три с хвостиком года

0
24 февраля 2005
7 553
Хочу поделится с народом

Авто иж 2126 ( на момент отчета пробег 65 тысяч км) куплен в магазине сок авто, расположенном гдето в районе м Нагатинская в таксопарке г. Москва.

Комплектация- двигатель ВАЗ 1600, коробка ВАЗ

на 1,5 тыс.

как и положено в дождь в 18 20 вечера не бульварном кольце в районе макдонольдса на ходу отказал стеклоочиститель причина- самопроизвольно открутиласьи потерялась гайка крепления поводков стеклоочистителя к мотору .

Выручил бывший слегка на веселе водитель газели у которого оказалась в ведре с инструментом требуемая гайка.

3 тыс посторонние шумы в передней правой стойке при езде по грунтовой дороге. По гарантии заменить отказались - мативация стойка не течет.

3,5 тыс

заглох двигатель на железнодорожном переезде причина - частицы похожие на битум черного цвета в поплавковой камере карбюратора

P.S. бензин заливался на хороших заправках. Похоже что дрянь залили на заводе.

на 4,5 тыс.

пробега развалился выжимной подшипник, последствия- размолотило корзину сцепления и обламало втулку торчащую из коробки в направлении двигателя (как она называется не знаю). Ремонт по гарантии бесплатно сделали. но я купил за свои деньги сцепление САКС и попросил поставить его. В результате получил очень жесткое сцепление.

Спидометр безбожно врет в отношении скорости (разгонялся до 160 км/час по нему в реалии примерно 115-120)

по гарантии не менял (времени небыло) кто приезжал на гарантийку к 8-00 и уезжал в 21-30 тот меня поймет.

первая Зима

на 10 тыс.

областная дорога зима первое похолодание темп. -10 С дорога асфальт раскатанный после снега с вкраплениями утрамбованного и укатанного снега.

при попытке обгона четверки покоцаной выскочившей со второстепенной дороги при попытке торможения (не резком) машину начинает крутить - выручила установленная не машине рулевая рейка (руль смог крутить очень быстро ) и приобретенный предидущий опыт . Итог - Резина всесизонная нижнекамская штатная заменена на мишелин альплайн ***. при ее замене выяснилось что одним домкратом одну сторону целиком поднять не удалось( классику ВАз и зубила рабочие подымали)

30 т. км.

По независящим от меня обстоятельствам бит сильно перед машины . Ремонт в сервисе г. Королев замена: крыло, капот, фара, бампер, фартук, правка переда на стапеле со снятием двигателя и недоуменными вопросами рабочих отом была ли машина бита до этого или нет. ( изночально плохая жесткость и геометрия кузова)

После ремонта пропали шумы в передней стойке и вибрация на скорости примерно 100 км в час.

45 т.км.

Замена штатной системы зажигания на бесконтактную по причине смерти оной(штатной).

46 т.км

потеряна на ходу гайка стягивающая тяги, заслонки, шайбы на карбюраторе. Попытка купить другую не увенчалась успехом резьба была нераспространеная, выход был найден - нарезана стандартная резьба.

50 т.км

замена ламп стопсигналов обоих

Самопроизвольно иногда падает спинка водительского сидения

53 т.км.

Полная замена системы выхлопа (пришлось изрядно попотеть при установки не выдержан размер деталей покупал в КЭМПЕ подольском) , после которой долго пришлось боротся с самопроизвольном откручивании гаек клепления приемной трубы к выпускному коллектору

55 т.км.

замена шаровых опор, передних и задних тормозных колодок (три из четырех передних еще походили бы) выяснилось при этом что задние имеют неравномерный по площади износ.

Долго боролись с неравномерным схватыванием колес тормозами вродебы - побороли

После поиска причины вибрации в районе кардана, выяснилось отсутствие гайки стягивающей две поровины оного между собой причем слесарь пошел проверять этот узел сразу же после описания неисправности. Поставили не родную (приходится её периодич. доворачивать особенно после езды со скоростью больше 90 км/ч ( кардан наверно плохо отбалансирован).

Буду искать родную или менять кардан. В их магазине моего кардана небыло, а хотел со злости купить новый.

60 т. км. на карбюраторном заводе(на шаболовке) заменен карбюратор на отрегулированный б/у.



ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Масло в двигателе первое время красный шелл последние две замены - манолл

трансмисия - манолл

Выводы мои

1. В целях Вашей безопастности рекомендую сразу же после покупки отдать машину очень хорошему слесарю со следующими словами "Проверте мне и отремонтируйте всю машину, плачу наличными много"

2. Гарантийным мастерам доверять можно после продолжительного изучения оных и обещаний дать денег сверху

3. Конструкторами в авто заложено много хорошего но увы на стадии реализации их задумок многое испаганили. Понравилось то что не все у меня сломалось из того что на этом авто обычно ломается по опыту гарантийных сервисов.

4. Как обычно не подвели импортные комплектующие коих на авто оказалось очень мало.

5. В общем если сравнивать классику ВАЗ и Иж по камфорту иж лучше, по качеству возможно одинаковы.



6. Покупать авто желательно при наличии хорошего гаража и инструмента, а также руки ростящих от куда надо .

По возможности в дальнейшем такой же авто покупать не буду, как впрочем и классику ВАЗ.
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2007
В 2003 году чуть не купил по глупости такую машину, Слава Богу отговорили близкие. Взял обычную шестерку, и горя с ней не знал. До 40000 доездил, ни одной поломки! После продал, остались очень добрые воспоминания.
Нравится
Ответить
26 января 2008
У меня иж2126-30 выпуск 2001г с двиготелем ваз 06 ,коробка ижевская .пробег 120тыс. км с первых дней гарантийкой не пользовался...за все время заменил : рулевую рейку,вакуумник,2 главных и рабочих целиндров сцепления,само сцепление ,передние стойки и шаровые и заменил сразу радиатор на медный правда пришлось переделать крепеж,на зиму ставлю резину НИИШП ралли шипованная..
Нравится
Ответить