Первая в России раллийная компрессорная полноприводная Иж ода

29 января 2023
169
Изначально была Шевроле нива, под капот установил компрессор рк-23, 0.5 бар, КПП айсин, параллелограм уатта, дисковые тормоза вкруг, спереди от соболя, в раздатку самоблок от ДАК, машина ездила до 200 км/ч по асфальту. А так как я люблю и пытаюсь развивать классическое ралли в своём регионе, то понял что высокий кузов, с узко стоящими колесами, без каркаса и в принципе гражданский это не то.
И была куплена эта ода. Только ради кузова.и всё с шевика перенесено в оду, и рейка рулевая от оды осталась.
Вварен каркас безопасности, ушастые ковшы, шести точечные ремни, оннетухи в ноги, заказан четвыертый по счету спец распредвал с окб двигатель, ну и за пять лет авто начинает приобретать повадки раллийного, турбированного, полноприводного авто.
Хотя конечно стройка авто с нуля это жетский гемор. При том что в онлайне настравиваю сам ( куплено для этого всё, и так получилось что уже данную услугу оказываю за деньги в своём регионе - Хакасия, плюс отшив по логам авто с разных уголков страны.
1 000 000 ₽
100 000 км
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2023
А есть фотки процесса? Ну и самой машины)
Нравится
Ответить
Всё что есть это посты в соц сетях, Артеменко Никита Сергеевич и ралли теам абакан
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее