Не худший вариант нашего автопрома

Доброго всем время суток. У моего Отца такая бибика. Могу точно сказать, что она лучше любой Тазовской классики. Но хорошей машиной назвать её трудно.У Бати 2004 года машина, пробег около 50 тысяч. Честно скажу, за всё время, что она у него в эксплуатации? поломок можно сказать и не было. Громогласно пишу т.к. всё, что в ней делалось, делалось моими руками. За всё время поменяли: глушитель два раза(причем второй не прожил и дух лет); на втором году жизни авто, поменяли главный сцепления; месяц назад умер аккумулятор (6 лет приличный срок); естественно замена масла и фильтров каждые 8-10 тысяч (масло ZIK, масленый фильтр MAN, ну а воздушный какой придется); пару месяцев назад заменили передние колодки. Можете не верить но это все, что в ней менялось и ломалось за этот период. Причем бережной эксплуатацией у машины не было, да и вряд ли будет. Отец большой любитель рыбалки и по пересеченной местности носится, как угорелый, молодые пацаны и то поаккуратней едут. Отцу машина нравится, единственное, что он жалеет, что не взял универсал, она ему вначале на катафалк напоминала, ну а когда через год эксплуатации поставили газовое оборудование, и в багажник не влазила лодка (стекло пластиковая разборная из 2-х частей)со всеми рыбацкими причиндалами, не убирая спинки задних сидений, вот тогда он был готов смирится с видом катафалка, но как говориться поезд ушел. Как я писал выше "хорошей машиной назвать её трудно", при всей её надежности недостатков у неё хватает, причем недостатки для меня, отца всё устраивает (и слава богу ему же на ней ездить). Внутреннее убранство то есть интерьер оставляет желать лучшего. Приборы смотрится не плохо (по моему от 15 модели там) Ну а сама торпеда просто жесть , не по виду, а по качеству, пластик хуже чем на китайских игрушках, а когда маньяк рыбак несётся на рыбалку, на кочках такое ощущение, что она сейчас с креплений сорвется. крепится она кстати на само резах, похожие на мебельные под шестигранник, разов 5 в год подтягиваю ему. Обшивки на дверях аля ВаЗ 2101. Подлокотник это вообще пипец, лучше вообще его не делали, крышка болтается как хочет, как она вообще не отвалилась, пока это секрет. Места правда в салоне много, что по ширине, что в длину, передние сидения довольна таки неплохие, но двигать их вперед назад надо приложить немалые усилия (возможно это только на этой машине) задние чуть хуже но тоже пойдет, не Лексус всё таки. В плане управляемости судить мне трудно, не эксперт я по этим делам. Но по моим ощущениям довольно таки неплохо. Руль легкий, на трассе машину не кидает по колее. На месте тоже неплохо крутится. Есть правда один касяк, зад у машины легкий и на скользкой дороге при резком торможении может занести. Особенно с родной БЛ-кой, ужас, а не резина. по сухой дороге вроде едет, а на мокрой плывет, ну а в первую зиму из гаражей проблема выехать была. Помучился батя месяц и купил шиповку, тогда вроде стала ехать. Двигун шестерошный, поэтому особой динамики нет но и вялым его не назовешь. По городу и по трассе его практически не слышно, что при 120, что при 140 разницы нет, на классике с тем же движком его прекрасно слышно. Зато хватает других шумов. Шумоизоляции там практически нет. Задняя дверь постоянно скрипит, что я только не делал хватает не на долго, да и салон весь гремит но это скорей из за манеры езды моего отца там всё разболталось. Первых пару лет было поменьше всяких скрипов и грохов. Расход топлива для этого двигуна приемлемый примерно 8 литров газа по городу и 6,5 - 7 по трассе, по деньгам вообще мало выходит у нас газ 11 руб. а 92 - 22,50, я кстати тоже на газ перешел, правда динамика чуть упала. Ну вроде все написал. Всем удачи на дорогах.
Конец истории про оду
Конец истории, это не в плане что машине пришел конец. Просто Отец ее продал, захотелось ему под старость лет коньдюк чтоб был ну и прочие прелести (пока был в командировке 2 месяца, он на моей катался, ну а как всем известно к хорошему быстро привыкаешь) Дополнение будет короткое. К выше сказанному добавить особо нечего, как гремела так и гремит, а самое главное о чем хотелось бы сказать, за 9 лет, что она у него была, у него ничего так и не сломалось, ну кроме того о чем писалось выше, можно сказать вложений ноль. Только расходники свечи, масло, фильтра. И за 9 лет не перегорела не одна лампочка. Пробег конечно не большой, точно не помню тысяч 80 с хвостиком. Внешний вид почти новая, царапин может пару(последствия рыбалки) по кузову нет и намека на ржавчину. Ходовка еще столько же пройдет это при условии, что 50% по пересеченной местности, к рекам и озерам асфальта у нас нет, да и на дорогах у нас асфальт местами хуже чем на пересеченной местности. Продавал он ее меньше недели. Вот такая история иж ода 2126.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная в эксплуатации., Просторный салон., Дешевая.
Минусы
Качество сборки.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 октября 2010
На иже делают ХУДШИЕ машины в МИРЕ. У нас два каблучка. Сломалось в них все... Абсолютно. Только мотор от шестерки и работает нормально. Остальное, все, что разработали и собрали на этом подобии автомобильного предприятия скрипит, отламывается, ржавеет, гудит и стучит. Что сломалось даже нет смысла перечислять. По десятибалльной шкале по качеству 2!!!. Так что ВАЗ ГАЗ- это еще терпимые телеги. Хотя тоже гуано знатное
Нравится
Ответить
Не спорю, что на ИЖЕ делают некачественные авто. На других наших заводах качество тоже страдает. Я писал за конкретную машину, а не в общем за все ОДЫ. Ну, а то, что она вся гремит,я этого не отрицаю и в отзыве об этом написано. Да и если по честному, весь наш автопром гремит и скрепит. Кроме наверное капендоса там греметь нечему
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Почему сомнительного качества? Совершенно без сомнений- гавно. Кстати, заметили, что их на дорогах почти не стало? Да они просто растворились как картон в луже. Через 5 лет самоликвидировались.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
надо писать географию авто , где использовалось , хотя бы краснодар или новосиб....
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Расход охренительно низкий! ГБО эжекторное? Проблемы какие-то были с ним?
Нравится
Ответить
ГБО точно не скажу какое эжекторное или другое, первого поколения это точно. На редукторе написано LOVATO. Ставили в 2005 году за 6 тысяч рублей, сейчас не знаю сколько. Проблем не было никаких. В прошлом году поменяли диафрагмы на редукторе и фильтр на клапане. Рекомендуют менять чаще, но мы по принципу не лезешь не ломается. Поменяли из за того, что начали гулять холостые обороты, а иногда глохла на светофорах.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Значит эжекторное гбо
Нравится
Ответить
29 октября 2010
..У Бати 2004 года машина, пробег около 50 тысяч..!Надо было продолжить-за время,что она стоит в гараже поломок,можно сказать,и не было!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее