Мой эксклюзив

у меня жуткий эксклюзив, сделанный Норма-авто. Иж, с 2 литровым инжекторм, независимая подвеска, дисковые тормоза, кожаный салон, все электроподъемники, обогрев лопухов, доводчик стёкол, спойлер, релинги, полный привод, суперская качественная музыка. от стокового ежа 4х4 отличается двигом, салоном, подвеской. такая машинка всего в 15 экземплярах по России существует. с зч - проблем нет ваще, бо всё от тазиков(редуктора - нивские, резинки тоже, шрусы - нивскиезубильные) есть конечно проблемные детали -карданы, кпп и раздатка, но всё меняется на тазовое. с машинкой в потоке я на равных с ино, 2 литра под капотом позвояют многое. необычность машини тоже притягивает взгляд, на трассе инода фоткают на мобилы, гайцы достали останавливать и под капот заглядывать. в светофорных гонках потягаться с тазами - это святое - проигрывают часто. по говнам лазить тож неплохо - ну а че, постоянный полный привод с автоматической блокировкой позволяет лазить где тебе надо, но без фанатизму, бо это кроссвер, а не жип.

купил потому, что: надо ездить по оч.плохим дорогам с комфортом - значит шнива, если шнива, значит с двигом от опеля и айсин в кпп - а стоит она чуть больше 600.000 рэ. полноприводный Еж в разы дешевле. шнивы с другим двигом даже не смотрел - слабый двиг. уаз патриот-только для патриотов, геморно ремонтировать да и здоровый он больно, китайцы - нафиг. бэушный жип - в колхозе не отремонтируешь. значит чето другое, другое значит полноприводного ижа. и тут подвернулся этот чудо-аппарат. и видел её на выставке мимс 2004. решил - хочу именно эту!!!!! мечта сбылась))) как любое отечественное авто, эта машинка требует грамотного приложения рук. те же кто боится или не умеет, или не знает, что делать - ругают почем зря, не "ев устриц".

дополнения:

вместо окпп - вазкпп с повышенной 1. глупо - но хочется. поставил ксенон. фото добавятся позже.

купил карданы от Сонды со ШРУСами. впереди их установка. машинка продолжает радовать меня в дни снегопадов и при поездке на дачу.
дополнение от 10.12.2012
карданы со шрусами уехали в другой город, в связи с установкой кпп 2107, поломкой повышенной первой в кпп 2107, поставил обычную кпп 2107, с переваренной - усиленной проставкой кпп-рк. карданы уаз - там шлицевые надежнее.

Причина поломки кпп с повышенной первой - 500 км без масла. лопнула задняя крышка кпп. каждые 50 км надо было доливать масло. последние 500 км доливать перестал. все равно вылетало.

выкинул ксенон и поставил нормальный свет - фары wesem для 2106 с габаритами на ближний. на дальнем теперь тоже оптика wesem. поменял сиденья, и пошил анатомические чехлы. также сделал электроподогрев передних сидений. поменял зеркала на калиновские с подогревом и регулировкой из салона. поставил новый руль - "вираж-пилот". сделана защита переднего и заднего редукторов из стального листа толщиной 2,5 мм. защищает переднюю рекативную штангу, подрамник, картер кпп, а под задним редуктором - всю заднюю подвеску. получились такие своеобразные лыжи. льдышки по трассе Москва-Екб уже не страшны. подобраны углы для сход-развала: оказывается одинаково по параметрам для иж2126-070 и для киа ceed. перед одинаков. база тоже. зад выставляется по киа.
Продолжаю ездить и радоваться
кроме сделал антикор, махнул шрус и пару пыльников. добавить нечего, а, задние колодки поменял!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
рад я от обладания жутким эксклюзивом, от возможностей машины, от её надёжности., эпатажность, когда со светофора уделываешь двенаху или ксюху, когда по трассе на 170 пролетаешь мимо всяких ино, а на твою машинку пялятся, снимают на мобилы, фоткаются рядом, заглядывают в салон.
Минусы
минусов два. один - тупые сервисмены, не понимающие, что эсуд соатэ и вся ботва - от 406 змз, совкосервис, умеющий только "снял/поставил"., второй: гайцы. останавливают из-за любопытства. каждый второй.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
45
Комментарии106
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2008
То, что жуткий это вы верно подметили - я при одном взгляде на фотки уже испугался ;)) Но взгляд, вопреки вашему мнению, притягивает не машина, а полное отсутствие какой-либо орфографии и прописных букв в вашем отзыве ;) А то, что водители фотографируют на телефон - попробуйте вбить в поиск Гугла "пиздец какую уродскую тачку я седня видел, зацените" и вы, скорее всего, увидите там свой "кроссовер" ;))
Нравится
Ответить
1
не нравится - не читай и не смотри. мне нра, я доволен.
Нравится
Ответить
17 октября 2008
да я про такое чудо только в интернете и смогу прочитать - их же всего 15 во всем мире ;))
Нравится
Ответить
1
кто читает, а кто обладает и ездит.
Нравится
Ответить
17 октября 2008
Явный претендент на победу в конкурсе "Самый уродливый автомобиль года" "Я тебя слепила из того, что было...". Хорошо, хоть ума хватило не выпускать это позорище в серию.
Нравится
Ответить
1
17 октября 2008
Вротмненоги! Я тут себе недавно купил хороший велосипед. Надежный, с задним приводом, амортизаторами, механической коробкой и гидравлическими тормозами. Так вот, я предпочту его такому эксклюзиву, как у вас ;))
Нравится
Ответить
1
практика заимствования узлов от других марок существует во всем мире. теже движки от дизельных паджериков на что только не ставят. интересно, почему шнива с такими же узлами и с более бедненьким салоном стоит дороже чем моя машина? а ваще месье устриц то ел?
Нравится
Ответить
17 октября 2008
Судя по внешенму виду, тачка просто зверь (в хорошем смысле).На такой не страшно ни в какое говно залезть.Для деревни самое то.
Нравится
Ответить
это конечно не король бездорожья, но зимой по трассе Ёбург-Москва прокатился с кайфом по зимникам и грейдерам (привет Перми и Костроме, блин!)
Нравится
Ответить
Всем злопыхателям: зря вы так ёжика обижаете. Для сельской местности вполне сойдёт. Единственный крупный недостаток - это то, что кузов быстро гниёт. У меня во дворе стоит такой 4х4, но с обычным движком, запаска сзади как у джипов в пластиковом чехле... Мелкой серией он выпускался. По бордюрам скакать и парковаться, опять же... За свои деньги - нештяк, только подкрашивать низ каждую весну нужно.
Нравится
Ответить