим над мозгами авто,"электриком" ?
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
в Белоруссии
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Да уж, наслышан(и даже пару раз сталкивался) я с авто из Белоруссии.
Нравится
Ответить
авто как купе смотрится очень даже шикарно, как второе или третье авто купить можно было бы, но как одно и постоянное не удобно будет
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
само собой)
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Ценники что на купе, что на седан конечно привлекательные. Да и не только на данное поколение кстати ... Пугает лишь налог и расход - что вполне ожидаемо от такой мощности. Машина своих денег стоит.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
не понимаю, откуда на финиковом моторе 7500 оборотов...
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
желтая зона начинается только с 7600 обортов, загляните в салон и сами увидите.
Даже на 25-й с АКПП при газе в пол, автомат выкручивает мотор в точности до 7600.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
внимательно посмотрел на g35 coupe - красная зона начинается с 6500... этот тот же 35-й ниссановский мотор, что ставился на остальной модельный ряд 03-07 годов.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
в моей "красная" зона, я бы назвал ее рабочей 7000-8000. Мотор. кстати, VQ36...
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
может пруфлинки какие дашь? а то я не в курсе таких моторов и таких рабочих зон))
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
не буду спорить, т.к. в салон предыдущего кузова не заглядывал, а вот 25/37 крутятся до 7600 и далее идет отсечка около 8000 об.
А на моторах Ниссана 03-07 годов разве везде два дроселя? Или на прежней G35 такого нет?
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Купи - узнаешь, знаток ;-)
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
не решился купить, слишком непрактично и абсолютно неликвидно, но знаток, поэтому могу сразу сказать, что в ниссановской линейке нет моторов с индексом VQ36... так же как и нет на первом поколении G35 рабочей зоны с 7 до 8 оборотов. есть версия ревап, но даже на ней выше 7400 стоит ограничитель. и даже следующее поколение этих моторов не крутится до 8...
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
lol
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
что за VQ36, на какой модели. не нашел спецификации
Нравится
Ответить
очень хочу такую тачку тоже , но с МКПП фиг найдешь
может 2-3 в продаже
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
хорошо написано, полезная информация, т.к. собираюсь купить такого на днях, поэтому спасибо )
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
заряженная купешка, мотор лучший в классе и многократный победитель в конкурсе лучший двигатель года (13 лет брал этот титул - до VQ37 поколения)
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
VQ37 установлен в g37 ?
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
да, HR версия. намного приятнее DE
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2013
согласен, но купе есть купе..фары обновлены в g37. Огромный плюс седана - это полный привод.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
тем более на av.by есть g25 на МКПП
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
овощ
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Да, хотелось бы взять этот аппарат, но на автомате (девушка моя тоже будет на нём ездить, поэтому не получится позажигать как надо)), но вот фиг найдёшь его младше 2005г. Как вообще советуете, или же стоит что-то другое смотреть?
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Если Вы возьмете АКПП - это уже будет не тот автомобиль, о котором я писал. У моего товарища есть на автомате.
Если брать старше 2005 года - салон будет пластмассовый. Если Вы не против - проверьте техническое состояние - и наслаждайтесь.
Смотреть что-то другое можно, но лично я - жду, пока кто-то решит продать g37 или g35. Делать нечего, езжу на бэмэмвэ =((
Нравится
Ответить
5 августа 2014
av.by - там порой что-то есть.
Нравится
Ответить
9 августа 2014
Вот в том-то и дело, что не хочется брать старушку, лучше посвежее, хоть и за бОльшие деньги, но живую. А G37 слишком сильный аппарат, мне по налогам не очень, но тоже хотелось бы)
Нравится
Ответить
9 августа 2014
Я сам из МСК, всех тонкостей не знаю, на счёт покупки машин на белорусском учёте, что там с растоможкой или как вообще ездить на таких без растоможки, плюс слышал, что будут в скором времени сложности в плане эксплуатации этих автомобилей у нас
Нравится
Ответить
9 августа 2014
Дело с таможней обстоит весьма просто - вы снимаете её с учета в РБ, приезжайте на транзитах в РФ и обращаетесь в таможню - там принимают заявление, направляют Вас в общество автомобилистов за получением данных для ПТС, где Вы умудряетесь написать меньшее количество лошадиных сил. Далее приносите полученную информацию обратно в таможенное управление. Там выдают ПТС и Вы идете за ГНЗ. Вся процедура бесплатна и занимает несколько дней.
Касательно пробега. У друга моего fx35 с пробегом 250 тыс км - уничтожили мы двигатель и заказали из Литвы свежий бу, поставили - цена вопроса 100т.р.
Нравится
Ответить
9 августа 2014
а девушка - пусть ездит сбоку в таком автомобиле и радуется)
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Да мне не жалко, я потом для себя корч как-нибудь куплю))
Нравится
Ответить
10 августа 2014
То есть, фактически я могу в птс на любой аппарат из Белоруссии написать 249лс, или это делается не совсем законно?)Мне интересен момент умудрится написать другое количество лс?
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Про надёжность слышал и читал, потому выбор падает именно на эту марку)
Нравится
Ответить
12 августа 2014
no comments
Нравится
Ответить
13 августа 2014
кто-то может запутаться)
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Ух ты! Как в андеграунд 2
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Ну хотел бы по интерисоваться
как у них с движками ?
на сколько я знаю он мягко говор проблемный или это только убитые экземпляры !?
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
убитфе экз и которые обслуживались "по регламенту".
если по уму обслуживать - то норм все. масло не реже 5 тыс миль, воздушку посматривать (там легко увидеть состояние), если наваливаешь плотно - обязательно следить за уровнем масла, т.к. на высоких оборотах любой мотор подъедает.
насчет мкпп/акпп я хз что автор в акпп невзлюбил, катаю автомат - он отличный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее