Самое дешевое авто

Решил тоже написать отзыв про своего ИЖа,авто 2004 года,я третий хозяин,брал с пробегом 120000км,за 55000руб,за 9 месяцев накатал 38000км,очень часто ездил и на учебу,по 150 км в день,и работал на нем, думал двигану уже конец,да не тут то было,без переборок прошел уже 158000км,работает как часы,замена масла каждые 8000км,всегда,у всех хозяев.Да и при покупке поменял масло в коробке и мосту. за 7 лет,авто ездило кстати постоянно и зима и лето,правда так же жила в гараже машинка,но ржавчинка пошла только по правому крылу и только снизу! Особых поломок за все время моего владения им небыло, от нечего делать поменял карб(2000р),тк знакомый новый отдал в пол цены и трамблер(750р),хотя старые лежат полностью работоспособны. ВВ провода(250р),проводка БСЗ(200р),да и все впрочем....а,ну колодки зад\перед (1200р),ну и масла,фильтра,тосольчику пол литра. Пару раз у карбюраторщика был(1500-1600р).Провод оплавился идущий от аккума на стартер,270р)замена,ремонт генератора+замена ремня(500р) Сейчас саамое дорогое будет,это решил поставить коробку получше(с разборки) и сразу сцепление(4000р вместе). Хотя и эта коробка работает,но больно шумная,а сцепление уже иногда тупит,хоть и так же работает!

Минусы такие:

1. Очень шумная,ну шумки там нет вовсе,голова болит часто,а ставить шумку нет времени.

2. Комфорта толком нет,много скрипов,все выглядит дешего.

Плюсы:

1. Обслуживание дешевое,запчасти есть почти все,а редкие у нас в Серг посаде есть магазин ИЖ,там все есть.

2. Надежная,всегда знал что доеду до места назначения,починить все можно на коленке.

3. Удобнее любых авто за эти деньги,иномарки 20 летние не в счет,это металлолом,сложность ремонта,гниль кузова и тп

4. Места в салоне хватает и для грузов,задние сиденья складываются!

5. Страховка относительно дешевая,ТО авто в 2010 году прошел САМ!,не интересна инспекторам ДПС,угонщикам,шпане и т.п.

6. Цена! дешевле не найдете что либо подобное!!

Все оценки ставил в сравнении с ВАЗом и старыми ино.

Владел до него 21099 и 2105,ездил зачастую на мегане и ниве еще.

Все же за эти деньги авто не сравнимо,за 5000р можно поменять всю подвеску,двигатель элементарен,считаю одним из лучших среди отечественных,при должном уходе!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вполне надежен, запчасти дешевые, ремонтировать можно самому, зимой тепло, цена на авто,ВАЗ рядом не стоял!!!
Минусы
шумный, глупые поломки,в основном из за плохих з\ч с завода, хронические минусы присутствуют, КПП ненадежна,лучше сменить на ВАЗовскую
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
полностью с Вами согласен!
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Хороший отзыв! Действительно недорогая и простая в обслуге авто. У нас на работе служебный такой же. Пробег 180000 без подмотки. Ездит механик.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Хороший машин, ему бы еще передний привод... Насчет элементарности двигателя не соглашусь. Двигатели на основе 2108 куда проще- там не может выйти из строя маслонасос или распределитель зажигания из-за того, что "облизались" шлицы соединяющие их с промвалом...
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Нет, он сделан как раз на свои деньги. В нем все жигулевское еще кое-как работает, все ижевское это вообще полный пиз..ц. Кузов сгнивает до дыр за 5 лет.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Про кузов я знаю, но она и стоит дешевле жигулей. Мне понравилось торпедо и заднее сиденье, складывающееся по частям.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Да и торпедо скрипит ужасно,все откручивается, приборы ломаются постоянно, воздуховоды отлетают и не понятно куда чего дует. Замки дверей, это вообще нечто. Вот узнать бы имя конструктора и этими дверями яйца придавить, чтоб такую херню не делал.Я, конечно, на новых жигулях не ездил, может, так же теперь собирают, но раньше жигули намного были лучше сделаны.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Я на ИЖах особо не ездил))
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Я брал в 2001 и в 2004 два каблука для работы. Первый прошел за 300000 благодаря жигулевскому мотору и коробке.Сам весь развалился, сдал в утиль. Второй около 200000, коробка была москвичевская, тоже развалилась, поставил жигулевскую. Кузов весь ржавый. Короче, брать для семьи такой не посоветую ни кому. Хотя есть, конечно, любители, которые выходные в гараже проводят. Да и что советовать, сняли с производства и правильно сделали.
Нравится
Ответить
о! это как раз как у меня было- аднажды при пробеге 170 тык я не сразу( через 2-3 км ) заметил непотухшую лампу мала. именно так- срезались шлицы в грибке!!!
Нравится
Ответить
Не знаю о чем ты,у меня был 2126 1.7 2003г.в. салон идеальный,торпедо идеальна двери идеальны....о чем ты...я худею
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Это то, что Якубович рекламировал? С оцинковкой что ли?
Нравится
Ответить
ошибочка вышла,не 20-ти летние иномарки а 35-40 летние,вот они с ним в одном строю.а 20-ти летки это ауди 80-ка,тойота карина с ПЭП и тд.вы пожалуйста сами себе не врите.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
"самое дешевое авто" правильно назвали, еще приписать: не авто, одно из самых хре... авто и т.д. машина, стоящая комплекта колес от недорогой иномарки, или комплекта колес+ мелких улучшений ВАЗа... да не важно тут с другими сравнивать, жалко того, кто за рулем ездит. Мучение ехать за рулем легкового автомобиля, видеть проезжающий ГАЗОН и думать- "ему так же беспонтово как мне внутри или ему комфортней?" это издевательство над самим собой, в 2011-м году сажать себя в такое, лучше уж скутер или велосипед. экономия хорошо, но не до такой степени. автобусы и метро комфортней...
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Ну отвечу всем понемногу,иномарки именно 20 летние рядом с ним,и то,ц у знакомых есть ауди 80,фольц гольф 2,какая то тойота,ну не важно,дело в том,что ломается в них все подряд,как ни крути 20 лет в среднем,по 6-7 хозяев,те что не цинкованы,сгнили до дыр,единственное то,что в них комфортнее,ну лучше едет,но я выбирал авто не для лежки под ним... про гниль незнаю,7 лет,только низ одного крыла,и то,поверхностно! это именно авто,сделанное за 100тыс.р.,и стоит именно столько! соотношение цена качество,лучше чем у нового ВАЗа. Покупался именно для езды,работы,транспортировки мелких грузов,за те денежки что я его купил,он справился,да и отработал все назад уже. а про то что сказали авто для семьи,комфортной безопасной езды на 150км/ч по областным дорогам.....так как бэ ИЖак никто и не рассматривал в этом смысле,это чисто помошник и не более того. под иномаркой за 50т.р. лежите сами,я не для этого искал дешевый транспорт. да и на последок,как ни странно по электрике отказал только датчик топлива,остальное все,все лампочки,фары,стрелки,все показывает! врать ни к чему,прославлять и хвалить тоже не буду его,т.к. от шума в нем сам устаю)))) весной буду продавать его,выставлю тысяч за 27-32,уйдет однозначно,такая дешевая рабочая лошадь,много кому нужна!
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Зачем я Бурёнка тебя продаю,такая корова нужна самому
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2011
расскажу прикол. ставил новые фары на свою ешку, там стоял GL 2010г.в. с разобранным полностью салоном и белым внутри полом. Спрашиваю, что случилось? Идиот Хозяин вез 50-литровую бочку водоэмульсионной краски и она у него разлилась, Итог 3 электронных блока под полом и много проводки - суммарный ценник ремонта с запчастями 450т.р. поржал... он могу купить за эти деньги газель, отвезти 10 бочек и продать газель))) конечно экспулатировать надо правильно)))
Нравится
Ответить
17 октября 2011
)))
Нравится
Ответить
так то бы всё в ней ничего, если бы конструкторы не придумали дорабатывать детали и узлы серийных вазов. ну вот скажите, ну нахрена на вазовский мотор лепить свою коробку?? ломучую, как сволочь да ещё и не купишь нигде. ступичные подшипники ну и прочее. кстати, гниёт там всё! болячки:крылья, рамка лобового, уголки дверей, крышка багажника. это ж как надо ухаживать, чтобы проблемы были только с крылом? в таком случае хозяин молодец и ему повезло. а задумка была хорошая. и не соглашусь с предыдушим комментарием: передний привод ей не нужен. эта машина рассчитана на дачников, рабочих, и пр. средний класс, которому зачастую надо дохрена забить на дачу или утаранить с работы, а на передний привод денег нет. ну или любит задний привод. а, кстати, у переднего привода есть такой же недорогой шедевр - 2141. тоже хорошая машинка. и если бы её руками делали и не из отходов, то ооочень даже нормуль. лично я бы купил бы такую новую если бы делали. а на счёт запчастей: чем ближе к москве, тем чаще эти запчасти есть. а вот у нас - один магазин и то в большинстве своём только расходники. всё остальное под заказ. ну и нафиг такая очечественная машина?? проще 2104. уж по крайней мере любой пистон для двери всегда и в любом количестве. таково моё мнение.
Нравится
Ответить
Вазовский мотор там оказался не от хорошей жизни- просто нехватало родных движков из Увы, вот и стали ставить ВАЗомоторы. Изначально его там не было. Ступичные подшипники, не поверишь , там такие же как на ВАЗе. Гниючесть- зависит от качества работ. Помню пару лет назад раделывали кузов 1999 года- , так по сравнению с моим 2001- го он был как новый, а у меня тогда уже сквозная ржа пошла не только по порогам..., а в 1999-ом ещё не было оцинковки и машина продавалась за 65 тысяч рублей новая!!! ( напомню- ТАЗ стоил около 85-90, Зубило 120-130) Никто так же не упомянул об уникальности этой модели- один и тот же кузов шёл и на полноприводные модели. И во время творческих исканий так же были выпущены заводом и переднеприводные Ижики, один знаю лично.Первый Ижик прослужил мне 7 лет и прошёл 220 тык, сейчс езжу на Фабуле 3,5 года - уже 105 тык наездил . Сейчас есть ещё и Лансер-9. За 9 месяцев накатано почти 20 тык. Но там автомат и просто седан- жоповозка... Честно- мне не шибко уютно в нём- недолюбливаю я автомат- как то он непредсказуемо отделяет водителя от управления. Нет драйва. Да, Ёжик- шумный, неприёмистый( особенно на газу) Но я его знаю практически до последней гайки.... Ближе он мне.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Почитал, поржал, автору спасибо )))
Нравится
Ответить
А если пальчик показать- так наверное кататься по полу будешь....
Нравится
Ответить
27 июля 2014
не - он его (пальчяик) сосать будет - как в детстве
Нравится
Ответить
17 октября 2011
я немогу понять по правде людей некоторых,что смешного? я к примеру студент,от родителей помощи почти нет,денег естественно на хорошее авто нет,приходится на все самому копить,а тут за нормальные для меня деньги,я получил рабочую авто. Если у смешливых есть варианты,так скажите? Или все на родительских,или ими подаренными авто молодеж гоняет???
Нравится
Ответить
18 октября 2011
я например первую машину тоже работающим студентом приобретал, но ценник ее был 300т.р. и брал сразу иномарку. каждому свое
Нравится
Ответить
19 октября 2011
до этого были 2105 и потом 21099,девятки за 70 штук оказались хламом,хоть и с целым кузовом,но уже не то,чинить ее постоянно тоже не хотел,хоть и ездить было приятнее,но увы.ижак оказался надежнее,все чинилось на коленке,за час,и з/ч по сути брал у друга чуть ли не за так. в следующий год буду скорее всего брать либо новую нашу,или ИНО до 300тыс.р.,частично в кредит,пока думаю что выбрать,чтобы так же надежно,практично,без особого понта.
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
@Евгений двигательваза.с.кпп.продажа.в.чувашии
Нравится
Ответить
да в сравнении с вазом , она ооочень дорогая в обслуге
Нравится
Ответить