Первая

Машина досталась в наследство, и счастью не было предела, но спустя не много времени пошли типичные проблемы русского автомобиля. Отдаю ей должное ни когда она не нуждалась в посторонней помощи, но руки владельца редко будут чистыми, так же как и его сознание когда он будет понимать устройство сего чуда техники. Порой кажется что конструктора разрабатывали её в трудовых лагерях, иначе я не могу понять зачем было специально усложнять конструкцию, ремонтируя ижа вы ремонтируете все что было создано на территории России с колесами. Я чуть не упал когда узнал что с завода на моем друге стоял стартер от белорусского трактора (я понятия не имею как он там оказался, и по документам быть его там не должно). В общем машина требует внимания и постоянных мелких и в основном не долгих работ. К жигулевскому двигателю вопросов нет, с ним проблем не было, оригинальная КПП по ощущениям как от танка, но проблем с ней не было, кузов на удивление не гнил и остался целым даже спустя 15 лет, (похоже на ижмаше к концу выпуска модели научились их оцинковывать) салон есть и ладно, безопасность нулевая и об этом надо помнить,с запчастями могут быть проблемы если отлегнет что то оригинальное, ижовское (и стоят они ощутимо дорого), но их не так много в основном можно обойтись деталями от жигулей. Жрет как и шестерка, сердце ведь у них одно. По ходовым качествам, из плюсов клиренс, по остальному едет и ладно. Вердикт, ездить можно, но нужно ли. Я её все равно буду любить ведь это была моя первая машина.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Проходимость
Минусы
Безопасность, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее