Игрушка для души

4.2
21 октября 2010
22 364
Приобрел с рук с пробегом 36 км, пробег оказался честным... был чуть приложен, покоцаны крышки.

Комплектация: генератор япония, тормоза Брембо, зажигание Дукатти (простое как блин дает одновременно искру на оба цилиндра) карбы отечественные проблем нет. вилка ИМЗ была пустая, люфт на пружинах. заводские масла отвратные, первым делом все поменял на синтетику высшего качества... звучит и едет нормально, расход масла ноль... до 120 на 3ей передаче легко, 140 дорогу держит и рулится, выше 150 разгоняется грустно и уже неуправляемый снаряд. до 140 можно ехать часами, по ровной дороге. по пересеченке привставая 40-60 вполне. на бездорожье залезть можно задняя иногда выручает, но 260 кг веса одному если что хрен вытянешь. тормозит достойно если задний тормоз использовать, пока новый зад тормозит хреново потом сразу блокировка. колодки еще не притерлись пользуюсь редко. вилка масло сопливит, по мере притирки все меньше, по совести если сальники заменить может перестать. нормальных запчастей нет, даже фильтр заводской найти в Москве проблема... сейчас пробег 6000 из поломок замена подшипников переднего колеса... (отечественные 50 рублей, франция 1000) и все. нет нормальной литературы, клапана стабильно стрекочут... пробовал регулировать тихо работают до первого открута до отсечки. дальше зазор уплывает в плюс. почитал что пока звук не меняется от оборотов трогать не стоит, лазить стал реже. задняя подвеска жесткая, на выносах ездить удобно только на кочке позвонки могут осыпаться. убить подвеску сложно, но от вибраций может отвалиться что угодно. начал дребезжать левый глушитель за зиму посмотрю может починю, на скорость не влияет. аварийная безопасность на высоте, если что мот ложится на цилиндр, а не на ногу. сильно подозреваю что положив на горшок на нем можно будет ехать) Воздушное охлаждение... По пробкам в пик жары этого лета ездил, мотор в норме, трубы выхлопа чуть пожелтели. (при сильных нагревах синеют) по идее можно спокойно ездить зимой только нормальной зимней резины нет. В остальном красивый классический мотоцикл многое позволяющий и многое прощающий. расход 6-7 литров практически город-трасса зависит мало, бак 21... как с краником резерва обстоит так и не понял... раз без бензина оставался, на 300 км хватает гарантированно. масло производитель рекомендует менять через 3000 км... дорого однако) свечи буду менять вместе с маслом, калильное число на единицу уменьшил. подходят от волги дешевле штатных в 2 раза при том же производителе. прогретый заводится с пол оборота что с кика что с кнопки, если меньше 10 градусов на улице подсос обязателен. в дождь едет без проблем. на 4й передаче от 40 км в час, фактически с холостых уже едет. внушает ощущение качественной вещи, но при текущей репутации и цене близкой к японцам кто их будет покупать в России неясно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Задняя передача, Красивый, Простота конструкции, Надежность, Редкий зверь на наших дорогах, Цена, Отличная управляемость в классе, Удобный
Минусы
мотоциклов нет, запчастей нет, нормальной литературы нет, сервиса нет, репутации нет, ликвидность слабая, надежность не известна, высокая заводская цена, камерная резина
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2011
У меня к вам вопроС, а не знаете ли вы как с этими мотоциклами новыми дела обстоят? Я вроде на фицияльный сайт залез, вроде как заного в серию пошли, но так ли это... если так, то для урала не жалко цены японца на самом деле, неубиваемый мот, а волк - ещё и красивый. НУ а то что это после 150 неуправляемый снаряд, не говорите "Кувалдоводам" - их моторциклы этим не страдают в принцие, но самый ужас начинается со 160.
Нравится
Ответить
22 января 2011
А, кстати, нормалньая литература кучкуется на сайте www.oppozit.ru
Нравится
Ответить
26 января 2011
Ребяят, нет смысла брать этот динозавр.Он по всем пунктам проигрывает японцам.Да обидно за отечественного производителя,а что делать?!цена неимоверна.к примеру на внутренний рынок пару лет назад был продан 1 мот!1!вдумайтесь.Надёжность может и возросла с новым двиглом и иномарочными деталями но по прежнему ниже японских.Я бы и сам хотел его взять.но по прежнему если встает выбор скажем между волком 2005 года и японским чопом скажем 1998 года с одинаковой кубатурой и ценой,что вы возьмёте?конечно джап...
Нравится
Ответить
29 января 2011
Говори за себя. Джап за такую цену с такой кубуратурой и такого года - унылое говно, а качество и надежность для ЛЮБОЙ Б/У техники понятия целиком и полностью зависящие от долбанутости на голову предидущего владельца. Ломучесть уралов - целиком вина отсутствия серого вещества предидущего владельца.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Как было мною уже доказанно в удаленном комментарии, брать джап смысла не имеет, так как за эти же деньги вы получаете тудно-обслуживаемое говно, со снятыми с производства запчастями, которое имеет ту же мощность при том же объеме и абсолютно не ореинтированно на условия эксплуатации в россии. То есть - лишний источник расходов, в то время как хорошо собранный урал и маслом не ссыт, да и запчасти на него любые сгодятся, к тому же повысим ВВП...
Нравится
Ответить
29 января 2011
А по всем остальным характерам 750-и кубовый чоппер японский от уУрала ничем не отличается - ни скоростью ,ни расходом топлива, ни даже - вах-вах - харизмой звука выхлопа. Так что говно этот ваш джап, откровенно говоря, его брать стоит тока потому что Уралы плохо продаются в россии.
Нравится
Ответить
29 января 2011
!?Не отличается!?XD.Забавно.Мощностью!вот чем)Скоростью конечно нет, это же чоперы.А интенсивностью разгона да.а на чоперный звук можно и мопЭд прокачать...
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Ни разу. мощность у них у всех аналогичная ,порядка 45 кобыл при таком объеме, а характерный звук хоть ты усрись с моноцилиндровой перделки ты не получшиь. Так что Урал ничем не хуже джапов-чопперов объемом до 750 см3, дальше начинается не совсем его лига, не только по характеристикам, но и по цене.
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
Магна - дрэгстер, о чем как бэ крайне красноречивно говорит мощность больше 100 сил на литр, и четыре цилиндра вместо дрвух, помноженные на совсем уж не чопперную водянку. Тут уж сравнение с VT750 а тут уж динамика одинаковыая, а если уж сравнивать с XVS650 - то сравнение совсем не в пользу ямахи. Так что Магна мимо тазика.
Нравится
Ответить
30 января 2011
поразмыслив сделал вывод что причина хреновой управляемости дешевая резина... по скоростному индексу 140 для передней максимум... поставил перед до 240 буду посмотреть... по вопросу с новыми мотоциклами лучше обращаться на официальный сайт... по моим данным возможно все, дело в цене вопроса. могу только пожалеть чудаков которые считают что разгон определяется мощностью... мощность определяет максимальную скорость, разгон зависит от момента... да и тут все не так однозначно... как то раз ехал... километров 300 с группой людей... на серьезных мотах... разных, по моим меркам ехали медленно и скучно... если нет разницы зачем платить больше? к сожалению за пару лет я толком и не понял принцип действия оппозит ру, до тех пор пока не доделают только читатель)опять же поразмыслив... в стране бы нашлось очень много поседевших уже мальчишек которые в детстве мечтали купить себе мотоцикл.. и урал был для них мечтой) все что нужно это толчок и хороший менеджмент.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Это да, целиком и полностью вас поддерживаю) Кстати есть знакомый, который поставив жиговские клапана да нормалньую резину умудрился "дожечь" свой Волчик до 170 км/ч...))) Все в наших руках, товарищ))) А касателньо "Медленно и серьезно" - рама то один хрен работает только на изгиб и то хреново. Хотя как с этим делом у Урала, честно говоря без понятия ^_^'
Нравится
Ответить
30 января 2011
Вооотт вы и доказали свою несостоятельность - елси указанная мощность в 45 кобыл реальна, то разница между карбюраторным чоппером в 750 кубов японским и нашим отечественным уралом - нулевая. НУль. Зеро. И там и там 45. А у нашего - момент побольше ,и коробка проверенная временем. Так что тут уж всяко не получиться сделать так что древний 750 кубовый джап поросший мхом лучше нового урала... некомпитентный мой товарисч.
Нравится
Ответить
31 января 2011
смешно всё это ребят.я вообще патриот.но вот почему скажите мне если урал так хорош,люди которые на урале собаку съели пересаживаются на джапы?!а?Хотя все они говорят что урал это ДУША!но у этой душе постоянно чтото отваливается(...Где?на каком слёте вы увидете урал?их всё меньше и меньше.оппозитный движок скопированный с БМВ 30х годов за всё это время не потерпел никаких конструктивных улучшений.Хотя я согласен он надёжный и ОЧЕНЬ практичный но проблема в основном изза сырых,плохих запчастей.Я хотелбы взять урал.у меня и сейчас переделка-чоп под волка.И я знаю все плюсы и минусы этого двигла.Понимаете, слушать движок при каждом запуске мне надоело,прислушиваться не отвалиться ли у меня чего при поездке более 100 км...просто я ездил как на наших мотах так и на джапах.разница очевидна.обидно конечно но это так.
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2011
Ну, есть два НО: Во-первых, общая убитость тупой недоразвитой школотой, тупыми дегенератами с дачи, ИЧСХ, дохненища дебилов, которые тупо убивали Уралы. это раз. Во-вторых, благодаря первому пункту, миф о ненадежности, так как в прямых руках урал не только НЕразваливается, но и очень даже надежен. В-третьих - понтовое быдло в США признало мотоцикл Урал мотоциклом года, лучшим из представленных на североамериканском рынке мотоциклов. Фанфары, финиш, занавес... если бы не повальная тупость населения из ранга "Купил волгу за бутылку водки, кузов гнилой,движок не работает, тормозов нет, в общем говно это ваша волга!", а так же елси бы не повальное нежелание ухаждивать за техникой, то Урал бы сейчас продавался намного чаще других моциков.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Главная причина популярности уралов за рубежом это русская диковинка!)СИбирь,водка,икра автомат калашникова и тд).Ну и конечно цена!Для нас она неимоверна большая, для них взять чопер меньше чем за 300т деревяных это сказка.дешевле тока кытай)
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Только икитай, да? Зайдите на сайт посвященный ураловским копиям - они в разы дороже, не имеют одиночных вариантов, и в разы хуже уралов старых, не то что новых, с итальянскими тормозами, системами зажигания и т.д. Так что и тут вы обломались - китай И дороже И хуже.
Нравится
Ответить
31 января 2011
любопытно... а где лично ВЫ видели НОВЫЙ УРАЛ? большинство сьевших собаку Уралистов... никогда их в глаза не видело и сьели они эту собаку на ржавых остатков... советских еще мотоциклов... переделка в чоп под волка... лепить из гавна конфету... нет нормального демпфера на кардане и мотор другой и где на каком собственно слете вы нормальных людей видели?) пока большинство слетов которые я наблюдал... побухать и выебнуться подальше от дома чтобы потом соли на хвост не насыпали... людей с живыми глазами там единицы... зачем понтовому быдлу уралы?) это же не круто)
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Согласен понтовщиков много, много и тех кто нехочет ничего вообще понимать в мотоциклах и культуре байкерской, а хочет блестеть хромом и тёлок цеплять.но и хороших интересных людей немало!У моего знакомого волк 2003года,этот человек собрал за свою жизнь 3 чопера и 1н трайк,руки золотые это про него.так вот что он говорит про волка.в целом надёжнее стал движок,но конструкция не перетерпела нииикаких серьёзных улучшений.Все болезни урала сохранив.Мотоцикл в целом неплох.но цена уже подбирается к 300т!И я вас прошу ненадо опсирать джапы.поездив сезон на литре я уверен вы передумалибы)
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Я жопой на пластиковую убогость не сяду никогда (да и нехрен сравнивать пластиковое угробище с чоппером, разные категории мотоциклов). В лучшем случае - родстер-нейкед, но пластиковое угробище которое выглядит как игрушка из фильмов про трансформеров - да ни в жизнь. Далее - цена Урал Волк НЕ подбирается к 300 а всего 250 тысяч. Что довольно неплохо, учитывая то что рубль в цене ТЕРЯЕТ (как теряет доллар, и т.д. проблема в том что он делает это быстрее). Далее - Старые ураловские болячки? Какие именно? повышенная надежность в умелых руках, или необходимость частой замены масла и тому подобные пинусы нашей индустрии? НУ дык что-то в солнечной мексике, Иране, Ираке, и США на это что-то не жалуются...
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
ВНЕЗАПНО в этом году стали продавать новые Уралы. Цена ниже 300 ТЫ РЫ - к тому же дилерский центр в москве. Воспеваем молитву богу ,что бы мотоцикл занявший первое место в номинации "Мотоцикл года" у нас стал так же котироваться как за рубежом.
Нравится
Ответить
Да всё нормально с запчастями! Всегда можно заказать. Хочу сказать... Урал - величайший мот во вселенной! Я не вру! Только сегодня купил постоявший на улице Урал Волк. весь засратый кое-как а потом просравшись он меня довёз из Москвы (по пробкам) до Егорьевска (100 км.) По пути улетел под автобус. Сильно ушиб бок, остальное в норме (даже шлем) скорость 100 км/ч. Поднял, завёл, поехал и даже лучше чем до этого ковылял. потерь нет, ранения - чуть чуть вынос, немного крышка, подранная куртка, потёртые джинсы. Ребят не пинайте уралы, что они плохие... Они старые, но надёжные как танки.
Нравится
Ответить
урал -это как харлей у амерекосов
Нравится
Ответить
вот мне интересно, если человек не коллекционер, не чокнутый фанат именно урала и именно чоппера, то от какого лиха покупать ,,это,,? страшный, ломучий, неудобный и непрактичный, на новый цена заоблачная..... много слышал что типа даже американцы его берут, наверно от жиру бесятся...хонда nc700 новый стоит у нас со всеми таможенными пошлинами, наценками диллеров-барыг, доставками порядка 350 тыров, но это ведь ХОНДА! а тут цена с завода за это ,,не поймешь что,, около 300 плюс доставка и наверняка еще какая нибудь наценка, у нас без этого никак... у меня лично не было никогда урала, но был у тестя и у многих друзей и знакомых, все сколько ездили - столько с ними и е...сь
Нравится
Ответить
про новые кто чтто скажет? можно было б попробывать, но как будет с запчастями???
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Урал он и есть урал...( За отзыв спасибо!
Нравится
Ответить