Три ИЖа

В 2008 г. работа с предоставлением служебного закончилась. Необходимо было дешевое транспортное средство с приемлемым соотношением цены качества. Об Ижах-Одах 2126 вообще ничего не знал. Первое знакомство – сотрудник фирмы имел такой 2005 г. выпуска очень даже ничего авто выглядел на то время.

Предварительно решение принято 2126, ищем в инете. Вот так подарок, машина за 40 тыс. рублей 2003 г. с движком 1.8 литра УЗАМ. Я сыну скутер за 25 покупал, а тут машина за 40. Приобретение без особого выбора было, где ближе смотреть, туда и поехал. Проблемы конечно были и кипела, закис контакт датчика, и ремни генератора рвала пока на несколько мм уже не поставил, с коробкой вообще все ОК, ремкомплект сцепления за 15 рублей поставил, крестовины кардана поменял, амортизаторы не трогал все ОК, пружина лопнула одна. Какой пробег был до меня загадка, спидометр меняный. Машина просто зверь, особенно на 95. Где то через полгода, случайно прочитал инструкцию по эксплуатации 1.8 движки на 76 бензин переделаны. Вот на 92 и 95 просто летала. Короче эксплуатации данного авто закончилась печально через 8 месяцев. Переключение радио, отвлекся на долю секунды. Зад Субары форестер очень крепкий оказался. Да еще пару машин впереди толкнул.(( Моя конечно на помойку, капот домиком, лонжероны, стойки пошли. Ребра еще недели две болели, не пристегнут был, руль грудью поймал.

Едем дальше, пешком ходить неохота. Знакомый за 10 т.р. 2126 99 г можно сказать просто подарок в 2009г. Начал юзать. Движок 1.6 Вазовский и коробка тоже. Слабовато конечно, главное едет. Также по мелочи вопросы были, крупный косяк один вылез. Перегрел, головку блока повело. Выхлопные газы в систему охлаждения давить начали. Ремонт в две стоимости машины вышел, ездить на работу надо было, поэтому в ведро бабки и ввалить пришлось.

Кузов 2126 удобный для разных хозяйственных задач. И вагонки 1 м3 за раз вести можно и посадка не напрягает. Привод задний, особенно в наши сейчас снежные зимы, это конечно всегда думать надо куда лезешь, чтобы копать и толкать не пришлось.

Поэтому в поисках 2126 4*4 какое то время находился. Начало 2011 г. появилась в ин-те за 90 т.р. 2005 г. Без вопросов, смотрю, покупаю. Юзать начал. Полный привод зимой фореве. Пока без проблем. Вибрации с 80 до 100 есть. Но с такими проблемами на служебной ниве постоянно ездил. Карданы надо балансировать. Только где место такое найти?

Буду ждать Ё-мобиль. 99 г. ОДУ по программе утилизации оприходуем.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешево, Удобный кузов, Подвеска для Наших дорог
Минусы
Не престижно
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2011
Обычно на ошибках учатся. Конечно жаль что сняли с производства ОДУ 4х4 лучше бы постарались довести до ума. Да и вообще машина неплохая,по сравнению с Классикой просто шедевр эргономики.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
я вас умоляю! до какого "ума"? в топку!!! в топку!!!
Нравится
Ответить
Устрицы? свой опыт есть?
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
мда... лучше на классике.
Нравится
Ответить
что конкретно лучше?
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
был журнал Моделист конструктор, в 1989 году я впервые увидел иж2126 орбиту, какя красота, какие линии какой цвет, итд. итп, машину довели до конвера помоему только в конце 90 годов, хорошая альтернатива заднеприводной классики, только время её ушло, в селе и деревне возможно самое то, можно встретить экз. с 2литровым уфимским движком и другие анохранизмы, ручка КПП неудачно расположена ,когда ездил не понравилась.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
с начала 90-х ее выпускают
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Она по моему Орбитой называлась.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
полноприводная ода это скрещение зубилы нивы и классики))))
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Если иметь ввиду, что нива на агрегатах жигулей, то что там от классики? И что от зубилы (помимо дизайна)?
Нравится
Ответить
прошу перечислить детали от классики и нивы, которые ставились с завода на Оду4*4... А то бла-бла-бла получается
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
А вообще отзыв порадовал! Ржал как конь, щас пацталом! Особенно: "все ОК, все ОК" Угугу!
Нравится
Ответить
сходи лучше в цирк- там это уместнее, особенно если посередине арены залезешь под стол сам.
Нравится
Ответить
Представляю себе эту картину)))))))))))
Нравится
Ответить
9 мая 2011
ИЖ это отличный автомобиль! Очень бюджетный, простой, большинство узлов взято от других моделей ВАЗ и ГАЗ, Прост донельзя, есть конечно и "стандартные болячки" но их "лечение" очень подробно описано и как правило предыдущими хозяевами уже пролечено. И ГАИ этот автомобиль игнорируют :)
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Если кто не знал Что Нива что Зубила ваша все это разработка ижа и азлк есть такие модели как иж 14 иж 13 и все агрегаты которые сейчас стоят на ваших тазах это все москвичевское с иж 14 который был создан в начале 60х и была отдана на авто таз для налаживания выпуска полноприводных тазов !!! Почитайте историю !!! ваш Таз только двиготель у итольянцев и кузов купил а остальное было отдано, ито сам двиготель был доработан главным конструктором АЗЛК !!! Почитайте.
Нравится
Ответить
14 мая 2011
а ещё на иж запчасти в 2-3 раза дороже чем на вазы
Нравится
Ответить