Хорошие воспоминания

Доброго времени суток! Хочу написать свой отзыв а скорее воспоминания о хорошей машинке. Понимаю что сейчас польются ведра грязи, да и пускай - меня это не сильно беспокоит. Советую читать отзыв людям знающим мат.часть ибо другим врятли станет интересно.

Начну с того, что будучи студентом не алигархом в мое 20-ти летие родители решили подарить "купон" на приобретение более свежего авто (в то время гонял на отцовской копейке перешедшей мне по наследству). Выбор оказался не такой большой т.к "купон" имел ограничения 3-я тысячами доларов. Хотелось автомобиль заднеприводный т.к являюсь поклонником классического привода. И вот порывшись в инете понял, что хочу ввязаться в авантюру и взять иж 2126 Ода. Не нашел я тогда поддержки со стороны родственников, но мои довыды + "у кого день рождения в конце-концов", получил годовалого ижака пробегом 30000 км 2002 г.в с уфимским мотором 1.8л и в нагрузку "чудо" отечественной мысли - Омскую кпп. Машина изначально ехала (скорее плыла) по выбранному направлению мотаясь из стороны в сторону и хавая при этом около 17л бензина. Поняв, что в "таком виде" не могу показаться отцу на глаза, принял решение о модернизации. И понеслось. 3-и месяца "жил" в гараже. Изначально взялся за "сердце" и оборудовал автоматической электронной системой зажигания, регулируемой по датчику детонации. Далее распредвал "мастермотор низовой", доработка гбц, установка двух однокамерных карбов Вебер и на гора мотор стал выдавать 98л.с и 175 момента. Для 950-и килограммовой машины не плохо (разгон за 11сек.). Но самый смак - момент! Пруха была уже с 1500 об и продолжалась до 5000. И поверьте, это не тот рафинированный, евронормированный инжекторный момент , а жесткий карбюраторный (кто гонял на Веберах знает). Далее пошла с молотка система охлаждения - установка нивского радиатора и крыльчаток. Позже тормозная система - переделана под классический с "усиленным вакуумником" гтц лукас и спортивным регулятором тормозных сил из салона авто + 14-е суппорта и задние дисковые тормоза от Оки . Не осталась без внимания и подвеска : занижение 6 см, жесткие аморты блиштайн и жесточайшие пружины (до свиданья крены и задумчивость на реакцию руля). Пришлось расширить заднюю колею на 4 см (за счет проставок) - уменьшить избыточную поворачиваемость. Кузов усилен ввареными растяжками. И напоследок досталось салону - проклейка и двойная шумка. Все это шлефанул кованными дисками "Slik" и резиной 205/40 Dunlop sp sport. Так как делал все сам все дела обошлись в 45000 т.р.

Вот в таком виде машина откатала со мной 160000 км и 4-е года даря мне массу положительных эмоций, а далее под давлением жены и других родственников машина была продана (со слезами на глазах).

P.s. Прошло с продажи уже 4-е года, сменил 3-и иномарки, но отношения ко всем авто лишь как средству передвижения - утерена нить духовной связи с тех.средством. Наверное всегда буду вспоминать своего ЕЖА, дарившего мне те минуты настоящено водительского счастья.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крутая машинка получилась
Минусы
Требует доработки всего
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Аргуметы - не солидно, жесткая. А копейку другу за 500 баксов продал (она кстати тоже заряженая была).
Нравится
Ответить
Рено меган-сценик. Ее купил еще до продажи ижа, но не ездил - не понравился передний привод.
Нравится
Ответить
В гараже уже стояла отцовская машина. На улице оставлять равноценно выбросить и стекла побьют и диски унесут. Жаль фотки машины после доработок не нашел :(
Нравится
Ответить
Да нужно было ..... но уже поздно !
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
На 2003 год 3000$ + 1500$ за "тюнинг" = 4500$. На тот момент это были очень приличные деньги, можно было бы взять неплохую достаточно свежую иномарку и ВАЗ десятого семейства.
Нравится
Ответить
Можно было взять новую пятерку с хреновой посадкой и узким салоном :)
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
да неплохо подшаманил автор машину. Слышал что их неплохо фанаты дорабатывают. По поводу иномарок- так вложите душу в иномарку. Любите тюнинговать, тогда японца эклипса старенького или скайлайна и вперед шаманить))) Результат тоже не заставит себя ждать))
Нравится
Ответить
Спасибо. Конечно пробовал подшаманить и иномарки. Сейчас подзарядил омегу б, но кайфа нет, да и дороже это в разы. А по-поводу эклипса - не езжу я на переднем приводе, не мое! А скайлайн только праворукие.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
я модели привел, которые тюнингу поддаются хорошо. Хотя учитывая, что Вы уже не студент, и ночами я думаю есть чем заняться, помимо гаража, омега б хороший выбор- большая, просторная, мягкая и в обслуживании для немца дешевая)))
Нравится
Ответить
Да, не плохая. Сейчас думаю о 60 кузове бмв, но там еще все дороже. Я думаю жена мои "доработки" не поймет :)
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
60-й кузов дорабатывать не надо- надо поддерживать в полном порядке и все-там итак все неплохо устроено. А вообще вас в правильную сторону тянет))
Нравится
Ответить
К сожалению даже в самой хорошей машине есть то, что раздражает. Ведь автомобиль даной ценовой категории пытается "угодить" всем - от домохозяек до продвинутых пользователей. Просто где-то нужно переделать все, а где-то лишь штрихи. Следовательно и над бехой придется поработать :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что правда, то правда - тех ощущений уже не вернуть! И вам удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее